Перейти к контенту

Модифицированные X-Ray SDK


ed_rez

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, butrikA сказал(а):

Проблему решил с помощью этого видео https://www.youtube.com/watch?v=KqdbTEn0YnY , может кому пригодится.

Я бы не советовал не кому пользоваться этим видео руководством и использовать ссылки которые привел его автор.

Поясню: автор видеоурока, явно накатил пропатченный СДК, но вот что это за СДК? От Yara, от YURSHAT, или еще от кого не известно. В принципе, оба эти СДК работоспособны и диалоговые окна отрываются в обоих, на любых системах.

Но есть в них и отличия и я предпочитаю знать на какаом СДК я работаю, знать их + и - , а из этого видео вообще не понятно что это за СДК.

@butrikA Что касается СДК от Yara, то диалоговые окна да и все остальное в нем работает 100%. Вы видать просто, что-то накосячили при установке.

Ну и просто мое мнение: Я в СДК 0.4 редко работаю, в основном только с локациями и сильно большой разници между СДК от Yara и от YURSHAT, практически нет. Но мне почему-то больше нравиться работать с СДК от Yara.
Вот здесь: X-Ray SDK 0.4 от Yara

Ты найдешь немножко больше информации о нем и + некоторые допы к нему.

Ну а то, что у тебя с ним не заработали диалоговые окна - это только твой косяк при установке.

Успехов в освоении СДК!

Изменено пользователем WolfHeart
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
Только что, WolfHeart сказал(а):

сильно большой разницы между СДК от Yara и от YURSHAT

Есть разница, к примеру, поддержка drag'n'drop в АЕ - офигенная вещь для мапперов. Поюзай ее, ты просто прибалдеешь, как было раньше геморройно. И это еще автор идет на диалог и готов к новым правкам. Не без помощи других программистов.

Единственный минус = сохранять build_details.dds как DXT3

Вообще незачем было это делать. Трава отлично запекается в СДК на уровне метода DXT1a. 

 

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
15 минут назад, ed_rez сказал(а):

Есть разница, к примеру, поддержка drag'n'drop в АЕ - офигенная вещь для мапперов.

Да, да, да. Именно по этому СДК от Yara мне нравится больше чем от YURSHAT. Я просто не стал про это писать начинающему в освоении СДК, так как он все-равно не поймет о чем это. :biggrin:

Ну и к тому-же, как я писал выше:

23 минуты назад, WolfHeart сказал(а):

Я в СДК 0.4 редко работаю

 

@ed_rez

Скрытый текст

Ели бы ты только знал, в каких целях, я пользуюсь СДК 0.4... :lol3:

 

Изменено пользователем WolfHeart

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

@WolfHeart ,

даже боюсь представить. :biggrin: 

А если серьезно, то ТЧ мне сейчас важнее, как и удобный функционал для маппинга.

***

А с окнами, вероятно, неправильная установка оригинального СДК. Была там какая-то правка по окнам для Win7+.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, ed_rez сказал(а):

Была там какая-то правка по окнам для Win7+.

@ed_rez Ну ты вообще, видать заработался, отдохнуть тебе надо.

Для ориг. СДК была только одна правка: Устранение несовместимости X-Ray SDK 0.4 с Windows

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Ребята, я не осваиваю СДК, потому как работал в нем уже довольно много. И даже выкладывал на сайте свою локацию. Просто это было давно. Я по большей чвсти моделирую в максе совмещенном с сдк.   Раньше ни каких проблем с установкой сдк и всего прочего на него не возникало. Сейчас вот решил вновь заняться. Согласен с тем что в видео не понятно, что это за сдк. Не знаю где там можно было накосячить с установкой... Вроде все просто и понятно СДК - патч - фикс. Попробую установить еще раз.

  • Нравится 1

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@WolfHeart ,

не-не, я сам помню устанавливал FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4

Здесь можно глянуть.

  • Спасибо 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

@butrikA ОСь какая? Хотя от Вин 7 до Вин 10, должно все работать. По крайней мере, я жалоб пока не находил.

1 минуту назад, ed_rez сказал(а):

не-не, я сам помню устанавливал FIX неработающих в Vista-7 окон X-Ray SDK 0.4.

Да - это если ставишь дефолтный СДК, то это необходимо, но если на дефолт накатываешь YURSHAT-а или Yara-у, то это уже не нужно.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Вижу есть еще третий СДК от Policai, можете чтото про него сказать? ОС 10 про

Изменено пользователем butrikA

Я знаю твердо одно, что ни фига не знаю...

Ссылка на комментарий

@WolfHeart,

с версией от Юршата что-то у меня пошло не так- плохие ассоциации. Знаю, L2D полностью сделан на нем и т.д. 

@butrikA ,

в описании все же есть. Тебе самому решать, в каком направлении тебе использовать СДК. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
5 минут назад, butrikA сказал(а):

Вижу есть еще третий СДК от Policai, можете чтото про него сказать? ОС 10 про

@butrikA Я его не юзал, но как я понял автор ничего нового туда не внес. Он просто собрал сторонние наработки, добавил к нему свои правки для удобства пользования (на его взгляд) и все. Честно говоря, я в него да-же не особо вникал, да-же не знаю на базе какого СДК он собран. Просто я знаю автора и знаю его возможности. То, что он, сам ничего в СДК не правил, так это точно. Только собрал все вместе, для простоты установки и удобства в работе. По сути это репак.

@butrikA Вот здесь: Улучшенный Х-ray sdk 0.4

Ориг. описание от самого автора. Читай, вникай, разбирайся.

18 минут назад, ed_rez сказал(а):

с версией от Юршата что-то у меня пошло не так- плохие ассоциации.

Да, у меня то-же с ним не все гладко по началу было, не помню точно в чем была проблема, но трудности с ним были. Потом вроде все наладил и какое-то время им пользовался, пока не появился СДК от Yara. Теперь только им пользуюсь.

@ed_rez , а по чему шапка темы не закреплена?

То-есть, на первой странице она есть (шапка), а на второй и последующих ее уже нет и не будет.

Попроси админов, модераторов, кто имеет такую возможность, закрепить шапку первым постом на каждой странице.

Ведь не удобно читать на первой, а постить на последней.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий

Сейчас такая ситуация, что все СДК друг друга дополняют.

Например, надо было мне скомпилить модель с костями, модель содержит параллелепипеды под разными углами. Стандартный АЕ и АЕ от Яра ставят шейпы по координатным осям, а АЕ от Юршата - "по геометрии".

Или бывает такой хитрый спавн, что при загрузке в ЛЕ какая-то секция выдает ошибку. СДК от Юршата и Яра выдают ошибку "нули-8" и все. А стандартный выдает окно с описанием и возможностью игнорировать (а уже потом, возможно, стоп-код).

Зато СДК от Яра поддерживает группы сглаживания... и не только.

В конечном итоге я все три (пока?) собрал в один флакон )). Но предпочитаю вариант от Yara. Ему бы функционал, как в 0.7 добавить - ваще бомба была бы )).

  • Полезно 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий
20 часов назад, WolfHeart сказал(а):

а по чему шапка темы не закреплена?

Просил закрепить намертво. Видимо нельзя!?:unknw:

Добавлено  HellRatz,

Закреплена 2 дня как.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
24.01.2021 в 17:33, WolfHeart сказал(а):

При закрытии СДК вылазит ошибка:

Дай exe-шникам права администратора (ПКМ - свойства - выполнять от имени администратора)

@Romann увеличил терреин локации в 16 раз(та самая объединённая локация) - аи - сеть генерировалась почти неделю (:D), но сгенерировалась без проблем. Место, от которого проседало фпс тоже нашел - может быть в течении недели - двух обновлю ссылки.

Добавлено  HellRatz,

Обрати внимание на п2.6. правил форума. Пост поправил

  • Нравится 2
  • Полезно 2

Telegram: @range_vs

Ссылка на комментарий
6 часов назад, range сказал(а):

увеличил терреин локации в 16 раз(та самая объединённая локация) - аи - сеть генерировалась почти неделю

Вот это результат, респект. вот бы ещё компиляторы проверить - т.к. в проекте Оксиджен точно что-то делали по компиляторам для увеличения сетки. Если сделаешь необходимые правки, и будет репо - цены тебе не будет...

  • Согласен 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

Товарищи вопрос не в тему скорее всего, касаемо улучшенного сдк: для сборки алл спавна мне посоветовали аи враппер, потом официальный компилятор, я его скачал но в улучшенном сдк он есть, не могли бы вы составить подробную инструкцию (для тех кто в танке) ибо сдк я только осваиваю и объяснения в общих чертах мне не помогли.

Ссылка на комментарий

@Связистт аи враппер забудь, это прошлый век. Современные СДК, как правило уже имеют в своем составе, компиляторы. Вот ими и нужно пользоваться.

Копмиляторы, на данный момент, бывают двух видов, 32-х битные и 64-х битные. Какой нужен тебе? Все зависит от того какая операционноя система у тебя установлена. (х32 или х64) и еще от твоих пожеланий.

  • Согласен 2

WolfHeart.gif

AMD FX-8370 (8 X 4.35GHz); RAM 16Gb; MSI GTX 1070 (8Gb).
Windows -10 PRO (х64)

Ссылка на комментарий
1 час назад, WolfHeart сказал(а):

аи враппер забудь

Да уж, интересно, что за советчик из 2010 прилетел :biggrin:

1 час назад, WolfHeart сказал(а):

как правило уже имеют в своем составе, компиляторы.

Да, но не забываем про кастомные, которые ставятся отдельно. Я честно говоря никогда не пользовался встроенными в СДК компиляторами, там обычно минимум изменений, даже инвалиды не обойдешь (может не везде, но)

Ссылка на комментарий

@HellRatz,

разговор, как я понял, как раз и идет о модифиц. СДК + правленные компиляторы под него/ в составе их.

@HellRatz

кстати, вспомнился мне тут наш спор про плэйн развертку. Все забывал написать. Оказывается мы говорили об одном и том же, но разными словами. А теперь нашел правильные слова. Масштаб развертки на плэйн развертке можно менять, но нужно быть готовым к тому, что все текстуры, отличимые от той, под которую настраивается масштаб, необходимо будет подгонять по новый масштаб, т.к. также ложатся по методу плэйн. Ты исходил от того, что не желательно, т.к. заниматься текстурами тебе совсем не в тему, а я занимаясь ими, вел разговор, что нужно местами увеличить детализацию за счет масштабирования развертки и дальнейшей правки текстур под этот масштаб.

А может и вовсе забыл спор!? :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez
Добавлено  HellRatz,

Не, уже не помню о чем было. Так, отдаленно всплывает.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

У меня стоит сдк от Палицая, к примеру удалил или добавил я спаун элемент, что и где я должен нажать или прописать что бы собрать новый алл спавн вот вчем вся загвоздка, на форуме одного сайта мне объяснили в общих чертах (как уже знающему) но до меня не дошло увы.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...