Перейти к контенту

У Костра XIX


Black Hawk

Рекомендуемые сообщения

@mdm64 там имелось ввиду в скафандре, но без шлема и в космосе. По мотивам "одиссеи" Кубрика. Посчитали - решили,что в принципе можно. Источник не помню (сорри), но то что не проверяли - факт ))

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий

@Zander_driver Верно, а если через 9,67 секунды (это точная цифра, но суть та же) человеку в этих условиях не дать кислород в избыточном давлении, то через 24,7 секунды его тело превратится реально в египетскую мумию... Это проверено не раз и, к сожалению, на живых людях... Последствия нарушения ТБ никто не отменял...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mdm64 сказал(а):

Интересно, сколько ты времени проживёшь в жидком азоте при нормальном атмосферном давлении

Вообще-то. Жидкий азот при контакте с теплом человеческого тела, испаряется настолько интенсивно, что жидкий то он практически с телом и не контактирует. Окутывается пленкой азота газофазного.

Мой брат руки в жидкий азот окунал, руки целы. Теплоемкость у жидкого азота весьма невысокая, так что не может он того творить, что ему киношники приписывают.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Опричник сказал(а):

@mdm64 там имелось ввиду в скафандре, но без шлема и в космосе. По мотивам "одиссеи" Кубрика. Посчитали - решили,что в принципе можно. Источник не помню (сорри), но то что не проверяли - факт ))

А какой смысл имеет скафандр без шлема в космосе? Особенно если учесть, что у человека голова обладает в несколько раз меньшем термоустойчивостью, нежели само тело... Тут, как говорится, что в лоб, что по лбу...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
2 минуты назад, mdm64 сказал(а):

если через 9,67 секунды (это точная цифра, но суть та же) человеку в этих условиях не дать кислород в избыточном давлении, то через 24,7 секунды его тело превратится реально в египетскую мумию...

Строго говоря, можно дать сначала давление (чем нибудь, хоть гелием, азотом... чем есть, лишь бы не ядовитым). А затем уже кислород. Так можно.

В мумию превращается за счет потери летучих веществ в вакуум. К которым относится, в том числе вода.

Возврат давления позволит потерь воды избежать.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@mdm64 тэкс... Значит ты один из самых великих фильмов человечества не смотрел (и не читал)... Зря.

  • Смешно 1
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал(а):

Вообще-то. Жидкий азот при контакте с теплом человеческого тела, испаряется настолько интенсивно, что жидкий то он практически с телом и не контактирует. Окутывается пленкой азота газофазного.

Мой брат руки в жидкий азот окунал, руки целы. Теплоемкость у жидкого азота весьма невысокая, так что не может он того творить, что ему киношники приписывают.

Ты сам подумай, что сказал - "окунал руки"... сказал бы ещё - "окунал палец" и ничего... я-то о чём говорил? О полном (!!!) погружении в азот... а это две большие разницы... уж поверь...

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Только что, mdm64 сказал(а):

О полном (!!!) погружении в азот

Ну, так то да... наверное.

Но я затрудняюсь найти тех, кто пробовал :)

  • Согласен 1
  • Смешно 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Опричник сказал(а):

@mdm64 тэкс... Значит ты один из самых великих фильмов человечества не смотрел (и не читал)... Зря.

Если ты про "Одиссею", то и читал, и смотрел... Или что-то ещё?

В общем-то, мне после Главкосмоса такие фильмы смотреть только "по приколу" в лёгком подпитии...:biggrin:

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Одиссея 2001 - там был момент, когда чел без шлема в космосе чутка пробыл. И соответственно потом, те кто кино видел прикидывали - реально, или нет.

  • Полезно 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, mdm64 сказал(а):

скафандр без шлема в космосе?

Скорее уж, могло бы быть несколько оправдано обратное.

Скафандр, который не держит полной герметичности вокруг тела, но удерживает ее вокруг головы и поставляет исправно кислород. Для спасения космонавта (быстро добраться туда, где с давлением и кислородом нормально) - может быть годен.

Но, не наоборот. Если голова в вакууме то человек первым делом отключается от кислородного голодания. И остальные секунды добегают уже при бессознательном его состоянии.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, mdm64 сказал(а):

после Главкосмоса такие фильмы смотреть только "по приколу" в лёгком подпитии

Значит это ты на "Протоне" гайки по пьяни не докручиваешь?

  • Нравится 1
  • Смешно 5
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Опричник сказал(а):

Одиссея 2001 - там был момент, когда чел без шлема в космосе чутка пробыл. И соответственно потом, те кто кино видел прикидывали - реально, или нет.

Ну, значит, я сказал про тот же фильм... Понимаешь, вот в таких ситуациях фраза "прикинули".... фиг к носу... меня всегда сильно настораживает... Да, такое возможно, но только в газовых туманностях или на планете, где атмосфера состоит из "прохладных" инертных газов... и не более...

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Опричник сказал(а):

без шлема в космосе чутка пробыл.

Ну до 10 секунд - как уже говорилось, можно.

Больше? Только при хоть каком-то давлении.

А так, киношники тебе много чего покажут. И как силой мысли, звездный крейсер на планету грохнуть, покажут.

2 минуты назад, Опричник сказал(а):

на "Протоне" гайки

Там Роскосмос, а не Главкосмос...

А кстати про главкосмос я как то мало знаю...) что это такое?

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
18 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Где, спросите, его такого обучили?

Технический английский - язык легкий к изучению.

Я, хоть и в спецшколе по-английскому учился, но еле-еле на "трояк" тянул. Проблемы были с речью (заикался сильно), отсюда нежелание учителей спрашивать устно, да и вообще... тратить свои силы на обучение необучаемого.

Зато когда комп свой первый собирал - довольно быстро выучился читать мануалы и документацию по-английски.

А уж когда 688(I) Hunter/Killer поставил на комп (симулятор ПЛ класса "Лос Анжелес"), которая без перевода шла - дык. и речь стал понимать, и сам заговорил.

  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
16 минут назад, Zander_driver сказал(а):

Скорее уж, могло бы быть несколько оправдано обратное.

Скафандр, который не держит полной герметичности вокруг тела, но удерживает ее вокруг головы и поставляет исправно кислород. Для спасения космонавта (быстро добраться туда, где с давлением и кислородом нормально) - может быть годен.

Но, не наоборот. Если голова в вакууме то человек первым делом отключается от кислородного голодания. И остальные секунды добегают уже при бессознательном его состоянии.

Ну проживёт человек в шлеме с подачей кислорода без скафандра в космосе не 3 секунды с небольшим, а 5 секунд - это существенная разница? Если учесть, что если даже его успеть затащить в шлюз после этих 5 секунд, то в лучшем случае он станет "головой профессора Доуэля" - у него будут разорваны все крупные кровеносные сосуды в вакууме...

@Опричник Не пали контору...:lol3:

14 минут назад, Zander_driver сказал(а):

А кстати про главкосмос я как то мало знаю...) что это такое?

Главкосмос это то, что было до Роскосмоса.

Главкосмос - СССР.

Роскосмос - Россия современная...

Изменено пользователем mdm64
Ссылка на комментарий
4 минуты назад, mdm64 сказал(а):

Главкосмос это то, что было до Роскосмоса.

Главкосмос - СССР.

Понял. Вот то-то и оно, блин...

5 минут назад, DenVer сказал(а):

Технический английский - язык легкий к изучению.

Я, хоть и в спецшколе по-английскому учился, но еле-еле на "трояк" тянул. Проблемы были с речью (заикался сильно), отсюда нежелание учителей спрашивать устно, да и вообще...

Ну, наверное...

Спорить не буду. Люди все разные. Что одному легко, другому тяжело неимоверно. И наоборот...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@AleksYan можно ещё и танкер погонять - https://edition.cnn.com/interactive/2021/03/cnnix-steership/

  • Нравится 3
 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" - WQXGA/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...