Перейти к контенту

У Костра XIX


Black Hawk

Рекомендуемые сообщения

@amateur_61 @zoozooz 

Вспомним еще журнал "Юность", " Химия и Жизнь"... Кстати в  "ХиЖ" печаталась весьма редкая по тем временам фантастика, пусть и с сокращениями но все ж... Помнится  навскидку Шекли, Азимов, Желязны.. те же Кларк и Гамильтон... эххх

  • Нравится 2
  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz Да, да " Искатель" был приложением к "Вокруг Света". Там печатали то что не "влезало" в основной журнал, в смысле литературной загрузки. Ну и молодым и начинающим авторам  через "Искатель" дорожка в БолЛитру приоткрывалася. Но в отличие от  нынешних сайтов МТА, тогда была редактура...

  • Нравится 2
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mdm64 Ну "Альтиста" вообще можно ставить в один ряд с " Мастером и Маргаритой"... Впрочем как и "Отягощенных Злом" АБС

  • Согласен 2
  • Не согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@zoozooz Не в обиду будь сказано, но либо МиМ либо ОЗ невдумчиво прочтены были:) И "ставить в один ряд" не всегда значит одно продолжение \вариант другого:)

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
4 minutes ago, Опричник said:

свой езыг метров на несколько бросать,

да-да, было бы круто. Ежли еще кровососью атаку прикрутить, ну тот момент когда обездвиживает и кровь вычавкивает...  Но чтоб легче было его атаки избежать, скажем он всоя йезыг мечет только на уровне шеи, так что при ловком присяде, можно уйти с линии атаки... Да полянка таких "мухоловок" адреналину добавит мама не горюй, а если еще и предположить что таких мухоловок "садоводят" кровососы.. :)

  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник ну может быть самих кровососов они не жруть потому что те слишком быстрые.. допустим:) И на "мелкую" фауну типа песелей также не реагиршен, также по причине что те быстроваты.. в общем можно нафантазировать много:)

6 minutes ago, ed_rez said:

Куда будет возвращаться слюна? В землю, а затем из под ног обратно в "пасть".

Ну как бы речь не о слюне а о языке.  А систему с возвратом, ну предположим, складывать-раскладывать кость, может по тому же типу как в "хваталке" той осьминогоподобной, только не "снаружи внутрь" анимацию а наоборот.... Да и детектить наверное можно тоже расширив "рабочий радиус" скрипта и при попадании в оный актора, срабатывать плевок именно в ту сторону... Разве аномалии не работают по этому триггерному принципу?

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще вот что интересно, касательно аномалий.  Я так понимаю (могу конечно и ошибаться), что "мощность" непосредственного "удара", в некотором роде постоянна, так? И от скопления "однотипных" аномалий в некотором ограниченном пространстве не "суммируется", тем самым усиливая общий импакт?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@DenVer согласен, от такого рода аномалии не требуется точность стрельбы как от НПСов... глазиков то у нее отсутствие:) так что просто "почуяла" массив тепла и харкнула в его сторону наудачу...  Ну или там, с поправкой на стационарность, применить охотничий алгоритм змей - тепловое пятно+ запах= плевок. Попало, значит завтрак, не попало, работаем пылесосом впустую:)

Изменено пользователем DeathRTR
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
2 minutes ago, ed_rez said:

уникальную для игры механику ушло 2 недели.

Заранее извиняюсь, но в общих словах, уникальность механики в смысле  взаимодействия с "окружающим" миром или опять субъективно ГГ типа системы разгрузки или там литража рюкзака? К чему механика "приложена" собсно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, BFG said:

не может объяснить,  чем тиристор отличается от симистора.

ну учитывая медицинскую специфику, можно было бы также поинтересоваться чем тиристор от триместра отличается, а ежли не знает, прибивать на месте:) Пардоньте за хулиганство

  • Смешно 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник триффиды, да, ходють медленно, но этих из чисто практических соображений лучше стационарными делать. Ну или например "высовывающимися"... Типа идет сталкер по полянке, и тут ему раз, где нить в районе спины высунулось эдакое тентаклЁ и харкнуло смачно в шею... Ну а дальше как пойдет...

Изменено пользователем DeathRTR
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
1 minute ago, ed_rez said:

н-ное повреждение в момент удара н-ного количества

Ну то есть одновременно жахнут все, но каждая в свою полную силу?  И если актор (в данном случае ГГ, потому как с неписями там совершенно другие анимации "результата") запускает триггер удара с краю пятна скопления, то и получает урон от именно ближайшей аномалии, а остальные срабатывают так сказать впустую.. Правильно я понимаю?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
15 minutes ago, ed_rez said:

если попал в зону их срабатывания

А, то есть как я и полагал экстраполяции повреждения нетути. Чтоб получить, скажем 100500й урон от 4-5 аномалий, надобно добросовестно пробежаться по каждой из них и выхватить от каждой 500й урон который в тушке подопытного суммируется...  Хотя экстраполировать урон на "выходе" как раз вполне себе уникальная механика, тогда и больше смысла появиться в скоплениях аномалий... Чтоб они не просто "были", а действительно представляли опасность, типа если сформировалось скопление, то надо очень несколько раз подумать и проверить, стоит тудой соваться или нет, потому как  угробить может реально с одного удара, да еще и зацепить некисло того кто тащится следом... Да и появиться смысл придумать способы "разрядить" такие скопления, скажем чтоб выковырять арт из него... Да я знаю что в Солянке уже тспользуется механика разряжания аномалий, но все же.. Насколько я помню, там аномалию "разрядить" можно раз и насовсем, типа убрать с пути..  

 

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
5 minutes ago, Won-Won said:

Пытаешься сорвать такой цветочек и ты вдруг - чей-то обед))

Ну для реалий Зоны, цветочек можно изменить на грибочек :) О! кстати как цинично-ржачно было бы  столкнуться с таким моснтруозом маскирующимся грибочком, в Соляночном ЦЗ с мухоморами:rofl2:

Изменено пользователем DeathRTR
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, DenVer said:

коллаборацию с Brazzers

Опасная, учитывая суровый мужской коллектив вокруг камелька, идея :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
3 minutes ago, ed_rez said:

одной можно сделать достаточный, чтобы не лезть

Это понятно, просто развивая идею динамической экстраполяции урона от аномалий, можно надумать механику "возраста" аномалий и их скоплений. Например, рождаются аномалии после Выброса (как это сделано во многих уже модах) и они сразу бъют "больно", а чего бы не продумать "взросление"\расширение области воздействия?  Это ж какой простор? Скажем, поймала аномаль несколько песелей или там кабанчика "схомячила" - разрослась, заматерела, кусает  зело больно... И Выброс ей только в плюс силенок "наливает"... А рядом родилась свеженькая, махонькая, слабенькая.. ей чтобы того же песеля "употребить" надо раза 3 как минимум его потеребить... И артефакт рождается из "старой" аномалии, типа как прощальный подарок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 minutes ago, ed_rez said:

геймплейно никто и не поймет

да ладно:) геймплейно это как раз разнообразит процесс... Особенно с кислотными аномалиями и "пухом".. а то куда ни глянь, раскиданы  тут и там без особого толку.. ну "жалят" немного, и все.. а так ежели бы они наливались силушкой то и  коленкор совершенно другой..  Лишни раз  подумаешь стоит оно  проходить\проползать под\по ним, или ну его в сторону :) А касательно расчета на экстраполяцию, может стоит ввести некий "оператор старения" - типа лимитированного срока "жизни"  аномалий, в течение которого она растет и развивается...  Тем самым, наверное, можно убить двух зайцев одним кирпичом -  разнообразить динамичность процесса и сократить общее количество аномалий... Ведь если трезво взглянуть, порядка 80% аномалий на локациях, просто чтобы были, для поддержки саспенса... 

Изменено пользователем DeathRTR

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я все насчет аномалий не успокоюсь:) Опять же, ежели, скажем, сюжетно или "локационно" обосновано, причем, что называется "прибито как гвоздями", типа Кислотной Ванны из ЗП, то там можно задействовать "статичную" и ООООчень жирную аномалию того или иного типа.. а остальные в динамике разбрасывать по Зоне.. 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@ed_rez ну это не может не радовать:) Однако опять же, главное чтобы не получилось что за разнообразием фишечек привлекающих внимание, опять не потерялся сюжет :) И да, что касается "чего не хватало" то список может быть зело длинный, ежели вспомнить... Кстати, так для тупо поржать, почему то вспомнился самый очевидный и никак не исправляемый логический "косяк" основного сюжета ТЧ... Я понимаю что в Зоне найти нормальное зеркало та еще проблема, но блин, чтоб не сопоставить фотку в ПДА и собственную физию в люом более менее ясно отражающем объекте и не дотумкать что Стрелок это и есть "ты", это надо быть особенно intellectual challenged :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver не, ну технологически понятно... Хотя ГГ не то чтобы "четвертую стену" ломает, он как бы о ней ваще не проинформирован.. но даже во внутриигровом мире хоть можно было допустить, что он пытался бриться или там тупо в отражении на воде свой фейс заметить... Я понимаю что придирка так себе.. но тем не менее.. Это было к слову о  логике происходящего и условных допущениях лора

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...