Перейти к контенту

У Костра XIX


Black Hawk

Рекомендуемые сообщения

1 минуту назад, AleksYan сказал(а):

дошли до космоса

Ну, кто дошел, а кто наоборот, снизошел.

Считай, загибай пальцы.

В этом году на Марс свое "железо" отправили - американцы, китайцы, и арабы на японской ракете. В прошлом году на Луну - китайцы, израильтяне, индийцы.

А что и куда отправили... ну, ты знаешь о ком я хотел спросить.

СССР вот что-то уже лет 30, ничего никуда не отправляет... Случилось с ним чего, чтоли?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

СССР вот что-то уже лет 30, ничего никуда не отправляет... Случилось с ним чего, чтоли?

Может этого никто не знает просто !

Ссылка на комментарий

Даже если кислород,  некроз кожного покрова никто не отменял. Кожа отомрёт быстрее,  чем насытится кровью с кислородом.  Такие опыты проводились в отряде 731.

Кстати,  многие бесчеловечные наработки,  были и до сих пор юзают спецы. И космос тоже. 

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 2

"Кругом зомби.....у меня кончаются патроны...."

Ссылка на комментарий
Только что, BFG сказал(а):

и до сих пор юзают спецы.

Естественно, куда без них-то.

Так и космоса бы не было.

К примеру, знаменитый и уникальный в своем роде, :rolleyes: телескоп Хаббл, который подарил ученым кучу красивых фоток космоса, является урезанной и уменьшенной, копией спутника-разведчика, которые выпускались серийно.

Просто те смотрели на Землю. А этого одного - в другую сторону развернули... :)

  • Согласен 1
  • Полезно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
43 минуты назад, DeathRTR сказал(а):

насчет аномалий не успокоюсь

Придется успокоить. В хорошем смысле слова. :biggrin:

Создано аномалий в разы больше, чем все созданные ранее. Хватит мест, где можно будет погибнуть ГГ всяческими изощренными способами. И вряд ли будешь ты изучать только какое-то одно количество аномалий, от которых твой ГГ будет выискивать какие-то плюсы. Разнообразие наше все, где каждый шаг хочется сделать интересным и захватывающим. Местами может и захватывать больше, чем прохождение сюжета. Такое же может быть?

Чтобы уже совсем просто описать, что выше написал. Задам вопрос, который должен помочь тебе разобраться. Тебе чего-то не хватало, когда в первый раз проходил ТЧ сюжет? Вот и сейчас представь мод, что многое в игре будет новое. И поверь, что цапнуть за мягкую точку найдется кому. :biggrin:

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Только что, Zander_driver сказал(а):

СССР вот что-то уже лет 30, ничего никуда не отправляет... Случилось с ним чего, чтоли?

Ну, здесь как раз всё просто - при Союзе в Главкосмосе было несколько тысяч (!) крупных профильных предприятий и НИИ, не говоря уже об "обычных" институтах, поставлявших весьма квалифицированные кадры. После распада Союза в Главкосмосе осталось... несколько сотен, а вскоре всего десятков упомянутых объектов. Обычные институты в угоду времени и хотелкам из минобразования переквалифицировались на бухгалтеров, менеджеров всех мастей, юристов и иже с ними... Многие профильные кафедры были тривиально упразднены по причине отсутствия молодых квалифицированных кадров, которые уходили в силу материальной нужды куда угодно, только бы подальше от институтов, где получали копейки... Соответственно, через уже 10 лет практически вся профильная структура институтов была уничтожена... Ну, а дальше... вы сами всё видите, чай не слепые котята...

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@ed_rez ну это не может не радовать:) Однако опять же, главное чтобы не получилось что за разнообразием фишечек привлекающих внимание, опять не потерялся сюжет :) И да, что касается "чего не хватало" то список может быть зело длинный, ежели вспомнить... Кстати, так для тупо поржать, почему то вспомнился самый очевидный и никак не исправляемый логический "косяк" основного сюжета ТЧ... Я понимаю что в Зоне найти нормальное зеркало та еще проблема, но блин, чтоб не сопоставить фотку в ПДА и собственную физию в люом более менее ясно отражающем объекте и не дотумкать что Стрелок это и есть "ты", это надо быть особенно intellectual challenged :)

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, DeathRTR сказал(а):

Я понимаю что в Зоне найти нормальное зеркало та еще проблема, но блин, чтоб не сопоставить фотку в ПДА и собственную физию в люом более менее ясно отражающем объекте и не дотумкать что Стрелок это и есть "ты", это надо быть особенно

Ну, вообще-то... зеркал, равно как и вообще объектов, отражающих по принципу зеркала, в ТЧ-то и не было. Ни одного такого объекта на всю игру.

Просто в движок их поддержку не завезли.

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver не, ну технологически понятно... Хотя ГГ не то чтобы "четвертую стену" ломает, он как бы о ней ваще не проинформирован.. но даже во внутриигровом мире хоть можно было допустить, что он пытался бриться или там тупо в отражении на воде свой фейс заметить... Я понимаю что придирка так себе.. но тем не менее.. Это было к слову о  логике происходящего и условных допущениях лора

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
Цитата

могучий ёжЪ. 

@BFG

Да! Петрович, Вредный Йож опять поставил ту свою самую аватару.

На днях вспомнил пароль от Скайпа... и был приятно удивлен - Скайп все эти годы бережно хранил мою аватару, которую, я думал, утерял навсегда.

  • Нравится 2

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, DeathRTR сказал(а):

за разнообразием фишечек

Это не фишки. Я называю все это творческой фантазией. Я уже давно писал, что нужно собрать все самое лучшее из всех наработок. И я не имел ввиду, тянуть материал. А механизмы завлечения миром, как фриплейного, так и сюжетного игроков. И лишь игрок хозяин своего прохождения, а не рельсы, которые выставил тебе модмейкер. ЧТо такое сюжет? Это меточка на карте, куда нужно прийти не читая ни одного диалога. Оно само как-то сдастся, а не сдастся, так потом... В моем понимании сюжет не должен иметь меток. Сам иди и думай, куда идешь. Хочешь- читай, не хочешь- не читай. В одном случае игрок больше эмоций получит, а в другом полноценный фриплей- с выдергиванием каких-то сюжетных веток.

21 минуту назад, DeathRTR сказал(а):

Я понимаю что в Зоне найти нормальное зеркало та еще проблема

Его никогда и не было. Зеркало- это рендер передней геометрии и рендер задней геометрии, от него ФПС просаживается так, что взвоют даже игроки на топовых "железках". Говорю по факту тестов. Вводили и знаю. И не нужно путать отражение неба в воде, вся картинка находится на переднем плане. Как и обладатели слабых машинок не забывают написать, что не могут смотреть на воду. Ладно, это уже совсем слабые "железяки". Но никто не отменяет того, что нужно оптимально смотреть на вещи. И лучше отказываться от того, что сильно давит на ФПС. Лучше проще, ибо самый верный признак истины- простота и ясность.:russian_ru:  

4 минуты назад, DenVer сказал(а):

Йож опять поставил ту свою самую аватару

И самое лучший выбор, который я у тебя видел. Но это на мой взгляд. Да и узнаваемость выше.

Изменено пользователем ed_rez
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
17 минут назад, DenVer сказал(а):

Вредный Йож опять поставил ту свою самую аватару.

И знаешь, таким ты мне нравишься больше :)

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Zander_driver сказал(а):

таким ты мне нравишься больше :)

Йож не стодолларовая бумажка, чтобы всем нравиться. :grin2:

  • Нравится 1
  • Смешно 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

А я и не "все" :biggrin:

Изменено пользователем Zander_driver
  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
16 minutes ago, ed_rez said:

Это меточка на карте, куда нужно прийти не читая ни одного диалога. Оно само как-то сдастся, а не сдастся, так потом...

Это немного к  ЦЗ относится, и к общему сюжету не совсем...  Хотя я понимаю к чему ты клонишь.  Как бы сложность состоит в том чтобы из, в принципе, простой "задачи", развернуть некое "полотно"... И опять же, возвращаясь к  "инциденту с фотографией Стрелка", я вовсе не имел в виду технологическую составляющую... Это как раз одна из тех "деталей" сторителлинга, на которые либо не обращают внимания не заметив, либо заметив, ухмыльнутся, однако осадочек останется... И да, я понимаю что в какую игру ни ткни, там таких косяков вагон и маленькая тележка, и, дескать "не за то мы их любим".. но серьезно.. тенденция генерации логических несостыковок немного пугает...  

Ссылка на комментарий
38 минут назад, DeathRTR сказал(а):

ЦЗ относится

Если ты про циклические квесты, то нет, я не про них. Я вообще представления не имею, по какой схеме их запустят. 

Я именно про главный сюжет без меточек, куда нужно не по рельсам пройти, чтобы получить новый не рельсовый путь. Чисто сходу выдуманный пример, а может и не выдуманный. Ты с кем-то поговорил и что-то узнал о том, с кем тебе нужно поговорить дальше. Один человек- одна информация. Как ты считаешь, а может кто-то другой знать о нужной информации? Или строго тот, который на меточке? Или все же многие знают, но каждый по-своему? А если каждый по-своему знает, то не разные ли пути предлагают для прохождения? Или не предлагают, а все сводится к рельсам, а может все же не сводится!? 

Когда задаешь вопрос на форуме, ты задаешь одному человеку? Что-то мне подсказывает, что нет. Ты примерно понимаешь, кто может ответить на твой вопрос, а может и нет. В игровом мире разные люди. Если одному что-то известно, то это не есть истина, ибо есть истина там, где ты получишь ту информацию, которая приведет тебя к нужному результату. А есть и другие результаты, бывают ложные, бывают неполные,... Куда тебе поставить меточку? Что-то мне подсказывает, что ты захочешь сам разобраться на своем пути. Он будет правильным? Нет. Он будет неправильным? Нет. Но он будет твоим!

А в остальном, я не квестер. Этим занимаются те, кто умеют это делать. Дядьки седовласые, опытные, взрастившие детей, а их дети внуков. Куда мне соваться со своим бедным познанием мира? А нестыковки я и в линии найду, смотря с какого бока на нее смотреть или науки.

 

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1
  • Полезно 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий

Ну вот хотел я вчера оставить там вопросик про баллистику, да времени в обрез было. В итоге вообще забыл.

  • Смешно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
45 минут назад, dog19601 сказал(а):

про прицелы написать

Оптический прицел- прибор, который ставит крест на человеке.:biggrin:

35 минут назад, mole venomous сказал(а):

про баллистику

Траектория пули не зависит от крутизны мишени...:biggrin:

  • Нравится 1
  • Смешно 2

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...