Перейти к контенту

У Костра XIX


Black Hawk

Рекомендуемые сообщения

19 минут назад, DeathRTR сказал(а):

Опасная, учитывая суровый мужской коллектив вокруг камелька, идея 

Ну, почему опасная?

В некоторых модах уже реализовано. Я там отдыхаю, между походами.

Скрытый текст

7f282dcca351cfb07456cdba6f437d64.jpg

P.S.

Это SH3 Commander для Сайлент Хантера. Все чинно, никакого разврату. Зато душе - приятно.

 

16 минут назад, ed_rez сказал(а):

Я так понимаю, что ты про светодиоды?

Да хоть лампы в задних фонарях... без разницы.

Как правило, проводка на машинах с запасом. А вот предохранитель, защищающий линию стопов, иногда приходится менять. И ставить на 5А побольше (если производитель рассчитал его впритык).

Тут школьная физика. Считаешь мощность всех ламп, которые будут висеть на цепи, и делишь на 12. Получаешь силу тока, которая пойдет по проводке.

А обычный диод между линиями стопов и задних противотуманок нужен для того, чтобы при нажатии на тормоз загорались и те, и другие лампы (а при включении задних противотуманок кнопкой стопари, соответственно, не горели). Их так лучше видят...

Знаешь, дальтоникам прав не дают. А вот слепых на дорогах - дофига. Для них, короче, для слепых водителей.

Изменено пользователем DenVer
  • Нравится 2
  • Согласен 1

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий
3 minutes ago, ed_rez said:

одной можно сделать достаточный, чтобы не лезть

Это понятно, просто развивая идею динамической экстраполяции урона от аномалий, можно надумать механику "возраста" аномалий и их скоплений. Например, рождаются аномалии после Выброса (как это сделано во многих уже модах) и они сразу бъют "больно", а чего бы не продумать "взросление"\расширение области воздействия?  Это ж какой простор? Скажем, поймала аномаль несколько песелей или там кабанчика "схомячила" - разрослась, заматерела, кусает  зело больно... И Выброс ей только в плюс силенок "наливает"... А рядом родилась свеженькая, махонькая, слабенькая.. ей чтобы того же песеля "употребить" надо раза 3 как минимум его потеребить... И артефакт рождается из "старой" аномалии, типа как прощальный подарок...

Ссылка на комментарий
Цитата

 

 Добавлено M6_small.png BFG, 33 минуты назад
 ... с порнхабом ...

 

Такссс - реклама сторонних ресурсов - попахивает нарушением ... :az1000106:

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, BFG сказал(а):

У нас, в школах астрономии уже нет. Не помню сколько,  но много лет. Вы апчом ваще? 

Спроси щас 18летнего, чем планета отличается от звезды.  100% не ответят. 

Земля ж плоская. 

 Даже киты,  слоны и черепаха не котируются. 

Это фигня... Недавно общался с одним свежевыпущенным анжинером со своей альма-матер, так после этого так захотелось нахрюкаться в хлам, что еле сдержался... Энтот анжинер совершенно серьёзно пытался убедить меня (начинавшего трудовую деятельность ещё в Главкосмосе), что в открытом космосе человек может пробыть без вреда для здоровья и жизни аж целых 10 минут... в футболке и шортах и без всяких там скафандров и дыхательных аппаратов... и даже пытался в доказательство привести какие-то там сильно научные пруфы именитых учёных современности....

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
34 минуты назад, DenVer сказал(а):

висеть на цепи, и делишь на 12

Согласен. Есть такой примерный расчет. Также навскидку считаю необходимую пропускную силу тока для тех же предохранителей, но в строительстве. Суммирую всю мощность и делю на 220. В проектах расчет происходит более точный.

25 минут назад, DeathRTR сказал(а):

а чего бы не продумать "взросление"\расширение области воздействия?

И легко реализуется на скриптом уровне. Правда приведет к сильным просадкам ФПС. Так так расчет на разряжение и накапливание придется где-то хранить.  А геймплейно никто и не поймет, жахнуло слабее, но и слава яйцам. Пойдет дальше себе. Фича ради фичи. ПМСМ.  

1 минуту назад, mdm64 сказал(а):

целых 10 минут...

ЕМНИП, то там слишком хороший климат для шортиков в -280 градусов по Ц.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
13 minutes ago, ed_rez said:

геймплейно никто и не поймет

да ладно:) геймплейно это как раз разнообразит процесс... Особенно с кислотными аномалиями и "пухом".. а то куда ни глянь, раскиданы  тут и там без особого толку.. ну "жалят" немного, и все.. а так ежели бы они наливались силушкой то и  коленкор совершенно другой..  Лишни раз  подумаешь стоит оно  проходить\проползать под\по ним, или ну его в сторону :) А касательно расчета на экстраполяцию, может стоит ввести некий "оператор старения" - типа лимитированного срока "жизни"  аномалий, в течение которого она растет и развивается...  Тем самым, наверное, можно убить двух зайцев одним кирпичом -  разнообразить динамичность процесса и сократить общее количество аномалий... Ведь если трезво взглянуть, порядка 80% аномалий на локациях, просто чтобы были, для поддержки саспенса... 

Изменено пользователем DeathRTR
Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал(а):

тиристор отличается от симистора.

Хорошие радиодетальки, однако... помнится я на них сделал крутейший светомузыкальный комплекс, там одних фильтров активных было штук десять, если не больше... И до кучи забабахал пару колонок таких добрых, на 150 ваттных компрессионниках , кинаповских динамиках и ленточных пищалках, последние были тогда в страшно-жутком дефиците... Ну и до кучи усилок класса АВ с тройной ОС, нелинейщина была ниже 0,005%...

Правда, через несколько лет у меня всю эту технику выцаганил приятель, работавший в местном курятнике ДК... Дык это, по сей день там вся эта техника работает исправно, даже не хотят покупать что-то серьёзное новое...

Да... было времечко золотое...

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@mdm64,

а таких случаях я понимающе киваю головой. :biggrin: Я про космос и шортики.

- Где работаешь?
- На удаленке. Космонавт я…

 

@DeathRTR,

я же не против. Просто смотрю трезво, как это улучшит игровой процесс и нет ли чего такого, чем можно заменить. Все мысли передал.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Ссылка на комментарий
19 минут назад, mdm64 сказал(а):

сильно научные пруфы именитых учёных современности....

Знаю я этих ученых. Они раньше в Африке жили. Потом в Москве, на Банановом проспекте (в Лумумбе учились). А как выучились - поехали дальше, великобританское гражданство получать.

Британские ученые это.

Изменено пользователем DenVer
  • Согласен 3

Mehr sein, als scheinen. (c) Alfred von Schlieffen

Ссылка на комментарий

@ed_rez Да у нас в альма-матер, как ушла на пенсию Баба Люся (зав. кафедрой радиолокации) и Цап Царапыч (зав. кафедрой передатчиков), так за ними потянулись и остальные толковые... Осталась шелупонь...

Кстати, Баба Люся (имя её Людмила) была главной достопримечательностью института - прошла 4 войны (Финскую, ВОВ, Корею, Вьетнам), "побывала" на Кубе... Высшей наградой и признанием Бабой Люсей студента "не тупым" была её периодическая просьба на лекции или лабах сбегать в киоск за "Беломором" для неё... Причём, каждый раз она сама выбирала, кого попросить... А на экзаменах "три очка" у Бабы Люси по радиолокации означали ответ без подготовки на экзамене в МГУ и МВТУ с получением оценки "отлично" едва ли не "автоматом"...

  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Да, в космосе очень холодно, но нет среды, чтобы уносить тепло от тела. Поэтому риска замерзнуть в космосе сразу нет: если не ошибаюсь, потери тепла телом посредством излучения в единицу времени не столь велики. 

Другое дело - давление, вернее его практическое отсутствие. Закипание крови и другие связанные с ним явления, если верить где-то прочитанному, не дадут человеку прожить в открытом космосе более минуты-полутора минут даже при наличии доступного воздуха ...

Изменено пользователем Won-Won
  • Нравится 1
  • Согласен 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
1 час назад, BFG сказал(а):

В день,  минимум прочитываю 10 страниц инструкций и мануалов на английском.  Без гугла.  

Дык они даже технического аглицкого не знают. Это ваще как? 

Дык, таких теперь не учат, не готовят.

Брат мой младший эти тех.мануалы и даташиты на английском читает бегло будто это книга просто. Листает, читает... гугл ему не над. Силовую высоковольтную электронику делает.

По годам - чуть-чуть больше, чем "выпускник ВУЗа". Где, спросите, его такого обучили?

А нигде. Учиться то он учился, но - вот таким сделался сам. Захотелось.

ЗЫ. Вообще-т оно от прикладной работы образуется. Когда делом занят. А не просиживанием пар...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
Только что, Won-Won сказал(а):

Да, в космосе очень холодно, но нет среды, чтобы уносить тепло от тела. Поэтому риска замерзнуть в космосе сразу нет: если не ошибаюсь, потери тепла телом посредством излучения в единицу времени не столь велики.

Человек без скафандра живёт в открытом космосе 3,2 секунды, собака и кошка живут 3,55 секунды... Это насчёт "риска замерзнуть в космосе сразу нет"....

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
32 минуты назад, mdm64 сказал(а):

в открытом космосе человек может пробыть без вреда для здоровья и жизни аж целых 10 минут

Не 10 минут, а секунд 30. Где-то читал об этом. Но не в "шортиках", всё же.

 

Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab

\\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон///

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, Won-Won сказал(а):

Да, в космосе очень холодно, но нет среды, чтобы уносить тепло от тела. Поэтому риска замерзнуть в космосе сразу нет

Интересно, сколько ты времени проживёшь в жидком азоте при нормальном атмосферном давлении, учитывая, что его температура максимально близка к температуре открытого космоса... Температура -273 это тебе не -50 и даже не -100... Это так, до кучи...

  • Сомнительно 2
Ссылка на комментарий

Сомнительно, честно говоря, учитывая вышемноюсказанное))...

Жидкий азот переносит тепло. Вакуум - нет.

Изменено пользователем Won-Won
  • Полезно 1

If I could melt your heart... We'd never be apart...
 

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Опричник сказал(а):

Не 10 минут, а секунд 30. Где-то читал об этом. Но не в "шортиках", всё же.

Хотелось увидеть написавшего это "учёного"... и от души поржать над ним...

Ссылка на комментарий
32 минуты назад, mdm64 сказал(а):

Энтот анжинер совершенно серьёзно пытался убедить меня (начинавшего трудовую деятельность ещё в Главкосмосе), что в открытом космосе человек может пробыть без вреда для здоровья и жизни аж целых 10 минут...

Энто он "слышал звон, да не слышал где он". И еще перепутал пару порядков.

Если человек случайно попал в полный вакуум (но не открытый космос - таки почувствуйте разницу). Но ему в течение менее 10 секунд, вернуть доступ к кислороду. То - останется жить, да. Ничего ему не оторвет, вероятно. Это на основе какого-то внезапно-неудачного испытания скафандров в барокамере, было выяснено. 10 секунд это вовсе не 10 минут :rolleyes: И барокамера это таки не открытый космос.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

Я все насчет аномалий не успокоюсь:) Опять же, ежели, скажем, сюжетно или "локационно" обосновано, причем, что называется "прибито как гвоздями", типа Кислотной Ванны из ЗП, то там можно задействовать "статичную" и ООООчень жирную аномалию того или иного типа.. а остальные в динамике разбрасывать по Зоне.. 

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...