Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

ВСем привет, вопрос

В олл.спавн в файлах - ПЕРЕХОД с локи на локу, есть такие строчки

distance = 5.99999999

Что это за дистанция и какие цифры сдесь писать (может они тоже откуда то беруться), ведь они разные у разных переходов ?

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

Что это за координаты, где их взять и чем можно снять?

Ещё вопрос

[esc_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781
p0:game_vertex_id = 208
p0:level_vertex_id = 305666
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969
p1:game_vertex_id = 208
p1:level_vertex_id = -1

Это понятно,что в случаии отказа в переходе ГГ появляется по p0:name = name00

А вот p1:name = name01 зачем ? и отличия у неё почти только по "Х" - зачем ?

Если есть готовая статья (тутор ) ткните носом.

 

banderos СПС, "+" улетел в репу.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANATПодробней, что хочешь сделать. Заспавнить, выдать через диалог, проверить в инвентаре у ГГ и т.д.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
FANAT Ну не знаю, как по мне, нужно вОООбще все артефакты привести в божеский вид, т.е. сделать их размером с человеческий (модель сталкера ) кулак, примерно, или чуть чуть больше, а то контейнер для таких артов нужен - как сундук , но с этим нужно колдовать в 3д редакторе. Это реально, но муторно. Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем паривет, даже незнаю куда лучше написать (в какую тему). Вопрос: Допустим, есть у меня модель (шар) - есть ли ШЕЙДЕР ,чтоб назначив модели на ёё поверхности отражалась окружающая обстановка. Типа - лежит зеркальный шар и в нем отражается всё что вокруг. Если есть такой шейдер - подскажите. Если НЕТ - то вообще как это реализовать.

Вот такой меня мучит вопрос.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

FANATВообще тебе лучше работать с файлом all.spawn, но так как работаешь с Солянкой , тебе его не открыть ,т.к. нужен ПРАВИЛЬНЫЙ айсидиси. Тебе придется ковыряться с логикой НПС, напиши туда свой вопрос - там тебе точно помогут.

Удачи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Wookie Может это и непринципиально, но я не вижу у тебя чтоб <phrase id="..."> шли постепенно/по порядку, нет "3","4" и "6"

Удалил сам ибо был НЕ прав

 

П.С. Давно не занимался диалогами, знающие гляньте.

 

Пост под снос, куратору. Пока пусть повисит чтоб не терялась нить ответов.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Desertir, Вампир35 Да да да, сейчас поворошил (распечаточки) то что забыл - Вы правы.

Для Wookie Напиши что ты хочешь сделать (под споллер со всеми своими фразами и какие истины и проверки тебе нужны), так будет проще и тебе напишут так как надо, а там разберешся

Да и ещё, судя по файлам тойже Солянки

 

сначало идет <precondition>...</precondition>

Затем <text>...</text>

А потом <action>...</action>

 

НО, как и написал выше - ЧТО ты хочешь получить - мы не знаем. Пиши подумаем ;)

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

IIPAIIOP Решение твоей проблемы , но нужна переигровка - сейв ДО отключения выжигателя http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=415987

Если такой вариант не устраивает , то советую прочитать начиная с этого http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=401448 сообщения и ниже, там Charsi описывает как устранить проблему с этими телепортами (фантомами).

Удачи.

Пост на усмотрение куратора.

Изменено пользователем Valerich

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...