Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Halford

Рекомендуемые сообщения

Помогите пожалуйста с проблемой, искал не нашел.Можно ли сделать так что бы информатор в баре при взятии рецепта Дикообраза", давал еще и "Электрического дикообраза", "Бусы прабабки", " Младший брат гиганта", "титановый колобок", "Скальп контролера" и прочии. Искал в файлах диалогов там нет.Помогите пожалуйста.У меня это рецепты не даются.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот именно, я пытался!!!Не получается

Сообщение от модератора n6260
Значит не правильно что-то делаешь. Ты мою шпаргалку читал? Там есть пример добавления рецептов информатору.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Извините, если задаю вопрос не туда куда нужно.

После долго-го перерыва(они полезны), решил поиграть в сталкер, начав новую игру.Когда прохожу мимо плоти вначале(которая еще в аномалию бросается) компьютер вылетает.Причем вылетает прямо в момент смерти плоти.Вот лог:

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp

Line : 73

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....l.k.e.r\gamedata\scripts\smart_monster_parts.script:300: attempt to index global 'arc' (a nil value)

Конечно в моей gamedata много модов и моих исправлений, но ни одно из них не касалось монстров. Правда мог повлиять "Фотореалистичная зона: Живность " но мне он важен.Скажите пожалуйста как это исправить?Можно конечно пройти мимо, но потом аукнется?

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скажите пожалуйста как сделать спаун артов после выброса скриптом??

У меня спаун артов в аномалиях по какой то причине не работает, так что артов в игровом мире уже почти нет.

То есть что бы во время выброса во всех локациях начинали спаунится арты с рандомными координатам, при чем продумано(слабенькие арты помного, подороже реже), а лучше покажите что где прописано я сам настрою.

И еще: что делает <precondition>escape_dialog.trader_alredy_give_job</precondition>??

Просто в уроке создания квестов прописана эта функция. С этой функцией у меня диалог не работал. Пришлось убрать.Но все таки что эта функция делает?

Изменено пользователем Gandifil

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня АМК мод с кучей совместимых модов с моими поправками(солянка под себя). Обычный спавн артов почему то не работает, поэтому думаю лучше будет скриптом сделать спавн. Скажешь как там это реализовано?

И еще вот: добавил Сидоровичу диалог, что ему приносишь водку, а он дает деньги.Берет и отдает нормально, но проблема в том что диалог не проверяет наличие водки у меченого.Функция такая:

function have_a_vodka_0 (stalker, player)
    return stalker:object ("vodka") ~= nil
end

Вызов функции ставил в ветку диалога перед вызовом функции обмена.Что не так?

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Люди скажите, а реально ли сделать несколько видов ножов, фонариков, биноклей??

Ааа...нет всек равно нек работает, теперь кроме того что не проверяет еще и вылетает.

<dialog id="escape_trader_vodka_dli_trader">
        <has_info>tutorial_end</has_info>
        <phrase_list>
                     <phrase id="0">
                                 <text>escape_trader_oops_0</text>
                                  <next>1</next>
                     </phrase>
                     <phrase id="1">
                                   <text>escape_trader_oops_1</text>
                                <next>2</next>
                <next>3</next>
                     </phrase>
                     <phrase id="2">
                                <text>escape_trader_oops_2</text>
                                <next>4</next>
                     </phrase>
                     <phrase id="3">
                                <text>escape_trader_oops_3</text>
                     </phrase>
             <phrase id="4">
                <precondition>est_vodka_y_mech</precondition>
                                 <text>escape_trader_oops_4</text>
                <action>escape_dialog.otday_vodku_0</action>
                                <action>escape_dialog.transfer_deneg_0</action>
             </phrase>
        </phrase_list>
    </dialog>

Вот код диалога.А вот это код функций:

function transfer_deneg_0(first_speaker, second_speaker)
    dialogs.relocate_money(second_speaker, 4000, "in")
end
   
function otday_vodku_0(npc, actor)
    dialogs.relocate_item_section(npc, "vodka", "out")
end

function est_vodka_y_mech(stalker, player)
    return db.actor:object("vodka") ~= nil
end

Изменено пользователем Gandifil

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага, спасибо, просто мне хочется что бы ножи, бинокли, фонарики было много видов, причем некоторые игрок мог выбирать по вкусу(в смысле например были фонарики с одинаковой видимостью, но с разными цветами и т.д.). Как сделать новый слот?? В смысле конешно можно пихать бинокль, нож, фонарик в один слот(что б тратилось время на перетаскивание в инвентаре), но по моему логичней создать для девайсов отдельный слот.Можно это сделать?

И все таки помогите где в моем коде ошибка??

Сообщение от администратора n6260
Слоты - в движке.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ага поменял на такое:

<precondition>escape_dialog.est_vodka_y_mech</precondition>

Диалог теперь даже не показывается.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...