[SoC] Ковыряемся в файлах - Страница 329 - Скрипты / конфиги / движок - AMK Team
Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Чуваки, ни кто не знает как сделать так чтоб в инвентаре отображался первый слот оружия (Нож)? :unsure:

Тимыч Чтобы нож отображался в первом слоте (пистолетном), в конфиге ножа поставь slot = 1

---------

И будь немного повежливее (чувак- баран кастрированный если что) ;)

Я не то имел в виду, у меня просто в моде 5 ножей разных и я хотел бы сделать возможность менять их самому, а то через диалоги как то не то

----------------------------------------------------------------------------------------

перегар, не знал спасибо за инфу буду так обзывать одного пацана :blush:

 

monk, ещё вот: себе я эти эффекты переносил, но никакого дыма у бункера Сидоровича не было. Был в баре, в ТД где бандюки сидят.

Тимыч, профиль Kirag'а посмотри, у него есть такой мод. Только там слот не отображается, а присутствует возможность сменять ножи.

Снял координаты для нового НПС, прогой S.T.A.L.K.E.R. Position Informer_030

! Unknown command: posName=unik

! Unknown command: levelName=l01_escape

! Unknown command: positionX=139.58436584473

! Unknown command: positionY=3.4112725257874

! Unknown command: positionZ=336.45162963867

! Unknown command: directionX=0.1132393553853

! Unknown command: directionY=0

! Unknown command: directionZ=0.99356776475906

! Unknown command: LevelVertexID=444960

! Unknown command: GameVertexID=232

 

 

А в туторе по созданию нового НПС, приведины к примеру такие координаты

(-218.20,-20.2,-145.63),35362,47)

 

и я ни как не пойму как соотнести, какие координаты отснятые мною на какое место ставить..?

Создал нового НПС, и такой

[1759]=[aem_neutral_3_3]

[1760]=[aem_bandit_1_1]

[1761]=[aem_bandit_2_1]

[1762]=[aem_bandit_2_2]

[1763]=[aem_bandit_3_1]

[1764]=[aem_bandit_3_2]

[1765]=[aem_bandit_3_3]

[1766]=[aem_admin]

[1767]=[aem_arny]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : no_assert

[error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById

[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h

[error]Line : 112

[error]Description : item not found, id

[error]Arguments : unik_weap

 

 

stack trace:

я понимаю что нужно где то ид НПС прописать, но ни как не найду где..?

 

Добавлено через 48 мин.:

Все с вылетом разобрался, но вот другой вопрос..как сделать и можно ли что бы НПС(стоящий на одном и том же месте и днем иночью..) сидел на корточках ?

 

Добавлено через 259 мин.:

Как непися развернуть, а то он спаунится и смотрит на стену, я в здание захожу а он мордой не туда смотрит(нужно что бы на меня смотрел)..

http://s54.radikal.ru/i145/1106/cc/817484ce5648.jpg

 

FANATВообще тебе лучше работать с файлом all.spawn, но так как работаешь с Солянкой , тебе его не открыть ,т.к. нужен ПРАВИЛЬНЫЙ айсидиси. Тебе придется ковыряться с логикой НПС, напиши туда свой вопрос - там тебе точно помогут.

Удачи.

Люди, а можно ли в такую секцию вписать несколько звуков?

[ae0_effect_9]

life_time = 10

particles = nature\fog_stormy_01

sound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3

offset = 0,0,0

wind_gust_factor = 0.03

 

 

И ещё, у меня почему то не загружаются никакие сохранки, вот просто загрузка доходит до синхронизации и всё, игра зависает, из за чего такое может быть?

Изменено пользователем Ulman

Приветствую.

Нужна подсказка от человека, разбирающегося в паттерне.

Допустим есть строка:

local string

Она может содержать данные типа (например):

local string = "12.00"
local string = "12.0"
local string = "12"
local string = "12.05"
local string = "12.50"

Мне нужно обработать эту строку так, чтобы "отсекались" нули (и если ноль стоит перед точкой, то и точку "отсечь тоже) в конце строки.

Типа так:

local string = "12.00" --' -> 12
local string = "12.0" --' -> 12
local string = "12" --' -> не обрабатывать, т.е оставить 12
local string = "12.05" --' -> не обрабатывать, т.е оставить 12.05
local string = "12.50" --' -> 12.5

Пробовал так:

string = string.gsub(string, ".00", "")

Но это не совем то, что мне нужно, т.к. остаются без внимания "12.0" и "12.50"...

Знаю, что можно с помощью паттерна в string.gsub обработать., но не силён в этом.

КОКС

local string1 = "12.00"
local string2 = "12.0"
local string3 = "12"
local string4 = "12.05"
local string5 = "12.50"

tonumber(string1) --> 12
tonumber(string2) --> 12
tonumber(string3) --> 12
tonumber(string4) --> 12.05
tonumber(string5) --> 12.5

Изменено пользователем Gun12

Парни подскажите пожалуйста из-за чего могут не выпадать деньги на трупах?

Попервах мод ставился и деньги собирал уже с трупа возле вагончика, а теперь пол игры прошел ни копеечки :o .

Файлы из Loot Money Mod проверял вродебы не пересекаються!

Изменено пользователем Biler

Как отменить анимацию в Народной Солянке, когда НПС стоит шатается, чешется смотрит в даль и тд, как прописать что бы просто стоял как обычно..?

Вот есть функция is_talking(), с помощью которой можно узнать, общается ли апределённый НПС (например ГГ) в данный момент или нет.

А можно ли как-то определить, с кем именно он общается?

Здравствуйте.

Есть зоны убора оружия у торговцев.

Вопрос: Как убрать их? В каких файлах поправить?

 

(Я так понимаю надо что-то сделать с рестрикторами?)

Изменено пользователем kish

kish

В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и закомментировать строки:

bind_stalker.hide_weapon() и bind_stalker.restore_weapon()

Не успел отредактировать пост...

У меня вот тут вопрос назрел:

Как в AddCallback передать значение?

Ну например в скрипте от мода контейнеры для артефактов есть такой код:

self:AddCallback(b:WindowName(), ui_events.BUTTON_CLICKED, loadstring("arc_ui_container_menu.btn_"..s.."_art("..n..")"), self)

Тут при нажатии на кнопку, в функцию btn_"..s.."_art передаётся n.

Я использовал подобное у себя, но почему-то получается передать только число, а при попытке передать строку - результат 0...

Хотя если напрямую вписать:

self:AddCallback(b:WindowName(), ui_events.BUTTON_CLICKED, loadstring("arc_ui_container_menu.btn_"..s.."_art("\"Что-то там\"")"), self)

то строка передаётся., а через переменную не хочет никак...

Изменено пользователем KOKC

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...