Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 665 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском. Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть. Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. 4 8 6 12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-847221
Тимыч 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Чуваки, ни кто не знает как сделать так чтоб в инвентаре отображался первый слот оружия (Нож)? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601720
перегар 94 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Тимыч Чтобы нож отображался в первом слоте (пистолетном), в конфиге ножа поставь slot = 1 --------- И будь немного повежливее (чувак- баран кастрированный если что) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601724
Тимыч 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Я не то имел в виду, у меня просто в моде 5 ножей разных и я хотел бы сделать возможность менять их самому, а то через диалоги как то не то ---------------------------------------------------------------------------------------- перегар, не знал спасибо за инфу буду так обзывать одного пацана Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601726
Disord 1 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 monk, ещё вот: себе я эти эффекты переносил, но никакого дыма у бункера Сидоровича не было. Был в баре, в ТД где бандюки сидят. Тимыч, профиль Kirag'а посмотри, у него есть такой мод. Только там слот не отображается, а присутствует возможность сменять ножи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601737
FANAT 117 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Снял координаты для нового НПС, прогой S.T.A.L.K.E.R. Position Informer_030 ! Unknown command: posName=unik ! Unknown command: levelName=l01_escape ! Unknown command: positionX=139.58436584473 ! Unknown command: positionY=3.4112725257874 ! Unknown command: positionZ=336.45162963867 ! Unknown command: directionX=0.1132393553853 ! Unknown command: directionY=0 ! Unknown command: directionZ=0.99356776475906 ! Unknown command: LevelVertexID=444960 ! Unknown command: GameVertexID=232 А в туторе по созданию нового НПС, приведины к примеру такие координаты (-218.20,-20.2,-145.63),35362,47) и я ни как не пойму как соотнести, какие координаты отснятые мною на какое место ставить..? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601742
_Призрак_ 11 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (positionX,positionY,positionZ),LevelVertexID,GameVertexID) Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601745
FANAT 117 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Создал нового НПС, и такой [1759]=[aem_neutral_3_3] [1760]=[aem_bandit_1_1] [1761]=[aem_bandit_2_1] [1762]=[aem_bandit_2_2] [1763]=[aem_bandit_3_1] [1764]=[aem_bandit_3_2] [1765]=[aem_bandit_3_3] [1766]=[aem_admin] [1767]=[aem_arny] FATAL ERROR [error]Expression : no_assert [error]Function : CXML_IdToIndex<class CCharacterInfo>::GetById [error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\xml_str_id_loader.h [error]Line : 112 [error]Description : item not found, id [error]Arguments : unik_weap stack trace: я понимаю что нужно где то ид НПС прописать, но ни как не найду где..? Добавлено через 48 мин.: Все с вылетом разобрался, но вот другой вопрос..как сделать и можно ли что бы НПС(стоящий на одном и том же месте и днем иночью..) сидел на корточках ? Добавлено через 259 мин.: Как непися развернуть, а то он спаунится и смотрит на стену, я в здание захожу а он мордой не туда смотрит(нужно что бы на меня смотрел).. http://s54.radikal.ru/i145/1106/cc/817484ce5648.jpg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601758
Valerich 34 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 FANATВообще тебе лучше работать с файлом all.spawn, но так как работаешь с Солянкой , тебе его не открыть ,т.к. нужен ПРАВИЛЬНЫЙ айсидиси. Тебе придется ковыряться с логикой НПС, напиши туда свой вопрос - там тебе точно помогут. Удачи. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601847
Ulman 5 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 (изменено) Люди, а можно ли в такую секцию вписать несколько звуков? [ae0_effect_9] life_time = 10 particles = nature\fog_stormy_01 sound = ambient\rnd_outdoor\rnd_wind_3 offset = 0,0,0 wind_gust_factor = 0.03 И ещё, у меня почему то не загружаются никакие сохранки, вот просто загрузка доходит до синхронизации и всё, игра зависает, из за чего такое может быть? Изменено 18 Июня 2011 пользователем Ulman Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601909
KOKC 0 Опубликовано 18 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 18 Июня 2011 Приветствую. Нужна подсказка от человека, разбирающегося в паттерне. Допустим есть строка: local string Она может содержать данные типа (например): local string = "12.00" local string = "12.0" local string = "12" local string = "12.05" local string = "12.50" Мне нужно обработать эту строку так, чтобы "отсекались" нули (и если ноль стоит перед точкой, то и точку "отсечь тоже) в конце строки. Типа так: local string = "12.00" --' -> 12 local string = "12.0" --' -> 12 local string = "12" --' -> не обрабатывать, т.е оставить 12 local string = "12.05" --' -> не обрабатывать, т.е оставить 12.05 local string = "12.50" --' -> 12.5 Пробовал так: string = string.gsub(string, ".00", "") Но это не совем то, что мне нужно, т.к. остаются без внимания "12.0" и "12.50"... Знаю, что можно с помощью паттерна в string.gsub обработать., но не силён в этом. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601943
Nazgool 250 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) КОКС local string1 = "12.00" local string2 = "12.0" local string3 = "12" local string4 = "12.05" local string5 = "12.50" tonumber(string1) --> 12 tonumber(string2) --> 12 tonumber(string3) --> 12 tonumber(string4) --> 12.05 tonumber(string5) --> 12.5 Изменено 19 Июня 2011 пользователем Gun12 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601944
Biler 0 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 (изменено) Парни подскажите пожалуйста из-за чего могут не выпадать деньги на трупах? Попервах мод ставился и деньги собирал уже с трупа возле вагончика, а теперь пол игры прошел ни копеечки . Файлы из Loot Money Mod проверял вродебы не пересекаються! Изменено 19 Июня 2011 пользователем Biler Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-601948
Ulman 5 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Люди, какой параметр отвечает за расположение солнца на небе? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-602130
amik 256 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Ulman По интернету есть куча шпаргалок по погоде (sun_dir смотри). Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-602131
FANAT 117 Опубликовано 19 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2011 Как отменить анимацию в Народной Солянке, когда НПС стоит шатается, чешется смотрит в даль и тд, как прописать что бы просто стоял как обычно..? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-602145
KOKC 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 Вот есть функция is_talking(), с помощью которой можно узнать, общается ли апределённый НПС (например ГГ) в данный момент или нет. А можно ли как-то определить, с кем именно он общается? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-602322
kish 303 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Здравствуйте. Есть зоны убора оружия у торговцев. Вопрос: Как убрать их? В каких файлах поправить? (Я так понимаю надо что-то сделать с рестрикторами?) Изменено 20 Июня 2011 пользователем kish Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-602557
KOKC 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 kish В файле gamedata\scripts\sr_no_weapon.script найти и закомментировать строки: bind_stalker.hide_weapon() и bind_stalker.restore_weapon() Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-602565
Ulman 5 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 А можно ли как то сделать так, что бы у НПС не было бесконечно патронов? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-602567
KOKC 0 Опубликовано 20 Июня 2011 Поделиться Опубликовано 20 Июня 2011 (изменено) Не успел отредактировать пост... У меня вот тут вопрос назрел: Как в AddCallback передать значение? Ну например в скрипте от мода контейнеры для артефактов есть такой код: self:AddCallback(b:WindowName(), ui_events.BUTTON_CLICKED, loadstring("arc_ui_container_menu.btn_"..s.."_art("..n..")"), self) Тут при нажатии на кнопку, в функцию btn_"..s.."_art передаётся n. Я использовал подобное у себя, но почему-то получается передать только число, а при попытке передать строку - результат 0... Хотя если напрямую вписать: self:AddCallback(b:WindowName(), ui_events.BUTTON_CLICKED, loadstring("arc_ui_container_menu.btn_"..s.."_art("\"Что-то там\"")"), self) то строка передаётся., а через переменную не хочет никак... Изменено 20 Июня 2011 пользователем KOKC Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/15045-soc-kovyrjaemsja-v-fajlah/page/329/#findComment-602579
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти