Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

FANAT, да, в task_manager.ltx каждому заданию пишешь:

prior = x

Где x - приоритет. Чем МЕНЬШЕ число, тем ВЫШЕ приоритет (первым появится задание с приоритетом 1, а потом с приоритетом 2).

Изменено пользователем Disord
Ссылка на комментарий

И еще, вот в скрипте task_manager.script есть такое [003] = "trader", и т.д и trader = 003, и т.д Что это за цифры, и если на пример я хочу повесить квест на Серого у которого нету в оригинале пункта мне нужна работа, то ведь нужно будет прописать в этот скрипт, а как узнать цифры эти ?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, это story id.

Вопрос ко всем: можно ли как-то вписать в лог имена всех используемых текстур игрой? Необходимо просто почистить папку с текстурами, а их много, и не помнишь - нужна ли каждая или нет.

Ссылка на комментарий
Disord, Ну ты сильно помог, я не мастер, квест делаю первый раз что за story id ? И где его глянуть ? Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Народ, всем привет всех с праздником ^_^

Подскажите, если я создаю смарттеррейн без указания группировки (communities), то по идее его должны занять НПС из случайных группировок? Просто заселял локацию, появилась такая идея: во все подходящие укрытия типа домов поместить смарттеррейны без группировки и маленьким показателем стояния в этом смарте (stay = quick). Тогда бы получалось что группировки вели бы войну за размещение в безопасных местах, и например в одном и том же доме каждый раз могли оказаться представители любой группировки.

 

P.S. Если рядом со смартом нет точки респавна, то НПС будут приходить с других локаций ?

Ничто не вечно под луной.

Ссылка на комментарий

FANAT, story id - это уникальный идентификатор уникального НПС. У каждого НПС его можно глянуть в спавне в секции НПС. Также story id можно глянуть в файле game_story_ids. Пример:

101 = "gar_dm_bandit1"

Id = "имя из профиля"

Вот ищи своего Серого там.

Ссылка на комментарий
Disord, к примеру в этом character_desc_bar.xml ? Только что то я не нашел там..

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

FANAT, в спавне - это значит в распакованном файле all.spawn. А файл game_story_ids находится в папке config. Больше нигде искать не нужно. Story Id у Серого - 100.

KitkaT.Net, да, он есть не у всех, но у многих квестовых персонажей.

Ссылка на комментарий
Disord, Ясно, через game_story_ids я нашол, просто хотел второй способ попробовать

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Кто нибудь может привести пример создания статьи про артефакт(именно про него) чет у меня не получается, когда про аномалию делал все ок было, а с артефактом ни как, желательно полностью пример, включая как повесить статью на труп около тунеля.

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создать статью про арт, и что бы при обыске трупа около тунеля с электрой, эта статья выдавалась актору в ПДА, в раздел Артефакты.

(Почему то не получается ни как, когда пробовал про аномалию, получилось с первого раза)

 

Добавлено через 86 мин.:

И еще, что бы востановить спаун на подземке агропрома надо

local game_vertexes={

l01_escape={0,251},

l02_garbage={252,415},

l03_agroprom={416,702},

l03u_agr_underground={703,810},

убрать -- , и прописать

l03u_agr_underground={3,6,{balb_1=9,...

 

Больше ничего не нужно делать ?

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Руками... Начиная от всех диалогов (хотя сами их можно не вырезать, просто прописать их непоявление) и проскриптованных сцен до спавнов и различного рода мелких правок(убрать видеоролики, Сидоровича на ЧАЭС, группу сталкеров на припяти с долгом и свободой, и так далее). Это реализовано во FreeplayStart Mod'e можешь там посмотреть как и что.

FANAT, ну мы не экстрасенсы, показывай как, где и что прописывал, тогда и разберемся что не так.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Вот в encyclopedia_zone.xml прописал

<!-------------------------------- af-1 ----------------------------->

 

<article id="artifact_af-1" name="af-1" group="Artifacts">

<ltx>af_1</ltx>

<text>enc_payk</text>

</article>

 

В info_l01escape.xml (что бы получить инфо само с трупа)

<!-- труп у аномалии -->

<info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">

<info_portion id="artifact_af-1">

<article>tutorial_moving_anomaly</article></info_portion>

</info_portion>

 

В string_table_enc_zone.xml

<string id="enc_payk">

<text>ОПИСАНИЕ АРТЕФАКТА</text>

</string>

 

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Ты вроде инфопоршен коряво прописал. Попробуй так

<info_portion id="esc_tutorial_dead_novice">
<article>tutorial_moving_anomaly</article>
<article>artifact_af-1</article>
</info_portion>

А то у тебя инфопоршен в инфопоршне, а артикла вообще нет. Как только не вылетело :)

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

Desertir, Спасибо работает, может еще поможешь в amk anoms.script

local game_vertexes={

l01_escape={0,251},

l02_garbage={252,415},

l03_agroprom={416,702},

--l03u_agr_underground={703,810},

убрал это -- , и прописал секцию для спавна артов l03u_agr_underground={3,6,{balb_1=9,... и т.д Надо что нибудь еще делать или все что нужно уже готово ?

Изменено пользователем FANAT

FANAT.gif

Мой канал на ютабчике... / Недельки из жизни фаната STALKER'a / Клуб 'Фанат Отчуждения'

Я нет-нет, а думаю, может я неправильно жил, надо ж брать деньги у богатых и давать их бедным, а таким как ты давать по морде, шоб у мире была красота и гармония.(с)Ликвидация

Всё в порядке, всё нормально, я беру тебя с собой, я беру тебя с собой. В тёмный омут головой.(с)Смысловые Галлюцинации

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...