Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Вопрос чисто по теории.

Если путём распаковки ориганальных дат ТЧ, постепено заменим все повторные файлы, добавим патчи, так же в расспакованом виде, а после этого запаковать обратно... избавимся от мусора так сказать... Игра будет быстрее обрабатывать данные? Должна ли увеличится производительность?

Сообщение от модератора n6260
Теоритически - да. Практически разницу пользователь не заметит. Упаковка хорошо помогает только от неумелых читеров ;)

З.Ы. Надо попробовать такое с солянкой...

Ссылка на комментарий
Виталий Зверь, если и будет разница, то в пределах погрешности измерений.
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Ирбис

[l01_escape_musics]

music\muslev05 = 6, 22, 0.2, 20, 40

music\muslev12 = 22, 6, 0.2, 20, 40

 

Здесь приведена часть файла game_levels_music.ltx. В квадратных скобках - секция для музыки, прописанная для данного уровня. В нашем случае это Кордон.

Вот список секций музыки для остальных уровней:

[l01_escape_musics] - Кордон

[l02_garbage_musics] - Свалка

[l03_agroprom_musics] - НИИ "Агропром"

[l03u_agr_underground_musics] - Подземелья НИИ "Агропром"

[l04_darkvalley_musics] - Тёмная долина

[l05_bar_musics] - Бар

[l06_rostok_musics] - Дикая территория

[l07_military_musics] - Военные склады

[l08_yantar_musics] - Янтарь

[l08u_brainlab_musics] - Лаборатория X-16

[l10_radar_musics] - Радар

[l10u_bunker_musics] - Лаборатория X-10

[l11_pripyat_musics] - Припять

[l12_stancia_musics] - ЧАЭС (подходы)

[l12u_sarcofag_musics] - Саркофаг

[l12u_control_musics] - Секретная лаборатория

[l12_stancia_2_musics] - ЧАЭС (битва)

Строчки ниже отвечают за имя звукового файла и за время его воспроизведения. Файл muslev05 проигрывается с 6 утра до 22 часов, а muslev12 - с 22 до 6 утра по игровому времени. В папке gamedata/sound/music находятся файлы ogg, оканчивающиеся на "_l" и "_r". Это левый и правый каналы соответственно. В конфиге game_levels_music.ltx нужно писать имя желаемого звукового файла БЕЗ префиксов "_l" и "_r", игра сама найдет эти файлы. Такая тягомотина исчезла лишь в "чистом небе", где все файлы ogg содержат 2 канала.

 

0.2 громкость по ходу...а 20, 40 не знаю надо искать.

Виталий Зверь Теоретически должно ускорить загрузку файлов игры, но как сказал n6260 мы етого наверное не заметим. Надо пробовать уже на форуме про это говорили ;)

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Как бы по теме,но с уклоном в прошлое...

 

Сейчас играю в последнюю чистую Соль с новой допой,но в общем меню очень как хочется вернуть назад ту оригинальную фоновую депрессивную завораживающую композицию.

Пробовал вкинуть свое ессно в формате ogg,но как сделать разделение файла на левый и правый незнаю :huh:

Спасибо большое !

 

 

Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую.

Ссылка на комментарий
dimon 77, что именно за композиция? Та, что играет в меню игры, амбиент на локациях или еще какая? Если та, что играет в меню игры, то ищи файлы из старой Солянки\оригинала\откуда ещё по адресу \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds\music\ файлы Terrapack-Empty_noise_l.ogg и Terrapack-Empty_noise_r.ogg Кидаешь их с заменой и вуаля! Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

max_max_08,

 

Это я сразу сообразил,нехочет,ругается,по совету dimos вкину оригинальный файл.

P.S Хорошо второй комп есть,заточен только под инет,поставлю лицуху и кину АМК 1.41+5.08,в них кажись был этот файл...

Спасибо.

Изменено пользователем dimon 77

Конфиг в профиле.Количество сообщений и баллов в репутации не всегда может реально отображать опыт и знания,играю начиная с АМК 1.4.Правками не занимаюсь,читерство не приветствую.

Ссылка на комментарий

dimon 77, Имя файла композиции прописывается в файле ui_mm_main.xml (и пишется без разделения на каналы т.е. без _l и _r). Проверь, та ли композиция прописана.

======================

Ирбис, А во что играем? Надеюсь игра серии "сталкер"?

Изменено пользователем max_max_08
Ссылка на комментарий
Игра будет быстрее обрабатывать данные? Должна ли увеличится производительность?

Теоритически - да.

Практически нет. При распакованной геймдате отпадает необходимость в поиске и распаковке файлов из архива. => Времени на прогрузку уровня уходит меньше.

Изменено пользователем Gonarh
118 101 110 105 44 32 118 105 100 105 44 32 118 105 99 105
Ссылка на комментарий

Как уменьшить невилимую "ауру" вокруг нпс?

Строгое предупреждение от модератора n6260
Пишите грамотно.

Сообщение от модератора n6260
Что означает "ауру"?

 

Добавлено через 50 мин.:

Опечятался :).

Невидимый барьер который не подпускает к нпс ближе определенного расстояния.

 

Добавлено через 6 мин.:

А то бывает как встанет нпс на проходе и не пройти.

Сообщение от модератора n6260
Есть минимодик - название чет не могу вспомнить, автор один из корифеев модинга. Видел на оф.форуме ПЫСа. Что-то вроде "худой ГГ" или как-то так. Если у себя найду - выложу.

 

Добавлено через 25 мин.:

Тогда наверно в AMK 1.4.1 он уже включен, так как в АМК таких проблем не возникало. Я догадываюсь что проблема скорее всего решатся правкой какой-то строчки в m_stalker.ltx, но какой именно даже не представляю.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Ссылка на комментарий

Monnoroch,

игра в любом случае пробегает все аргивы от a до z и только потом проверяет на наличие распакованной геймдаты.

Это незатратная операция. Оглавление архивов - килобайты. И вообще это всё имеет (мизерное) значение только на этапе начальной загрузки.

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

MgVolkolak

В моде "похудевший ГГ" ( как то так он называется) изменения вносятся в программную часть графических библиотек игры - корректируются собственно размеры ограничительного куба вокруг ГГ. Посредством запуска батником программы написанный на С++.

Так что никакой правкой m_stalker.ltx это не делается.

------------------------------------------------------------------------

_Призрак_

Я понял - получается это разные моды. У меня - я сейчас точно посмотрел - мод называется camera. И там все как я и описал.

А вот в том моде, который ты указал я не знаю, что именно (какой параметр) меняется и что это дает. Надо будет посмотреть.

PS: кажется понял - там параметры ph_box (и некоторые другие) меняются - значит можно и конфигом все скорректировать.

Тогда непонятно, что именно делает мод который у меня есть - надо будет проверить его ^_^

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Есть ли какой-нибудь метод в сталкере, чтобы сравнить две игровые даты и получить разницу в днях между начальной и текущей?

Если писать самому, то пока в голову только одни сложные варианты приходят. Может у кого есть рабочий код?

(функция должна корректно работать и с датами разных месяцев.)

 

Вот накидал навскидку вариант дающий весьма неточное сравнение поскольку не учитывается число дней в месяцах

на входе имеет такие аргументы CompareDate("01/05/2012", "07/06/2012")

--------------------------------------------------------------------------------

А как вам такой - теперь вроде все верно считает? :ny_rolleyes:

данные взяты на 2012 год

local Calend={
[1]  = 31,
[2]  = 60,
[3]  = 91,
[4]  = 121,
[5]  = 152,
[6]  = 182,
[7]  = 213,
[8]  = 244,
[9]  = 274,
[10] = 305,
[11] = 335,
[12] = 366
}

function CompareDate(date_1, date_2)
local change
local old = string.sub(date_1,1,2)
local current = string.sub(date_2,1,2)

   local function Compare()
   local m = string.sub(date_1,4,5)
   local m2 = string.sub(date_2,4,5)
   return tonumber(m2)-tonumber(m)
   end

   if Compare()==0 then  -- если месяц тот же, то просто вычитаем
   change = current-old
   else  -- если уже другой месяц - то получаем разницу в днях из таблицы и корректируем ее с учетом прошедших дней
   change = Calend[Compare()] - tonumber(old)+tonumber(current)
   end
return change
end

 

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Garry_Galler

Может я ошибаюсь но я сейчас скачал мод Похудевший ГГ и не нашел там никакого батника - только файлы актор и м_сталкер :)

Freedom

Ссылка на комментарий

Всем привет.

Подскажите где находятся скрипты в последней НС, диалогов Кузнецова, а также Волка. Волк просит принести документы из тоннеля с электрами. Перерыл вроде всё, не могу найти.

 

кровоSTALKER

Спасибо, а то я стал уже сомневаться думал, что перенесли в другое место. Нет у меня этих файлов. Видимо придётся заново качать.

Изменено пользователем Пиротехник

Каждый должен иметь право выбора своего пути!

Если лишить права этого выбора и навязать, что-то своё.

Реакция у человека может быть не предсказуемой и это то же выбор!

Ссылка на комментарий
Пиротехник, плохо "рыл" (а точнее вообще не рыл) gamedata\config\gameplay файлы с префиксами ***_dialog.xml профиль Волка находится в character_desc_escape.xml в той же папке, Кузнецова тоже.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...