Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ирбис, возьми death_manager.script из 4 патча. Вроде лечиться.

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©

Ссылка на комментарий

Каким образом можно реализовать следующую разработку? :

При установке детектора на пояс появляется миникарта на которой показывается расположение только аномалий и очагов радиации.

Всех кто может помочь в реализации большая просьба написать в лс.

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста с проблемой, искал не нашел.Можно ли сделать так что бы информатор в баре при взятии рецепта Дикообраза", давал еще и "Электрического дикообраза", "Бусы прабабки", " Младший брат гиганта", "титановый колобок", "Скальп контролера" и прочии. Искал в файлах диалогов там нет.Помогите пожалуйста.У меня это рецепты не даются.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

ну найди скрипт который ыдает рецепт, найди ид остальных рецептов и добавь остальные ид в скрипт.

я изменился. пью, курю, употребляя наркотические средства.

Жизнь-говно. Бабы -консервы.

Забьюсь под стол, чтоб никто не трогал.

Ссылка на комментарий

ВСем привет, вопрос

В олл.спавн в файлах - ПЕРЕХОД с локи на локу, есть такие строчки

distance = 5.99999999

Что это за дистанция и какие цифры сдесь писать (может они тоже откуда то беруться), ведь они разные у разных переходов ?

; cse_shape properties
shapes = shape0
shape0:type = box
shape0:axis_x = 2.22939944267273,0,0
shape0:axis_y = 0,4.83859968185425,0
shape0:axis_z = 0,0,2.22939944267273
shape0:offset = 0,0,0

Что это за координаты, где их взять и чем можно снять?

Ещё вопрос

[esc_way_if_reject]
points = p0,p1
p0:name = name00
p0:position = 25.6120643615723,16.5562000274658,685.867492675781
p0:game_vertex_id = 208
p0:level_vertex_id = 305666
p0:links = p1(1)

p1:name = name01
p1:position = 24.1296062469482,16.5562000274658,685.706237792969
p1:game_vertex_id = 208
p1:level_vertex_id = -1

Это понятно,что в случаии отказа в переходе ГГ появляется по p0:name = name00

А вот p1:name = name01 зачем ? и отличия у неё почти только по "Х" - зачем ?

Если есть готовая статья (тутор ) ткните носом.

 

banderos СПС, "+" улетел в репу.

Изменено пользователем Valerich
Ссылка на комментарий

Вот именно, я пытался!!!Не получается

Сообщение от модератора n6260
Значит не правильно что-то делаешь. Ты мою шпаргалку читал? Там есть пример добавления рецептов информатору.

Дурак знает как затеять драку, умный знает как победить в драке, мудрец знает как избежать драки.

Ссылка на комментарий

Valerich,

 

Что это за дистанция...

Как то пробовал её менять, но каких-то отличий не заметил... (может не там смотрел...);

 

Что это за координаты...

Эти строчки указывают на форму и размер, назовём её так, невидимой в игре оболочки левел_чейнжера. В данном случае, это бокс со сторонами прямоугольной формы, примерно два на два метра и высотой около пяти. Визуально, в игре их не снимешь, можно попробовать методом тыка, отталкиваясь от точки спавна перехода. Переходы, также как и рестрикторы, наглядно можно увидеть лишь в СДК и там же регулировать их размер.

 

А вот p1:name = name01 зачем?...

Если проводить аналогию с движением НПС по точкам walk, то получается, что при отказе актора перейти на другую локацию он разворачивается и двигается как раз по этим двум точкам. От одной к другой, тем самым ещё регулируется направление взгляда ГГ при отказе переходить на другой уровень.

Ссылка на комментарий

При указании секции итема в характер_дескр_*** у нпс всё равно не спаунится предмет - как это исправить?

ЗЫ: Оружие и патроны прописываются и лежат в рюкзаке после смерти, а вот предметы прописанные мной - нет.

Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

Попробуйте увеличить шанс (%) выпадения. Если приспричило - пропишите в character_items. Если индивидуально - в профиль непися или в его секцию в алл спавне

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий
Arhara, дело в том что я в профиль и прописываю, но предмет НЕ спаунится. Можно как-то при помощи функций из АМК например заспаунить предмет в рюкзак НПС'у? Если да то как?
Ссылка на комментарий

кровоSTALKER,

Очень странно...

Вот рем. ящик - у зомбаря - спавн 100%

[spawn] \n

wpn_ak47 \n

ammo_7.62x39_ap = 1 \n

repair_box_outfit = 1 \n

тоже самое и слюбым итемом. Кукла ведь у Мухи спавнится...

 

Нужно НИ начать - иначе облом

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

1. А можно как-то сделать погоду посветлее, а то блин уже глаза болят всматриваться? (гамма и контраст - пробовал) :)

2. Как отключить время для ремонта брони (ну чтоб сразу ремонтировал)

3. Как отключить отключить голосовые сообщения у модернизированного СКАТа, а то эта женщина утомила уже варнякать? :)

 

Заранее спасибо.

 

Сообщение от модератора n6260
1. Почитать форум. Про погоду писано не раз. И еще есть статьи на вики.

2. -----

3. Самое простое - заменить звуки на "пустые".

Строгое предупреждение от модератора n6260
4. Пишите вежливо.

Мой ПК: i7-2600K (4000), Gigabyte Z68-B3, DDR3-16Gb, GeForce GTX 780 3Gb, Win7 64bit, широкоформат 16:9
Игровой набор: Сталкер ТЧ + патч 10006

Ссылка на комментарий

Какие строки в конфиге у оружия, отвечают за расположение ствола в руках у сталкеров (нпс)?

Кто знает? Если можно.. расскажите поподробнее, а то инфу об этом нигде не нашёл. :ny_unsure:

 

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий
stalker.odinochka, посмотри здесь и вообще поройся в той теме. Изменено пользователем dimos
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

ок, посмотрю. Спасибо.

Строгое предупреждение от модератора n6260
1. Ты и не искал даже особо. Есть туторы и есть темы. Главное найти и почитать.

2. Прочти внимательно правила и поймешь за что получаешь предупреждение.

Срочно ищу опытного скриптёра и модельера, нужна помощь в создании мода.

Готовность мода Новый мир 85%.

Мод Огнемёт для ЗП v1.0 Скачать

 

 

Ссылка на комментарий

Привет всем!

Вопрос такой: возможно ли как-то проверить детектор (он скриптовой) на нахождения в слоте артов. Активизировать его там?

И зачем его все суют в слот пистолетов?

====================

Спасибо antreg и Arhara за ответы. Я в скриптах 0-ь х2, мне задачу объясняли так:

--------------

Желательно бы было, чтоб наш детектор артов активизировался как АМК-шный детектор аномалий, установкой в слот артефактов. Но ввиду того, что детектор аномалий движковый, то и проблем АМК-шники с ним не имели. Достаточно было в конфиге детектора сделать пару правок.

У нас же детектор скриптовый. И отследить его нахождение в слоте артов, не представляется возможным. А посему остаются только слоты №1, №2 и рюкзак.

-------------

Спасибо antreg еще раз, наверное твой ответ меня устроит, жалко те люди тут не зарегены так бы на прямую вы с ними пообщались.

Изменено пользователем and_modern

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

and_modern,

В скрипте и есть проверка.... :) Можно и в слот для артов - тогда надо уменьшить размер иконки и подправить слот в конфиге детектора.

 

Вдогонку - тогда и проверку придётся поменять на слот артов

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

and_modern,

Не совсем понятно, что требуется с детектором сделать в слоте, но вот как пример - функция - если определённый детектор в слоте, то выполняется действие (в данном случае рандомно спавнится артефакт в заданном радиусе от координат местоположения актёра, который попал в заданный спейс_рестриктор и выводится сообщение о появлении квестового артефакта):

function check_caterpillar_new()

if inventory.belt["detector_kruglov"]~=nil and inventory.belt["detector_kruglov"]>0 then

if db.actor and not db.actor:has_info("kruglov_art_spawn") then

local position = db.actor:position()

position.x = position.x + 10

local obj = alife():create("af_caterpillar_new",

position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())

db.actor:give_info_portion("kruglov_art_spawn")

news_manager.send_tip(db.actor, "обнаружен артефакт", nil, nil, 30000)

end

end

end

 

Детектор скриптовый. В слоте артов. Любые манипуляции с ним можно делать по условию: если детектор в слоте, то...

Изменено пользователем antreg
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   1 пользователь

×
×
  • Создать...