Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Новых лок нету(( Сам уже скриптов 40 перерыл но ошибки не нашёл(

Взял идею - укажи автора, в противном случае ты вор. (с) я :)

Stalker returning 3% (Этап корректирования HUD а)

 

Ссылка на комментарий

_Sniper_,

Извини, проглючил - с новыми локами никак не связано :)

допиши новые предметы в misc\ph_box_items_count.ltx

Это сколько будет выпадать предметов в зависимости от уровня сложности

Ссылка на комментарий

Дегтярёв

У меня вопрос по папкам ... в fsgame покывырятся надо, но я не нашёл, помогите пожалуста, а то мне надоело сохранки переименовывать

Вот мой fsgame.ltx, может тебе такое больше понравиться...

 

$game_data$     = true  | false | $fs_root$       | gamedata\     
$mod_dir$       = false | false | $fs_root$       | mods\         
$app_data_root$ = true  | false | $game_data$     | STALKER-SHOC\ 
$game_ai$       = true  | false | $game_data$     | ai\           
$game_spawn$    = true  | false | $game_data$     | spawns\       
$game_anims$    = true  | true  | $game_data$     | anims\        
$game_levels$   = true  | false | $game_data$     | levels\       
$game_meshes$   = true  | true  | $game_data$     | meshes\       
$game_dm$       = true  | true  | $game_data$     | meshes\       
$game_shaders$  = true  | true  | $game_data$     | shaders\      
$game_sounds$   = true  | true  | $game_data$     | sounds\       
$game_textures$ = true  | true  | $game_data$     | textures\     
$game_scripts$  = true  | false | $game_data$     | scripts\      
$game_config$   = true  | false | $game_data$     | config\       
$game_saves$    = true  | false | $app_data_root$ | savedgames\   
$logs$          = true  | false | $app_data_root$ | logs\         
$screenshots$   = true  | false | $app_data_root$ | screenshots\  
$downloads$     = false | false | $app_data_root$ | downloads\    
$level$         = false | false | $game_levels$

всё легко

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Добавил группировку по статье из Википедии. Всё перепроверил - без ошибок.

Когда загрузка доходит до "Синхронизация..." игра намертво повисает. ТЧ-лицензия, стоит FOV-свитчер.

Такой лог:

FATAL ERROR
           
[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : xrServer::Process_event_reject
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
[error]Line          : 12
[error]Description   : e_parent && e_entity
           

stack trace:

Глухой слышал, как немой рассказывал, что слепой видел, как хромой быстро-быстро бежал. ©
Ссылка на комментарий
Denzel, долго мучался с этой ошибкой. Ошибка точно в game_relations.ltx. Но не знаю где именно, так как мне тоже с ней помогли. Проверь всё, если не найдёшь, я скину тебе свои файлы.

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Привет. GEDRO Ты по ходу П забыл))

-= stels mod =-

Точно не знаю как нпс в темноте там видят, с этим модом не возился, но вот описание.

Нож. Увеличена дальность немного. Увлеичен урон.

Сталкеры. Уменьшен угол обзора, дальность обзора, зрение в темноте.

Военные. Умньшен угол обзор и дальность обзора.

Бандиты. Умньшен угол обзор и дальность обзора.

 

Сталкерам, бандитам и военным отключены "глаза на затылке". В оригинале они "видят затылком" на расстоянии одного метра.

 

created by Boone aka DD

Прийдется тебе с этим разобраться самому.

п.с. Как я уже говорил учи правила, тебе же лучше будет.

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Привет всем! Подскажите, пожалуйста... Я заспавнил чела в бункере ученых на Янтаре. Все нормально, стоит, не двигается, как и задумывалось... НО!... Во время выброса он не остается на месте, а пытается выбежать из бункера (но дверь не пускает) и, как я думаю, бежать к туннелю, чтоб там укрыться... Как сделать, чтоб такого не происходило...? Кажется, в АМК 1.3.1 было чтото подобное... У них там вроде Сахаров не сидел на месте... Как все же сделать, чтоб он стоял как Семенов и Сахаров и не обращал внимания на выброс?

Карусель-карусель - это радость для нас, прокатись на нашей ка-ру-се-ли!
-=Krovosos Mod=- 4.0 Final для S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0004 (336 Мб): Мод

Финальный патч для -=Krovosos Mod=- (1 Мб): Патч

Адаптация -=Krovosos Mod=- под S.T.A.L.K.E.R. SHoC 1.0006 (1 Мб): Адаптация

Ссылка на комментарий

Ну наверняка кто-нибудь знает место, где зверушка видит врагов. Подскажите, а ?

Проверок-то везде раскидано много, но я не могу найти ту, которая отрабатывет первой. Индикатор заметности растет, дорастает до максимума, зверушка даже радостно пискнуть успевает, но переключений чего-либо между этим писком и вылетом без диагностики - я не вижу. Или все где-то внутри экзешника ?

 

Хорошо, переформулирую вопрос:

 

Что с точки зрения кода должна давать вот эта конструкция:

function set_scheme(npc, ini, scheme, section, gulag_name)

local storage = xr_logic.assign_storage_and_bind(npc, ini, scheme, section)

...

storage.aggressive = ini:line_exist( section, "aggressive_home")

end

?

 

Ну не вижу я ни результатов, ни самого кода, где оно использовалось бы.

 

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

При переходе на Радар такой вылет:

 

Expression : current_level.guid() == level_graph().header().guid()

Function : CAI_Space::load

File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ai_space.cpp

Line : 129

Description : graph doesn't correspond to the AI-map

 

Добавлял пак новых локаций от Кости.

Как можно исправить его? Я так понимаю, дело в game.graphe?

Изменено пользователем andrewrap

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Vovan0792,

В файле blowout_scheme.script есть функция function bind_scheme(npc,storage). В ней прописаны исключения от выброса для определённых НПС и группировок. Если НПС заспавнен через алл.спавн, то в эту функцию нужно добавить по аналогии имя (не путать с профилем НПС!) своего НПС из алл.спавн. А вот если НПС заспавнен через скрипт, т.е. имени у НПС просто нет, то наверно придётся каким-то образом менять (если это конечно возможно) скрипт под профиль НПС.

 

andrewrap,

Дело в том, что game.graph и файл gamedata\levels\l10_radar\level.gct не соответствуют друг другу. Видимо Пак установлен неправильно, поскольку в оригинальном Паке эти файлы соответствуют друг другу. Исправить можно перебросив к себе в сборку файл gamedata\levels\l10_radar\level.gct заново из Пака.

Изменено пользователем banderos
Ссылка на комментарий
banderos, да я снёс пару локаций новых(паковых) но гейм.граф я не менял, оставил полный. А как исправить проблему?

Разработка Andrew's Pack Mod V0.5..

Ссылка на комментарий

Попытаться пересобрать гейм графу, но прежде поправить неработающее аи точки и связи.

Хотя будь там баг такой в паке, его давно исправил-бы Костя. Так-что следует подумать и пересмотреть тебе свои файлы и остальное.

 

P.S. неоднократно Костей был устроены охоты на баги, и он их активно исправлял.

Изменено пользователем Unnamed Black Wolf
Ссылка на комментарий

Прошу помощи у скриптеров по следующей ситуации :

Стоит лицензия 6 патч + Blowout mod 1.0 + Ai Pack + пак из 12 локаций от Kostya + Напарники.Во время выброса у меня происходят нестабильные вылеты с логами вида - any vertex in patrol path is unacessible for object.Часто этот лог объясняют помехой на пути нпс в виде динамической аномалии , но в моем наборе их нет.Пожалуйста помогите советом как избавиться от вылета.

Сообщение от модератора n6260
Это означает что НПС не может куда-то пройти из-за какого-то препятствия (не обязательно аномалии). Например такой вылет бывает в АМК со гаусс-снайперами на крышах во время выброса - бечь им оттуда некуда ;)

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

В чем ошибка? Ставлю на апдейд дельта:

function item_zhka()
    local ittem = db.actor:active_item()
if npc and not pridumal then
if (ittem and ittem:section() == "ban_b") then
this.hka_22()
news_manager.send_tip(db.actor, "обнаружили что это", 0, "trader", 5000) -- вот тут застревает и дальше ничего не происходит, постоянно приходит сообщение (может флаг поставить?)
if db.actor:eat(iitem) then
  pridumal = true 
this.Timer_ms_1()
news_manager.send_tip(db.actor, "таймер стартанул", 0, "trader", 5000)
end
  end
end
end

 

 

 

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

 

Тоже самое происходит при попытке непися зайти в запрешенный рестриктор или выйдти из определеннои зоны

Лог не помешал бы

Изменено пользователем AKKK1
Ссылка на комментарий

Например Агропром.

 

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier]

Свалка

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [gar_bandit_post_walk1] in inaccessible for object [gar_bandit_post_7]

Долина

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 155

Description : any vertex in patrol path [val_prisoner_captive_sit_walk] in inaccessible for object [val_prisoner_captive]

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Description : any vertex in patrol path [agr_tower1_stand] in inaccessible for object [agr_tower1_soldier]

любой путь [agr_tower1_stand] вне досягаемости для обьекта [agr_tower1_soldier]

 

 

Просто обьекту по каким то причинам запрешенно(скорее всего в файлах загрузки работ гулага параметры ин рест и оут рест ) там находится в тоже время его туда отправляют .

 

agr_tower1_soldier персонаж гулага? если да то како го .

 

Cчас посмотрю .

 

Добавлено через 14 мин.:

[1460]

; cse_abstract properties

section_name = stalker

name = agr_tower1_soldier

position = -107.05786895752,7.38596820831299,-137.001205444336

direction = 0,0,0

 

; cse_alife_trader_abstract properties

money = 5000

character_profile = agr_soldier_sniper

 

; cse_alife_object properties

game_vertex_id = 696

distance = 6.29999971389771

level_vertex_id = 132866

object_flags = 0xffffffff

custom_data = <<END

[logic]

active = camper

on_hit = hit

on_death = death

 

[death]

on_info = %+agr_sniper_killed_2%

 

[camper]

path_look = agr_tower1_look

path_walk = agr_tower1_stand

radius = 1

sniper = true

def_state_campering = threat_na

def_state_campering_fire = threat_fire

 

[hit]

on_info = %+agr_nii_sniper_hit%

 

[dont_spawn_character_supplies]

 

[spawn]

wpn_ak74

ammo_5.45x39_fmj = 1

 

 

 

[smart_terrains]

none=true

END

 

; cse_visual properties

visual_name = actors\soldier\soldier_bandana_6

 

; cse_alife_creature_abstract properties

g_team = 0

g_squad = 3

g_group = 7

health = 1

dynamic_out_restrictions =

dynamic_in_restrictions =

 

upd:health = 1

upd:timestamp = 0

upd:creature_flags = 0

upd:position = -107.05786895752,7.38596820831299,-137.001205444336

upd:o_model = 0

upd:o_torso = 0,0,0

upd:g_team = 0

upd:g_squad = 3

upd:g_group = 7

 

; cse_alife_monster_abstract properties

base_out_restrictors = agr_space_restrictor_tower1

 

upd:next_game_vertex_id = 65535

upd:prev_game_vertex_id = 65535

upd:distance_from_point = 0

upd:distance_to_point = 0

 

; cse_alife_human_abstract properties

predicate5 = 1,0,2,0,2

predicate4 = 0,2,1,2

 

; cse_ph_skeleton properties

 

upd:start_dialog =

 

; se_stalker properties

 

 

Логика прямо в алл спавне в чистом АМК не вылетает при выбросе

вывод виноват Blowout mod 1.0 .

Ссылка на комментарий

ФеНиКс

Где лог, что за npc, фиг знает что в вызываемых функциях. Потрудился бы сначала задать нормально вопрос. Максимум, что могу сказать - заставлять есть активный итем - что за бред?

Ссылка на комментарий

А если удалить рестрикторы , прописанные в system.ltx из Blowout мода - вылет исправится или появится новая причина вылета?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...