Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

_Призрак_

И ты предлагаешь каждому НПСу менять логику!?

Я писал что Каждый НПС. :ny_z_8:

-

 

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

Вопрос:

Нужен подробный мануал по правке инвентаря под вайды. Так как я сам в инвентаре очень слабоват (точнее в его конфигах).

Или же нужен знающий советчик ;). В крайнем случае готов принять помощь по адаптации готового инвентаря под вайды.

Т.е. инвентарь готов - трэбе его под вайды (16:9, 16:10) настроить, под обычные 4:5 уже все настроено.


256 символов
Ссылка на комментарий

--------------------------------------

Как сделать в этой функции проверку в этом роде: Если условия не выполняютс(условия самой функции живой НПС на дистанции 1 м. и если активен предмет, то.....) то ничего не должно происходить!

А то у меня если по близости нет НПС постпроцес все равно играет=(

 

function za_fak_v_mordu()
for i,v in pairs(db.storage) do
local obj = level.object_by_id(i)
if obj and IsStalker(obj) and obj:alive() and obj.health > 0.1 then --and
if obj:position():distance_to(db.actor:position()) < 1 then
  local item = db.actor:active_item()
  if (item and item:section() == "wpn_fuck") then 
     -- set_inactivate_input_time(30)
      local snd_obj = xr_sound.get_safe_sound_object([[affects\hit_fist]])
      snd_obj:play_no_feedback(db.actor, sound_object.s2d, 0, vector(), 1.0)
      level.add_cam_effector("camera_effects\\fusker.anm", 1999, false, "")
   --   level.add_pp_effector("fire_hit.ppe", 1974, false)
    end
  end
end
end
end

87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

1 функция(и):

local ObjId=0
function spawn_pm_for_kvest_zadumka_mercs()
   local obj = alife():create("wpn_pm",vector():set(-233.41,-32.22,-337.19),21722,36) --pda_merc_killer_glav
   local text = "Место последнего прибывания Наемников"
    level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text)
    ObjId = obj.id 
end

function delete_spot_kvest_zadumka_mercs_pm()
  for a = 1,65534 do   --Перебор айди
  local obj = alife():object(a)
   if obj and obj:section_name() == "wpn_pm" then
    level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location")
     break
    end
  end
end

 

2 функция(и):

local ObjId=0
function spawn_pm_for_kvest_zadumka_mercs()
   local obj = alife():create("pda_merc_killer_glav",vector():set(-233.41,-32.22,-337.19),21722,36) --pda_merc_killer_glav
   local text = "Место последнего прибывания Наемников"
    level.map_add_object_spot_ser(obj.id, "blue_location", text)
    ObjId = obj.id 
end

function delete_spot_kvest_zadumka_mercs_pm()
  for a = 1,65534 do   --Перебор айди
  local obj = alife():object(a)
   if obj and obj:section_name() == "pda_merc_killer_glav" then
    level.map_remove_object_spot(obj.id,"blue_location")
     break
    end
  end
end

 

В первой функции спавнится метка на ПМ, а потом удаляется.

Во второй функции тоже самое, что и первое, только спавнится квестовый предмет pda_merc_killer_glav - из файла qest_items.ltx.

Вопрос:Почему метка на ПМ не удаляется - функция не срабатывает(вылета нет), а метка с ПДА (pda_merc_killer_glav) удаляется?

Ссылка на комментарий

Gonarh,

Не знаю как вы мужики, а я от чекбоксов отказался, нихрена оно не работает... :negative:

сделал изменение цвета текста простого батона в зависимости от булевы (красный - фэлс, зелёный - тру)

 

"Вы просто не умеете их готовить..." =)

 

Да вроде как работает чекбокс и без особенных проблем.

        <sample_check_button x="50" y="50" width="100" height="20" check_mode="0">
            <text x="10" y="0" vert_align="c" font="letterica18">
                Надпись рядом с контролом 
            </text>
            <text_color>
                <t r="240" g="170" b="12"/> 
                <d r="180" g="170" b="150"/> 
                <e r="120" g="120" b="120"/> 
                <h r="255" g="255" b="255"/>
            </text_color>
        </sample_check_button>

 

Включаем/выключаем/получаем значение с помощью GetCheck/SetCheck

 

Хотя конечно есть контролы, которые не работают. Например выпадающий список. Он банально недоэкспортирован, из-за чего его невозможно использовать скриптом, а только из движка. В ЗП он кстати нормальный.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Да malandrinus прав - все работает. Если не считать что у чекбоксов родные каллбеки CHECK_BUTTON_RESET и

CHECK_BUTTON_SET надо заменять на стандартные BUTTON_CLICKED. Те почему то не пашут - проверял.

 

Так значит Combo не получится вызвать? Жаль... А еще трекбар не получается активировать. Да и методы для отслеживания положения ползунка тоже не экспортированы.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Есть у кого-нибудь функция, которая спавнила бы НПС на 20 метрах от местоположения ГГ?

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15

local dir   =  db.actor:direction()  -- забыл вот эту строчку дописать
local pos  = db.actor:position()
pos         = pos:add(dir:mul(20))
pos передаем в create()

 

PS:смотрим поправку malandrinus'a.

Изменено пользователем Garry_Galler
Ссылка на комментарий

Как называется профиль новичка в Тёмной долине которого можно спасти от кровососа в домике около базы бандитов (на заправке)?

 

Добавлено через 24 мин.:

И как заспаунить аномалию скриптом? Стандартный алайф:креате?

Ссылка на комментарий
кровоSTALKER

И как заспаунить аномалию скриптом? Стандартный алайф:креате?

Стандартный нетпакет. Примеров спавна скриптом аномалий - море - почти в каждой глобалке. Но без знания lua (и основательного знания методов сталкера) фиг че поймешь. А через create можно заспавнить толькл визуал аномалии - абсолютно безопасный.

Ссылка на комментарий

Как убрать дождь в определенное время суток?В 8 часов утра какую бы погоду я не ставил - все время идет дождь.Когда изменяю rain_destiny - ничего не меняется, дождь льет как обычно.

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Я же сказал что уже все менял.Дождь все равно продолжает лить.Что ты имеешь ввиду под словом "во всех"?

Изменено пользователем Ирбис

Замедляю полураспад души стержнями музыки

Ссылка на комментарий

Garry_Galler

Извини, не совсем понял.Можно в полном виде, если не трудно :)

------------------------------------------------------------------------------------

ФеНиКс

А, так что ли, понятно ...Я просто из-за одного нюансика недопонял :)

Изменено пользователем Stalk15
Ссылка на комментарий

Stalk15

 

чё не понятного-то?

так сделай:

function blablabla()
local pos = db.actor:position()
pos         = pos:add(dir:mul(20))
alife():create(section,pos ))
end

Изменено пользователем ФеНиКс
87728-stalker.gif
Ссылка на комментарий

ФеНиКс,

local pos = db.actor:position()
pos         = pos:add(dir:mul(20))

Для этого есть комбинированная операция mad (mul + add):

pos = pos:mad(dir, dist)

Могут начаться проблемы из-за несоответствия нового положения и вертекса уровня. Так что может потребоваться вычислить новый вертекс уровня. Для этого можно использовать функцию:

level.vertex_in_direction(<вертекс уровня, от которого ищем>, <вектор направления поиска>, <расстояние>)

 

Господа новички,

Честно говоря, обленились вы последнее время. Задаёте вопросы, на которые в этой же теме отвечали неоднократно. Это отбивает всякое желание помогать.

Надо понимать, что прочтение всей этой темы и архивной в придачу является обязательным делом, прежде чем пытаться задавать здесь вопросы. Да, это займет день или может даже несколько. Но levelup после этого гарантирован. И неплохо бы научиться пользоваться поиском. Если ни того ни другого не осилили - скажу прямо - делать здесь нечего.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Привет народ. Подскажите мне, кто знает, почему у меня дождь в игре видно очень плохо, (а с пнв нормально видно) и как это исправить, играю я на полной динамике AMK 1.4 + Dynamic Weather Mod for AMK от NightVz + Sky4CE SkyGraphics Mod.

 

Тучка прячется за лес,

Смотрит солнышко с небес.

И такое чистое,

Доброе, лучистое...

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...