Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Ирбис Качай другие моды и смотри как там сделано

[ammo_7.62x63_fmj]:identity_immunities

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x63_fmj" ; option for Level Editor

class = AMMO

cform = skeleton

visual = Arsenal_Mod\ammo\762x63_fmj.ogf

description = enc_weapons1_ammo_ammo-7.62x63-fmj

$prefetch = 64

 

cost = 200 ;150

 

box_size = 30 ;60

 

inv_name = ammo-7.62x63-fmj

inv_name_short = ammo-7.62x63-fmj_s

inv_weight = .5

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 10

inv_grid_y = 25

 

k_dist = 1

k_disp = 3

k_hit = 1

k_impulse = 1

k_pierce = 1

impair = 1

buck_shot = 1

tracer = on

wm_size = 0.05

 

Вот конфиг этих патронов взрываются.

Вот мод Silent Silencers, and Green Tracer Mod оставляют след от пуль в воздухе....короче качай смотри.

Сообщение от модератора n6260

У тебя в примере трассер включен :) А для взрыва (шарик огненный возникает в точки попадания) это надо добавить строку эксплозиве чего-то там - ON ;) Такая строка по дефолту есть в конфиге жаканов. Но выглядит сие убого.

Изменено пользователем n6260

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

malandrinus,

Запросто. Смерил координаты - применил. Спавн будет 100%. А если ещё и назначить валк вне сетки - непись тупо переместится в точку сетки, ближайшую к указанной в координате. Если даже не назначить путь - всё равно переместится. А в оффлайне может быть вылет. Намучился с этим в Госпитале и Лиманске. Там полгорода - вне сетки, а жаль...

Со всем тем, что неживое - вылета не будет.

Вдогонку - если заспавнить аномалию вне сетки - будет вылет по вертексам артов, которые она спавнит - так получилось в подвале Лиманска - пришлось убирать из конфига Торнадо спавн артов. В случае спавна аномалии с моделькой - аномалия будет, но не будет визуала модельки. А вот бэтэры, что едздят - не спавнил... С вертухами - вообще будет ок - если у них указана только точка, причём при подлёте к ней верт её частенько немного пролетает - и вылетов нет.

 

Добавлено через 5 мин.:

AKKK1,

:) :) Вы никогда не водили Круглова? Он обходит аномалии? Или идут вылеты, пока он в них попадает? :)

Непись обойдёт аномалию в оффлайне (возможно, пройдёт сквозь неё - не изучал). В онлайне - погибнет, но не вылетит. Вылетит по вертексам - в вышеизложенных случаях или в момент вхождения актора в онлайн

Изменено пользователем Arhara

Еще 10 лет таких цен, зарплат и пенсий, и вместо переписи населения будет перекличка

Ссылка на комментарий

n6260 да ты прав))..

Вот исправляю, точнее привожу пример конфига где это реализовано.

[ammo_7.62x54_7h1]:ammo_base

GroupControlSection = spawn_group

discovery_dependency =

$spawn = "weapons\ammo\ammo_7.62x54_7h1" ; option for Level Editor

class = AMMO

cform = skeleton

visual = weapons\ammo\ammo_762x54_7h1.ogf

description = enc_weapons1_ammo_ammo-7.62x54-7h1

$prefetch = 64

 

cost = 900

 

box_size = 10

 

inv_name = ammo-7.62x54-7h1

inv_name_short = ammo-7.62x54-7h1_s

inv_weight = .23

 

inv_grid_width = 2

inv_grid_height = 1

inv_grid_x = 15

inv_grid_y = 9

 

k_dist = 1

k_disp = 1.5;3

k_hit = 1

k_impulse = 1

k_pierce = 1.25

impair = 1

buck_shot = 1

tracer = on

wm_size = 0.05

explosive = on

 

Мой архив

Сталкером не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, люди.

Мне не ответили на одном форума, возможно тут люди более легко делятся знаниями?..

Итак: можно ли заставить оружие перезаряжаться только если в инвентаре есть определенный предмет.

Мне предложили следующий способ: ломать оружие при выстреле, если предмета нет. Только я не знаю, как отследить выстрел.

Хотелось бы сделать обоймы: при перезарядке обойма убирается из инвентаря, при разрядке обоймы - выкидывается на землю (с возможностью подобрать снова).

Ну, надо все писать по порядку: что-то надо выяснить раньше, чем я начну писать данное...

Вот только как проверить нужное условие - не знаю. А надо ломать на время выстрела и чинить обратно.

Сообщение от модератора n6260
Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится ;)
Ссылка на комментарий

Товарищи, такой вопрос возник.

У меня почему-то рюкзак-нычка перестал правильно работать, а именно: когда выбрасываешь из инвентаря - всё нормально, но когда его используешь из инвентаря, то он просто пропадает и всё. Подскажите пожалуйста в чём может быть причина.

 

З.Ы. У меня небольшая сборка на основе АМК 1.4.1. и раньше всё работало нормально.

 

но когда его используешь из инвентаря, то он просто пропадает и всё.

Сообщение от модератора n6260
Если после этого перестает работать спальник - то виснет биндер актора. А вот причины... Мало информации.
Изменено пользователем n6260
Ссылка на комментарий
Делается это скриптами. Посмотри разгрузку Вергаса - там без разгрузки в инвентаре тоже не перезарядится

А что такое "разгрузка Вергаса"? Мод, стандартный (родной) скрипт или что?

Изменено пользователем vhodnoylogin
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста разобраться с характеристикой МОНСТРОВ, и НПС. Играю в AKM 1.4.1+2патча+NLC 5.08, а как вам известно, или не известно, монстры и нпс там уж дюже чересчур бронированные. За долбало по 10 обойм из форта, или пм в кабана высаживать. А про кровососа я в обще молчу, мало того что невидим, носится как угорелый, вышибает за 2 удара, так и броня как у БТР'а, с калаша хрен прошибёшь. Собственно мне нравится баланс монстров, и нпс чистого сталкера. Вопрос как мне его вернуть? Пытался сам разобраться решил сравнить файл m_crow.ltx из AKM, с чистым m_crow.ltx разница только в одном пункте, в АКМ увеличена скорость зверюги. Значит этот файл не отвечает за бронерованость. Тогда какой именно это файл? Где он расположен? И как его редактировать, чтобы вернуть оригинальный баланс? Может есть у кого тутор тогда поделитесь им, или местом где его взять.

 

Ссылка на комментарий

dump

Ты просто выбрал неудачный пример - ворону m_crow особо не переделывали, ее опасность для актора - ноль, просто смысла нет. Посмотри, например, кабана m_boar - тут разница уже видна. Помимо скорости, здесь уже правлены имунитет от холодного оружия wound_immunity (цифра - это коэффициент прохождения удара, чем меньше, тем слабее повреждение) и повреждения по костям от огнестрела - секция [m_Boar_damage].

С НПС сложнее, глянь в теме "рассчет повреждений при стрельбе по неписям" в самом конце.

Мои работы:

Ночные прицелы + смена ножевого слота

AI вертолетов + ПЗРК

Soul Cube

 

Работаю только с ТЧ. С ковырянием ЧН/ЗП не связываюсь ни в какой форме. Совсем.

Ссылка на комментарий
Пытался сам разобраться решил сравнить файл m_crow.ltx из AKM, с чистым m_crow.ltx разница только в одном пункте, в АКМ увеличена скорость зверюги. Значит этот файл не отвечает за бронерованость. Тогда какой именно это файл? Где он расположен?

m_crow.ltx это конфиг вороны, а тебе судя по всему нужен m_bloodsucker.ltx или как-то так(это для кровососа)

Ссылка на комментарий
dump, пример, кровосос. Файл m_bloodsucker , можно уменьшить параметр жизни Health, сопротивляемость к пулям fire_wound_immunity, если поставить 0.0 будет не пробиваем, если поставить 1.0 будет очень больно, аналогично и с другими параметрами и другими монстрами тож самое. Некоторые монстры имееют несколько иммунитетов т.е. bloodsucker_immunities_strong, bloodsucker_immunities_normal, bloodsucker_immunities_weak.
Ссылка на комментарий

Люди, здравствуйте.

Глядя на Шустрого (когда он в плену: сидит в позе заложника и ни на что не реагирует) у меня возникла идея: захватывать NPC в плен.

Условия:

- ГГ подошел близко

- у ГГ поднято оружие

- здоровье NPC мало

- ствол направлен на NPC (а это вообще можно проверить?)

Результат:

-включаем логику Шустрого, только в возможностью разговора.

Только в логике я довольно мало знаю, можно ли ее вызывать через функцию? И как проверить условия (особенно то, что ствол направлен на пленного).

Ссылка на комментарий

Обнаружил поистине странную вещь. Патч 1.0006. Апдейты идут не с периодом 40 мс, а существенно быстрее. Если точнее, идут синхронно с fastcall-ами, что соответствует сильно меняющемуся периоду 10-25 мс.

Запустил ЗП - там как и положено 40 мс.

Я без понятия, чем это может быть вызвано. Хотелось бы прояснить, это так только у меня или у всех.

Если не сложно, сделайте кто-нибудь простую проверку. Надо вставить в апдейт актора одну строчку и посмотреть в консоли, что идёт в вывод. Только обязательно скажите, какой патч. Мне бы собрать информацию по патчам 1.0004 - 1.0006

 

файл bind_stalker.script в функции actor_binder:update:

function actor_binder:update(delta)
    object_binder.update(self, delta)

    get_console():execute(""..delta) -- <<== вставить вот такую строку

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

У меня выдаёт 9-12 на 6 патче. Это хорошо или плохо, что быстрее обычного?

 

Теперь вопрос, тайники на уровнях - это часть ландшафта или нет? Убрал в алл спавне эти самые тайники, но визуально неюзабельные "коробочки" и "рюкзачки" остались. Хотелось бы узнать, можно ли и их убрать?

Изменено пользователем Darien
Ссылка на комментарий

Darien, только перекомпиляцией локаций.

Декомпилить, открыть в SDK, удалить ящики(они по моему часть одного большого объекта, значит надо импортнуть в макс, удалить лишнее, экспорт в SDK, скомпилировать.)

 

Ссылка на комментарий

malandrinus

патч 1.0004

Чтобы понять какие там числа вообще мелькают, поставил вызов раз в секунду.

Сразу после момента загрузки (паузы) показывает ровно 100 постоянно.

Дальше работает в среднем в диапазоне 9-22.

Иногда некоторое время (порядка 10-15 секунд) идут стабильные показания в различных диапазонах (от 8 до 24) с разбросом 2-3 миллисекунды.

При подходе к аномалиям (в половине случаев) падает до диапазона 5-9

При хите от аномалии скачок до 18-24.

Похожая ситуация и при заходе в рестриктор.

И наконец заметил различные скачки до 35, 41, 74, 85. Довольно редко.

Все эти наблюдения субъктивны и стабильностью показаний не отличаются.

 

Ссылка на комментарий
malandrinus, не заметил разницы между четвертым и пятым патчем - дельта скачет от 11 до 25..
Цензура ограничивает творчество © by me
Ссылка на комментарий

Посмотрел поиском, нашел тотже вопрос только в архивах ЧН - без ответа.

 

Как отдалить границу травы? Даже в ТЧ это в глаза не бросалось - ее появление резкое в 50-100 метрах.

Ссылка на комментарий
У меня выдаёт 9-12 на 6 патче. Это хорошо или плохо, что быстрее обычного?

Это странно. Я отчётливо помню, что экспериментировал именно с ТЧ на кордоне и тайминг апдейтов был железно стабильный: у актора 40 мс, у остальных больше, в зависимости от расстояния. Не приснилось же мне это!

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...