Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 500 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня Какое значение ставить в файле .seq для интро уровней, чтобы не сильно быстро менялись картинки? 5 минут назад, Balavnik сказал: Менял я там. Много раз. 100%, что про upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 - забыл. Там должно быть то же, что и в: position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 2 Ссылка на комментарий
h0N0r 313 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня 11 часов назад, DarkSnowder сказал: как банда доходит до водонапорки и появляется контролёр, они тупо стреляют куда попало из автоматов В секции логики использовать combat_ignore_cond, примеры в оригинале. 44 минуты назад, Капрал Хикс сказал: учебники какие почитал Периодически такой почитываю 1 3 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Marafon6540 746 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня 45 минут назад, DarkSnowder сказал: через всякие АСДС такие вещи не делаются Спокойно и влегкую все делается. СДК использовал только для компила лок и моделей. Все остальное - АСДС. 1 5 Трилогия Апокалипсис. Упавшая звезда. Честь наемника. v. 1.2 УЗЧН v.1.3 + ОГСРх64 Последний сталкер v. 1.2 ПС v. 1.3 + ОГСРх64 Ссылка на комментарий
Balavnik 91 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня (изменено) Какой файл отвечает за логику двери Сидора? Изменено 23 Июня пользователем Balavnik Устал. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 325 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня 2 часа назад, DarkSnowder сказал: надо в СДК это дело творить Ответ неправильный. 55 минут назад, Balavnik сказал: логику двери Сидора Посмотри в алл.спавне 2 1 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Comador 203 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня @Balavnik, логика двери прописана в файле esc_trader_door.ltx, который лежит в папке config/scripts. 1 Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо. "Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки Ссылка на комментарий
dPlayer 424 Опубликовано 23 Июня Поделиться Опубликовано 23 Июня 3 часа назад, DarkSnowder сказал: надо в СДК это дело творить, через всякие АСДС такие вещи не делаются И как люди новые сюжеты полноценные то писали через асдс... 2 часа назад, Marafon6540 сказал: СДК использовал только для компила лок и моделей. Все остальное - АСДС. А почему? Добавлено Купер, 23 Июня А потом мы удивляемся: почему в тех. темах практически ничего найти невозможно? 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Купер 2 710 Опубликовано 23 Июня Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 23 Июня Стойкое у меня ощущение, что следующий вопрос будет по Петрухе, а потом по Шустрому. @Balavnik , как найти логику объекта: ACDC: Скрытый текст Может находиться либо во внешнем файле: сfg = scripts\esc_trader_door.ltx, где esc_trader_door.ltx - сам файл логики, scripts\ - путь относительно gamedata\config\... , либо непосредственно в самом all.spawn, т.е. вместо ссылки на внешний файл сfg = будет расписана сама логика объекта. Аналогично SDK: Скрытый текст 3 2 2 Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 25 Июня Поделиться Опубликовано 25 Июня на ОГСР заметил есть такая проблемка, что когда монстрам в Spawn_Inventory_Item_Section прописать артефакт, при его подборе с убитого мутанта происходит вылеты с таким логом [error]Expression : bone_id < LL_BoneCount() [error]Function : CKinematics::LL_GetBoneInstance [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h [error]Line : 179 [error]Description : visual_name: monsters\kontroler\kontroler_cop, bone_id: 3312 в движке посмотрел, вылет вроде как из-за того что артефакт считается худовым предметом и обрабатывается как пушки, для него считается кинематика и эти самые кости с bone_id, с другими классами такой проблемы нет, спавнил в мутантах и ПДА и патроны - всё норм. в оригинальном движке ТЧ вроде такой проблемы не было ,там точно помню арты спавнили в мутантах ,это разрабы ОГСР намудрили 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 91 Опубликовано 25 Июня Поделиться Опубликовано 25 Июня Какой файл отвечает за выдачу первого квеста в начале игры? Хочу свой квест туда запихать. Устал. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Kirgudu 1 162 Опубликовано 25 Июня Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Июня Есть простой способ, как найти то, что тебе требуется, самостоятельно. Берёшь точный текст задания или его фрагмент, ищешь по файлам в папке config\text\. Находишь в одном из xml. Берёшь идентификатор этого текста, ищешь по всем файлам в папке config. Находишь таск, содержащий этот идентификатор, в одном из файлов config\gameplay\tasks_*.xml. Берёшь идентификатор этого таска, снова ищешь по всем файлам в папке config. Находишь, что он выдаётся вместе с выдачей одной инфопорции в одном из файлов config\gameplahy\info*.xml. Берёшь идентификатор этой инфопорции и снова ищешь по всем файлам в папке config. Находишь, что она выдаётся в диалоге в одном из файлов config\gameplay\dialogs_*.xml. Таким образом у тебя уже собраны почти все файлы, участвующие в функциональности этого таска, а также все точки, где происходит его запуск. Таким же образом можно действовать во всех подобных случаях вместо того, чтобы ожидать, что кто-то другой пройдёт за тебя всю цепочку в том же порядке и выложит тебе результат на блюдечке. Ну ведь не новичок уже давно, чесслово. Свои функции пишешь, в движке копаешься... 4 2 3 Инструмент Ссылка на комментарий
h0N0r 313 Опубликовано 25 Июня Поделиться Опубликовано 25 Июня Рекомендую EditPlus для операций из сообщения выше, экономит время / сберегает нервы 1 2 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 325 Опубликовано 25 Июня Поделиться Опубликовано 25 Июня Total Commander использую давно и для всего, так или иначе связанного с кодовой разработкой. Впрочем это наверное вопрос привычек) 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
aromatizer 4 410 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня 10 часов назад, CiberZold сказал: монстрам в Spawn_Inventory_Item_Section прописать артефакт В проекте dsh вылетов нет, хотя бюреры артефакты за пазухой носят. Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAEНакопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 162 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня 53 минуты назад, dPlayer сказал: А куда приведёт эта дорога если взялся за всеми любимый автоквест? Поскольку я работал только с ЧН, то не в курсе, что это за пресловутый "всеми любимый автоквест", не могу знать и дорожку к нему. Но убеждён на сто процентов, что последовательным поиском по конфигам и скриптам (а если припрёт, то и по коду движка) можно найти если не всё, то очень и очень многое. 3 1 Инструмент Ссылка на комментарий
CiberZold 141 Опубликовано 26 Июня Поделиться Опубликовано 26 Июня 12 часов назад, aromatizer сказал: В проекте dsh вылетов нет, хотя бюреры артефакты за пазухой носят. это ты к чему? в оригинальном ТЧ тоже монстры с артами спавнились, я же говорю про ОГСР ,который постоянно обновляется, и не всегда в лучшую сторону, насколько я знаю DSH делался на довольно бородатом билде ОГСР где на уровне самого OGSR мода на котором появился этот движок как дальнейшей развитие двигла OGSE другой командой. 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 91 Опубликовано 28 Июня Поделиться Опубликовано 28 Июня Прописал в логику волку следующее: Скрытый текст custom_data = <<END [smart_terrains] esc_lager = {+esc_zvezda_started} [spawner] cond = {+esc_zvezda_started} END Почему при получении инфопоршня волк появляется и сразу уходит, а не остаётся в смарте? Устал. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 255 Опубликовано 28 Июня Поделиться Опубликовано 28 Июня Выводи его в онлайн в смарте по выдаче этого инфо. Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Balavnik 91 Опубликовано 29 Июня Поделиться Опубликовано 29 Июня @mole venomous Каким образом? Устал. Ссылка на комментарий
liutyy 2 Опубликовано 2 Июля Поделиться Опубликовано 2 Июля Народ, очень нужна помощь... Извиняюсь, если пишу не туда... Я делаю свой мод. на сталкер тень чернобыля 1.0004 (не надо мне только написывать, что я кому то что то обязан чтобы он был на ненавидимой мною до оскомины шестёрке или OGSE движке, у каждого свой сталкер). Добавляю пушки отсюда, но началась такая тема, что MP_ranks начал захлёбываться от количества стволов. Я устанавливал мод-расширение для движка - безрезультатно, продолжает вылетать. Вот например, последний лог вылета: FATAL ERROR [error]Expression : res!=-1 [error]Function : get_rank [error]File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp [error]Line : 34 [error]Description : cannot find rank for [error]Arguments : mp40 хотя этот МР-40 у меня был НЕСКОЛЬКО раз вписан в ranks, mp_mp40 прописано, но игра не видит то один, то другой ствол... Я где то читал, что если изменить тип оружия, то игра может принять новый ствол за тип дефолтного оружия, и тогда вылетать ничего не будет. Подскажите пожалуйста, как мне быть? Добавлено Купер, 2 Июля Перемещено из темы. 2 2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти