Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Добавил два перехода с новой локи на тд и обратно. Переходы работают нормально. Побегав по новой локе, перехожу на дт, пройдя пару шагов ловлю либо такой вылет:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ССK@бФ3ГP®m@1fОAЬ9ѕхЏ5Г“]ЯA›ЈС@Чњ2Г'

либо такой:

Скрытый текст

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

 

Ссылка на комментарий

Где то в конфигах ошибка. Причем не в конкретном итеме, а скорее всего опять синтаксис.

Тут лог ничего особо не даёт, надо думать какие файлы ты менял и смотреть их, полагаю.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 В этом и проблема, конфиги я практически не трогал, когда делал переходы. Единственная идея это game_story_ids. В нем я прописал ид новым переходам, хотя эти иды уникальны и в них нет ошибок.

Ссылка на комментарий

Ты с НИ свои проверки делаешь, или с сейвов?

Такой вылет класса секция квакозябры бывает, например, если что то удалено из конфигов(и не только), но игра(сейв) помнит, что оно было.

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий

@pz_3 Да именно с НИ, спавнил гг на разных локах, все стабильно и играбельно, вот только погуляешь на тд и этот вылет. 

Ссылка на комментарий

@ALEKCZY ищи путём проб и ошибок.

 

Если СДК используешь, можешь удалить, например, с локации все итемы, после перепроверить, вылетает ли.

 

У меня такой вылет был с обрезом, например.

  • Полезно 2

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@ALEKCZY 

Ну тогда кмк нужно прикинуть, что есть на локации. Кстати посмотри, что на нее кидает оллспаун.

 

Изменено пользователем pz_3
  • Полезно 1

Pz_3.gif

Ссылка на комментарий
6 часов назад, ALEKCZY сказал:

Добавил два перехода с новой локи на тд и обратно. Переходы работают нормально. Побегав по новой локе, перехожу на дт, пройдя пару шагов ловлю либо такой вылет:

  Вылет 1 (Показать)

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section 'ССK@бФ3ГP®m@1fОAЬ9ѕхЏ5Г“]ЯA›ЈС@Чњ2Г'

либо такой:

  Вылет 2 (Показать)

Expression    : fatal error
Function      : CInifile::r_section
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xrCore\Xr_ini.cpp
Line          : 342
Description   : <no expression>
Arguments     : Can't open section ''

 

Ничего не понимаю. Удалил переходы, которые добавил, проблема не решилась, тогда удалил вообще ВСЕ изменения, которые когда-либо добавлял на локацию. Вылет пропал, все на первый взгляд хорошо. Снова добавил переходы и опять этот вылет;(

P.s. только вылет теперь при загрузке локации, а не на ней

UPD: мда, единственное решение, которое я нашел, это удалить локацию и заново распаковать ее. Сейчас все работает, похоже проблема действительно была в каком-то забагованном объекте, из-за которого происходил вылет

Изменено пользователем ALEKCZY
Ссылка на комментарий

Может кто подсказать как правильно должен быть установлен компилятор/декомпилятор shaders.xr? Только как не устанавливал, просто не запускается

Скрытый текст

D:\shaders_xr_cdc>sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders

7-Zip 21.02 alpha (x64) : Copyright (c) 1999-2021 Igor Pavlov : 2021-05-06

Command Line Error:
Unsupported command:
D:\shaders_xr_cdc\sxrcdc.pl

D:\shaders_xr_cdc>pause
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

Ссылка на комментарий
29 минут назад, ALEKCZY сказал:

как правильно должен быть установлен компилятор/декомпилятор shaders.xr?

Первый - же ответ на твой запрос в поисковике   

https://xray-engine.org/index.php?title=shaders.xr_compiler/decompiler_(shaders.xr_cdc)

 

Установка:
1 Установите ActivePerl.
2 Распакуйте архив со скриптом в нужную папку.
3 Скопируйте библиотеку модулей stkutils в папку с библиотеками Perl (например, C:\Perl\lib) или в папку со скриптом.

Ты всё правильно сделал?

Ссылка на комментарий

@ted.80 да, говорю же, я только как уже не устанавливал, и по инструкции и нет. Даже Active Perl переустановил, все сделал, но тупо батник даже не запускается

Ссылка на комментарий

@ALEKCZY 

Попробуй запустить какую-нибудь другую прогу на перл-скриптах, например acdc распаковать спавн. Если не заработает, значит при установке перла не включил галочку "PATH environment" или что-то похожее. В его руководстве вроде об этом:

Скрытый текст

If you run Perl at the command prompt, the script will be executed by the first Perl.exe it encounters in the list of paths in the PATH environment variable. To ensure the script is executed by the Perl interpreter of your choice, specify the complete path to the Perl.exe you want to use. (Typing perl -v at the command prompt will tell you which version of Perl is currently first in your PATH)

Installing ActivePerl will change your Path environment variable and may change registry settings, such as file associations, which may affect your Web server. If you want to use a previously installed copy of Perl, you will need to modify these settings.

 

в командной строке выполнить:

ftype PerlScript=perl.exe %1 %*
assoc .pl=PerlScript

 

5 часов назад, ALEKCZY сказал:

sxrcdc.pl -d shaders.xr -out shaders

допиши -mode ltx, чтобы данные были как обычный ltx-конфиг, а не бин.файлы.

Ссылка на комментарий

@ALEKCZY 

При наличии антивируса, он мог заблокировать запуск батника. Если спавн распаковывается, то скопируй в папку acdc только sxrcdc.pl, сделай копию батника:

sxrcdc.pl -d shaders.xr -o shaders_dir -mode ltx

и так можно, если выше не запускается:

perl sxrcdc.pl -d shaders.xr -o shaders_dir -mode ltx

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Не получается написать логику неписю. Чтоб после диалога, нпс бежит по раставленным вэй поинтам до определенной точки, останавливается и дальше мы продолжаем с ним диалог. Как ее написать?

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, ALEKCZY сказал:

и дальше мы продолжаем с ним диалог

Нужно окончить первый диалог, в конце которого будет выдаваться infoportion.

По этому инфо НПС переключится на следующую схему логики. Где новые пути, диалоги и т.п.

В общих чертах.

 

Скрытый текст

В диалоге мы здесь выдаём инфо:

gstgJRH8.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2003-01-2023%2000:24:51.jpg

В логике по выдаче инфо переводим НПС на следующую схему

fPKA7ej9.jpg?download=1&name=%D0%A1%D0%BA%D1%80%D0%B8%D0%BD%D1%88%D0%BE%D1%82%2003-01-2023%2000:26:06.jpg

 

Что бы раньше времени не открывал рот не начинал следующий диалог, используй meet

Скрытый текст

[walker@bar_dolg_palych_moving]
path_walk = bar_dolg_palych2_walk 
path_look = bar_dolg_palych2_look 
combat_ignore_cond = {=fighting_dist_ge_20}
meet = meet@no_use
on_info = {+bar_dolg_palych_place} walker@bar_dolg_palych2

 

[meet@no_use]
use = false
use_wpn = false
abuse = false

 

  • Согласен 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@mole venomous благодарю, все работает, но как сделать так чтобы после диалога он "сразу" бежал к след. точке? В моем случае, нпс после разговора стоит и пялит на гг, пока мы не отойдем.

Ссылка на комментарий

@ALEKCZY ну после получения  инфопоршня переводи его в следующую логику, в которой будут уже другие вэйпоинты, на которые он и пойдёт.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

@imcrazyhoudini Я вроде так и сделал

Скрытый текст

[walker@car_assault1]
path_walk = walk_wait1
path_look = look_wait1
on_info = {+cart_npc_start} patrol@car_cer_nap1_leave
meet = meet@car_nachal

 

[patrol@car_cer_nap1_leave]
path_walk   = walk_car2
path_look   = look_car2
combat_ignore_cond = {-cart_npc_start}
commander   = true
formation   = line
meet        = meet@no_use
on_info = walker@car_cer_nap2

Разве нет?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...