Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 (изменено) del Изменено 10 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 1 час назад, Hind сказал: И как сделать так, чтобы при наведении на рестриктор, внизу был текст типа "Использовать" В ТЧ нет, можно юзать ph_button но это надо невидимый физический объект какой-то. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Купер 2 730 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 (изменено) @Sikorskyi , game.translate_string("DeadMans") game.translate_string("DeadComment") game.translate_string(string) - унифицированная функция которая транслирует в скрипт нужную строку из файлов конфигов для перевода. Пдразумевается, что где-то в в файлах конфигов gamedata\config\text\rus\ присутствует соответствующие строки, что-то наподобие: <string id="DeadMans"> <text>Погиб в Зоне</text> </string> <string id="DeadComment"> <text>Общий канал</text> </string> Тут уже от фантазия автора-придумщика. @Hind , прав - можно напрямую в скрипте, конечно, описать: local deadmans = "ПОГИБ СТАЛКЕР: " local dead comment = "ПДА (Аноним): " Просто такой способ... моветоном считается что ли. Работать будет, но, вообще, так стараются не делать: хорошо, если такой скрипт один, а если их 10-12 будет? И каждый под 300-400 строк? Очень трудно потом искать, что и где . Плюс потенциально возможные проблемы с крякозябрами вместо текста при выводе. Изменено 10 Октября 2022 пользователем Купер 1 Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 (изменено) del Изменено 10 Октября 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 @Houdini_oneда, я это и имел ввиду. нет ли Гайдов как это сделать? Невидимый физ объект возьму из секций ящиков. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 10 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 10 Октября 2022 1 минуту назад, Hind сказал: нет ли Гайдов как это сделать? Сталкерин сайт, настройка логики часть 4. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 Подскажите, мне надо чтобы в определённое время спавнился чухан, со своей логикой. Как это сделать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 @Hind [spawner] cond = {=is_day} далее логика Функция is_day в xr_effects.script вроде. Редачь под себя. 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 9 минут назад, Houdini_one сказал: Редачь под себя. Обычно, "под себя" - это дети малые... Ну, или старички, в определенной степени маразма... Шутка! @Hind Ну видимо в таком порядке: сначала создать этого самого "чухана", прописать ему логику, затем прописать спавн. Для спавна желательно знать, "чухан" будет под персональной логикой или в гулаге? Ссылка на комментарий
Купер 2 730 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 И все всё поняли. Особенно это: "... будет под персональной логикой или в гулаге? "(c). И вприпрыжку побежали. Шутка! Ссылка на комментарий
Sikorskyi 147 Опубликовано 12 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 12 Октября 2022 (изменено) @Купер Снова я с небольшим багом в новостях : Возможно починить? Речь об этих новостях https://www.amk-team.ru/forum/topic/14288-soc-kovyryaemsya-v-faylah/?do=findComment&comment=1439874 Только при пулевом ранении правильно показывает. Изменено 12 Октября 2022 пользователем Sikorskyi Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @AndreySol не шути, друг, читал бы ты посты, то мог бы знать, что он уже узнавал о логике. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
андрей дронав 17 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @Sikorskyi -- это если имя убийцы неизвестно или мутантик какой неизвестен killer_name = "%c[default] - - цвет текста Неизвестна" - - вместо [Data deleted] 1 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @Купер @Houdini_one Может я сейчас Америку заново открою, но вроде как уже давно известно, что все "чуханы" могут иметь только два типа управления: персональная логика, непосредственно прописанная в секции [logic] или логика работ гулага, под которую он может быть принят в этот самый гулаг на подходящую ему работу. Может я отстал от жизни и уже не в теме - тогда поправьте. Ссылка на комментарий
Купер 2 730 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) @Sikorskyi, Заглушка, на случай, если не смогли найти инициатора смерти NPC local killer_name = who:character_name() --* имя убивца ... --* не смогли найти кто if killer_name == nil then killer_name = "%c[230,255,0,0][DATA DELETED]" --* текст сообщения end %c[230,255,0,0] - цвет сообщения, [DATA DELETED] - текст сообщения. %c[...] - идентификатор ввода цвета. Сам цвет задаётся либо в формате A,R,G,B (rgb палитра цветов), либо string - именованные цвета из файла gamedata\config\ui\color_defs.xml (можно при необходимости добавить своё). Т.е.: killer_name = "%c[230,255,0,0]Причина неизвестна" либо: killer_name = "%c[red]" .. game.translate_string("unknown_reason") Во 2ом случае unknown_reason должен быть добавлен в .xml файлы перевода. По аналогии. Скрытый текст Кстати, про цвета, вдруг кому время сэкономит: https://bot4sale.ru/blog-menu/m4/439-lua-colors.html Изменено 13 Октября 2022 пользователем Купер 1 1 Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 В общем, он будет отдельным персонажем, т.е. вне гулага. В определённое время появляется, и после получения инфы убирается. Интересует непосредственно: как прописать логику персу?; и как именно прописать конкретный спавн Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 (изменено) 16 минут назад, Hind сказал: прописать логику персу? https://disk.yandex.ru/d/_IchXWINjkZa5g 16 минут назад, Hind сказал: как именно прописать конкретный спавн Там же, п.3.7. Либо в момент выполнения какой то функции воткнуть спавн нужного НПС. Можно вообще средствами АМК-мода записать логику прямо в спавне, но я бы уже не стал так делать. Скрытый текст например, local obj=amk.spawn_item("ros_killer_respawn_1",vector():set(-70.358726501465,-13.440641403198,-160.03511047363),107,201811) if IsStalker(obj) then local t=amk.read_stalker_params(obj) t.custom="[logic]\nactive=walker\n[walker]\npath_walk=add_merc_esc_walk\npath_look=add_merc_esc_look" amk.write_stalker_params(t,obj) end Изменено 13 Октября 2022 пользователем mole venomous 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 А по поводу meet_dialog. Если мне надо, чтобы он был, а потом при получении определенной инфы, этот стартовый диалог переставал быть таким, и у перса появляется все диалоги которые ему прописаны. Как это сделать? Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
mole venomous 3 272 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 Установки в скелете диалога. Ты об этом? Скрытый текст <has_info> - диалог доступен только после инфо <dont_has_info> - недоступен после инфо Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Октября 2022 Поделиться Опубликовано 13 Октября 2022 @mole venomous попробую. Просто я так и делал, а всё равно, мит диалог как был до получения инфы так и оставался после получения Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти