Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 11 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2022 @Купер взял в общем этот отрезок кода, для тестов. Всё равно не достаёт, хотя предмет в инвентаре у него есть. Вот у человека всё работает, чего у меня нет - не понимаю. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 11 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2022 Добрый вечер всем! Назрело много вопросов касаемо всего и обо всём) 1. Как сделать так, чтобы после использования предмета, через n-ое время он возвращался обратно? (для Гитары, например) 2. Попытался сделать юзабельную гитару по уроку , всё гуд, скрипт сделал, музычку настроил, но при использовании - звук обычной аптечки. Класс ставил аптеки. Может надо свой создавать? Скрытый текст (http://stalkerin.gameru.net/wiki/index.php?title=Звук_при_использовании_предмета) 3. Как сделать так, чтобы предмет не мог использоваться без какого либо другого предмета? (например, чтобы при клацании на плеер, выскакивало сообщение дескать, не возможно использовать без батареек) 4. (не совсем вопрос, скорее догадка) Вот например, мне надо чтобы в ящике, в нужный мне момент спавнилось определённое барахло. Прописывать спавн барахла в определённый момент, надо в логике space restrictora, используя on_info? 5. При замене музыки в главном меню (при чём не важно, заменяю ли я wasteland2, или прописываю свою музыку в ui_mm_main), выскакивает конкретная ошибка. Хотя, _l и _r .ogg файлы я создал, но вылазит такая ошибка. Скрытый текст Expression : ovi->channels==1 Function : CSoundRender_Source::LoadWave File : E:\stalker\sources\trunk\xrSound\SoundRender_Source_loader.cpp Line : 71 Description : Invalid source num channels: Arguments : d:\mood\s.t.a.l.k.e.r. Òåíü ×åðíîáûëÿ\gamedata\sounds\music\mm_l.ogg Всем заранее спасибо, что отвечаете очередному васяну Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Prophet13 1 047 Опубликовано 11 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2022 @Hind 32 минуты назад, Hind сказал: Хотя, _l и _r .ogg файлы я создал, но вылазит такая ошибка. ТЧ не поддерживает стерео звуки. Превратить стерео в моно можно в Audacity. OP OGSR Ссылка на комментарий
Купер 2 733 Опубликовано 11 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2022 Други, а чем и как можно настроить у предметов, которые атачатся, геометрическую позицию: [bread_a]:identity_immunities ... attach_angle_offset = <- ? attach_position_offset = <- ? attach_bone_name = bip01_l_hand auto_attach = false Ссылка на комментарий
h0N0r 313 Опубликовано 11 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2022 (изменено) 56 минут назад, Купер сказал: Други, а чем и как можно настроить у предметов, которые атачатся, геометрическую позицию: Доступно в mixed / debug конфиге движка, консольная команда dbg_adjust_attachable_item секция. Клавиши для настройки: Скрытый текст case DIK_A: if(shift) CAttachableItem::rot_dx(rot_d); else CAttachableItem::mov_dx(rot_d); break; // Shift -x case DIK_D: if(shift) CAttachableItem::rot_dx(-rot_d); else CAttachableItem::mov_dx(-rot_d); break; // Shift +z case DIK_Q: if(shift) CAttachableItem::rot_dy(rot_d); else CAttachableItem::mov_dy(rot_d); break; // Shift -z case DIK_E: if(shift) CAttachableItem::rot_dy(-rot_d); else CAttachableItem::mov_dy(-rot_d); break; // Shift +y case DIK_S: if(shift) CAttachableItem::rot_dz(rot_d); else CAttachableItem::mov_dz(rot_d); break; // Shift -y case DIK_W: if(shift) CAttachableItem::rot_dz(-rot_d); else CAttachableItem::mov_dz(-rot_d); break; case DIK_SUBTRACT: if(shift) rot_d-=deg2rad(0.01f); else mov_d-=0.001f; Msg("rotation delta=[%f]; moving delta=[%f]",rot_d,mov_d); break; case DIK_ADD: if(shift) rot_d+=deg2rad(0.01f); else mov_d+=0.001f; Msg("rotation delta=[%f]; moving delta=[%f]",rot_d,mov_d); break; case DIK_P: Msg("LTX section [%s]",*CAttachableItem::m_dbgItem->item().object().cNameSect()); Msg("attach_angle_offset [%f,%f,%f]",VPUSH(CAttachableItem::get_angle_offset())); Msg("attach_position_offset [%f,%f,%f]",VPUSH(CAttachableItem::get_pos_offset())); break; Изменено 11 Августа 2022 пользователем h0N0r 1 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 Товарищи, подскажите. Каким образом можно перевести в смарт террейн? Такая ситуация: отыгрывает сценку вне смарт террейна, после чего должен перейти туда (эдакий костыль дабы он по сотни раз не отыгрывал всю длительную логику). Выглядит сие действие так: Скрытый текст [smart_terrains] mar_military = {+mar_polter_start_delete} [logic] active = walker [walker] path_walk = walk path_look = look Но НПС переходить не хочет (смарт рабочий 100%). В чём проблема? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 275 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 (изменено) @Houdini_one , попробуй так - посели НПСа в какой то смарт, где он отыграет нужное. А после выселяй оттуда и заселяй уже в нужный смарт. Скрытый текст [smart_terrains] unknown_smart = {-mar_polter_start_delete}mar_military = {+mar_polter_start_delete} Изменено 12 Августа 2022 пользователем mole venomous Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 @mole venomous слишком муторно, у меня там большая логика, там столько вэй-поинтов переправлять придётся... Дело в том, что на другом моде у меня всё работает. Подобная логика там вот: Скрытый текст [smart_terrains] none = {-gen_karlik_start} rad_stalker = {+gen_karlik_start} [logic] active = walker [walker] path_walk = swa_doctor_walk path_look = swa_doctor_look Тут же логика: Скрытый текст [smart_terrains] none = {-mar_polter_start_delete} mar_military = {+mar_polter_start_delete} [logic] active = remark [remark] target = 5538 anim = threat_na meet = no_meet Вот в чём тут может быть проблема?.. Ума не приложу... Бредятина какая-то. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
dsh 3 823 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 (изменено) On 8/10/2022 at 5:27 AM, Купер said: Циферки, буковки . Что за что отвечает и что делает? Это нужно по каждому конкретному параметру лезть в скрипт, а это муторно. Но вот про этот help_agr, у меня есть вот такой коммит: Quote https://github.com/dsh2dsh/op2ogse/commit/99413f6cb4445ca924bd6e575e0441b1deb9cf28 Quote Что бы не вылетал чувак на Агропроме, который на помощь зовет, при первом заходе. Может вылететь, если у него не обрез ТОЗа будет, а другое оружие. Изменено 12 Августа 2022 пользователем dsh 2 dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 4 часа назад, mole venomous сказал: посели НПСа в какой то смарт Таким образом работает, но мне всё же интересно, почему не работает способом каким сделал я, учитывая что в других моих поделках такое работало. Из странностей ещё заметил, что не работает [spawner] cond = {-info}, хотя +info работает, а удаление нет. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 12 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 12 Августа 2022 @Hind 1. Просто переспавн – по идее, в уроке это должно быть. 2. (Не могу потестить – огорожено роскомзабором) 3. Проверка через [bind_stalker.script] on_use(obj): если в инвентаре нет предмета Y, переспавнить предмет X без звуков и анимации. По умолчанию событие "применить расходник" не привязано – надо будет добавить callback.use_object в reinit() и net_destroy(), ниже свой обработчик. Другой вариант – отслеживать сброс предмета через существующее событие on_item_drop(obj). 4. Проверка через [bind_stalker.script] info_callback(npc, info_id), либо создать новый инфо-поршень в общем конфиге и там же прописать вызов своего спавнера через <action>script_name.function_name</action>. Если спавн не разовый, придется отключать инфо перед каждым повтором. 5. Есть ли у новой музыки настройки дальности/громкости? Через SDK можно сделать по образцу исходных файлов. Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 12 часов назад, Norman Eisenherz сказал: @Hind 1. Просто переспавн – по идее, в уроке это должно быть. 2. (Не могу потестить – огорожено роскомзабором) 3. Проверка через [bind_stalker.script] on_use(obj): если в инвентаре нет предмета Y, переспавнить предмет X без звуков и анимации. По умолчанию событие "применить расходник" не привязано – надо будет добавить callback.use_object в reinit() и net_destroy(), ниже свой обработчик. Другой вариант – отслеживать сброс предмета через существующее событие on_item_drop(obj). 4. Проверка через [bind_stalker.script] info_callback(npc, info_id), либо создать новый инфо-поршень в общем конфиге и там же прописать вызов своего спавнера через <action>script_name.function_name</action>. Если спавн не разовый, придется отключать инфо перед каждым повтором. 5. Есть ли у новой музыки настройки дальности/громкости? Через SDK можно сделать по образцу исходных файлов. Да уж.. С моим опытом, честно, из всего что ты написал - не понятно ничерта (относится к скриптам)) Нет ли у тебя каких то людей которые могут расталковать, что да как писать чтобы заработало, или, тем каких то на форуме? По поводу первого пункта, не подскажешь в каком уроке? Добавлено Опричник, 13 Августа 2022 Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/ Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 328 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 (изменено) 7 часов назад, Hind сказал: людей которые могут расталковать, что да как писать чтобы заработало, или, тем каких то на форуме? Тема есть вот такая https://www.amk-team.ru/forum/topic/7450-spravochnik-po-funkciyam-i-klassam/ - рекомендую. Кроме того, можно в тех или иных модах смотреть реализацию тех или иных вещей. За 15 лет мододелы понаделали уйму всего интересного... А про растолковать. Обычно это делается так: 1. Берешь и пробуешь что-то сделать. 2. Если что-то "пошло не так" (Оно у всех так бывает) - приходишь вот прямо сюда, на форум, в эту тему. Показываешь свой код и свои логи, чтобы было видно что именно ты сделал. И тогда если случай не какой-то уж совсем замороченный, люди найдутся - помогут. А заходить со слов "Делал по вот этому уроку", прикладывая ссылку на куда-то, смысла особо нету. Во-первых, мало кто пойдет тратить время, чтобы смотреть очередной сбивчивый и путающийся "урок" очередного васяна, делающего ворох ошибок (Я например, по таким ссылкам никогда не хожу...). Во вторых - и это ГЛАВНАЯ причина. Никто не станет гадать, в чем именно сделанное тобой отличается от того что показано там. Ты можешь считать что "отличие только вот тут, и все" - но это запросто может оказаться не так, и ошибка обнаружится вообще в другом месте. Проще говоря, о скриптах говорить надо, приводя код. И логи. А без оных, всё это гадания на кофейной гуще, с попыткой прогноза погоды на Марсе. Изменено 13 Августа 2022 пользователем Zander_driver 1 3 Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 11.08.2022 в 19:50, Hind сказал: 2. Попытался сделать юзабельную гитару по уроку , всё гуд, скрипт сделал, музычку настроил, но при использовании - звук обычной аптечки. Класс ставил аптеки. Может надо свой создавать? Так что там непонятного? Скрытый текст local tSound ={ название_предмета = "путь к звуку", } 2 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Houdini_oneтак понятно, прикол в том, что выставил всё, саунд вставил куда надо, но при тыкании - вместо запланированного саунда, звук аптеки. Но вообще, может проблема из-за того что у меня огг вроде как кривой.. В понедельник посмотрю, как и что тама. И ещё.. Пара вопросов назрело Как сделать так, чтобы при клацании на юзабельный предмет, выполнялось определённое действие (давался инфопрошень, спавнился другой предмет, добавлялась статья в энциклопедию)? Подскажите нормальный гайд на системы сна на чистую ТЧ, или дайте сам скрипт, если есть, буду очень благодарен. Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 (изменено) 24 минуты назад, Hind сказал: Подскажите нормальный гайд на системы сна на чистую ТЧ, или дайте сам скрипт, если есть, буду очень благодарен. New sleep mod или же это. 24 минуты назад, Hind сказал: чтобы при клацании на юзабельный предмет Ну вполне логично - через use_object выдаёшь инфопоршень, в котором прописываешь артикль, который и будет давать нужную информацию. Изменено 13 Августа 2022 пользователем Houdini_one ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Hind 29 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Houdini_one можно пример показать пожалуйста? Или, ссылку на тему где это описано Hind Upgrade Mod Ссылка на комментарий
Sir Allone 2 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 Может кто-то скинуть поддержку кондлиста для НПС который не под смарт террейном? Имею ввиду чтобы работало это: active = {+test} walker@2, {-test} walker Или же как вариант своеобразным фиксом от того чтобы НПС не гоняли по кругу логику будет запрет на переход НПС в оффлайн? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 197 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Hind Скрытый текст function название скрипта(obj) local obj_sect = obj:section() if obj_sect == 'предмет' then db.actor:give_info_portion("инфопоршень") end end Вешаешь в bind_stalker в use_object. Информация о статьях в ПДА здесь. 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 283 Опубликовано 13 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2022 @Hind И еще стандартный вопрос: так ли нужен инфо-поршень для спавна предметов, в смысле, будет ли инфо потом проверяться в каких-то квестах или спавн разовый и ни с чем больше не связан? 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти