Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

20 минут назад, Zander_driver сказал:

Написанное черным по белому означает...

Я знаю что означает, а вы читать видно не умеете.

Прочитайте ещё раз,

 

1 час назад, Saboteur сказал:

чего не хватает и из какой версии можно это достать?

 

Ссылка на комментарий
Только что, Saboteur сказал:

чего не хватает

Казалось бы, я на этот вопрос и отвечал. Разве нет?

Но если вы и так знаете, чего именно не хватает. То что вам мешает воспользоваться поиском?

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Zander_driver сказал:

Казалось бы, я на этот вопрос и отвечал.

Вы понимаете в чём дело, оно не нагуглилось или плохо искал - о чём сразу и написал.

И даже сейчас пробую найти, но пока - безрезультатно.

Если знаете что и где искать - ткните носом.

Ссылка на комментарий

@Saboteur А при чем тут чувство голода? Если тут идёт старт туториала о том что гг голоден и его нужно покормит. Если тебе нужно поправить скорость наступления голода - actor.ltx.

Изменено пользователем I am Dead
Ссылка на комментарий
9 часов назад, Капрал Хикс сказал:

источник света

Вот он:

name = _lights_hanging_lamp_0014

Можно удалить и повесить что-нибудь такое:

Скрытый текст

; cse_abstract properties
section_name = lights_hanging_lamp
name = _lights_hanging_lamp_9999
position = 18.602369308472,4.2,-86.702850341797
direction = 0,0,0
id = 65535
version = 118
script_version = 6
spawn_id = 2419

; cse_alife_object properties
game_vertex_id = 811
level_vertex_id = 316473
object_flags = 0xffffffba
custom_data = <<END
[collide]
ignore_static
END

; cse_visual properties
;visual_name = physics\light\new_light\light_wire_1_glass
visual_name = physics\light\lampa01_v

; cse_ph_skeleton properties

; cse_alife_object_hanging_lamp properties
main_color = 0xffffffff
main_brightness = 0.80000001
main_color_animator = light\light_omni_white_idle
main_range = 8
light_flags = 0x2a
lamp_fixed_bones = link
health = 100
main_virtual_size = 0.1
ambient_radius = 2
ambient_power = 0.1
main_bone = bone_lamp
main_cone_angle = 2.0943952
glow_radius = 0.69999999
ambient_bone = bone_omni

https://disk.yandex.ru/i/UrQFj2ESpEgxtA

Изменено пользователем mole venomous
  • Нравится 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий
5 часов назад, I am Dead сказал:

А при чем тут чувство голода?

 

Специально куски из файлов выложил с местом на ошибку.

Он жрать хочет. Хочет но молчит. А потом. Если его не кормить - вылетает с ошибкой. Вылетает т.к. нет скрипта (как Вы мудро заметили) sleep_manager.script. В оригинале его нет. Ссылки из _g.script на него нет. В версии 1.9 тоже уже нет ссылки.

А поэтому и возник вопрос: откуда можно взять этот самый sleep_manager.script и всё сопутствующее, т.е. в какой версии из модов такое было реализовано?

То что я перерыл, даже "постпроцессы" не дало ответ и результата. ОГСЕ? ОГСР? 

 

PS: а если тупо захавать батон - живёт дальше.

Изменено пользователем Опричник
Ссылка на комментарий

@Saboteur sleep_manager.script есть и в АМК моде и в ОГСМ моде. Это система сна и в ём потребности.

Взять можно отсюда: http://disk.yandex.ru/d/6GKzElgk2TmDM

  • Нравится 1
  • Полезно 1

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

@Saboteur Куски кода я видел по этому и написал, что это туториал на то что нужно будет делать если он захотел жрать. Переведу дословно на твоём куске кода:

 

--/ Голод
function on_actor_satiety()
if not sleep_manager.is_sleep_active() then -- если гг не спит, то
if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then -- если гг не получал данный туториал, то
game.start_tutorial("part_13_satiety") -- выдаём туториал
db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety") -- выдаём поршень на запрет повторного появления тутуриала.
end
end
end

 

Изменено пользователем I am Dead
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Saboteur Что ты мне хочешь этим сказать? Тебе уже все подробно разжевали, я можно сказать каждый шаг этой функции описал и объяснил для чего она нужно.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@I am Dead разжевал. А оно нужно было? Вы понимаете, что человек спрашивает?

Был вопрос: где взять недостающее, а не перевод написанного.

В оригинальном файле "_g.script" нет этого. В АМК тоже нет, в "компаньонах 1.9" опять этого нет. 

Есть только моде "компаньоны 1.8" и именно это я привёл и попросил ткнуть туда где можно найти недостающее.

 

PS: Я могу закомментить или удалить строки 1499, 1501, 1502, 1503, 1504, 1505 и 1506.

Жрать он не будет хотеть. Вылетать с ошибкой не будет.

Батон будет в качестве лекарства от радиации.

Но хотелось бы другого - того, что было задумано авторами - чувство голода и смерть от этого, а не вылет.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Saboteur сказал:

того, что было задумано авторами - чувство голода и смерть от этого

Это делается не в этих строках.

В этих @I am Dead уже расписал, что делается. И только это.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Zander_driver блин, три раза проверил.

Именно играл до того момента как был вылет. Вылет в разные моменты, т.е. тупо не связанное с происходящим. Зажевал батон - вылета нет. Три раза проверено. В разных местах. В разных сохранениях.

Закомментил и появилась вилка с ложной, что он ждёт когда его накормят.

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Saboteur Как тебе ещё донести что это никак не влияет на голод? Этот код отвечает за всплывающую подсказку с с текстом где игра тебе пишет что нужно кормить гг иначе он умрет.

  • Согласен 4
Ссылка на комментарий

@I am Dead как ты не поймёшь (твоими словами: как до тебя донести): я знаю, что в игре мне намекают и на что намекают (когда это видно на экране во время игры или когда в файлах ковыряешься), и вопрос был не про это, или "что поправить и в каком файлике", а про то, каких файлов не хватает и где их взять.

 

Логика: ГГ проголодался. Появился значок. Игнорируем. ГГ помирает. Конец игры.

Жизнь: ГГ проголодался. Ничего не появилось. Играем дальше. Вылет с ошибкой 73 в строке 1501 файла _g.script вместо смерти ГГ.

 

Вылет происходит до появления значка вилки с ложкой (я гадаю на кофейной гуще т.к. файлов нет и не знаю что там должно быть).

 

Закомментив указанные строчки: Появился значок голода. ГГ не помирает. Значок горит пока не накормишь ГГ батоном.

 

После сохранения и восстановления указанных строк: значок голода остался. Вылета нет. Сейчас пробую до голодного обморока довести (хочу понять цвет поменяется или тупо вылетит).

  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Saboteur Охх, как же тяжело, это не за значок отвечает и не за скорость наступления голода и не за смерть гг от голода - а за всплывающую подсказку где черным по белому пишут что будет если не кормить...

Ссылка на комментарий

@I am Dead ладно, я - тупой (остановимся на этом).

 

Вопрос: почему нет подсказки?

а) не дошло до значка и после него до подсказки;

б) что-то накосячили с подсказкой и поэтому дело не дошло до значка.

 

Откуда вызывается подсказка?

Изменено пользователем Saboteur
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

@Saboteur Давай проще сделаем, разовая акция так сказать:

 

--/ Голод
function on_actor_satiety()
if not sleep_manager.is_sleep_active() then -- Удаляешь эту строку
if not has_alife_info("encyclopedy_tutorial_satiety") then
game.start_tutorial("part_13_satiety")
db.actor:give_info_portion("encyclopedy_tutorial_satiety")
end
end -- Удаляешь эту строку
end

 

Все, играешь дальше.

  • Нравится 3
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@I am Dead зашибись решение!
Вместо того чтобы найти то, на что ссылается кто-то - удалим его.

Я уже говорил, что закомментил строки. Всё работает. Значок голода появился. Даже покраснел. И на этом всё - ему наплевать.

 

PS: наверное я ранее сделал ошибку и не ту строчку с эндом закомментил.

Screenshot-190.png

Screenshot-191.png

PPS: Если что, то это был сарказм.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...