Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

Какое значение ставить в файле .seq для интро уровней, чтобы не сильно быстро менялись картинки?

5 минут назад, Balavnik сказал:

Менял я там. Много раз.

100%, что про upd:position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203 - забыл. Там должно быть то же, что и в:

position = -246.726303100586,-24.7932605743408,-134.433868408203

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий
11 часов назад, DarkSnowder сказал:

как банда доходит до водонапорки и появляется контролёр, они тупо стреляют куда попало из автоматов

В секции логики использовать combat_ignore_cond, примеры в оригинале.

 

44 минуты назад, Капрал Хикс сказал:

учебники какие почитал

Периодически такой почитываю :biggrin:

book-stalker-modding.jpg

  • Нравится 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
45 минут назад, DarkSnowder сказал:

через всякие АСДС такие вещи не делаются

Спокойно и влегкую все делается. СДК использовал только для компила лок и моделей. Все остальное - АСДС.

  • Нравится 1
  • Согласен 5
Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

надо в СДК это дело творить

Ответ неправильный.

55 минут назад, Balavnik сказал:

логику двери Сидора

Посмотри в алл.спавне

  • Согласен 2
  • Смешно 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@Balavnik, логика двери прописана в файле esc_trader_door.ltx, который лежит в папке config/scripts.

  • Согласен 1

Неважно – сколько у тебя друзей. Важно - сколько из них помогут тебе в трудную минуту и сколько вспомнят о тебе когда им хорошо.

"Худ" и "Умное выпадание частей монстров" для Народной солянки

Ссылка на комментарий
3 часа назад, DarkSnowder сказал:

надо в СДК это дело творить, через всякие АСДС такие вещи не делаются

И как люди новые сюжеты полноценные то писали через асдс...

2 часа назад, Marafon6540 сказал:

СДК использовал только для компила лок и моделей. Все остальное - АСДС.

А почему? 

Добавлено  Купер,

А потом мы удивляемся: почему в тех. темах практически ничего найти невозможно?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

на ОГСР заметил есть такая проблемка, что когда монстрам в Spawn_Inventory_Item_Section прописать артефакт, при его подборе с убитого мутанта происходит вылеты с таким логом

[error]Expression    : bone_id < LL_BoneCount()
[error]Function      : CKinematics::LL_GetBoneInstance
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\Layers\xrRender\SkeletonCustom.h
[error]Line          : 179
[error]Description   : visual_name: monsters\kontroler\kontroler_cop, bone_id: 3312

в движке посмотрел, вылет вроде как из-за того что артефакт считается худовым предметом и обрабатывается как пушки, для него считается кинематика и эти самые кости с bone_id, с другими классами такой проблемы нет, спавнил в мутантах и ПДА и патроны - всё норм.

 

в оригинальном движке ТЧ вроде такой проблемы не было ,там точно помню арты спавнили в мутантах ,это разрабы ОГСР намудрили:)

  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Total Commander использую давно и для всего, так или иначе связанного с кодовой разработкой.

Впрочем это наверное вопрос привычек)

  • Нравится 1
  • Согласен 3

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
10 часов назад, CiberZold сказал:

монстрам в Spawn_Inventory_Item_Section прописать артефакт

В проекте dsh вылетов нет, хотя бюреры артефакты за пазухой носят.

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
53 минуты назад, dPlayer сказал:

А куда приведёт эта дорога если взялся за всеми любимый автоквест?

Поскольку я работал только с ЧН, то не в курсе, что это за пресловутый "всеми любимый автоквест", не могу знать и дорожку к нему. :)
Но убеждён на сто процентов, что последовательным поиском по конфигам и скриптам (а если припрёт, то и по коду движка) можно найти если не всё, то очень и очень многое.

  • Нравится 3
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
12 часов назад, aromatizer сказал:

В проекте dsh вылетов нет, хотя бюреры артефакты за пазухой носят.

это ты к чему? в оригинальном ТЧ тоже монстры с артами спавнились, я же говорю про ОГСР ,который постоянно обновляется, и не всегда в лучшую сторону, насколько я знаю DSH делался на довольно бородатом билде ОГСР где на уровне самого OGSR мода на котором появился этот движок как дальнейшей развитие двигла OGSE другой командой.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Прописал в логику волку следующее:

Скрытый текст

custom_data = <<END
[smart_terrains]
esc_lager = {+esc_zvezda_started}

[spawner]
cond = {+esc_zvezda_started}
END

Почему при получении инфопоршня волк появляется и сразу уходит, а не остаётся в смарте?

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Народ, очень нужна помощь... Извиняюсь, если пишу не туда...

Я делаю свой мод. на сталкер тень чернобыля 1.0004 (не надо мне только написывать, что я кому то что то обязан чтобы он был на ненавидимой мною до оскомины шестёрке или OGSE движке, у каждого свой сталкер). Добавляю пушки отсюда, но началась такая тема, что MP_ranks начал захлёбываться от количества стволов. Я устанавливал мод-расширение для движка - безрезультатно, продолжает вылетать.
 Вот например, последний лог вылета: 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : res!=-1
[error]Function      : get_rank
[error]File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\Restrictions.cpp
[error]Line          : 34
[error]Description   : cannot find rank for
[error]Arguments     : mp40

хотя этот МР-40  у меня был НЕСКОЛЬКО раз вписан в ranks, mp_mp40 прописано, но игра не видит то один, то другой ствол...

Я где то читал, что если изменить тип оружия, то игра может принять новый ствол за тип дефолтного оружия, и тогда вылетать ничего не будет.

Подскажите пожалуйста, как мне быть?  

Добавлено  Купер,

Перемещено из темы.

  • Смешно 2
  • Сочувствую 2
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...