Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, I am Dead сказал:

Ну я проверил, выполняется все как надо

я же говорю у меня не последний билд, если это важно  - подключен ганслингер аддон, он  вообще убирает движковый экшен ПНВ, добавляя некоторые фичи вроде выстрела не по центру экрана, а из оружия, я пока его не отключаю, да и вообще движковый ПНВ же не вяжется с анимациями, тут только скриптовый подойдёт, чтоб включался не сразу, а после проигрывания анимации.

 

кстати на видео интересный компас в стиле Фоллаута, но как по мне слишком казуально, аномалии на мини-карте ещё можно пережить, но когда жарки уже тупо на худе показываются)

Изменено пользователем CiberZold
Ссылка на комментарий
1 час назад, CiberZold сказал:

я же говорю у меня не последний билд

Этой переменной уже хрен знает сколько лет, врятли ее кто трогал недавно..

1 час назад, CiberZold сказал:

аномалии на мини-карте ещё можно пережить

Та та же карта, только в профиль

Ссылка на комментарий
6 часов назад, I am Dead сказал:

врятли ее кто трогал недавно..

эх вынудил ты меня проверять все скрипты что висят на коллбеках, item take, on_ruck , в итоге нашёл там

if outfit and outfit:id() ~= obj:id() then
       db.actor:transfer_item(outfit, db.actor)  -

какой-то визуальный фикс с таким кодом не помню уже за каким он нужен, но без него действительно ПНВ перестал отключаться при подборе, теперь и так и так работает.

Ссылка на комментарий

@I am Dead Через этот "омайгад" можно скриптово менять предметы в слотах (аналогично make_item_active в ЧН/ЗП), или скриптово подбирать предметы с пола. Полезная возможность.

  • Согласен 2
  • Сомнительно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@Norman Eisenherz Если бы ты писал это лет 12 назад, я бы с тобой даже согласился. Ну даже 10 пожалуй.
Но сегодня :biggrin: все нормальные движки давным давно имеют адекватные методы для того чтобы это делать.

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Zander_driver сказал:

Если бы ты писал это лет 12 назад, я бы с тобой даже согласился. Ну даже 10 пожалуй.

Как ни крути, а придётся согласиться и сегодня. ;) Ведь этим способом по-прежнему можно менять предмет в слоте. А методы в "нормальных" движках - всего лишь добавленная альтернатива, но не безусловная замена. :pardon:

Ссылка на комментарий
13 часов назад, Norman Eisenherz сказал:

можно скриптово менять предметы в слотах

Может быть, 100 лет назад. Зная, на каком движке работает человек, говорю что не нужно подпирать костылями.

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Комрады, может конечно не по тебе, но даже не знаю куда писать.

 

Поставил на ванильный ТЧ 6 версии OGSR_Engine_SHOC_EDITION_x64_2.1.416_Release, при запуске стабильно вылазит сообщение

В чём соль и как его обойти или исправить?

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Не нравится 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@DarkSnowder зря все в папке bin намешал. Сделал бы отдельную папку bin_x64 или удалил старую папку bin сначала.

ОГСР engine запускается на ТЧ 6 без проблем.

 

"Ванильный" - это случайно не стимовский ТЧ?

Изменено пользователем abramcumner
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Почему нпс не поднимают пушки которые лучше чем у них(их калибра) если они хоть чуть чуть повреждены, и как это изменить чтобы они поднимали оружие любой прочности 

Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий

@abramcumner ну смотри - в bin_x64 кроме вот этих фалов ничего нет. Если запускаю прям оттуда, без скрещивания с бином оригинального, выдает вот это

18 часов назад, abramcumner сказал:

"Ванильный" - это случайно не стимовский ТЧ?

нет, не стимовская, а версия, что со сталкер-портала (там ещё X-Ray правленный к нему идет и 3 патча - 4, 5 и 6 версиии)

 

Раньше помню достаточно было скрестить бин оригинала и бин ОГСР и все работало как часы, щас же так не работает.

Изменено пользователем DarkSnowder
  • Жуть! 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

@abramcumner Я снимаю свою маску! Поставил Openal и вправду все заработало, даже без скрещивания. Эх, жаль что сами разрабы движка не дали наводку на эту прогу. А то и Дирех обновлял, и С++, и Фрейм Нетворк - всё впустую. Ну теперь хоть смогу пробовать заняться дальнейшей разработкой мода - движок ибо хорошо в отлове багов и косяков.

  • Сомнительно 1

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

Эх, жаль что сами разрабы движка не дали наводку на эту прогу.

Жаль, что кое-кто не умеет ни читать, ни пользоваться поиском. Сочиняя небылицы.

  • Согласен 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DarkSnowder сказал:

А то и Дирех обновлял, и С++

Метод ненаучного тыка в действии. А всего-то надо было внимательно прочесть, что написано на своём же собственном скриншоте ошибки.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Voxhen Как же не поднимают, если в чистой версии ТЧ есть чит с починкой пушек через сброс их неписям (желательно, зомбированным – у простых отбирать сложно). ЕМНИП, ограничений только два: пушка должна быть лучше по рангу, и итоговое состояние будет не выше 80%.

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

Вопрос к знатокам OGSR движка - из-за чего данный вылет может быть?

Скрытый текст

FATAL ERROR

[error]Expression    : assertion failed
[error]Function      : FS_Path::_update
[error]File          : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrCore\LocatorAPI_defs.cpp
[error]Line          : 97
[error]Description   : src

полный лог

 

Вылетает в разных местах, точную причину так понять и несмог (ибо порой прошлые места, где был вылет, после перезагрузки иногда "пропускали")

Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...