Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля (изменено) @mole venomous Взялся мод для себя(обучение) написать. Много полезного нашел в sak.script. И ещё, может кто-то знает как можно передавать предметы актору пачками типа Колбаса x3 и т.д., а не циклом? Изменено 28 Апреля пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
gam 116 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля Только что, Balavnik сказал: передавать предметы актору пачками типа Колбаса x3 for i=1, 3 do 1 Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля @gam Мне бы узнать можно ли это сделать без цикла, о чём я написал в своём сообщении выше. 1 Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 288 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля (изменено) Повторением одного и того же. Только зачем? Типа того: Скрытый текст create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0)) create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0)) create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0)) ... create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0)) Или ты хочешь какую то универсальную функцию, где только секцию и количество подставлять? Так оно всё так же работает. Изменено 28 Апреля пользователем mole venomous 1 1 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля @mole venomous Т.е. просто например dialogs_relocate_item_section("medkit",2) ? Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
mole venomous 3 288 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля @Balavnik , понятно. Вот пример спавна в инвентарь ГГ: Скрытый текст function create_inv(section,number) local npc = db.actor if npc then if not number then number=1 end for i=1, number do local sobj = alife():create(section,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id()) end return sobj end end И вызывай create_inv("medkit") - 1 аптечка create_inv("medkit",15) - 15 аптечек Но это всё тот же перебор 1 3 Здесь могла быть ваша реклама. Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля (изменено) Задумал тут одну вещицу: когда я пишу в каком-либо скрипте отправку смс(своя функция), то сверялся бы отправитель и подбиралась соответствующая иконка. Например если отправитель Волк, то парсится некий массив, и по ключу ищет имя иконки. Как такое можно реализовать? Второй вопрос: можно ли в скриптах как-то указывать, когда отправляю смс, место нахoждения текста? Например из text\rus\myfile.xml. Чтобы не в скрипте менять, а в файле текстов. Изменено 28 Апреля пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 28 Апреля Поделиться Опубликовано 28 Апреля 1. См. таблицу [news_manager.script] tips_icons. Если в описании иконок есть совпадающие с профилем [all.spawn] имена вроде "ui_npc_wolf", можно сопоставлять их и добавлять новые записи "имя = координаты" в эту же таблицу скриптом через get_texture_info(…). 2. Перебираются все доступные файлы с текстами (некоторые тексты указаны в "чужих" файлах), но именно в ТЧ новые файлы надо добавлять еще и в [localization.ltx]. 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @h0N0r models_selflight_det.s с ЗП для этих целей подходит, для r2, r3, r4, у меня статики нет то не знаю есть ли шейдер для неё. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля По какой-то причине игра не видит мой include в game_tasks.xml. Само задание правильно написано(скопировал работающее в свой файл и поменял id) Т.е. я даю в диалоге инфопоршень, и при его получении игра пытается найти в game_tasks и include`ах id задания, но по какой-то причине не находит. Может, как-то include неправильно написан? Весь день ищу инфу, без результата пока что. Скрытый текст [error]Line : 116 [error]Description : NavigateToNode failed in XML file [error]Arguments : gameplay\game_tasks.xml Скрытый текст #include "gameplay\balavnik_tasks.xml" Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
WinCap 313 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @Balavnik, ошибка, скорее всего, в самом файле "balavnik_tasks.xml". Тэги все нормально прописаны/закрыты? S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 30.09.24) Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @WinCap Должно быть, я просто скопировал работающий квест. Но всё-ж приложу. Скрытый текст <game_task id="blatar" prio="390"> <title>esc_blockpost_case_to_trader</title> <objective> <text>esc_blockpost_case_to_trader_0</text> <icon>ui_iconsTotal_esc_blockpost_case_to_trader</icon> <infoportion_complete>escape_blockpost_case_done</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>esc_blockpost_case_to_trader_1</text> <map_location_type hint="blokpost_case">green_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id> <infoportion_complete>escape_blockpost_case_have</infoportion_complete> </objective> <objective> <text>esc_blockpost_case_to_trader_2</text> <map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type> <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id> <infoportion_complete>escape_blockpost_case_done</infoportion_complete> </objective> </game_task> P.s. Теста ради complete info не менял, проверял в файле tasks_escape, всё работает. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
WinCap 313 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля (изменено) @Balavnik, вроде всё правильно... А где строка #include "gameplay\balavnik_tasks.xml" вставлена? На всякий случай ещё и кодировку файла проверь. Изменено 29 Апреля пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 30.09.24) Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @WinCap Вставлена после инклудов в game_tasks. Кодировка UTF-8. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
WinCap 313 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля Только что, Balavnik сказал: Кодировка UTF-8. Должна быть ANSI. 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 30.09.24) Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля (изменено) @WinCap Та же шляпа. Кстати, инфопоршни прикладываю, вдруг что там. Скрытый текст <game_information_portions> <info_portion id="trader_af_quest_info"></info_portion> <info_portion id="blatar_day_started"> <task>blatar</task> </info_portion> <info_portion id = "blatar_done1"></info_portion> <info_portion id = "blatar_done2"></info_portion> <info_portion id = "blatar_done3"></info_portion> </game_information_portions> Изменено 29 Апреля пользователем Balavnik Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
h0N0r 322 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля 3 часа назад, imcrazyhoudini сказал: models_selflight_det.s Есть и для р1, можно взять с ЧН / ЗП (они одинаковые). 1 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @Balavnik Пробела в начале новой строки с #include нет? Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Balavnik 95 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @Norman Eisenherz Нет, нету. Какой-то баг был, перезагрузил ПК, прошёл.... Вот чудеса-то. Осенний каламбур. Сентябрь - лето. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 509 Опубликовано 29 Апреля Поделиться Опубликовано 29 Апреля @Balavnik , совет. Проверяй xml-ки простым перетягиванием их в окно браузера. 2 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти