Перейти к контенту

[SoC] Ковыряемся в файлах


Рекомендуемые сообщения

@mole venomous Взялся мод для себя(обучение) написать. Много полезного нашел в sak.script. И ещё, может кто-то знает как можно передавать предметы актору пачками типа Колбаса x3 и т.д., а не циклом?

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Повторением одного и того же. Только зачем?

Типа того:

Скрытый текст

create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0))

create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0))

create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0))

...

create_physic_data("objects\\dynamics\\chair\\stul_wood_01",vector():set(-289.333,0.867,29.114),5490,3348,vector():set(0,1.5,0))

 

Или ты хочешь какую то универсальную функцию, где только секцию и количество подставлять?

Так оно всё так же работает.

Изменено пользователем mole venomous
  • Согласен 1
  • Полезно 1

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

@Balavnik , понятно. Вот пример спавна в инвентарь ГГ:

Скрытый текст

function create_inv(section,number)
    local npc = db.actor
    if npc then
        if not number then number=1 end
        for i=1, number do
            local sobj = alife():create(section,npc:position(),npc:level_vertex_id(),npc:game_vertex_id(),npc:id())
        end    
        return sobj
    end
end

 

И вызывай

create_inv("medkit") - 1 аптечка

create_inv("medkit",15) - 15 аптечек

 

Но это всё тот же перебор

 

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Здесь могла быть ваша реклама.

Ссылка на комментарий

Задумал тут одну вещицу: когда я пишу в каком-либо скрипте отправку смс(своя функция), то сверялся бы отправитель и подбиралась соответствующая иконка. Например если отправитель Волк, то парсится некий массив, и по ключу ищет имя иконки. Как такое можно реализовать? 

 

Второй вопрос: можно ли в скриптах как-то указывать, когда отправляю смс, место нахoждения  текста?  Например из text\rus\myfile.xml. Чтобы не в скрипте менять, а в файле текстов.

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

1. См. таблицу [news_manager.script] tips_icons. Если в описании иконок есть совпадающие с профилем [all.spawn] имена вроде "ui_npc_wolf", можно сопоставлять их и добавлять новые записи "имя = координаты" в эту же таблицу скриптом через get_texture_info(…).

2. Перебираются все доступные файлы с текстами (некоторые тексты указаны в "чужих" файлах), но именно в ТЧ новые файлы надо добавлять еще и в [localization.ltx].

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП

Шпаргалка

Ссылка на комментарий

@h0N0r models_selflight_det.s с ЗП для этих целей подходит, для r2, r3, r4, у меня статики нет то не знаю есть ли шейдер для неё.

ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR.
кто может помочь - пишите в ЛС.

Ссылка на комментарий

По какой-то причине игра не видит мой include в game_tasks.xml. Само задание правильно написано(скопировал работающее в свой файл и поменял id) Т.е. я даю в диалоге инфопоршень, и при его получении игра пытается найти в game_tasks и include`ах id задания, но по какой-то причине не находит.  Может, как-то include неправильно написан? Весь день ищу инфу, без результата пока что.

 

Скрытый текст

[error]Line          : 116
[error]Description   : NavigateToNode failed in XML file 
[error]Arguments     : gameplay\game_tasks.xml
 

 

Скрытый текст

#include "gameplay\balavnik_tasks.xml"

 

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@WinCap Должно быть, я просто скопировал работающий квест. Но всё-ж приложу.

Скрытый текст


    
    <game_task id="blatar" prio="390">
        <title>esc_blockpost_case_to_trader</title>
        <objective>
            <text>esc_blockpost_case_to_trader_0</text>
            <icon>ui_iconsTotal_esc_blockpost_case_to_trader</icon>
            <infoportion_complete>escape_blockpost_case_done</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>esc_blockpost_case_to_trader_1</text>
            <map_location_type hint="blokpost_case">green_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_blockpost_case</object_story_id>
            <infoportion_complete>escape_blockpost_case_have</infoportion_complete>
        </objective>
        <objective>
            <text>esc_blockpost_case_to_trader_2</text>
            <map_location_type hint="escape_trader">blue_location</map_location_type>
            <object_story_id>Escape_Trader</object_story_id>
            <infoportion_complete>escape_blockpost_case_done</infoportion_complete>            
        </objective>
    </game_task>

P.s. Теста ради complete info не менял, проверял в файле tasks_escape, всё работает.

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

@Balavnik, вроде всё правильно... А где строка #include "gameplay\balavnik_tasks.xml" вставлена?

На всякий случай ещё и кодировку файла проверь.

Изменено пользователем WinCap

S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 02.09.24)

Ссылка на комментарий

@WinCap Та же шляпа.

 

Кстати, инфопоршни прикладываю, вдруг что там.

 

Скрытый текст

<game_information_portions>

    <info_portion id="trader_af_quest_info"></info_portion>
    
    <info_portion id="blatar_day_started">
        <task>blatar</task>
    </info_portion>
    
    <info_portion id = "blatar_done1"></info_portion>
    <info_portion id = "blatar_done2"></info_portion>
    <info_portion id = "blatar_done3"></info_portion>
</game_information_portions>

 

Изменено пользователем Balavnik

Устал.

img.php?nick=Balavnik&sert=2&text=t6

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...