Это популярное сообщение. Dennis_Chikin 3 658 Опубликовано 16 Мая 2014 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Мая 2014 (изменено) Ковыряемся в файлах ТЧ Прежде чем писать в тему - внимательно читаем первый пост, и пользуемся поиском.Возможно, ответ на Ваш вопрос уже есть.Касательно телепатии: если Вы передаете Ваши файлы телепатическим путем - ответы будут передаваться тоже телепатически. Если Вы предлагаете угадать, отчего у Вас в подвале происходит странный стук - ответ будет передан стуком. Изменено 23 Февраля 2016 пользователем warwer 4 8 6 12 Солянка обезжиренная, диетическая, полезные советы по "солянке", текущий тестовый патч Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @Сталкер Одиночка проблемы с тенями может? Бампы брал себе? Регистрировал в textures.ltx? ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @imcrazyhoudini тени от солнца отключил (движок OGSR). Я просто заменил уже существующие текстуры в папке detail, то есть в textures.ltx они прописаны. С бампами тоже все должно быть нормально. @imcrazyhoudini а bump и bump# надо в textures.ltx прописывать? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 1 час назад, Сталкер Одиночка сказал: а bump и bump# надо в textures.ltx прописывать? Только bump. 1 час назад, Сталкер Одиночка сказал: то есть в textures.ltx они прописаны. Возможно к новым текстурам шли новые настройки текстуры и бампа, сравни. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @imcrazyhoudini 53 минуты назад, imcrazyhoudini сказал: Возможно к новым текстурам шли новые настройки текстуры и бампа, сравни. В SDK? Может из за большего разрешения текстур? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 2 минуты назад, Сталкер Одиночка сказал: В SDK? В textures.ltx ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @imcrazyhoudini 10 минут назад, imcrazyhoudini сказал: В textures.ltx Там все одинаково, только бампы не прописаны. Для бампов настройки с текстур брать? Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 9 минут назад, Сталкер Одиночка сказал: Для бампов настройки с текстур брать? У меня с солянки textures.ltx, я оттуда все настройки брал. А так в инете можешь поискать thm editor - он автоматически создаёт thm к бампам и текстурам, и ничего не придётся регистрировать. ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 12 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2023 @imcrazyhoudini Все сделал как надо, мерцание не пропало. Но нашел зацепку, у меня решейд 5.0 стоит и он пишет ошибка x4566 и дальше жалуется на смещение текстур. Ссылка на комментарий
Сталкер Одиночка 2 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 Знает кто что это значит? Лог решейда: error X4566: offset texture instructions must take offset which can resolve to integer literal in the range -8 to 7 Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 (изменено) доброго дня комрады при заходе на локацию стабильно получаю вот такой лог Скрытый текст Последние строки такие [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0088' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0122' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0123' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0124' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0125' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0126' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0127' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0128' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0129' [03/13/23 16:52:11] ! Unknown command: :_bp: init(): name='l11u_pripyat_ug_physic_object_0130' [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] FATAL ERROR [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] [error]Expression : fatal error [03/13/23 16:52:11] [error]Function : CInifile::r_section [03/13/23 16:52:11] [error]File : Xr_ini.cpp [03/13/23 16:52:11] [error]Line : 342 [03/13/23 16:52:11] [error]Description : <no expression> [03/13/23 16:52:11] [error]Arguments : Can't open section 'Н}нЩTЙ¶1Ыт.о|VxE?PKt)жr/пы{№kе@4P#5Р/P&p``bВp'p'&ђ…………}†@‘%Йр/Р [03/13/23 16:52:11] }‡Тў1А(Р7р/UяхuЊ{PЇхZГцР7п/]Wяя}xLИ$!‚Р7п/ЧЯЇ{x ' [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] stack trace: [03/13/23 16:52:11] [03/13/23 16:52:11] 0023:5D208AEB xrCore.dll, xrDebug::fatal(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xrdebugnew.cpp, 364 [03/13/23 16:52:11] 0023:5D20A64A xrCore.dll, CInifile::r_section(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 342 [03/13/23 16:52:11] 0023:5D20A8EC xrCore.dll, CInifile::r_string(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 348 [03/13/23 16:52:11] 0023:5D20B0BF xrCore.dll, CInifile::r_float(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 403 [03/13/23 16:52:11] 0023:5063ABFB xrGame.dll, CCartridge::Load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weaponammo.cpp, 33 [03/13/23 16:52:11] 0023:506413B0 xrGame.dll, CWeapon::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weapon.cpp, 482 [03/13/23 16:52:11] 0023:507A8675 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108 [03/13/23 16:52:11] 0023:507A89C7 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40 [03/13/23 16:52:11] 0023:506868C9 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 420 [03/13/23 16:52:11] 0023:5068718B xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480 [03/13/23 16:52:11] 0023:5D1F375A xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\ftimer.h, 104 [03/13/23 16:52:11] 0023:005E205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77 [03/13/23 16:52:11] 0023:00622E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359 [03/13/23 16:52:11] 0023:006232F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226 [03/13/23 16:52:11] 0023:0064CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268 [03/13/23 16:52:11] 0023:0064D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685 [03/13/23 16:52:11] 0023:0064D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [03/13/23 16:52:11] 0023:005FB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [03/13/23 16:52:11] 0023:76657D69 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [03/13/23 16:52:11] 0023:77C1BB9B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [03/13/23 16:52:11] 0023:77C1BB1F ntdll.dll, RtlClearBits() [03/13/23 16:52:13] stack trace: [03/13/23 16:52:13] [03/13/23 16:52:13] 0023:5D20A8EE xrCore.dll, CInifile::r_string(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 349 [03/13/23 16:52:13] 0023:5D20B0BF xrCore.dll, CInifile::r_float(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\xr_ini.cpp, 403 [03/13/23 16:52:13] 0023:5063ABFB xrGame.dll, CCartridge::Load(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weaponammo.cpp, 33 [03/13/23 16:52:13] 0023:506413B0 xrGame.dll, CWeapon::net_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\weapon.cpp, 482 [03/13/23 16:52:13] 0023:507A8675 xrGame.dll, CLevel::g_sv_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 108 [03/13/23 16:52:13] 0023:507A89C7 xrGame.dll, CLevel::cl_Process_Spawn(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level_network_spawn.cpp, 40 [03/13/23 16:52:13] 0023:506868C9 xrGame.dll, CLevel::ProcessGameEvents(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 420 [03/13/23 16:52:13] 0023:5068718B xrGame.dll, CLevel::OnFrame(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\xrgame\level.cpp, 480 [03/13/23 16:52:13] 0023:5D1F375A xrCore.dll, CTimer::GetElapsed_ticks(), j:\xray_sources\trunk\xray\xrcore\ftimer.h, 104 [03/13/23 16:52:13] 0023:005E205E XR_3DA.exe, CRegistrator<pureRender>::Process(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\pure.h, 77 [03/13/23 16:52:13] 0023:00622E19 XR_3DA.exe, CRenderDevice::FrameMove(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 359 [03/13/23 16:52:13] 0023:006232F3 XR_3DA.exe, CRenderDevice::Run(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\device.cpp, 226 [03/13/23 16:52:13] 0023:0064CB35 XR_3DA.exe, Startup(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 268 [03/13/23 16:52:13] 0023:0064D127 XR_3DA.exe, WinMain_impl(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 685 [03/13/23 16:52:13] 0023:0064D2A7 XR_3DA.exe, WinMain(), j:\xray_sources\trunk\xray\xr_3da\x_ray.cpp, 745 [03/13/23 16:52:13] 0023:005FB9CD XR_3DA.exe, __tmainCRTStartup(), f:\dd\vctools\crt_bld\self_x86\crt\src\crtexe.c, 547 [03/13/23 16:52:13] 0023:76657D69 KERNEL32.DLL, BaseThreadInitThunk() [03/13/23 16:52:13] 0023:77C1BB9B ntdll.dll, RtlInitializeExceptionChain() [03/13/23 16:52:13] 0023:77C1BB1F ntdll.dll, RtlClearBits() Думал дело в обьекте l11u_pripyat_ug_physic_object_0131, ну я его удалил, но вылет не пропадает. Проверил все аномалии типа ржавых волос - анимации всем прописаны. :/ Даже уже ума не приложу что где мог упустить. Изменено 13 Марта 2023 пользователем DarkSnowder Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
ted.80 251 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 42 минуты назад, DarkSnowder сказал: [error]Arguments : Can't open section 'Н}нЩTЙ¶1Ыт.о|VxE?PKt)жr/пы{№kе@4P#5Р/P&p``bВp'p'&ђ…………}†@‘%Йр/Р Проверь кодировку файлов Личный АРХИВ по S.T.A.L.K.E.R Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 @ted.80 хочешь сказать что в файле спавна локации где-то в объекте могла засесть кирилица? Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
imcrazyhoudini 202 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 @DarkSnowder поэтапно чисти каждый вид объектов в сдк (аномалии, потом оружие, потом патроны). И так до победы... Спавн сохрани свой (spawn.part) - и вперёд... У меня проблема была с обрезом, файл которого я даже не менял... 1 ищу человека, который смог бы заняться разработкой погоды на OGSR. кто может помочь - пишите в ЛС. Ссылка на комментарий
Colder 12 Опубликовано 13 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2023 Подскажите что за вылет при попытки вставить в слот предмет. Движок огср. Скрытый текст [14.03.23 01:39:45.588] * Detected CPU: AMD Ryzen 5 5600G with Radeon Graphics [AuthenticAMD], F175/M80/S0 [14.03.23 01:39:45.588] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1, SSE4.2, SSE4a, AVX, AVX2 [14.03.23 01:39:45.588] * CPU cores: [6], threads: [12] [14.03.23 01:39:45.588] * CPU0 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU1 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU2 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU3 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU4 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU5 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU6 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU7 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU8 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU9 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU10 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] * CPU11 current freq: 3901 MHz, max freq: 3901 MHz [14.03.23 01:39:45.588] Initializing File System... [14.03.23 01:39:45.588] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db0], size: [678577379] [14.03.23 01:39:45.617] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db1], size: [708434331] [14.03.23 01:39:45.620] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db2], size: [671169415] [14.03.23 01:39:45.621] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db3], size: [684792231] [14.03.23 01:39:45.623] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db4], size: [671392842] [14.03.23 01:39:45.791] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db5], size: [697475082] [14.03.23 01:39:45.818] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db6], size: [672288151] [14.03.23 01:39:45.819] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db7], size: [672462598] [14.03.23 01:39:45.835] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db8], size: [293378144] [14.03.23 01:39:45.841] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.db9], size: [79312307] [14.03.23 01:39:45.856] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dba], size: [22884835] [14.03.23 01:39:45.859] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbb], size: [55194918] [14.03.23 01:39:45.862] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbc], size: [160948] [14.03.23 01:39:45.862] --Found base arch: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata.dbd], size: [101014] [14.03.23 01:39:45.862] using fs-ltx fsgame.ltx [14.03.23 01:39:45.862] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\] [14.03.23 01:39:45.862] files: [5] [14.03.23 01:39:45.862] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\] [14.03.23 01:39:45.862] files: [14] [14.03.23 01:39:45.862] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\ai\] [14.03.23 01:39:45.862] files: [4] [14.03.23 01:39:45.863] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\spawns\] [14.03.23 01:39:45.863] files: [3] [14.03.23 01:39:45.863] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\anims\] [14.03.23 01:39:45.863] files: [91] [14.03.23 01:39:45.866] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\] [14.03.23 01:39:45.866] files: [8] [14.03.23 01:39:45.867] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\shaders\] [14.03.23 01:39:45.867] files: [6] [14.03.23 01:39:45.871] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\textures\] [14.03.23 01:39:45.871] files: [12] [14.03.23 01:39:45.881] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\scripts\] [14.03.23 01:39:45.881] files: [133] [14.03.23 01:39:45.882] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\] [14.03.23 01:39:45.882] files: [33] [14.03.23 01:39:45.888] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\] [14.03.23 01:39:45.888] files: [8] [14.03.23 01:39:45.888] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\savedgames\] [14.03.23 01:39:45.888] files: [3] [14.03.23 01:39:45.888] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\logs\] [14.03.23 01:39:45.888] files: [15] [14.03.23 01:39:45.888] --Found FS dir: [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\database\] [14.03.23 01:39:45.888] files: [10] [14.03.23 01:39:45.888] --Found external arch: [meshes.xdb1], size: [312210804] [14.03.23 01:39:45.892] --Found external arch: [meshes.xdb2], size: [359324710] [14.03.23 01:39:45.895] --Found external arch: [sounds.xdb1], size: [935943922] [14.03.23 01:39:45.957] --Found external arch: [textures.xdb0], size: [2062595365] [14.03.23 01:39:45.969] --Found external arch: [textures.xdb2], size: [1001018952] [14.03.23 01:39:45.980] --Found external arch: [textures.xdb3], size: [1982587250] [14.03.23 01:39:45.987] --Found external arch: [textures.xdb4], size: [1699952149] [14.03.23 01:39:45.993] --Found external arch: [textures.xdb5], size: [1388181339] [14.03.23 01:39:46.000] FS: 42149 files cached, 0Kb memory used. [14.03.23 01:39:46.000] Init FileSystem 0.412199 sec [14.03.23 01:39:46.001] [OGSR Engine (x64)] build date: [Dec 31 2021 14:05:05] [14.03.23 01:39:46.001] [AppVeyor] build version: [2.1.359], repo: [OGSR/OGSR-Engine] [14.03.23 01:39:46.001] [_MSC_FULL_VER]: [191627045], [_MSVC_LANG]: [201703L] [14.03.23 01:39:46.001] Working Directory: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64] [14.03.23 01:39:46.001] CommandLine: ["F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe" ] [14.03.23 01:39:46.066] Initializing Engine... [14.03.23 01:39:46.066] Starting INPUT device... [14.03.23 01:39:46.105] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.03.23 01:39:46.105] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.03.23 01:39:46.111] refCount:m_pAdapter 1 [14.03.23 01:39:46.111] refCount:pFactory 1 [14.03.23 01:39:46.111] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.03.23 01:39:46.111] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.03.23 01:39:46.191] * [R_occlusion::occq_destroy]: fids[0] used[0] pool[0] [14.03.23 01:39:46.191] * [R_occlusion::occq_destroy]: released [0] used and [0] pool queries [14.03.23 01:39:46.192] --[CEngineAPI::CreateRendererList] Available render modes [5]: [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r2a] [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r2] [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r2.5] [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r3] [14.03.23 01:39:46.192] -- [renderer_r4] [14.03.23 01:39:46.192] Executing config-script "user.ltx"... [14.03.23 01:39:46.192] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [14.03.23 01:39:46.192] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.192] --Loading DLL: [xrRender_R2.dll] [14.03.23 01:39:46.193] --Loading DLL: [xrGame.dll] [14.03.23 01:39:46.196] -------------------------------------------------------------------------------- [14.03.23 01:39:46.196] [14229MB] physical memory installed, [10260MB] available, [27] percent of memory in use [14.03.23 01:39:46.196] PageFile usage: [42MB], Peak PageFile usage: [58MB] [14.03.23 01:39:46.196] -------------------------------------------------------------------------------- [14.03.23 01:39:46.196] * [ D3D ]: textures[0 K] [14.03.23 01:39:46.196] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [14.03.23 01:39:46.196] * [x-ray]: economy: strings[5055 K], smem[0 K] [14.03.23 01:39:46.196] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [14.03.23 01:39:46.196] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [14.03.23 01:39:46.242] devices Generic Software [14.03.23 01:39:46.242] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [14.03.23 01:39:46.518] SOUND: OpenAL: All available devices: [14.03.23 01:39:46.518] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [14.03.23 01:39:46.518] 2. OpenAL Soft, Spec Version 1.1 eax[0] efx[yes] xram[no] [14.03.23 01:39:46.518] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.03.23 01:39:46.519] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.519] Executing config-script "user.ltx"... [14.03.23 01:39:46.519] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx"... [14.03.23 01:39:46.519] ! Unknown command: r2_sun_shafts [14.03.23 01:39:46.519] ! Unknown command: r__supersample [14.03.23 01:39:46.519] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\rspec_default.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.519] Executing config-script "f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx"... [14.03.23 01:39:46.519] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\config\default_controls.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.520] --[CCC_r2::Execute] Executing renderer: [renderer_r2], renderer_value: [1] [14.03.23 01:39:46.520] [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\user.ltx] successfully loaded. [14.03.23 01:39:46.520] SOUND: Selected device is OpenAL Soft [14.03.23 01:39:46.538] [OpenAL] EFX: present [14.03.23 01:39:46.538] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [14.03.23 01:39:46.543] Starting RENDER device... [14.03.23 01:39:46.566] * GPU [vendor:10DE]-[device:1F83]: NVIDIA GeForce GTX 1630 [14.03.23 01:39:46.567] * GPU driver: 31.0.15.1694 [14.03.23 01:39:46.864] * CREATE: DeviceREF: 1 [14.03.23 01:39:46.864] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [14.03.23 01:39:46.864] * Texture memory: 4076 M [14.03.23 01:39:46.864] * DDI-level: 9.0 [14.03.23 01:39:46.865] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [14.03.23 01:39:46.866] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [14.03.23 01:39:46.866] * DVB created: 4096K [14.03.23 01:39:46.866] * DIB created: 512K [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\lightplanes_00' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\lightplanesself' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\model_puh' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\model_refl' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xglass' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xglass2' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'models\xlens' [14.03.23 01:39:46.872] ! Version conflict in shader 'selflight_static' [14.03.23 01:39:46.874] [CTextureDescrMngr::LoadLTX] count of *textures*.ltx files: [1] [14.03.23 01:39:46.913] * NULLRT supported [14.03.23 01:39:46.913] * ...and used [14.03.23 01:39:46.913] * HWDST/PCF supported and used [14.03.23 01:39:46.913] * NV-DBT supported and used [14.03.23 01:39:47.663] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.03.23 01:39:47.676] Starting engine... [14.03.23 01:39:52.354] ! Unknown command: ui_main_menu_new [14.03.23 01:39:52.386] * phase time: 14 ms [14.03.23 01:39:52.386] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:52.403] --LUA version: [LuaJIT 2.1.0-beta3] [14.03.23 01:39:52.417] * phase time: 31 ms [14.03.23 01:39:52.417] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:52.417] * phase time: 0 ms [14.03.23 01:39:52.417] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:52.418] * Creating new game... [14.03.23 01:39:52.418] * Loading spawn registry... [14.03.23 01:39:52.782] * 8316 spawn points are successfully loaded [14.03.23 01:39:54.233] * Saving spawns... [14.03.23 01:39:54.233] * Saving objects... [14.03.23 01:39:54.255] * 14173 objects are successfully saved [14.03.23 01:39:54.259] * Game all.sav is successfully saved to file 'f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\savedgames\all.sav' [14.03.23 01:39:54.259] * New game is successfully created! [14.03.23 01:39:54.259] * phase time: 1841 ms [14.03.23 01:39:54.259] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.268] # Player not found. New player created. [14.03.23 01:39:54.268] !!xrServer::Check_GameSpy_CDKey_Success - 1 [14.03.23 01:39:54.268] * client : connection accepted - <> [14.03.23 01:39:54.269] * phase time: 10 ms [14.03.23 01:39:54.269] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.269] * phase time: 0 ms [14.03.23 01:39:54.269] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.698] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.2, 11.0, -147.3], bbd is [285.1, 40.8, 285.6] [14.03.23 01:39:54.698] --[ISpatial_DB::initialize] bbc is [2.2, 11.0, -147.3], bbd is [285.1, 40.8, 285.6] [14.03.23 01:39:54.699] * phase time: 429 ms [14.03.23 01:39:54.699] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.847] * phase time: 147 ms [14.03.23 01:39:54.847] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:54.847] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.848] * [Loading VB] 65512 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.849] * [Loading VB] 46739 verts, 1460 Kb [14.03.23 01:39:54.850] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.851] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.852] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.853] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.854] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.855] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.855] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.856] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.857] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.858] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.859] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.860] * [Loading VB] 55333 verts, 1729 Kb [14.03.23 01:39:54.861] * [Loading VB] 29135 verts, 910 Kb [14.03.23 01:39:54.861] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.862] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.863] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.864] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.865] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.866] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.867] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.868] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.869] * [Loading IB] 640716 indices, 1251 Kb [14.03.23 01:39:54.869] * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.870] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.870] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.871] * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.871] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.872] * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb [14.03.23 01:39:54.872] * [Loading VB] 10059 verts, 117 Kb [14.03.23 01:39:54.872] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.873] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.874] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.875] * [Loading IB] 1048563 indices, 2047 Kb [14.03.23 01:39:54.876] * [Loading IB] 259041 indices, 505 Kb [14.03.23 01:39:54.876] * phase time: 29 ms [14.03.23 01:39:54.876] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.014] * phase time: 138 ms [14.03.23 01:39:55.014] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.025] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [14.03.23 01:39:55.025] * [DETAILS] 40687 v(20), 26352 p [14.03.23 01:39:55.025] * [DETAILS] Batch(61), VB(794K), IB(154K) [14.03.23 01:39:55.026] * phase time: 11 ms [14.03.23 01:39:55.026] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.027] * Loading HOM: f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\gamedata\levels\l08_yantar\level.hom [14.03.23 01:39:55.028] * phase time: 2 ms [14.03.23 01:39:55.028] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.029] * phase time: 0 ms [14.03.23 01:39:55.029] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.038] - Game configuring : Started [14.03.23 01:39:55.039] - Game configuring : Finished [14.03.23 01:39:55.108] * phase time: 78 ms [14.03.23 01:39:55.108] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.382] ! auto-generated bump map: roof\roof_metal_01_bump [14.03.23 01:39:55.382] ! auto-generated bump map: roof\roof_metal_01_bump# [14.03.23 01:39:55.585] * t-report - base: 1211, 565591 K [14.03.23 01:39:55.585] * t-report - lmap: 6, 6144 K [14.03.23 01:39:55.585] * phase time: 477 ms [14.03.23 01:39:55.585] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.591] * phase time: 5 ms [14.03.23 01:39:55.591] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:55.601] -------------------------------------------------------------------------------- [14.03.23 01:39:55.601] [14229MB] physical memory installed, [9320MB] available, [34] percent of memory in use [14.03.23 01:39:55.601] PageFile usage: [1179MB], Peak PageFile usage: [1179MB] [14.03.23 01:39:55.601] -------------------------------------------------------------------------------- [14.03.23 01:39:55.601] * [ D3D ]: textures[571735 K] [14.03.23 01:39:55.601] * [x-ray]: process heap[0 K], render[0 K] [14.03.23 01:39:55.601] * [x-ray]: economy: strings[7477 K], smem[0 K] [14.03.23 01:39:55.730] * DBG: fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels],Type=[table]:<Error!> [14.03.23 01:39:55.730] * DBG: fGet_IniSection:ini=[<userdata>],NOT_found_Section=[levels_underground],Type=[true]:<Error!> [14.03.23 01:39:55.733] * DBG: Correct_Max_idLevelVertex:=[140884]=>[141470](+586), Map(9)=[l08_yantar] :<Info!> [14.03.23 01:39:56.556] * [CPatrolPathStorage::safe_path]: path[yan_ucheniy_walk] pp[wp00] level_vertex_id[4294967295] -> 51610 [14.03.23 01:39:58.388] * MEMORY USAGE: 0 K [14.03.23 01:39:58.388] * End of synchronization A[1] R[1] [14.03.23 01:39:58.392] * phase time: 2806 ms [14.03.23 01:39:58.392] * phase cmem: 0 K [14.03.23 01:39:58.874] Intro start 381 [14.03.23 01:39:59.709] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_walther_hud] [14.03.23 01:39:59.963] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:00.026] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle_2, anm_idle_2, ] not found for [wpn_bm16_hud] [14.03.23 01:40:05.482] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.653] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_galil_hud] [14.03.23 01:40:05.700] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.719] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:05.841] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.841] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.841] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.857] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:05.873] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:05.903] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.903] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.936] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.936] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:05.950] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:05.966] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74_hud] [14.03.23 01:40:06.105] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.137] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle_2, anm_idle_2, ] not found for [wpn_bm16_hud] [14.03.23 01:40:06.137] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.137] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74u_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_ak74u_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle_2, anm_idle_2, ] not found for [wpn_bm16_hud] [14.03.23 01:40:06.235] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_lr300_hud] [14.03.23 01:40:06.282] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle, anm_idle, ] not found for [wpn_mp5_hud] [14.03.23 01:40:06.820] ~~[CHudItem::PlayHUDMotion] Motions [anim_idle_2, anm_idle_2, ] not found for [wpn_bm16_hud] [14.03.23 01:40:08.496] ***************************[ScriptCrashHandler]********************************** [14.03.23 01:40:08.496] stack traceback: [14.03.23 01:40:08.496] ********************************************************************************* [14.03.23 01:40:08.496] ******************************************************************************** [14.03.23 01:40:08.496] !![LogStackTrace] Thread: [X-RAY Primary thread], ExceptionCode: [c0000005] [14.03.23 01:40:08.598] !!Unhandled exception stack trace: ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A9D256E], Fun: [CUIInventoryWnd::ToSlot()] + [286 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->246] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A9D212D], Fun: [CUIInventoryWnd::OnItemDbClick()] + [177 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd2.cpp-->470] + [14 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA4E7BF], Fun: [CUIDragDropListEx::OnItemDBClick()] + [71 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->232] + [27 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA049DB], Fun: [CUIWndCallback::OnEvent()] + [183 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwndcallback.cpp-->40] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA4D0C4], Fun: [CUICellItem::OnMouse()] + [140 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellitem.cpp-->86] + [19 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA4B2D1], Fun: [CUIInventoryCellItem::OnMouse()] + [33 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uicellcustomitems.cpp-->108] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1DEA8], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1DEA8], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA4F860], Fun: [CUIDragDropListEx::OnMouse()] + [32 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidragdroplistex.cpp-->365] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1DEA8], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1DEA8], Fun: [CUIWindow::OnMouse()] + [744 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiwindow.cpp-->376] + [91 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A9D08BC], Fun: [CUIInventoryWnd::OnMouse()] + [52 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uiinventorywnd.cpp-->262] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9AA1BE10], Fun: [CUIDialogWnd::IR_OnKeyboardPress()] + [160 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui\uidialogwnd.cpp-->79] + [28 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A9CD704], Fun: [CUI::IR_OnKeyboardPress()] + [48 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\ui.cpp-->157] + [23 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrGame.dll], AddrPC.Offset: [00007FFB9A78CAE3], Fun: [CLevel::IR_OnKeyboardPress()] + [271 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\level_input.cpp-->159] + [27 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E575FB], Fun: [CInput::MouseUpdate()] + [351 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->261] + [26 byte(s)] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E583C0], Fun: [CInput::OnFrame()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\xr_input.cpp-->428] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8C7C8], Fun: [CRegistrator<pureFrame>::Process()] + [84 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\pure.h-->86] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8B8A8], Fun: [CRenderDevice::FrameMove()] + [292 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->443] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8BC17], Fun: [CRenderDevice::on_idle()] + [223 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->214] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8C3FE], Fun: [CRenderDevice::message_loop()] + [98 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->316] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E8BA7B], Fun: [CRenderDevice::Run()] + [411 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\device.cpp-->389] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E4ED34], Fun: [Startup()] + [296 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->217] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E4F0AA], Fun: [WinMain_impl()] + [478 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->417] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1E4C7F8], Fun: [WinMain()] + [72 byte(s)], File-->Line: [d:\a\ogsr-engine\ogsr-engine\ogsr_engine\xr_3da\x_ray.cpp-->438] ! Module: [F:\S.T.A.L.K.E.R. - Тень Чернобыля\bin_x64\xrEngine.exe], AddrPC.Offset: [00007FF6D1EADB3A], Fun: [__scrt_common_main_seh()] + [262 byte(s)], File-->Line: [d:\agent\_work\3\s\src\vctools\crt\vcstartup\src\startup\exe_common.inl-->288] + [33 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\System32\KERNEL32.DLL], AddrPC.Offset: [00007FFBD2B07614], Fun: [BaseThreadInitThunk()] + [20 byte(s)] ! Module: [C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll], AddrPC.Offset: [00007FFBD3AA26A1], Fun: [RtlUserThreadStart()] + [33 byte(s)] [14.03.23 01:40:08.598] ******************************************************************************** [14.03.23 01:40:08.842] --Saved dump file to [f:\s.t.a.l.k.e.r. - Тень Чернобыля\appdata\logs\xray_professional_03-14-23_01-40-08.mdmp] Ссылка на комментарий
DarkSnowder 898 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 @imcrazyhoudini всё верно сказал - оказалось что УДП Компакт и Гаусс-пушка проблему создавала Лучше сделать мод с 0, чем пытаться залатать багованный. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 (изменено) Всем привет. Подскажите - function show_comm() local hud = get_hud() local cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm") if cs == nil then hud:AddCustomStatic("hud_show_comm", true) cs = hud:GetCustomStatic("hud_show_comm") end local comm = db.actor:character_community() local msg if comm ~= nil then msg = string.format(comm) end if cs ~= nil then cs:wnd():SetText(msg) end end выводит на экран actor, а как вывести из string_table_general.xml Одиночка (<string id="actor"> <text>Одиночка</text> </string>)? Соответственно, если коммунити Долг, то вывести Долг и т.д. P.S. 1.0004, если что (-: P.P.S. Или так - в ПДА, на вкладке Данные выводится как надо. Как это реализовано? Изменено 14 Марта 2023 пользователем Orсhello teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 330 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 9 минут назад, Orсhello сказал: выводит на экран actor, а как вывести из string_table_general.xml Одиночка (<string id="actor"> <text>Одиночка</text> </string>)? Соответственно, если коммунити Долг, то вывести Долг и т.д. msg = game.translate_string(comm) Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Orсhello 6 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 @Zander_driver , не, не помогло... 1 1 1 teleos@bk.ru Раскрутка соц.сетей, видео. Зарабатываю на жизнь тут. Ссылка на комментарий
Norman Eisenherz 286 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 1. Тест с успешным переводом: msg = string.format("%s\n", game.translate_string(comm)). 2. Зачем нужен формат с подстановкой? Если задача соединить два текста, достаточно comm .. "\n". Или это не вся задача? 1 1 Мини-моды: ТЧ ЧН ЗП Шпаргалка Ссылка на комментарий
Zander_driver 10 330 Опубликовано 14 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 14 Марта 2023 18 минут назад, Norman Eisenherz сказал: Если задача соединить два текста, достаточно comm .. "\n". comm это же ключ в данном случае. А ты из него делаешь другую строку, как его потом транслировать?) Нельзя так делать. Зачем у вас вообще string.format используется, не очень понятно. Только для переноса строки? Можно было просто msg .. "\n". Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine. Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист. AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти