Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Сколько ж этих монолитовцев в В. Припяти? ГГ положил почти два взвода, а они прут и прут, как тараканы. Тройками или четвёрками. Пришлось отходить в сторону кафушки на берегу. А торговец Иван Драго мнонолитовцем тоже оказался. ГГ неосторожно обращался с оружием и совершенно случайно выпустил тому в голову магазин. А он взял и убил ГГ. А потом ползает вокруг трупешника и бормочет на моноличьем, типа так: ушедшему уже ни к чему, оставшемуся полезнее, Монолит типа с нами. Вот гаденыш! Теперь будет интереснее ему  монолитовское барахло торговать.

Изменено пользователем Intruder
Ссылка на комментарий

:hi:
Заинтриговали два товарища, но молчат. Может, есть условия какие? 
 

 

 

GA-970A-DS3P (rev. 2.x), AMD Phenom II X6 1100T BE 3.3 GHz/6 MB (Noctua NH-U12S), DDR3 SDRAM GR1333D364L9/4Gx4, Asus Strix GTX 750Ti (2Gb), Samsung 860 PRO 512 GB (MZ-76P512B), Seasonic FOCUS Plus 650W Gold (SSR-650FX), ViewSonic (1280х1024), Windows 7-64 Ultimate.

Ссылка на комментарий

Ребят помогите пожалуйста.опал в противную ситуацию.ынес отряд предателей долга не поговорив с ними.оловина новисов в ДН и сидор стали красными._то делать?ейв только уже ПОСЛЕ содеянного... Диалога на перемирие у сидора нет.ого надо убивать чтоб исправить, ну или какой файл поправить?

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

Следите за правописанием (п.2.5 правил форума).

Ссылка на комментарий

@MaxOne, да Монолит уже не тот. Не такие идейные. Но очень упертые. А еще алчные, недалекие и наглые. Так прижали ГГ у к/т "Прометей". Столько барахла пришлось бросить: и АШ-12 (убойный кстати автоматик) и др. 

@Islandec, ну тут только три выхода (субъективно): или ГГ в леса уходить, охотиться и жить добытым, или всех стрелять и жить добытым, или где-нибудь убиться и начать НИ.

Я три раза начинал. Ничего. Психика в норме.

P.s.: извини, брат, чуть не забыл, - нужно сейвы делать именные.

P.p.s: АШ-12  -  хороший автомат, но очень тяжёлый. А вот "Пирамидка" - вещь! У ГГ уже два "Дерева" и она. И много гравей. Носится, как сайгак.

АШ-12 тяжёлый, но, мощный. Четыре раза спас ГГ на лестнице, когда монолит неожиданно выбегал. АК-15 (тоже в режиме одиночного огня) сдулся не раз. Но тот тяжёлый, - в два раза.

6 против 3,4.

А вообще, мне нравится эта локация: Вост. Припять, в частности в этом моде. Здесь есть, где развернуться: Прометей - в здании и вокруг; кафе на берегу - на разных уровнях; здание с торговцем - можно пострелять (с оптикой) со второго этажа; пробежки между многоэтажками - с собачками, кровососами и патрулями; гранатометчики, снайпера на окраине. Супер.

Госпиталь, конечно, - бардак: трое по бульвару гуляют, снайпер головенкой мотает на позиции (второй этаж), остальные внизу мечутся, правое крыло пустое, подходы к зданию не прикрыты (командиру - строгий с лишением, если живой останется).

Вот на западе, где тоже киношка или клуб какой-то, там шикарно оборона организована. Связка снайпер-гранатометчик. Группа прикрытия, штурмовая группа, группа обхода. Чётко. Там ГГ просто отгреб по полной.

  • Нравится 2
Ссылка на комментарий
13 часов назад, Intruder сказал:

@MaxOne, да Монолит уже не тот. Не такие идейные. Но очень упертые. А еще алчные, недалекие и наглые. Так прижали ГГ у к/т "Прометей". Столько барахла пришлось бросить: и АШ-12 (убойный кстати автоматик) и др. 

@Islandec, ну тут только три выхода (субъективно): или ГГ в леса уходить, охотиться и жить добытым, или всех стрелять и жить добытым, или где-нибудь убиться и начать НИ.

Я три раза начинал. Ничего. Психика в норме.

P.s.: извини, брат, чуть не забыл, - нужно сейвы делать именные.

P.p.s: АШ-12  -  хороший автомат, но очень тяжёлый. А вот "Пирамидка" - вещь! У ГГ уже два "Дерева" и она. И много гравей. Носится, как сайгак.

АШ-12 тяжёлый, но, мощный. Четыре раза спас ГГ на лестнице, когда монолит неожиданно выбегал. АК-15 (тоже в режиме одиночного огня) сдулся не раз. Но тот тяжёлый, - в два раза.

6 против 3,4.

А вообще, мне нравится эта локация: Вост. Припять, в частности в этом моде. Здесь есть, где развернуться: Прометей - в здании и вокруг; кафе на берегу - на разных уровнях; здание с торговцем - можно пострелять (с оптикой) со второго этажа; пробежки между многоэтажками - с собачками, кровососами и патрулями; гранатометчики, снайпера на окраине. Супер.

Госпиталь, конечно, - бардак: трое по бульвару гуляют, снайпер головенкой мотает на позиции (второй этаж), остальные внизу мечутся, правое крыло пустое, подходы к зданию не прикрыты (командиру - строгий с лишением, если живой останется).

Вот на западе, где тоже киношка или клуб какой-то, там шикарно оборона организована. Связка снайпер-гранатометчик. Группа прикрытия, штурмовая группа, группа обхода. Чётко. Там ГГ просто отгреб по полной.

Дружище,по поводу сейвов.А нельзя сделать как в ОП 2.1 к примеру?Ну я про автосейвы при взятии квестов и тд?

Добавлено  Опричник,

Изучите "Правила цитирования". https://www.amk-team.ru/forum/topic/13514-obyavleniya/

Ссылка на комментарий

@Islandec, ну если задаться целью, то можно сделать, если не все, то очень много. Я хожу в моды без сторонних правок. Как сделал автор, так и хорошо. Тем более есть автосейвы при заходе на локацию.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Народ что не так с немцами, после варлаба (Х8), всех зачистил и спавнятся по 4 и более и очень долго, где накосячил?

Изменено пользователем Опричник
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

@gustav2475, в видео прохождению там немцев намного больше, да и зачета нет, они просто спавнятся где трактор, раньше слышал что аленький цветок брать не стоит, правки только имение инвентаря.

Ссылка на комментарий

У меня прям вечный вопрос. Гамал в версию 6, обошёл почти всю зону, за исключением ЧАЭС, обспрашивал всех торговцев и квестовых неписей, но никто из них не захотел менять калибр на MTAR-21. А в описании есть такая возможность типа. И вот в 7 части специально пробежался по всем известным торговцам, а никто калибр не меняет. Это то, что относится к чистой версии игры.
А потом я прошёлся поиском по распакованным файлам, нашёл нужный диалог и обнаружил, что он вроде и есть (и даже работает, как оказалось), но никому не прописан.
Товарищи разработчики, зачем так сделано-то? Ну читает игрок описание и думает, что либо он тупой и не у всех спросил, либо по прохождению закосячил. Не все ведь полезут ковырять скрипты, чтобы выяснить, что пушку переделать можно, но не в этой версии мода. Это недогляд или возможность апгрейда была специально убрана для этой бабахи?

 

P.S.
Буду благодарен, если кто знающий пояснит за СВД и Грозу (ну или что там ещё есть). Я до них пока не добрался, но в просмотренных профилях торговцев этих диалогов вроде бы не заметил. Эти бабахи тоже не удастся апнуть без правки файлов?
К модераторам: этот пост я разместил в данной теме потому, что спрашиваю о возможностях именно ванильной версии, а не как самому запилить. Мне интересны именно причины.

Изменено пользователем Vier_E
Ссылка на комментарий

@Vier_E, У меня калибр у этой пушки менял Скряга на АС и дедушка-лесовичок в Рыжем Лесу.

1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

В Баре, после сдачи квеста Воронину, становились врагами 4 одиночки (2, что сидят возле костра в ангаре рядом с входом в бар и 2, что возле костра в ангаре справа от пути на Дикую территорию). В ПДА с одиночками нейтралитет (репа 20).

Добегал к бармену, мирился с одиночками. После сдачи очередного квеста - ситуация повторилась. Опять помирился. В 3ий раз задушила жаба отдавать 60к, перестрелял их с глушителем из-за угла. В чате сообщение от Долга, -на территории Бара убийца, но никто врагом не становится. Аналогично при следующих посещений Бара было только сообщение.

Сдал Воронину очередной квест, никто из одиночек больше не агрился.

 

Это что за гоп-стоп по беспределу от коллег по цеху был?

 

Ссылка на комментарий

Всем привет, здесь задавали вопрос по супер-дробовику для Помидорова в подземелье Восточной Припяти.

Это задание добавилось в 6 патче, так он действительно в ВП или в Х8 или только с новой игрой он появляется,

все известные подземные помещения в ВП обыскал, но ничего не нашлось?

Прохождение модов https://www.youtube.com/user/MrSanches72
 

Ссылка на комментарий

@Vier_E Вроде , да. Видите ли, я этим автоматом не пользуюсь, только продавал. Надо будет проверить. Если лажанул, извините.

1.Ryzen 7 7800X3D, 32 Gb DDR5 6000 King Bank, Gigabyte B650M Aorus Elite AX, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

День добрый. Играю редко. От случая к случаю, когда есть время. Не бегу сломя голову к финалу, по много раз проходя побочные квесты.

Пишу не критики ради, а просто поделиться теми багами, на которые напарывался за недолгое (по хронометражу сюжета, не по времени игры) прохождение.

 

1. Темная долина.

Ферма. Классический развод "подожди, вынесу тебе супер ствол..."

Прошел тоже по классике, опробованной в разных модах, включая OGSE и OGSR, раз уж движок взят от него, а именно, до диалога положил возле костра пару канистр с горючим, прослушал диалог, и не заходя в "красную" зону, парой выстрелов разметал всю братию у костра по всей ферме.  Стоящих на стреме наверное вынес отдельно, уже не помню. Как обычно из бара на смену этим псевдосталкерам прибыла новая группа, которая должна состоять из  обычных сталкеров. Но. скрипт видимо не отработал как надо, и получилась дичь. При подходе к новой группе срабатывает скрипт "эй, браток, подойди, дело есть". Даже, если не говорить с персонажем - он убегает вглубь фермы, вещает свой диалог a-la "не суйся, а то пожалеешь", и мирно садиться к костру. Никто не агрится, даже если зайти внутрь. НО:

Во-первых, зачастую рандом выбирает на роль нового разводилы женского персонажа, который, как вы понимаете вещает мужским пропитым басом, уже какими-то европейскими ценностями попахивает.

Во-вторых, при попытке заговорить с любым из сидящих вокруг костра - персонаж тут же краснеет и агрится, причем только тот, с кем пытаешься заговорить, остальным пофиг. До тех пор, пока не заговоришь с каждым из них отдельно, тогда они тоже агрятся. Вынес уже 2-3 набора. Короче данная сцена полностью сломана.

 

2. Впервые зайдя в темную долину, до Борова как правило не дохожу. Помогаю Пуле, обхожу ближайшие тайники, забираю РПГ с крыши (о чем впоследствии пожалею, ибо в этой сборке в лощине приготовили сюрприз, но для построения игрового процесса так даже интереснее получилось). И перегруженный, выхожу с локации, чтобы перенести добытый хабар в бар. Борова пошел выносить лишь на следующих день. Да, может для кого-то неординарно. Но суть в том, что когда я сунулся в логово Борова, на вышках почему-то небыло ни одного снайпера, что обидно. 

 

3.Сегодня после долгого перерыва заглянул в игру, решил второй круг арены пройти, когда уже сам решаешь, с кем сражаешься. Денежку заработать, "разменять" порядком скопившиеся 9х18, на хорошие патроны и т.д. Но, какой бы я бой не выбирал. С доп.временем или нет - после зачистки арены назад меня не телепортирует. Таймер к слову тоже не включается, если дополнительные условия "убей за..." выбирать. Ну и один из зрителей, что в ложе сверху сидеть должен торчит болванчиком на самой арене. Правда он там был и при прохождении основного квестового круга. 

 

4. Ну и в целом, что-то не то с балансом. Конечно, я его наверное ломаю своим прохождением, но в других модах я подобного не замечал. Объясню.

Прохожу сюжет очень неспешно, многократно выполняя второстепенные квесты. И просто охотясь на монстров. В результате, если в сборке включен рейтинг, как тут - в первую десятку влетаю, как правило до дикой территории. А этот рейтинг, если правильно понимаю, так или иначе отражается на уроне. С дуру начал игру на нормальном уровне (в OGSE/OGSR было посложнее), о чем пожалел, а переигрывать не хочется, много часов потрачено. Конечно же знаю, да, это STALKER. К тому же еще не финальная версия мода.  До Припяти обычно хожу с калашом, до Янтаря и АС с 5,45, потом перехожу на калибр 7,62. И довольно комфортно играю до финального акта игры.

В результате, что СЕЙЧАС получается. Кровососов и псевдособак можно вынести хедшотом с одного выстрела калибра 5,45? Ну допустим. 

Но Борова с одного выстрела??? Вы серьезно?

Единственным "бронированным" персонажем в стартовых зонах игры, на которого потребовалось несколько рожков, оказался предатель из Долга, тот, что с ксивой.

Причем в начале игры баланс был нормальным, так получилось именно когда раскачался рейтинг. Или я что-то не понимаю.

И играть теперь становится неинтересно.

 

Еще раз говорю. Это не в упрек. просто решил поделиться. Может быть этот комментариий поможет внести какие-либо корректировки, чтобы не получать подобного в будущем. 

 

Сохранение

  • Согласен 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
26.12.2020 в 18:54, mr.Холмс сказал(а):

В результате, что СЕЙЧАС получается.

А при чем здесь баланс или дисбаланс? Убиваются псевды и сосуны и хорошо. Было бы хуже, если наоборот. А Боров почему бронированный должен быть? У него плащик обыкновенный. А почему ГГ в суперском костюме ЧАЭС хэдшотят? Дисбаланс это когда тайников, барахла и патронов много. Но можно же их не подбирать и по карманам не рассовывать?

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Vasilich Присоединяюсь к вопросу. Как-то нелогично выходит. Помидоров просит сходить в подземелье, которое открыл, но метку при этом не даёт. И второй вопрос: где лежит журнал для Барыгина? На корабле есть ящик в этом месте и сейф. В ящике давно мой шмот лежит и прибавки в виде журнала нет, сейф же вроде просто как декорация. Где искать-то?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...