Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

У меня прям вечный вопрос. Гамал в версию 6, обошёл почти всю зону, за исключением ЧАЭС, обспрашивал всех торговцев и квестовых неписей, но никто из них не захотел менять калибр на MTAR-21. А в описании есть такая возможность типа. И вот в 7 части специально пробежался по всем известным торговцам, а никто калибр не меняет. Это то, что относится к чистой версии игры.
А потом я прошёлся поиском по распакованным файлам, нашёл нужный диалог и обнаружил, что он вроде и есть (и даже работает, как оказалось), но никому не прописан.
Товарищи разработчики, зачем так сделано-то? Ну читает игрок описание и думает, что либо он тупой и не у всех спросил, либо по прохождению закосячил. Не все ведь полезут ковырять скрипты, чтобы выяснить, что пушку переделать можно, но не в этой версии мода. Это недогляд или возможность апгрейда была специально убрана для этой бабахи?

 

P.S.
Буду благодарен, если кто знающий пояснит за СВД и Грозу (ну или что там ещё есть). Я до них пока не добрался, но в просмотренных профилях торговцев этих диалогов вроде бы не заметил. Эти бабахи тоже не удастся апнуть без правки файлов?
К модераторам: этот пост я разместил в данной теме потому, что спрашиваю о возможностях именно ванильной версии, а не как самому запилить. Мне интересны именно причины.

Изменено пользователем Vier_E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilich Присоединяюсь к вопросу. Как-то нелогично выходит. Помидоров просит сходить в подземелье, которое открыл, но метку при этом не даёт. И второй вопрос: где лежит журнал для Барыгина? На корабле есть ящик в этом месте и сейф. В ящике давно мой шмот лежит и прибавки в виде журнала нет, сейф же вроде просто как декорация. Где искать-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilich ЭТО КАК?!!! Я там с зажатой клавишей F чуть ли не всю комнату излазил (теперь полы мыть не надо даже). Если есть возможность, то скинь скрин, где искать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasilich Благодарю! Я до 25 серии не дошёл, да, а так прохождение замечательное.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@silinvm Для начала найти тот сейв, где всё ещё хорошо, потом посмотреть на вкладке "Данные" в КПК сколько и кого убито. Будут одиночки или охотники в списке - сам себе злобный буратино. Можно глянуть проваленные квесты - возможно какие ключевые не выполнил.

А на самом деле - не первый человек, у кого такая проблема. У меня мама играет, тоже жалуется, что репутация на ровном месте падает, причём там кучи убитых нейтралов нет. Возможно, это случается ещё потому, что помогаешь раненым противникам, либо неписям с плохой репутацией. Я третий раз прохожу данный мод - и ни разу не было таких проблем - за первые игровые сутки репутация становится стабильно отличной, а вот у человека, который эту игру вообще впервые видит, проблемы возникают там, где и не подумал бы. Как пример - репутация, отсутствие нужной неписи (мутного), так как задание на диск не бралось, а на бабаху от Ксюши получено, исключение квеста с Пулей, так как первый вход на ТД произведён с Лесной чащи. Ну и много по мелочам.

Ну и с чем сам столкнулся пару лет назад: идут вроде военные, кидаешь грену, идёшь лутать, а с ними вместе оказывается охотник пёрся. Ночью детектишь отряд монолитовцев (на генераторах), тоже стреляешь-убеваешь, а с ними охотники были, а экзоскелеты в зелёном свете ПНВ совершенно одинаковые, у свободовцев, кстати, тоже. Поэтому сначала берём бинокль и ждём рамок, а также поглядываем на миникарту: жёлтая точка в стане врага - значит грены не кидаем и в темноте не лупим во всех, кто движется.

Изменено пользователем Vier_E
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 Там, кстати, у СОК-94 и СОК-98 одинаковые иконки, хотя визуалы разного цвета.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dog19601 Ну у меня вот так: https://img.susepaste.org/images/88672199.jpg

По диагонали другой карабин, а иконка та же. Набор иконок не менялся, по крайней мере в геймдате этих файлов нет.

UPD: Всё, вопрос снят, к чистому моду это не относится, с чьими-то правками прилетел вариант лтх 98-й модели с координатами иконки от 94-й. Осталось выяснить, с какими именно.

UPD2: Наоборот, перепутаны координаты иконок в самом моде, а Ваша правка вернула для СОК-98 нормальную иконку. В итоге получилось, что одна иконка на две бабахи. Проблема мода, а не правок.

Вопрос по заданию.
Барыгин даёт задание на уничтожение гарнизона Монолита на Юпитере. Метка висит там, где на вышке тусят свободовцы. Даже после их гибели задание остаётся. Я прошёлся и вокруг вырезал всех монолитовцев, но задача висит. Как выполнять?

Изменено пользователем Vier_E

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вот интересно, можно как-то пройти квест с уничтожением группы Долга на складах, не ухудшая отношений с этим самым долгом? Свободовцев они разносят быстро, решительно, иногда без потерь. А если с ними начать воевать, то с отношения с 600 единиц уходят в ноль просто. Есть ли смысл вообще об этой группе не сообщать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Продолжаю тему Милитари и странностей.
Решил я заюзать "неправильный диалог" или попробовать не сообщать Лукашу об отряде. Загрузился с автосейва. А тут такая особенность, что со мной заспавнилась парочка наёмников и агрессивный волк. Появляемся знач на локе, наёмники сразу по животинке палить, ну а я по ним. Уговорил, а ближайший долговец тут же пошёл лут собирать, по пути говоря скриптовую фразу "Тихо, мужик...". Трое смертников из Свободы внезапно раздуплились и в секунду положили всю засаду, потеряв одного человека. Эпично вышло, я впервые такой поворот наблюдаю. Осталось трое долговцев на хуторе. Решил я пойти по стандарту доложить и собрать толпу для отстрела. Поговорил, поржал с трапов-свободовцев, которые вроде бабы, но скриптовые шуточки при сборе мужскими голосами произносят. В этот раз они остатки группы вынесли вообще без потерь. Задание сдал без единого выстрела. Следом взял задания на кровососов и флешку поехавшего. С ними проблем не было. Сдал лут, сгонял до бара, чтобы заныкать нулёвые стволы, вернулся, взял квест на Павлика и вот с ним гемора поимел. Так как к этому моменту у меня отношения со Свободой были в районе 400, то все они отмечены зелёными метками, даже Павлик. В итоге при убийстве предателя квест автоматом проваливается. Такая вот интересная особенность, раз десять его перепройти пытался - без толку. На одиннадцатый плюнул уже, но повезло в том, что я очень криво по нему палить начал, Павлик от удивления пожелтел, но тут я его и завалил. И проблема резко исчезла. Далее вальнул Ару с гоп-командой, сдал квест. Вот так вот парочка внезапных проблем спасла прохождение.

 

А теперь кратко о том, как я дошёл до жизни такой.
В этот раз я решил проходить гамесу вообще не спеша. Пару-тройку дней побегал по Кордону, Свалке да Болотам, потаскал лут. Потом набрал пару сотен тыщ и пошёл проходить Агро в два этапа, чтобы вояк на базе не вырезать, а дружить. Потом нудно крафтил арты в аномалии, стаскивая вообще все трупы с локации, прошёл Х18, погонял трактора, Зомбаку квесты посдавал, дальше Янтарь, Зил для экологов, унёс Ксюше пукалки, которые собрал заранее, сдал квесты грузину и прошёл Х16. В Лиманске активно махал монтировкой на публику, отсюда 350+ респекта у Свободы, после Х16 зачем-то вступил в экологи (костюмчик хотел сильно) и только после этого решил пойти на Склады. В принципе, никаких хитростей, вполне линейное прохождение, ситуативное. В Мёртвый город я вообще изначально за чемоданом побежал, так это квест с Болот. И в итоге в некотором плане ломается прохождение. Это недоработка мододелов, ящетаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
18.02.2021 в 15:06, BFG сказал(а):

Странно. Бармен отправил к Воронину, сказал что охрану предупредит. Как только пересекаю охрану и пытаюсь пройти к Воронину, сразу начинают стрелять в меня. Хотя все долговцы зелёные. Поиск юзал, не нашёл ответов. Все патчи установлены. Что делать ?

Там нужно поговорить со старшим охраны, он пошлёт к Петренко, но идти надо к Пличко. Побазаришь с ним - и можно проходить.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странноватое в НА 7 - это графика. Полосатые тени и ступенчатое освещение поверхности (хорошо видно на земле, когда с фонарём бежишь - именно в движении. Какой параметр покрутить, чтобы снова было нормас?

Скрытый текст

90701268.jpg


 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@bujhm98 такое бывает, если лабу на генераторах зачищаешь гранатами. Они наносят дамаг сквозь стен, и профессор из зелёного стаёт красным.

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...