Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Давно приходило СМС от кого-то на Болотах:
"Зайди ко мне" . Пришел, все оббегал, никто разговаривать не захотел.
Такая же ситуация произошла только что: прошел правильную концовку, пришло СМС от Лесника
"Закончишь дела на ЧАЭС-2, зайди ко мне, есть информация"
Зашел к нему, информации какой-то не дает. Вопрос, какие дела еще есть на ЧАЭС-2 ?

И из другой оперы:
Не могу взять у Скряги задание на убийство кровососов. Из доступных вариантов ответов идет только "Не в этот раз".
Глюк?

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

@Иван Харитонов, вот здесь как раз есть полное прохождение этого квеста:

 

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Заметил такое: если залезть на укрытие, к примеру на камни, возле стаи монстров, они пытаются атаковать ГГ и врезаясь в препятствия появляется звук, как будто двигатель начинает троить, будто бы игра пытается их вытолкнуть из геометрии.

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

На базе охотников, на Болотах, при первом заходе, после отдачи книги охотнику(нашел в процессе выполнения другого задания) дикие фризы и зависание игры. Волшебные три клавиши не помогли-ребут компа. В итоге лог выглядит так - 
8778c286d640t.jpg

И комп отказывается его открывать.

Изменено пользователем Grayshooter

Все мы будем в АДУ, но Я там буду с вилами!!!

 

Мои оружейные РАБоты.

Ссылка на комментарий

phorumer, предлагаю добавить в шапку тематическую инструкцию "что делать, если игра вылетает". Только расположить по-взрослому: на видном месте, а не стыдливо где-нибудь на задворках. 

Чем больше различий между разными уровнями сложности игры - тем лучше реиграбельность проекта, поэтому предлагаю на уровнях сложности "Ветеран" и "Легенда" применять параметры ГГ из проекта dsh.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, твоё право предложить автору.

Как мне кажется, своих условностей вполне хватает на авторской версии сложности, т.е. "Легенда" и не стоит их(условности) вводить и для других уровней сложности. Я вот играю почти всегда на сложности "Ветеран" и уровня "хардкорности" мне вполне достаточно.

З.ы., к слову, кой-чего и так взято из Дш. Думаю каждый проект должен иметь свою изюминку и индивидуальность.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий
16 часов назад, MaxOne сказал:

твоё право

Уважил. :smehs-241:

 

16 часов назад, MaxOne сказал:

кой-чего и так взято из Дш.

И больше - ни-ни? Есть какая-то черта, не позволяющая брать удачные решения из других проектов?:smehs-241:

 

16 часов назад, MaxOne сказал:

Думаю каждый проект должен иметь свою изюминку и индивидуальность.

Мысль, в принципе верная, но в данном контексте - мимо кассы.

 

Вот выписка из конфигурационного файла игры, отражающая теперешнее видение авторов такого аспекта игры как "уровень сложности":

1. Включение/отключение динамического худа. На сложности "Мастер" не выключается.
2. Включение/отключение автоматического разряжания оружия. На сложности "Мастер" не включается.
3. Использовать "сложные" метки тайников в NLC стиле. На сложности "Мастер" не выключается.
4. Эффекты камеры во время спринта. На сложности "Мастер" не выключается.

Кроме третьего пункта, все это не более чем причинение игроку неудобства, т.е. ГГ как был суперменом, бегающим со скоростью мотоцикла, так им и остался, только в очках с треснутыми стеклами, через которые плохо видно (п.1) и эффектом гиперсветового прыжка из фантастических фильмов (п.4). 

Я же предлагаю осуществлять увеличение сложности игры путем очеловечивания персонажа.

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Тож надо было делать выписку из меню игры, а это сложно.)

Ruger SR-556 выглядит в игре изумительно: было бы хорошо добавить вариант без оптики.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, при переходе в Портал (билдовский Янтарь) из Лиманска стабильно вылетает на всех рендерах, кроме renderer_r2 и renderer_r2a

сейв, лог, .mdmp

  • Полезно 2

Malleus Maleficarum

Ссылка на комментарий

@S.A.D Heretic, походу что-то не так с шейдерами. Будем смотреть и исправлять. Пока же ничего, кроме как играть на enderer_r2 и renderer_r2a, либо подождать пока исправим, не могу.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
4 часа назад, aromatizer сказал:

автоматического разряжения оружия

Может все-таки разрядка оружия, мелочь конечно, но...

Разрежение - снижение давления воздуха или продуктов сгорания в каналах сооружений и технических систем

 

  • Согласен 1
  • Полезно 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Согласен. Возможно, твое замечание даже будет полезно для автора example_new_arsenal.ltx, ибо в моем посте просто цитата.

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Может кто подскажет. Вступил в наймы, взял задание на ликвидацию Лукаша, телепортнулся  к Сидору, выкупил нейтралитет ко всем группировкам.  Убиваю Лукаша разными методами, а задание на убийство не срабатывает. Почему?

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Вылетает в МГ. Сначала вылетало в центре, там была бойня, но потом всё прекратилось и там сейчас всё мирно. Но чтобы я не делал, стоит перечь небольшую"черту", то игра вылетает, как будто весь центр так расчерчен. Потом перешел на янтарь и вернулся снова на МГ, думал: "ну а вдруг само пройдет?", а итоге‐теперь стоит пробежаться несколько метров, как выдает ту же ошибку:

Expression : FATAL ERROR 
Function : CWeapon::Load 
File : d:\_work\forks\ogsr-engine\ogsr_engine\xrgame\weapon.cpp 
Line : 492 
Description : Section [wpn_addon_ac] not found!

Может сможете чем-то помочь, подсказать?

Изменено пользователем Опричник
правописание
Добавлено  Опричник,

Перемещено.

Ссылка на комментарий
2 минуты назад, PavLin327 сказал:

Description : Section [wpn_addon_ac] not found!

Поставь патч 2 и 3. У меня такое было

  • Полезно 1

Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...