Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

Заметил небольшую проблему. Во время боя на АТП у союзников-НПЦ слишком часто воспроизводится звук "тяжёлого" дыхания, звук как бы накладывается один на следующий.

Заметил такое при включённой боёвке. Может быть есть и без неё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Опричник, не могли бы вы адаптировать под крайнюю версию Нового Арсенала инвентарь, который делали для одной из прошлых версий мода? 

Думаю он потребует адаптации, т.к. используется система подсветки слотов по типу ЗП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

С Гугла желательно выкачивать по частям. Тогда всё будет тип-топ).

Скачал всё по частям и всё запускается и работает.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Vasya Glotov, а зачем их распаковывать-то? Это основные игровые архивы. Нужно скачать ещё одну часть, ссылки все есть в шапке и в самой теме. Совместить вместе с основой и играть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение


Сейчас и в разных странах хватает женщин в армии. Есть женщины и среди наёмных зольдов, так что, это имеет место быть. Есть и бандитки.

К тому же женщинам так же свойственна натура воительниц, вспомните тех же Амазонок. ;)

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Bevilich, @Vasilich

тогда уж лучше и сюда под спойлер намекнуть). Не охота ночами не спать.

Изменено пользователем MaxOne
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 Был на Болоте возле вышки у костра сидит группа Охотников. Помог им отбиться от мутья, стали мне друзьями, светятся зелёным. Тусуюсь другой раз возле них, тут неподалёку спавниться отряд Зоми и бегом ковыляет мочить Охотников. У тех ноль реакции. Сидят себе у костра, даже когда гнилые уже положили нескольких. Обидно.

Скриптовая боёвка включена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, как мне кажется, стволам из металла на R3 и R4 не хатало именно "металлического" блеска при хорошей освещённости. Второй рендер мало способен передать такие эффекты.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@jann, сколько уже писалось об этом... Отойдите подальше и дайте пройти воякам за Кордон и все будут в целости и сохранности. Передислоцируются вояки.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, наконец-то Сидор отвалил воякам за то, что-бы те не трогали новичков в деревне).

Интересно, а возможен такой вариант, что вояки во время передвижения пригнали живность к деревне и из-за этого началась перестрелка с Одиночками?

Изменено пользователем MaxOne

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sutorihin2011, возможно, убили бандитов при входе на Свалку когда они были ещё нейтрального отношения к Вам. Краснеют они не сразу.

Из-за этого репутация стала плохой для некоторых одиночек.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, я хотел попросить по возможности поправить воспроизведение звука тяжёлого дыхания НПЦ в бою. Сейчас он воспроизводится слишком часто накладываясь "дорожка на дорожку".

И ещё, можно ли что-нибудь сделать, что бы не было повторений одних и тех же фраз и  историй у костра , а так же пауз, типа: - Вспомнил вот: или -А вот анекдот:, затем молчание и далее следует ответ или смех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил такое: если залезть на укрытие, к примеру на камни, возле стаи монстров, они пытаются атаковать ГГ и врезаясь в препятствия появляется звук, как будто двигатель начинает троить, будто бы игра пытается их вытолкнуть из геометрии.

 

 

 

Изменено пользователем MaxOne
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, твоё право предложить автору.

Как мне кажется, своих условностей вполне хватает на авторской версии сложности, т.е. "Легенда" и не стоит их(условности) вводить и для других уровней сложности. Я вот играю почти всегда на сложности "Ветеран" и уровня "хардкорности" мне вполне достаточно.

З.ы., к слову, кой-чего и так взято из Дш. Думаю каждый проект должен иметь свою изюминку и индивидуальность.

  • Нравится 1
  • Согласен 4
  • Смешно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
43 минуты назад, mmindwork сказал:

Непонятка: микрофризы на мин и макс настройках, без разницы (пока увидел на кордоне и свалке).
 

Подтверждаю, микрофризы действительно присутствуют при высоких, почти максимальных настройках графики и по сравнению с прошлыми версиями мода их(фризов) стало значительно больше. Даже в шестой версии НА не замечал именно таких мелких но довольно частых подтормаживаний.

Меньше на Болотах, больше на Кордоне.

Пробовал даже переустановить систему, игру, начинал заново, но фризит всё равно.

Не скажу, что мой ПК - самолёт, но заключение сделал в сравнении с другими версиями мода.

  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Знаю, что автор мода к движку не причастен. Но всё-таки решил задать вопрос, может быть кто-нибудь сможет развёрнутый ответ.

Интересует следующее, как и насколько изменена цветопередача либо обработка рэндера движком OGSR?

Заметил ещё с перехода проекта на этот движок цвета стали более тусклыми и вообще рэндер смотрится блекло даже с включённым HDR. Приходится увеличивать яркость и гамму в меню игры.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aromatizer, установив "зелёнку" от Adm-Ral, мне тоже весь террейн, трава и зелень, показались таким же ярким, как в детской раскраске, размалёванной китайскими фломастерами, под одну гребёнку.

Если же смотреть на дефолтные текстуры, не считая травы на Кордоне, всё в целом выглядит несколько более тускло, как и освещение в игре.

.

  • Сомнительно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...