Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Купер сказал:

Intruder, игровая условность? :az1000106:

Может быть. Зачем лишние заморочки, если и так сойдёт. А передовые модульные разработки ОГСР никому не нужны. Через оружейника можно было бы заменить затвор и установить кронштейн Кочетова. Ну условность, так условность.

P.s.: так что чуда не произошло. Как для меня был ОГСР "намбарван", так и остался. Конечно в NA7 очень много решений мне понравились.

P.p.s: тем более, что специально снайперские варианты винтовки не выпускали. Отбирали из партии те, у которых была лучшая кучность, заменяли затвор и вырезали стамеской место под кронштейн прицела. И патроны отбирали из общей партии (тяжёлые, пулемётные). По столу катали, чтобы ровные были.

Изменено пользователем Intruder
  • Согласен 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Трактор младшему Сидору через Свалку перегонял кто-нибудь? При переходе со Свалки заспавнился аккурат внутри сарого КПП, и выехать не могу

Ссылка на комментарий
11 минут назад, ma-alur сказал:

При переходе со Свалки заспавнился аккурат внутри сарого КПП, и выехать не могу

Для трактора свой переход. Потыкайся левее или правее от основного, если поймаешь то на Кордоне появишься за шлагбаумом.

  • Спасибо 1
  • Согласен 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
7 часов назад, Intruder сказал:

Зачем лишние заморочки, если и так сойдёт.

Зря ты так: просто всему свое время.

 

7 часов назад, Intruder сказал:

передовые модульные разработки ОГСР никому не нужны

Модульная система оружия, которую продвигает k01jan имеет один существенный минус: она не совместима с другими проектами, т.е. народный финт "вытащил модель с текстурой, поправил конфиг и усе работает" с ней не пройдет. Соответственно, эта несовместимость препятствует популяризации такого весьма интересного технического решения. А "Новый Арсенал" позиционируется как 

18.09.2020 в 13:20, phorumer сказал:

Глобальная сюжетно-оружейная модификация для ТЧ

, где слово "оружейная" означает, что здесь собраны самые качественные модели оружия и их можно нужно растаскивать по другим модам, да и само название проекта просто кричит об этом.) Этот факт сыграл ключевую роль в том, что "Новый Арсенал" стал весьма популярен, а популярность, как известно, это сильнейший мотиватор к творчеству. :guru:

Изменено пользователем aromatizer
  • Согласен 4

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

По поводу проработанности отдельного оружия: как говорится: за все надо платить. Хотите 100500 стволов с разными обвесами и пр. - получайте взамен возможно меньшую проработанность какого-то отдельного оружия, хотите большей проработанности - ищите моды, где стволов в разы меньше. Иначе никак. Думаю, все понимают, что при таком количестве стволов проработать каждый из них по максимуму просто не хватит ни времени, ни сил, особенно учитывая тот факт, что оружейник в данном проекте (то бишь я) по совместительству еще и квестовик, поэтому выложиться везде по максимуму просто нереально, особенно, если учесть, что кроме моддинга есть еще и RL.  

Изменено пользователем phorumer
  • Нравится 1
  • Согласен 7
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
18 минут назад, phorumer сказал:

есть еще и RL

А это что за игра?

Изменено пользователем aromatizer
  • Смешно 3
  • Сомнительно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Если мод будет развиваться дальше - очень на это надеюсь! - помимо новых  анимаций на серию Калашникова (по типу AMD), очень хотелось бы увидеть 

в обновлениях современную AR-ку на новых же анимациях. Как ни крути - второй по распространенности ствол на планете.

 

ПыСы: Гулять так гулять - коль уж начал писать о "хотелках" - было бы здорово также добавить в мод сербский автомат Zastava M70 - 

он, кстати есть в TAZ 2.0 (и анимации перезарядки там вполне себе).  

ПыСы2: Подозреваю, что RL - это "реальная жисть", ага...

Изменено пользователем Mordovan
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
26 минут назад, phorumer сказал:

Хотите

Любая полученная информация - это только повод для размышлений, а не побуждение к действию. Делай то, что тебе нравится и будет тебе Счастье.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, так вроде как этим и занимаюсь. Я просто объяснил человеку в чем суть дела. Вот и все.

Ссылка на комментарий
29 минут назад, phorumer сказал:

объяснил человеку в чем суть дела.

Если ты за "Мосинку", то для оружия с неотъемным магазином действительно лучше применять анимацию зарядки по одному патрону, а не обоймой.  Ведь глаза видят, что заряжается пять патронов и если в оружии еще оставались патроны, то здравствуй когнитивный диссонанс! :crazy2:

А что если отлавливать нажатие кнопки перезарядки и, если в оружии еще есть патроны, то выводить надпись типа "перезарядка не требуется" и, соответственно, этот процесс не выполняется?

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
16 минут назад, aromatizer сказал:

А что если

Такое можно сделать (правда и сам не знаю точно как). Другое дело, что это мало кому понравилось бы, особенно учитывая тот факт, что многие не могут привыкнуть даже к тому, что оружие само по себе не перезаряжается, и это нужно делать в ручную.

Изменено пользователем phorumer
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

 Предлагаю предлагать автору готовые наработки. соответственно со всеми файлами, что бы в предложенном он мог найти рациональное зерно и внедрить, если надо, в мод, Вот. 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
  • Смешно 1
Ссылка на комментарий

Несколько вопросов к разрабам: 1. в ПДА на карте Арм.склады нет маркера на переход на Радар. Переход есть, а кружочка нет. Вот скрин: https://drive.google.com/file/d/1F6yGEslS4V_JtTtRkJISbin2bavK91rH/view?usp=sharing

2. Прошёл х-18, перешёл в Тёмную Лощину, потом на Кордон, от Сидора пришло сообщение "Зайди, разговор есть". А вот перехода обратно с Кордона в Тёмную Лощину нет. Теперь только с Т.Долины могу туда заходить.

3. Словил постоянный вылет на Арм.Складах. Вот сейв: https://drive.google.com/file/d/12GBJO62haogddy0ltDqow-Y-j1KLeFQD/view?usp=sharing Нужно идти в сторону Барьера. Вот лог: https://drive.google.com/file/d/179CsGvN2ut0eyBrmqZcgln8pos9LfaxX/view?usp=sharing там что-то с химерой связано. 

Кстати, переход с Кордона в Т.Лощину можно тоже с этого сейва проверить.

Спасибо за мод. Он получился отличным!!!

Ссылка на комментарий
5 минут назад, phorumer сказал:

не могут привыкнуть

Ничего страшного: со временем переучатся. Знаешь ли, десять лет автоматической перезарядки кой-чего значат!)

 

3 минуты назад, dog19601 сказал:

Предлагаю предлагать автору готовые наработки

Ну ты быстрый, однако: я это только что придумал, а тебе уже готовые файлы подавай!)

Изменено пользователем aromatizer
  • Нравится 1
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@Тишь, с переходами все так и задумано. Это не ошибка. На Радар и обратно перейти можно, однако с Кордона в ТЛ уже нельзя. Это сделано для того, чтобы сильно не ломать задуманный порядок прохождения. По химерам проверим - вроде как эту ошибку еще в шестой версии поправили. Пока непонятно, как она тут снова вылезла.

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий
10 минут назад, phorumer сказал:

мало кому понравилось бы

Это же элементарно: просто надо создать такие условия, чтобы понравилось!:guru:

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

@aromatizer, например? Многие же привыкли перезаряжаться порой через каждый выстрел. Тут им отучиться еще сложней будет, однако.

Ссылка на комментарий

Предлагаю неотстреляные патроны удалять, а чтобы не удивлялись, куда деваются патроны, выводить надпись: "потеряно столько-то патронов". Такая фича быстро отучит жмакать перезарядку без повода. Кстати, об этом я уже где-то писал.

Изменено пользователем aromatizer
  • Полезно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
9 минут назад, aromatizer сказал:

Ну ты быстрый, однако: я это только что придумал, а тебе уже готовые файлы подавай!)

А мне и придумывать ничего не надо, свои хотелки, по мере возможности, делаю сам, предлагать легко, а конкретики тю-тю. Я вот приветствую твоё предложение подкреплённое правками, считаю так и надо.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...