Перейти к контенту

Новый Арсенал 7


phorumer

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, aromatizer сказал:

на каком оружии и с какими прицелами реализовано переключение между механическими прицельными приспособлениями и оптикой? Огласи, пожалуйста, весь список.

В основном на оружии, на которое устанавливается охотничий прицел и Гиперон. А также на некотором оружии с "приваренными" прицелами (это всегда указано в описании такого оружия), как-то Л85 и т.п.

1 час назад, MaxOne сказал:

Обидно. Скриптовая боёвка включена.

Это, кстати, как раз из-за нее может быть. К сожалению, она имеет свои плюсы и свои минусы. Минусы, как раз, могут выражаться в подобном поведении НПЦ. Может со временем сможем попробовать подключить более новую версию скриптовой боевки (может там оно по лучше), но пока с подобными обновлениями напряг.

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Подскажите, с Бара проводники есть? А то надоедает бегать к Сидору или Сахарову чтобы меня отвели на другие локации.

  • Смешно 1

Intel Core i5-12400F, 32 GB RAM DDR4, NVIDIA 3060 8gb VRAM

Ссылка на комментарий

Не знаю. :unknw: В настройках у меня выбран rendered_r3 и MSI Afterburner показывает что это DX10.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Ещё вопрос. Кто скажет, какая разница в рендерах R2, R2.5, R3, R4? Ну, или где прочитать...

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий

@aromatizer, как мне кажется, стволам из металла на R3 и R4 не хатало именно "металлического" блеска при хорошей освещённости. Второй рендер мало способен передать такие эффекты.

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
15 минут назад, Владимир2018 сказал:

Ещё вопрос. Кто скажет, какая разница в рендерах R2, R2.5, R3, R4? Ну, или где прочитать...

Дрх: 9, 9й с намоканием и отражениями, 10, 11(от 10го шейдерами отличается в основном, может ещё партиклами их эффектами отображаемыми). Это в Сталкерских модах, а не в общем в играх. Прочитать на ГитХабе про OGSR движок.

  • Нравится 2
  • Полезно 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, Вельми понеже, боярин:good:

1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 

2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb ,  Win11 Pro x64 

3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb,  Win11 Pro x64

Ссылка на комментарий
5 часов назад, aromatizer сказал:

в этой версии проекта у военных и сталкеров из ДН нейтралитет.

Не у всех видимо, полдеревни вояки все таки уронили, да и по ним изредка постреливали.

Ссылка на комментарий

@jann, сколько уже писалось об этом... Отойдите подальше и дайте пройти воякам за Кордон и все будут в целости и сохранности. Передислоцируются вояки.

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

У ДН с военными действительно нейтралитет. Но если кто-то в кого-то случайно попадет (например, в ходе погони за игроком), то естественно начнется перестрелка.

  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@phorumer, наконец-то Сидор отвалил воякам за то, что-бы те не трогали новичков в деревне).

Интересно, а возможен такой вариант, что вояки во время передвижения пригнали живность к деревне и из-за этого началась перестрелка с Одиночками?

Изменено пользователем MaxOne
Ссылка на комментарий

@phorumer, А вот если торгашу электронный ключ-карту отдать, Доктор потом новую выдаст ? Это я так понимаю от тайника стрелка ?

Хотя чо спрашиваю награда так себе, пусть в рюкзаке валяется.

Изменено пользователем сергей74

:russian_ru: о сталкер радостно сказал Меченый целясь из свд в голову . как раз спички кончились . :beach:

Ссылка на комментарий

phorumer, при стрейфе оружие очень медленно нормализуется на линии прицеливания: было бы хорошо ускорить этот процесс.

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий
7 часов назад, MaxOne сказал:

@jann, сколько уже писалось об этом...

Так я тебя и не спрашивал как этого избежать, не надо тут демонстрировать свой тяжелый вздох "как я устал этим идиотам все объяснять". Я это написал для того чтобы автор знал что происходят какие-то неправильные события в игре, по возможности правил. На Топях вон тоже бандосы в дальних домиках никак не реагировали, пока я  их расстреливал, сидят себе у костра, анекдоты травят. А они уж точно не нейтральные. На Свалке те которые Юрика расстреливают, стали вдруг желтыми после того как я одного из них пришиб, и пошли защищать стоянку, где успешно и померли.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, если вопрос для кого-то покажется глупый, но были ли в новой версии поправлены недочёты, о которых говорилось в обзоре Т.о.Т. Деятеля?

  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...