Перейти к контенту

Physically based rendering


Anonim

Рекомендуемые сообщения

Physically based rendering, хотя в нашем случае вернее всего сказать shading но оставим так, ибо звучнее.

 

На неделе сделаю полноценную статью с разбором о реализации на наш сталкер, пока просто тема чтобы посмотреть насколько эта тема интересна, короче обсуждаем.

 

Скрытый текст

k-ZAE54-IEvm-Q.jpg m-WLg-OBZMbk0.jpg t-Pl-dh-W5i-S4.jpg zipx-LJ-Kc8-M.jpg

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Скрытый текст

ss_Anton_04-26-20_18-38-13_heryz.jpg?ext

 

Изменено пользователем _ХоЗаР_
Скрытый текст

6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт)

Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц

Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1

 

Ссылка на комментарий
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...