Anonim 680 Опубликовано 8 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 8 Сентября 2020 Physically based rendering, хотя в нашем случае вернее всего сказать shading но оставим так, ибо звучнее. На неделе сделаю полноценную статью с разбором о реализации на наш сталкер, пока просто тема чтобы посмотреть насколько эта тема интересна, короче обсуждаем. Скрытый текст 1 Ссылка на комментарий
_ХоЗаР_ 47 Опубликовано 1 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2020 (изменено) Скрытый текст Изменено 1 Октября 2020 пользователем _ХоЗаР_ Скрытый текст 6 ГБ ОЗУ DDR3 1098 мГц (Разносорт) Процессор Intel Xeon E5420 4/4 2.5 ГГц Видеокарта Gigabyte GeForce GT 240 512 МБ GDDR5 (Samsung) DirectX v10.1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения