Перейти к контенту

СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]


Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, Avandsan сказал:

И там и там можно менять коэфициент спавна и НПС и мутантов прямо в меню

Не буду вновь приводить уже неоднократно озвученные на ап-про аргументы, скажу лишь, что эти настройки мало что дают.

2 часа назад, Avandsan сказал:

Но приведённые тобой моды отличаются по спавну от чистого СоС

Практически тоже самое.

Изменено пользователем shahvkit
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Demosfen сказал:

я сейчас запустил и у меня вот так все выглядит

:negative: Нет истории печальнее на свете, чем игра с фонариком при солнечном свете.(

  • Нравится 3
  • Согласен 3
  • Смешно 1

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

А на скринах точно фонарь? 

Изначально и я так подумал, но тот предмет больше смахивает на какой-то прицел (монокль).

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий
2 часа назад, DeathRTR сказал:

Вылет на вылете и вылетом погоняет

Я провел более +300 стримов по сборке, если бы там были "вылеты на вылете" я бы не стал столько стримов делать, так что пожалуйста не разводите тут неадекватную клевету. Мы не только сборку разрабатываем, но так же еще в нее и играем, так что сказки о вылетах распостранять тут не нужно

5 минут назад, amateur_61 сказал:

А на скринах точно фонарь? 

Если вы про мои скрины, то да на них ручной фонарик, только он у меня не включен был.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Demosfen, 300+ стримов по часу другому где  показывается либо  оружейка посреди озера либо пробежка по локации с периодическим постреливанием в стену?

  • Согласен 1
  • Смешно 2
Ссылка на комментарий

@DeathRTR, Если, как вы утверждаете, тут "вылет на вылете". То что вам мешает прислать автору логи этих вылетов?

Если логов нет, значит и вылетов не было. Или они были по причинам, которые вы не хотите раскрыть :rolleyes:

 

33 минуты назад, Demosfen сказал:

скрины

Кстати их почему-то не видно :( что-то с форумом не то.

  • Нравится 1

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, ну так, для общего развития пару примеров с Логами полными, под спойлером. Не все тут из АМК на Ап-про ходят и не все знакомы с формами вылетов ЗП и СоС и их производных. Узнать что конфликтует...НПС глючат или аномалии или геометрия локации, или чего в оружейке не так.

==============================

СоС 1.5r(xx) сам по себе ведь не доделан до конца авторами, и оба его билда , или их 3 (где циферки после "r" разные), славятся многими багами, их пытаются привести в порядок несколько команд и отдельных разработчиков модов/сборок.

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
Только что, DeathRTR сказал:

Поставьте все из папки софт

Ну так и поставьте в самом деле, если вылет из-за этого был.

Смысл есть всегда. Если игрок не дает обратной связи разработчикам, не сообщает логи вылетов, значит игрока эти вылеты устраивают и он не хочет их исправления. А раз не хочет - это вылет уже по вине игрока, а не разработчика. Разработчик тоже не всемогущий и не всезнающий, и о каких-то вылетах может не знать. Если вы о них нормально не сообщаете - то и не узнает.

 

  • Согласен 2

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Avandsan сказал:

СоС 1.5r(xx) сам по себе ведь не доделан до конца авторами

Мы давали одному из разработчиков СоСа наш движок, специально открыли для него наш закрытый репозиторий, но к сожалению он вместо работы над ошибками играл в различные игрушки, а когда у него спросили, когда там все будет готово он в конечном итоге слился. Сейчас кстати благодаря тому, что мы в свое время открыли свой движок, получилось так, что этот открытый движок попал в программу GitHubа по захоронению наиболее важных IT проектов человечества, туда так же попали работы ребят из ОГСЕ\ОГСР и работы нашего форумчанина dsh

  • Нравится 3
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий
Только что, Demosfen сказал:

программу GitHubа по захоронению наиболее важных IT проектов человечества

Тонко :)

 

Юзеры меркуриала поймут...

Мод, где не бывает одинаковых путей - Судьба Зоны. (Лучшее, что у меня получилось на X-Ray) На базе модифицированного движка OGSR Engine.

Бывший мододел на X-Ray / Начинающий игродел на Unreal Engine. Программист.

AMD Ryzen 9 7950X (16 ядер, 32 потока, 5.75 ГГц); RTX 3080; 128 ГБ DDR5; Arctic Liquid Freezer II-420; 3 ТБ SSD PCIe 4.0; 4ТБ HDD.

Ссылка на комментарий

@DeathRTR, Если тебя что либо не устраивает, то попросту не играй и все. Не нужно сеять здесь негативную атмосферу тебя в сборку играть никто не заставляет, свои мифы о том как сборка якобы плохо работает рассказывай в другом месте. 

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

@Demosfen,  а Кордон из MLR, у тебя тот, что с Тёмной Лощиной объединён и с фабрикой из билдов, севернее фермы? 

 

Upd. Свалка так понимаю тоже с барахолкой, которая с подвалом, а дальше билдовские ангар и вагончики (и в Лост Альфе такие). 

Или та Свалка, что с помещениями под каждой мусорной горой? 

Изменено пользователем Avandsan
Upd

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Кордон и Свалка у нас из МЛР 8.3, но Кордон мы планируем в будущем заменить на другой более расширенный и проработанный, но делать это мы будем после того как выпустить патч на версию 1.05 и переедем на новый движок.

Ссылка на комментарий
4 минуты назад, Demosfen сказал:

делать это мы будем после того как ...

Ну вот, кое что проясняется ... 

И как то не совсем стыкуется с этим (из шапки):

18.07.2020 в 14:21, Demosfen сказал:

- За основу был взят Call of Chernobyl 1.5 + MLR 8.3 и доработан до работоспособного вида. 

А если я правильно понял, то в нынешнем виде это даже не ОБТ, а больше на "альфу" похоже.

p.s. да и работоспособность и стабильность не совсем одно и тоже.

  • Согласен 3

БОМЖ (надеюсь, что временно).

 

Ссылка на комментарий

@amateur_61, Если для GTA 5 выходит DLC которое расширяет какую нибудь до этого маленькую локацию означает ли это, что предыдущая версия была бетой или альфой, конечно же нет. Для нашей сборки нету понятий альфа, бета, гамма и тд, это в сюжетных модах это еще можно приписать, а тут свободная песочница в которую с каждым обновлением добавляется новый контент. 

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Demosfen, ещё вопрос: аддон на "Пак Долговцев от Azetrix" включён в эту версию, или из группы ВК его докачивать? И вобще актуален ли он для этой версии сборки? 

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

Пак не включен, потому что в основе сборке идут ванильные модели НПС от GSC, но никто не мешает поставить пак Долговцев или даже HD Pack.

  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий
9 часов назад, DeathRTR сказал:

Вылет на вылете и вылетом погоняет, но конечно виноваты конечные юзеры :)

 

Эмм...

 

4 часа назад, DeathRTR сказал:

пруф или не было

 

  • Нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

  

5 часов назад, Avandsan сказал:

СоС 1.5r(xx)

от самих разработчиков CoC самая стабильная 1.4.22, а дальше "недоделанные эксперименты". Даже в этой версии есть проблемы, хотя мод-ия в целом выглядит доделанной, но скучно. Да, есть новшества, но по прежнему не так уж много занятий в игре


 

4 часа назад, Demosfen сказал:

Для нашей сборки нету понятий альфа, бета

 

4 часа назад, DeathRTR сказал:

постоянная альфа в которую все добавляют и добавляют

скорее всего такой принцип: добавили новое, протестировали, обновили-доработали, опять добавили новое. С одной стороны - удобно для разработчика, с другой стороны - это НЕ готовый проект, а скорее разрабатываемый длительное время (как-то же Стрелок проник в X-16 с прототипом пси-шлема). Сборка иначе говоря, но её нельзя назвать завершённой или готовой, если даже в оригинальном CoC множество проблем. Работоспособным может быть даже фикс, но это не исключает последующих возможных проблем

 

4 часа назад, Demosfen сказал:

люди которые не могут или не хотят установить весь необходимый софт

 

4 часа назад, Demosfen сказал:

зайдете на один зарубежный сайт где Аномалия держит стабильно 1 место

дело не в ПО или зарубежных игроках. Если "СОФТ" так ВАЖЕН, то почему об этом не сказано? Если репак "установи и играй", то почему у людей возникают проблемы? Пусть их мало, но всё же, есть какая-то недоработка

  • Согласен 5

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...