Won-Won 3 706 Опубликовано 24 Октября 2020 (изменено) Здравствуйте. Установил мод, патч 1.051. Поставил весь софт из папки soft, но не из архива. При нажатии на клавишу включения прибора ночного видения происходит 100%-ный вылет с логом: Скрытый текст FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : I:\Demosfen\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 622 [error] Description : ...sfen]_dev.1.05\gamedata\scripts\ui_debug_lighting.script:69: attempt to call field 'get_last_mode' (a nil value) При нажатии на клавишу перезарядки (у меня клавиша Num 0) включается какой-то странный режим, происходит смещение камеры в сторону, обычное управление ГГ прекращается, только поворот камеры в разных направлениях. И видны только руки, висящие в воздухе. Настройки видео практически все по умолчанию за исключением разрешения экрана. И ещё бывает такое, что при сворачивании игры с помощью Alt+tab она пропадает с панели задач. Но это мелочи, как говорится. Изменено 24 Октября 2020 пользователем Won-Won Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) Здравствуйте. Ничего не прояснилось по моему вылету? Я был неточен, когда написал про вылет при включении ночного видения. Просто оно у меня привязано к клавише Insert, а на эту клавишу уже жестко завязано что-то, что и вызывает данный вылет. Очень плохо, кстати, что что-то жестко завязывается на какую-то клавишу. Это не есть удобно для игрока, потому что я, например, во всех играх использую Num0 для перезарядки, а тут такое препятствие. И Insert у меня всегда стоит на ночное видение... Изменено 31 Октября 2020 пользователем Won-Won 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 3 Ноября 2020 Ещё заметил неприятную странность в поведении уровня радиации от имеющихся на поясе артефактов: после перехода на другую локацию или после загрузки сохранения радиация от вполне сбалансированных (т. е. в сумме дающих преобладающее поглощение радиации над ее излучением) артефактов начинает быстро расти уровень радиационного заражения. Пока не снимешь самый фонящий артефакт с пояса (в данном случае у меня это "Красная Лилия" (может, только с ней что-то не так). 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 28 Ноября 2020 Небольшой вердикт после нескольких недель игры в мод, если позволите. Основная мысль: мод очень неплохой, но недоделанный. Играбельный, но в некоторых случаях весьма некомфортный. Плюсы: новый движок и красивая графика, достаточно большое число новых (для меня, по крайней мере) и интересных (хотя и малозаселенных, что само по себе не обязательно является недостатком) локаций, множество настроек игры, возможность сделать игру как ложной, так и легкой, в зависимости от способностей и предпочтений игрока. И другие. Минусы: баги и глюки, периодические безлоговые вылеты. Как я уже писал выше, проблема с артефактом "Красная Лилия", может быть, проблема не в нем самом, но с его непосредственным участием: при загрузке новой игры, любого сохранения или после перехода на другую локацию начинает стремительно расти уровень радиационной зараженности игрока. До тех пор пока не выложишь этот арт в рюкзак и не спрячешь его в контейнер. Очень, очень напрягает((... Далее недопустимое (по моему мнению) жесткое программирование клавиш Insert (при нажатии на которую происходит вылет, тоже неудобно так как периодически палец попадает на эту клавишу(() и Num0 (вероятно, "демо-рекорд", который опять же не работает корректно, благо с помощью esc можно из него выйти). При взятии первого задания у Лукаша (не помню, что это за задание) тут же происходит его провал. При выполнении задания ученого в Баре на радиоактивные контейнеры на Восточной Свалке главный герой получает читерную возможность крутого обогащения. Приятно, конечно, но любителям реализма и хардкора не понравилось бы наверняка. Кстати, решил замедлить время в игре, так как успевал мало что сделать в дневные часы, а в ночные мало что можно сделать из-за отсутствия (до сих пор, как будто это такая немыслимо сложная и редкая вещь в Зоне) головного фонаря. Благо alife.ltx доступен для редактирования, и я установил time_factor=1. Теперь времени вагон, зато появились нежелательные эффекты, завязанные на этом параметре: скорость выведения радиации, выздоровления и др. замедлились во столько же раз, что и время. Ну да ладно). 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 30 Ноября 2020 Кстати, непонятно назначение слотов, что находятся прямо под слотами для артефактов: ничего в них не помещается, зачем они вообще нужны, неясно.. Наверное, для них нет пока никакой реализации. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 5 Декабря 2020 (изменено) Захотел я пройти главный сюжет мода, подсказали мне, что нужно найти Доктора на Болотах, облазил Болота, но Доктора не нашёл, ни живого, ни мертвого. При начале новой игры вроде выбирал режим "Тайна Зоны". Как-то начал проходить задания Фаната. Опять же, при взятии задания на поиск тайника в деревне новичков, тайник (если, конечно, его не перепрятали со старого места в Зове Чернобыля) не заспавнился. Что в целом ставит под сомнение полноценную играбельность мода... Изменено 5 Декабря 2020 пользователем Won-Won Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 5 Декабря 2020 (изменено) @Demosfen, не было никакой метки или я просто не на той локе искал. Сказали, что на Болотах должен был быть... Сохранка: https://yadi.sk/d/smJ4aoxd3LljHg Изменено 5 Декабря 2020 пользователем Won-Won Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 6 Декабря 2020 @Romann, 4 часа назад, Romann сказал: тайник на своём же месте Да убедился, конечно. Говорю же, перепрятали: смотрел видос по Зову Чернобыля, его в новых версиях с дерева перетащили в печную трубу дома. Да ещё и невидимым сделали. Рюкзак он положил, Фанатик, блин. У ОП-2 научились, как людям голову морочить... Ну, а насчет режима "Тайна Зоны"... Ну, да, видимо, шатаясь по разным настройкам игры, забыл активировать. Хотя в памяти вроде осталось, вроде помню, что выбирал из двух режимов. Видимо, по наивности решил, что один из них по умолчанию должен работать. Я бы, кстати, так и сделал: пусть бы режим истории висел в задании, никому не мешал бы, даже самому фанатичному любителю фриплея. Потому что мод изначально был сделан в угоду фриплейщикам: спавнишься где ни попадя, куча всяких не относящихся ни к чему заданий. Могли бы и устранить "человеческий фактор". Ну а теперь... Начинать сначала уже не хочется (слишком много времени потратил на то, чтобы прибарахлиться). Значит, до следующего раза, глядишь, разработчики и учтут замечания и пожелания игроков. Спасибо за подсказки ещё раз всем, кто участвовал. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 10 Апреля 2021 (изменено) Здравствуйте). Сегодня прошел основную историю мода, и внутри осталось ощущение пустоты и завершенности. Конечно, в этот мод можно играть в принципе бесконечно, ещё есть задания всякие и разные. Наверное, ещё поиграю как-нибудь, уже очень понравилась атмосфера, графика, локи и ещё некоторые вещи. Игру доиграл я несмотря на все те же глюки, что я описывал ранее, особенно надоедливой была необходимость после начала уровня или загрузки сохранения перетасовывать самые радиоактивные арты с тем, чтобы, наконец, радиация перестала расти бесконечно. Вот пример того: https://youtu.be/RGa7zxGSpOo На протяжении игры встречалось энное количество глюков, вот некоторые из них:https://youtu.be/grUMCVVLntUhttps://youtu.be/vy8W8ZhpAww Резюме (ещё раз): мод годный, насколько уникальный, не могу судить, потому как не играл ни в один мод, кроме этого, на базе Call Of Chernobyl. Но требует доработок. Жду очередного патча, потому что патчить есть что. Респект автору сборки, альфа-модмейкеру Demosfen! Изменено 11 Апреля 2021 пользователем Won-Won 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 30 Августа 2021 (изменено) Смотрю, тема какая-то почти неживая... И прогресс по сборке не движется. А исправлять есть чего. Может, кто подскажет, в чем дело? Хотя тут, наверное, нетрудно догадаться: у разработчика нет времени на свое детище. Или желания нет? А жаль: мод годный, я таки получил свою дозу удовольствия, несмотря на баги и глюки... Если бы всё поправить и добавить расширенный сюжет, ах, какой бы мод получился, даже Долчан 8 отдыхал бы, потому как он короткий оказался, только начался и уже закончился... А тут такая ламповость пропадает)... З. Ы. Хоть бы эти самые геттеры поправили, а то радиация после загрузки от сильно фонящих артов прет безбожно несмотря на защиту от неё... Изменено 30 Августа 2021 пользователем Won-Won 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 18 Сентября 2022 Есть хоть какие-нибудь новости? Когда же? Стоит ли ждать? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 3 Января 2023 (изменено) Накатил файлы обновы на папку с игрой с заменой файлов, предварительно удалив bins и указанные файлы dbs... И чо? Пишет: сборка 1.051 от 08.08.2020 устарела. Сборка 1.06 доступна на ВК. Зашел туда, ни слова об 1.06... Хотя обнова вроде пошла. Я так понял, что нужна НИ, потому как, загрузив старую сохранку, не мог сдвинуться с места (пол-тонны в рюкзаке), радиация дикая, дикие параметры у имеющихся артов, стою как дятел, ни умереть не могу, ни сделать что либо... Изменено 3 Января 2023 пользователем Won-Won 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 6 Апреля 2023 (изменено) @AleksYan да свалил, видимо, автор с этого сайта, все ссылки нерабочие. Думаю, можно скачать его сборку с его страницы в ВК, но и то скорее всего старую версию. Здешний пост с анонсом новой версии был удален, так что что-то у автора с обновленной версией не получилось. Я ещё успел скачать по здешним ссылкам, но скачанная мною (обновленная?) версия вызывает вопросы, о чем писал выше. В общем, печально это всё. Изменено 6 Апреля 2023 пользователем Won-Won 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 6 Апреля 2023 @Олег 1974 такая же ситуация примерно, эта последняя версия, что я скачал, вроде отличается от той старой (от 08.2020), обновил драйвера, ДиректХ, VC Redistributable, запустил, вроде на DX11 пока стабильна, только половина ПДА в каких-то артефактах, играть можно, ранние вылеты и баги при нажатии кнопок Ins и Num Ins исчезли, пока всё корректно (кроме ПДА) работает. Посмотрю, как будут себя вести артефакты (в старой версии они глючили). Да и по инвентарю видно, что версия другая. Буду поглядеть)... До этого загружал Стасоновскую версию CoC, она у меня вылетала без лога вылета. Сейчас после обновления драйверов, может, тоже заработает нормально. 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 15 Апреля 2023 (изменено) Всё-таки продолжаю мучить заявленную версию 1.053 (на деле непонятно, что это), потому что и от 1.051 она отличается тоже. Всё в принципе неплохо, только вот это более всего досаждает. Может кто знает, как поправить. В предыдущей версии этого не было, зато были другие косяки (описаны в моих постах выше в этой теме). Установил весь нужный софт из папки Soft, который только мог установить. Кажись, справился (случайно). Снял флажок "Зд КПК" в настройках игры. Изменено 16 Апреля 2023 пользователем Won-Won 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Won-Won 3 706 Опубликовано 8 Мая 2023 Несмотря на отсутствие поддержки данной странной сборки, продолжаю играть в 1.051+)), потому что больше ничего подобного не вижу (пробовал запускать CoC от Стасона, но он вылетает, играть невозможно). Пока вполне играбельно, только графика шалит, периодически меняю настройки. Управление вкладками ПДА тоже. Погода неадекватная настройкам. Лучший налобный фонарик откровенно слабый: что-то можно разглядеть в темени только совместно с ручным фонариком. Но играть можно. Главное это то, что хотя бы радиация не прет от артов сумасшедшая, успели-таки поправить. Теперь не работает подствольный гранатомет, от слова "совсем")), не помню, работал ли он в прошлой версии. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение