Это популярное сообщение. Demosfen 142 Опубликовано 18 Июля 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Июля 2020 (изменено) Call of Chernobyl [Demosfen] Сборка основана на СТАЛКЕР - "Call of Chernobyl 1.5 r7" и адаптации "МЛР 8.3" на движке OpenXRay x64, что позволяет игре использовать более 4 GB оперативной памяти. Скрытый текст Описание: - За основу был взят Call of Chernobyl 1.5 + MLR 8.3 и доработан до работоспособного вида. - Используется движок OpenXray со значительными авторскими доработками - В Сборку постоянно добавляются новые локации, среди добавленных: Мертвая Река, Коллектор, Расширенный Бар из Пути во Мгле, Черта, Восточная Свалка, Лаборатория Х-7, Могильник, Подземка Греза. - Варка Артефактов из АМК Мода + Бартер с GUI интерфейсом из Народной Солянки 2016 - Анимации Экзоскелета и использование медикоментов из мода GUNSLINGER - Оружейный пак STCOP 3.3 + расширенные обесы на некоторое оружие такие как тактический фонарик, тактическая рукоятка и ЛЦУ. - Огнемет из мода Шокера, который теперь поджигает траву и НПС у которых при горении используется соответствующая анимация и звуки - Возможность при старте выбрать любую группировку и снаряжение и самостоятельно выбрать себе имя ( фишка оригинального СоС) - Возможность использования взрывчатки с дистанционным взрывателем. - Мод абсолютно фриплейный и вы можете идти куда вам захочется. Есть основной сюжет суть которого пройти по лабораториям и собрать все необходимые документы. Так же имеются очень интересные квесты созданные специально для сборки, крайне рекомендую вам пройти квест Воронина в Коллекторе и квест на Сбор огнемета. - Добавлены новые НПС среди которых есть и женщины с весьма приятными визуалами. - Возможность брать НПС в напарники. - Отражение на воде и появление луж во время дождя как в OGSE. - Новая группировка "Ренегаты" со своими визуалами (взяты из НС 2016) - Очень удобная Сортировка инвентаря Скрытый текст Версия сборки по ссылкам - 1.05 Репак ("установи и играй")Яндекс.ДискGoogle DriveТоррент с Яндекс.Диск Патч версии 1.051Яндекс.Диск Установка: 1) Скачать инсталлятор актуальной версии сборки. 2) Запустить инсталлятор, и следовать инструкциям. 3)Скачать и запустить инсталлятор Патча (если он есть в разделе "Патч") Изменено 8 Августа 2020 пользователем Demosfen 2 8 2 1 1 Ссылка на комментарий
Terraformer 0 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 (изменено) Народ , нужна помощь , не могу войти на кладбище техники , хотя до этого ходил туда и выполнял квест . Сейчас при переходе вылет . Не знаю какое место надо показать поэтому помещаю всю информацию по вылету . Заранее благодарен за помощь . Скрытый текст [07/27/20 16:50:11] [07/27/20 16:50:11] command line Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch [07/27/20 16:50:11] [07/27/20 16:50:11] * Detected CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E8400 @ 3.00GHz [GenuineIntel], F6/M7/S6, 'rdtsc' [07/27/20 16:50:11] * CPU features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2, SSE3, MONITOR/MWAIT, SSSE3, SSE4.1 [07/27/20 16:50:11] * CPU cores/threads: 2/2 [07/27/20 16:50:11] * CPU0 current freq: 3000 MHz, max freq: 3000 MHz [07/27/20 16:50:11] * CPU1 current freq: 3000 MHz, max freq: 3000 MHz [07/27/20 16:50:11] [07/27/20 16:50:11] Initializing File System... [07/27/20 16:50:11] using fs-ltx fsgame.ltx [07/27/20 16:50:11] FS: 70454 files cached 200 archives, 23120Kb memory used. [07/27/20 16:50:11] Init FileSystem 1.224226 sec [16:50:11.608] -----loading d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\configs\system.ltx [16:50:11.842] Initializing Engine... [16:50:11.955] Starting INPUT device... [16:50:11.990] Loading DLL: xrRender_R1 [16:50:11.995] Loading DLL: xrRender_R2 [16:50:11.997] Loading DLL: xrRender_R3 [16:50:12.000] Loading DLL: xrRender_R4 [16:50:12.002] Loading DLL: xrRender_GL [16:50:12.003] Failed to load DLL: 0x126 [16:50:12.003] Loading DLL: d3d9.dll [16:50:12.026] refCount:pD3D 1 [16:50:12.031] refCount:m_pAdapter 1 [16:50:12.031] refCount:m_pFactory 1 [16:50:12.043] Available render modes[7]: [16:50:12.043] renderer_r1 [16:50:12.043] renderer_r2a [16:50:12.043] renderer_r2 [16:50:12.043] renderer_r2.5 [16:50:12.043] renderer_r3 [16:50:12.043] renderer_r4 [16:50:12.043] Executing config-script "user.ltx"... [16:50:12.043] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [16:50:12.043] Selected renderer: renderer_r1 [16:50:12.043] Loading DLL: xrGame [16:50:12.290] Executing config-script "d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [16:50:12.295] [d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:50:12.295] Executing config-script "user.ltx"... [16:50:12.295] Executing config-script "d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\configs\rspec_low.ltx"... [16:50:12.295] Unknown command: r2_sun_far [16:50:12.295] [d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded. [16:50:12.295] Executing config-script "d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\configs\default_controls.ltx"... [16:50:12.300] [d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\configs\default_controls.ltx] successfully loaded. [16:50:12.304] [appdata\user.ltx] successfully loaded. [16:50:12.304] SOUND: OpenAL: enumerate devices... [16:50:12.304] SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present [16:50:12.304] dir[0]=D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\ [16:50:12.304] dir[1]=D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\ [16:50:12.304] dir[2]=D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\ [16:50:12.305] dir[3]=C:\Windows\system32\ [16:50:12.407] CleanDeviceSpecifierList [16:50:12.407] CleanDeviceSpecifierList Generic Software [16:50:12.407] devices Generic Software [16:50:12.534] SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Software [16:50:12.826] SOUND: OpenAL: All available devices: [16:50:12.826] 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[2] efx[no] xram[no] [16:50:12.826] SOUND: Selected device is Generic Software [16:50:12.885] * sound: EAX 2.0 extension: absent [16:50:12.885] * sound: EAX 2.0 deferred: absent [16:50:12.885] * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl [16:50:12.885] SOUND: Max Mono Targets 255 | psSoundTargets 32 | supported 32 [16:50:12.888] Starting RENDER device... [16:50:12.888] Loading DLL: d3d9.dll [16:50:12.902] * GPU [vendor:1002]-[device:68BE]: AMD Radeon HD 5700 Series [16:50:12.902] * GPU driver: 8.17.10.1404 [16:50:12.921] Available video modes[15]: [16:50:12.921] [800x600] [16:50:12.921] [848x480] [16:50:12.921] [1024x768] [16:50:12.921] [1152x864] [16:50:12.921] [1280x720] [16:50:12.921] [1280x768] [16:50:12.921] [1280x800] [16:50:12.921] [1280x900] [16:50:12.921] [1280x960] [16:50:12.921] [1280x1024] [16:50:12.921] [1360x768] [16:50:12.921] [1360x1024] [16:50:12.921] [1440x900] [16:50:12.921] [1680x1050] [16:50:12.921] [(null)] [16:50:12.999] * CREATE: DeviceREF: 1 [16:50:12.999] * Vertex Processor: PURE HARDWARE [16:50:12.999] * Texture memory: 2786 M [16:50:12.999] * DDI-level: 9.0 [16:50:13.251] * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) [16:50:13.251] * GPU vertex cache: unrecognized, 16 [16:50:13.251] * NVAPI is missing. [16:50:13.263] * AGS: CrossFire GPU count: 1 [16:50:13.263] * Starting rendering as 1-GPU. [16:50:13.264] * DVB created: 4096K [16:50:13.264] * DIB created: 512K [16:50:13.269] Version conflict in shader 'models\xbrainglass' [16:50:13.269] Version conflict in shader 'models\xdistortcolorlinv' [16:50:13.269] Version conflict in shader 'models\xglass' [16:50:13.269] Version conflict in shader 'models\xglass2' [16:50:13.269] Version conflict in shader 'models\xlens' [16:50:13.404] * distortion: used, dev(30),need(14) [16:50:13.404] * color_mapping: used, dev(30),need(14) [16:50:13.404] * SSample: 1680x1050 [16:50:13.407] * SSample: enabled [16:50:13.499] - r__tf_aniso 4 [16:50:13.499] - r1_tf_mipbias 0. [16:50:13.539] Starting engine... [16:50:15.092] intro_start intro_logo [16:50:17.593] intro_delete ::update_logo_intro [16:50:17.706] * [win32]: free[8388135 MB], reserved[69176 KB], committed[414308 KB] [16:50:17.713] * [ D3D ]: textures[64 K] [16:50:17.713] * [x-ray]: process heap[255844 K] [16:50:17.713] * [x-ray]: economy: strings[12281 K], smem[0 K] [16:50:17.713] -------------------------------------------------------------------------------- [16:50:17.713] 4094MB physical memory installed, 3061MB available, 25 percent of memory in use [16:50:17.713] PageFile usage: 249MB, Peak PageFile usage: 283MB, [16:50:17.713] -------------------------------------------------------------------------------- [16:50:17.713] <<OXR CoC 1.5 R7 Engine x64>> from MNP_TEAM, for assembly Demosfen [16:50:17.713] -------------------------------------------------------------------------------- [16:50:26.798] Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch [16:50:26.800] * phase time: 0 ms [16:50:26.801] * phase cmem: 345544 K [16:50:26.810] * phase time: 9 ms [16:50:26.810] * phase cmem: 345868 K [16:50:26.851] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [16:50:27.142] [LUA] XAQW!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [16:50:27.422] * phase time: 611 ms [16:50:27.422] * phase cmem: 324612 K [16:50:27.422] * phase time: 0 ms [16:50:27.422] * phase cmem: 324616 K [16:50:27.615] * Loading spawn registry... [16:50:28.305] [LUA] labx7_coll22_1_smart_pauk_1 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@smart_pauk_1](there is no section) [16:50:28.305] [LUA] labx7_coll22_1_smart_pauk_2 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@smart_pauk_1](there is no section) [16:50:28.593] * 23453 spawn points are successfully loaded [16:50:28.594] * Loading objects... [16:50:29.095] [LUA] labx7_coll22_1_smart_pauk_1 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@smart_pauk_1](there is no section) [16:50:29.095] [LUA] labx7_coll22_1_smart_pauk_2 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@smart_pauk_1](there is no section) [16:50:29.688] * 40076 objects are successfully loaded [16:50:30.373] [LUA] gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=bar_smart_komar_1 job_type = nil scheme = home_4 job=bar\bar_smart_komar_1_smart_logic.ltx sect=exclusive [16:50:30.373] [LUA] gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=bar_smart_komar_1 job_type = nil scheme = home_1 job=bar\bar_smart_komar_1_smart_logic.ltx sect=exclusive [16:50:30.374] [LUA] gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=bar_smart_komar_1 job_type = nil scheme = home_2 job=bar\bar_smart_komar_1_smart_logic.ltx sect=exclusive [16:50:30.374] [LUA] gulag_general.add_exclusive_job(): Invalid job_type! smart=bar_smart_komar_1 job_type = nil scheme = home_3 job=bar\bar_smart_komar_1_smart_logic.ltx sect=exclusive [16:50:30.674] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b202_actor_treasure [16:50:30.764] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_01 [16:50:30.764] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_02 [16:50:30.764] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_03 [16:50:30.764] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_04 [16:50:30.764] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_05 [16:50:30.784] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id zat_b7_stalkers_victims_1 [16:50:30.784] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id zat_b7_stalker_victim_1 [16:50:30.802] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b16_oasis_artifact [16:50:30.836] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b16_oasis_artifact [16:50:30.853] * Game Бар_03 is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\Бар_03.scop' (3.431s) [16:50:30.853] * phase time: 3430 ms [16:50:30.853] * phase cmem: 616144 K [16:50:31.053] alife simulator created [16:50:31.067] * phase time: 214 ms [16:50:31.067] * phase cmem: 635076 K [16:50:31.076] * phase time: 8 ms [16:50:31.076] * phase cmem: 635076 K [16:50:31.084] * client : connection accepted - <All Ok> [16:50:31.094] * phase time: 18 ms [16:50:31.094] * phase cmem: 617044 K [16:50:31.213] * phase time: 119 ms [16:50:31.213] * phase cmem: 640152 K [16:50:36.558] * phase time: 5344 ms [16:50:36.558] * phase cmem: 1017024 K [16:50:37.345] * phase time: 787 ms [16:50:37.345] * phase cmem: 1017848 K [16:50:37.417] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:37.489] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [16:50:37.528] * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb [16:50:37.559] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:50:37.590] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [16:50:37.621] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:50:37.652] * [Loading VB] 64993 verts, 2031 Kb [16:50:37.724] * [Loading VB] 7116 verts, 222 Kb [16:50:37.729] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:37.760] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:37.791] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:37.822] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:37.853] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:37.884] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:37.915] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:37.947] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:37.978] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.009] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:38.082] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.113] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:38.144] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:38.216] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.249] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:38.280] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.311] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.342] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:38.373] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.404] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:38.435] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:38.467] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.531] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.604] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:38.710] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:50:38.741] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:38.772] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.802] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:38.833] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:38.866] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.898] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:38.928] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:38.959] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:38.990] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:39.021] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:39.052] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:39.085] * [Loading VB] 65523 verts, 2047 Kb [16:50:39.116] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:50:39.147] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:50:39.219] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:39.250] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:50:39.281] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:50:39.312] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:50:39.345] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [16:50:39.376] * [Loading VB] 30049 verts, 939 Kb [16:50:39.389] * [Loading VB] 53817 verts, 1681 Kb [16:50:39.452] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.488] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.519] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.550] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.589] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.620] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.652] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.725] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.756] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.787] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.818] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.849] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.880] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.911] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.944] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:39.975] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:40.039] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:40.070] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:50:40.101] * [Loading IB] 769290 indices, 1502 Kb [16:50:40.129] * phase time: 2784 ms [16:50:40.130] * phase cmem: 1164068 K [16:50:40.148] * phase time: 18 ms [16:50:40.150] * phase cmem: 1164068 K [16:50:40.334] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16:50:40.334] * [DETAILS] 194712 v(20), 124440 p [16:50:40.334] * [DETAILS] Batch(61), VB(3802K), IB(729K) [16:50:40.343] * phase time: 194 ms [16:50:40.343] * phase cmem: 1014584 K [16:50:40.345] * Loading HOM: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\levels\l05_bar\level.hom [16:50:40.409] * phase time: 66 ms [16:50:40.409] * phase cmem: 1014188 K [16:50:40.891] * phase time: 481 ms [16:50:40.891] * phase cmem: 1014188 K [16:50:40.891] * phase time: 0 ms [16:50:40.891] * phase cmem: 1009256 K [16:50:40.899] * phase time: 7 ms [16:50:40.899] * phase cmem: 1009256 K [16:51:15.150] Can't find texture 'pfx\pfx_ambimet' [16:52:07.692] * phase time: 86802 ms [16:52:07.692] * phase cmem: 2157328 K [16:52:07.710] * phase time: 18 ms [16:52:07.710] * phase cmem: 2157336 K [16:52:07.780] * [win32]: free[8386221 MB], reserved[98964 KB], committed[2344892 KB] [16:52:07.789] * [ D3D ]: textures[1085092 K] [16:52:07.789] * [x-ray]: process heap[2143752 K] [16:52:07.789] * [x-ray]: economy: strings[22160 K], smem[2582 K] [16:52:07.789] -------------------------------------------------------------------------------- [16:52:07.789] 4094MB physical memory installed, 1229MB available, 69 percent of memory in use [16:52:07.789] PageFile usage: 2093MB, Peak PageFile usage: 2123MB, [16:52:07.789] -------------------------------------------------------------------------------- [16:52:07.789] <<OXR CoC 1.5 R7 Engine x64>> from MNP_TEAM, for assembly Demosfen [16:52:07.789] -------------------------------------------------------------------------------- [16:52:16.244] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [16:52:32.547] Invalid ogg-comment version, file: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\sounds\gwr\expl\c4\expl\c4_draw.ogg [16:52:35.336] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_bar_sp_arena_zone_mine_thermal_strong to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:38.035] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0050 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:41.805] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0041 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:43.892] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0149 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:43.904] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0043 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:44.445] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0166 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:45.906] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0114 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:49.551] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0164 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:57.217] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_bar_zone_mine_acidic_average_0020 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:57.698] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of level_bar_zone_mine_electric_average_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:58.430] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0048 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:58.534] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0051 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:58.535] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0039 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:58.536] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0163 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:58.555] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0027 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:58.556] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0031 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:58.575] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0148 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:58.576] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0161 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:52:58.605] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of bar_zone_burning_fuzz_0162 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:53:13.566] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies refreshed for l05_bar [16:53:14.159] [LUA] collectgarbage before=47325678Kb [16:53:14.334] [LUA] collectgarbage after=39218921Kb [16:53:29.793] intro_start game_loaded [16:53:29.871] * MEMORY USAGE: 3304784 K [16:53:29.871] * End of synchronization A[1] R[1] [16:53:31.774] intro_delete ::update_game_loaded [16:53:51.623] ~ cannot remove restriction with id [4629][level_bar_zone_mine_acidic_average] to the entity with id [25223][komar25223], because it is not added [16:53:53.833] [LUA] k02_trucks_cemetery hack r__clear_models_on_unload 1 [16:53:53.955] * Saving spawns... [16:53:54.292] * Saving objects... [16:53:54.742] * 40213 objects are successfully saved [16:53:55.339] * Game User - autosave.scop is successfully saved to file 'appdata\savedgames\user - autosave.scop' [16:53:55.389] - Disconnect [16:54:06.566] - Destroying level [16:54:08.035] * [ D3D ]: textures[1221008 K] [16:54:08.298] Stalker-CoC.exe -dev -noprefetch [16:54:08.342] * phase time: 0 ms [16:54:08.342] * phase cmem: 2300956 K [16:54:08.803] [LUA] Call of Chernobyl version 1.5b r7 [16:54:09.037] [LUA] XAQW!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [16:54:09.662] * phase time: 1320 ms [16:54:09.662] * phase cmem: 2156592 K [16:54:09.663] * phase time: 0 ms [16:54:09.663] * phase cmem: 2156596 K [16:54:09.806] * Loading spawn registry... [16:54:10.868] [LUA] labx7_coll22_1_smart_pauk_1 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@smart_pauk_1](there is no section) [16:54:10.868] [LUA] labx7_coll22_1_smart_pauk_2 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@smart_pauk_1](there is no section) [16:54:11.285] * 23453 spawn points are successfully loaded [16:54:11.285] * Loading objects... [16:54:11.798] [LUA] labx7_coll22_1_smart_pauk_1 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@smart_pauk_1](there is no section) [16:54:11.798] [LUA] labx7_coll22_1_smart_pauk_2 Wrong smart_terrain respawn_params section [respawn@smart_pauk_1](there is no section) [16:54:12.416] * 40213 objects are successfully loaded [16:54:13.765] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b202_actor_treasure [16:54:13.853] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_01 [16:54:13.853] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_02 [16:54:13.853] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_03 [16:54:13.853] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_04 [16:54:13.853] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id solder_baza_05 [16:54:13.873] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id zat_b7_stalkers_victims_1 [16:54:13.873] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id zat_b7_stalker_victim_1 [16:54:13.891] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b16_oasis_artifact [16:54:13.925] [LUA] Multiple objects trying to use same story_id jup_b16_oasis_artifact [16:54:13.942] * Game user - autosave is successfully loaded from file 'appdata\savedgames\user - autosave.scop' (4.281s) [16:54:13.942] * phase time: 4280 ms [16:54:13.942] * phase cmem: 2346272 K [16:54:13.943] alife simulator created [16:54:13.951] * phase time: 8 ms [16:54:13.951] * phase cmem: 2346400 K [16:54:13.970] * phase time: 18 ms [16:54:13.970] * phase cmem: 2346400 K [16:54:13.978] * client : connection accepted - <All Ok> [16:54:14.092] * phase time: 122 ms [16:54:14.092] * phase cmem: 2346400 K [16:54:14.150] * phase time: 58 ms [16:54:14.150] * phase cmem: 2353328 K [16:54:34.064] * phase time: 19914 ms [16:54:34.064] * phase cmem: 3873948 K [16:54:35.148] * phase time: 1083 ms [16:54:35.148] * phase cmem: 3875512 K [16:54:35.212] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:54:35.615] * [Loading VB] 65529 verts, 2047 Kb [16:54:36.426] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [16:54:37.777] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:54:38.932] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:54:39.689] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:54:40.328] * [Loading VB] 65521 verts, 2047 Kb [16:54:40.845] * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb [16:54:43.476] * [Loading VB] 65467 verts, 2045 Kb [16:54:44.188] * [Loading VB] 65379 verts, 2043 Kb [16:54:44.861] * [Loading VB] 5193 verts, 162 Kb [16:54:44.913] * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb [16:54:45.711] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:54:46.477] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:54:47.149] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:54:47.375] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:54:47.410] * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb [16:54:47.461] * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb [16:54:47.538] * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb [16:54:47.565] * [Loading VB] 65514 verts, 2047 Kb [16:54:47.591] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:54:47.618] * [Loading VB] 65532 verts, 2047 Kb [16:54:47.645] * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb [16:54:47.671] * [Loading VB] 65429 verts, 2044 Kb [16:54:47.698] * [Loading VB] 64510 verts, 2015 Kb [16:54:47.725] * [Loading VB] 13230 verts, 413 Kb [16:54:47.824] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:54:47.856] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:54:47.883] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:54:47.909] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:54:47.961] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:54:48.047] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:54:48.073] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:54:48.100] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:54:48.127] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:54:48.178] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:54:48.204] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:54:48.232] * [Loading IB] 1048572 indices, 2047 Kb [16:54:48.258] * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb [16:54:48.318] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb [16:54:48.345] * [Loading IB] 1048566 indices, 2047 Kb [16:54:48.371] * [Loading IB] 1048569 indices, 2047 Kb [16:54:48.398] * [Loading IB] 243072 indices, 474 Kb [16:54:48.735] * phase time: 13590 ms [16:54:48.748] * phase cmem: 3958260 K [16:54:48.895] * phase time: 146 ms [16:54:48.895] * phase cmem: 3958260 K [16:54:49.664] * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) [16:54:49.664] * [DETAILS] 30134 v(20), 18300 p [16:54:49.715] * [DETAILS] Batch(61), VB(588K), IB(107K) [16:54:49.717] * phase time: 823 ms [16:54:49.717] * phase cmem: 3958260 K [16:54:49.717] * Loading HOM: d:\games\call_of_chernobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\levels\k02_trucks_cemetery\level.hom [16:54:49.897] * phase time: 179 ms [16:54:49.897] * phase cmem: 3958260 K [16:54:51.138] * phase time: 1241 ms [16:54:51.138] * phase cmem: 3958304 K [16:54:51.139] * phase time: 1 ms [16:54:51.139] * phase cmem: 3951380 K [16:54:51.147] * phase time: 7 ms [16:54:51.147] * phase cmem: 3951380 K [16:55:35.695] * phase time: 44554 ms [16:55:35.695] * phase cmem: 3257472 K [16:55:35.696] * phase time: 0 ms [16:55:35.696] * phase cmem: 3257472 K [16:55:35.802] * [win32]: free[8384690 MB], reserved[229716 KB], committed[3781568 KB] [16:55:35.814] * [ D3D ]: textures[1378015 K] [16:55:35.814] * [x-ray]: process heap[3247796 K] [16:55:35.814] * [x-ray]: economy: strings[20623 K], smem[17092 K] [16:55:35.814] -------------------------------------------------------------------------------- [16:55:35.814] 4094MB physical memory installed, 1000MB available, 75 percent of memory in use [16:55:35.814] PageFile usage: 3171MB, Peak PageFile usage: 4087MB, [16:55:35.814] -------------------------------------------------------------------------------- [16:55:35.814] <<OXR CoC 1.5 R7 Engine x64>> from MNP_TEAM, for assembly Demosfen [16:55:35.814] -------------------------------------------------------------------------------- [16:55:36.010] [LUA] task_functor.under_faction_control_target_id is nil [16:55:40.843] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_weak_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:41.437] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_mine_gravitational_weak_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:43.845] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_fireball_electric_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:44.293] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_strong_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:44.851] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_mine_electric_strong_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.404] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_strong_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.504] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_strong_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.695] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_mine_gravitational_average to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.751] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_average to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.765] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_weak_0002 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.767] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_weak_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.790] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_average_0000 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.797] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_strong_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.799] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_strong_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.913] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_weak_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.915] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_average_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.920] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_strong_0001 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.922] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_weak_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:45.923] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_strong_0006 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:47.384] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_mine_gravitational_weak_0005 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:47.408] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_mine_electric_strong_0003 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:47.409] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_mine_electric_strong_0004 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:47.410] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_zone_burning_fuzz_strong_0007 to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:48.964] * [CSpaceRestrictionHolder::register_restrictor]: change restrictor_type of trc_2c_01_rift_anomal_zone to eRestrictorTypeNone because border().empty() [16:55:53.773] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on trc_sim_15 [16:55:53.774] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on trc_sim_19 [16:55:53.777] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies active on trc_sim_9 [16:55:53.777] [LUA] DRX DA: Dynamic anomalies refreshed for k02_trucks_cemetery [16:55:53.780] [LUA] collectgarbage before=63637730Kb [16:55:54.031] [LUA] collectgarbage after=37722885Kb [16:55:58.206] _ _ _ _ _ _ _____ _ _ [16:55:58.206] | | | | | | | | | | | | ___| | | (_) [16:55:58.206] | | | |_ __ | |__ __ _ _ __ __| | | ___ __| | | |____ _____ ___ _ __ | |_ _ ___ _ __ [16:55:58.206] | | | | '_ \| '_ \ / _` | '_ \ / _` | |/ _ \/ _` | | __\ \/ / __/ _ \ '_ \| __| |/ _ \| '_ \ [16:55:58.206] | |_| | | | | | | | (_| | | | | (_| | | __/ (_| | | |___> < (_| __/ |_) | |_| | (_) | | | | [16:55:58.206] \___/|_| |_|_| |_|\__,_|_| |_|\__,_|_|\___|\__,_| \____/_/\_\___\___| .__/ \__|_|\___/|_| |_| [16:55:58.206] | | [16:55:58.206] |_| [16:55:58.206] stack trace: [16:55:58.206] [16:55:58.206] [16:55:58.283] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrGame.DLL at 000007FEE8E8709E [16:55:58.283] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrGame.DLL at 000007FEE91C7E52 [16:55:58.283] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrGame.DLL at 000007FEE9224CC1 [16:55:58.283] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\LuaJIT.dll at 000007FEED3347C0 vsnprintf_c_l() + 10802 byte(s) [16:55:58.283] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\LuaJIT.dll at 000007FEED3B6DDA vsnprintf_c_l() + 544844 byte(s) [16:55:58.283] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\luabind.dll at 000007FEF3A6DB4B luabind::detail::pcall() + 91 byte(s) [16:55:58.283] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrGame.DLL at 000007FEE8D0B876 [16:55:58.283] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrGame.DLL at 000007FEE8F50F2A [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.dll at 000007FEED45B231 CSheduler::ProcessStep() + 545 byte(s) [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.dll at 000007FEED45B866 CSheduler::Update() + 422 byte(s) [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrGame.DLL at 000007FEE906AB61 [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.dll at 000007FEED40C817 CRenderDevice::CSecondVPParams::IsSVPFrame() + 387 byte(s) [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.dll at 000007FEED40C02D CRenderDevice::FrameMove() + 317 byte(s) [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.dll at 000007FEED40B7EB CRenderDevice::on_idle() + 283 byte(s) [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.dll at 000007FEED40BBAF CRenderDevice::message_loop() + 127 byte(s) [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.dll at 000007FEED40BE04 CRenderDevice::Run() + 580 byte(s) [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.dll at 000007FEED47389E Startup() + 526 byte(s) [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.dll at 000007FEED474017 RunApplication() + 1399 byte(s) [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.exe at 000000013FC912DB [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.exe at 000000013FC91394 [16:55:58.284] D:\Games\Call_of_Chernobyl[Demosfen]_dev.1.03\bins\xrEngine.exe at 000000013FC9163E [16:55:58.284] C:\Windows\system32\kernel32.dll at 0000000076EB59BD BaseThreadInitThunk() + 13 byte(s) [16:55:58.284] C:\Windows\SYSTEM32\ntdll.dll at 0000000076FEA631 RtlUserThreadStart() + 33 byte(s) [16:55:58.284] [16:55:58.284] Lua Stack [16:55:58.284] 0 : [C ] best_cover [16:55:58.284] Lua state dump locals: [16:55:58.284] userdata (*temporary) : 'game_object' -> CAI_Stalker[sim_default_stalker_049164][Семён Дуремар] [16:55:58.284] userdata (*temporary) : 'vector' -> (not implemented) [16:55:58.284] userdata (*temporary) : 'game_object' -> CAI_Stalker[sim_default_stalker_049164][Семён Дуремар] [16:55:58.284] number (*temporary) : 3.000000 [16:55:58.284] number (*temporary) : 1.000000 [16:55:58.284] number (*temporary) : 60.000000 [16:55:58.284] End of Lua state dump. [16:55:58.284] [16:55:58.284] 1 : [Lua] ...yl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\scripts\alun_utils.script(1755) : find_close_cover [16:55:58.284] Lua state dump locals: [16:55:58.284] userdata npc : 'game_object' -> CAI_Stalker[sim_default_stalker_049164][Семён Дуремар] [16:55:58.284] userdata base_position : 'vector' -> (not implemented) [16:55:58.284] userdata pos : 'game_object' -> CAI_Stalker[sim_default_stalker_049164][Семён Дуремар] [16:55:58.284] number cover_dist : 3.000000 [16:55:58.284] nil mn : nil [16:55:58.284] nil mx : nil [16:55:58.284] nil cover : nil [16:55:58.284] End of Lua state dump. [16:55:58.284] [16:55:58.284] 2 : [Lua] ...yl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\scripts\alun_utils.script(1843) : try_go_cover [16:55:58.284] Lua state dump locals: [16:55:58.284] userdata npc : 'game_object' -> CAI_Stalker[sim_default_stalker_049164][Семён Дуремар] [16:55:58.284] userdata pos : 'game_object' -> CAI_Stalker[sim_default_stalker_049164][Семён Дуремар] [16:55:58.284] nil old_vid : nil [16:55:58.284] number r : 3.000000 [16:55:58.284] End of Lua state dump. [16:55:58.284] [16:55:58.284] 3 : [Lua] ...nobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\scripts\axr_beh.script(257) : set_desired_target [16:55:58.284] Lua state dump locals: [16:55:58.284] userdata self : 'action_beh' -> (not implemented) [16:55:58.284] string target : task_target_hostage [16:55:58.284] Table: t [16:55:58.284] function set_position_data : [function] [16:55:58.284] nil obj : nil [16:55:58.284] End of Lua state dump. [16:55:58.284] [16:55:58.284] 4 : [Lua] ...nobyl[demosfen]_dev.1.03\gamedata\scripts\axr_beh.script(129) [16:55:58.284] Lua state dump locals: [16:55:58.284] userdata self : 'action_beh' -> (not implemented) [16:55:58.284] string keep_distance : near [16:55:58.284] End of Lua state dump. [16:55:58.284] Изменено 1 Сентября 2020 пользователем Опричник спойлер Добавлено Опричник, 1 Сентября 2020 Длинные тексты убирать под спойлер. Выделить текст и нажать на панели инструментов кнопку с глазом. Предупреждение. Ссылка на комментарий
ak69 3 Опубликовано 1 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2020 Не получается зайти в Коллектор (пролом в стене) и в бункер на Восточной свалке так как нет кнопки полного приседа. Кто то может помочь? Спасибо. Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 8 Октября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 8 Октября 2020 @ak69, Полный присяд делается комбинацией кнопок "Присесть" + "Шаг", у меня допустим "Присесть" это "Ctrl" а "Шаг" это "Е" я зажимаю эти две кнопки и получается Полный присяд Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 (изменено) Здравствуйте. Установил мод, патч 1.051. Поставил весь софт из папки soft, но не из архива. При нажатии на клавишу включения прибора ночного видения происходит 100%-ный вылет с логом: Скрытый текст FATAL ERROR [error] Expression : !m_error_code [error] Function : raii_guard::~raii_guard [error] File : I:\Demosfen\src\xrScriptEngine\script_engine.cpp [error] Line : 622 [error] Description : ...sfen]_dev.1.05\gamedata\scripts\ui_debug_lighting.script:69: attempt to call field 'get_last_mode' (a nil value) При нажатии на клавишу перезарядки (у меня клавиша Num 0) включается какой-то странный режим, происходит смещение камеры в сторону, обычное управление ГГ прекращается, только поворот камеры в разных направлениях. И видны только руки, висящие в воздухе. Настройки видео практически все по умолчанию за исключением разрешения экрана. И ещё бывает такое, что при сворачивании игры с помощью Alt+tab она пропадает с панели задач. Но это мелочи, как говорится. Изменено 24 Октября 2020 пользователем Won-Won Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 24 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 24 Октября 2020 @Won-Won, вылет посмотрим, спасибо. 1 час назад, Won-Won сказал: на клавишу перезарядки (у меня клавиша Num 0) включается какой-то странный режим На Num0 забинден режим "demo_record", так сделано в ориг. СоС 1.5, так что назначаем другую клавишу для перезарядки. 1 час назад, Won-Won сказал: при сворачивании игры с помощью Alt+tab она пропадает с панели задач Есть такое, это происходит при первом сворачивании, при повторном сворачивании она нормально отображается на панели задач, при первом сворачивании обратно можно развернуть тем же способом - "Alt+tab", или переключиться в ДЗ. Особенность движка OXR_CoC. 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
ЖнецДуш 0 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 Через распаковщик распаковал configs.dbs и везде в настройках разные иероглифы. Первый раз такое. Как можно нормально распаковать configs? Скриншот посмотрите: https://a.radikal.ru/a14/2010/96/72070ef811f2.jpg Все грешники будут наказаны за их грехи. Ссылка на комментарий
otani-san 60 Опубликовано 26 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2020 @ЖнецДуш, скорее всего разрабы поставили защиту на архивы мода, чтобы не ковыряли и не растаскивали по другим проектам. 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 31 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2020 (изменено) Здравствуйте. Ничего не прояснилось по моему вылету? Я был неточен, когда написал про вылет при включении ночного видения. Просто оно у меня привязано к клавише Insert, а на эту клавишу уже жестко завязано что-то, что и вызывает данный вылет. Очень плохо, кстати, что что-то жестко завязывается на какую-то клавишу. Это не есть удобно для игрока, потому что я, например, во всех играх использую Num0 для перезарядки, а тут такое препятствие. И Insert у меня всегда стоит на ночное видение... Изменено 31 Октября 2020 пользователем Won-Won 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 Ещё заметил неприятную странность в поведении уровня радиации от имеющихся на поясе артефактов: после перехода на другую локацию или после загрузки сохранения радиация от вполне сбалансированных (т. е. в сумме дающих преобладающее поглощение радиации над ее излучением) артефактов начинает быстро расти уровень радиационного заражения. Пока не снимешь самый фонящий артефакт с пояса (в данном случае у меня это "Красная Лилия" (может, только с ней что-то не так). 1 1 Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 3 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 3 Ноября 2020 (изменено) @Won-Won, по поводу бинда клавиш - так было сделано в самом CoC 1.5, убирать этот бинд до лучших альтернатив пока не планируется, а лучшие альтернативы - это нужно править движок, чтоб всё это дело вынести в опции клавиш, так что пока - "вы держитесь". По поводу артов - у артефактов пока некорректно работают геттеры, всё исправится, но любые наблюдения всегда будут полезны. Изменено 3 Ноября 2020 пользователем Romann 2 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 6 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 6 Ноября 2020 (изменено) Здравствуйте! Столкнулся с неприятным багом на локации Росток (Бар). В одном из зданий, где тусуется долговец, который "Иди своей дорогой, сталкер", заспавнилась целая стена "трамплинов", и вдобавок вокруг еще наспавнилась куча псевдо-"трамплинов" (партиклы и звук есть, а аномалий нету). Началось это с того, что вчера ради интереса я включил опцию "Динамические аномалии", после чего в вышеупомянутом здании заспавнился один трамплин. После этого я отключил эту опцию и вышел из игры. Сегодня запустил игру... и вот, собственно... Сейвка для демонстрации прилагается. Сборку брал здесь, с патчем. Никакой отсебятины не накатывал. P.S. Это только у меня все локации пустынные? Т.е. огромные пространства ничем особо не заполнены. Switch_distance 1000, запрет спавна 50 м. Может, коэффициенты монстров и сталкеров влияют? Или они выступают как множитель существ в заспавненной группе? К моему предыдущему сообщению: псевдо-трамплины исчезают, если даже прямо в игре активировать обратно опцию "Динамические аномалии". Если же отключить эту опцию и загрузить сейв, непотребство возобновится. Upd: Квест Фаната на поиски артефакта Пленка. Квест сдается и при наличии Красного Йойо. Так и должно быть? Изменено 6 Ноября 2020 пользователем Jekyll New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 28 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 28 Ноября 2020 Небольшой вердикт после нескольких недель игры в мод, если позволите. Основная мысль: мод очень неплохой, но недоделанный. Играбельный, но в некоторых случаях весьма некомфортный. Плюсы: новый движок и красивая графика, достаточно большое число новых (для меня, по крайней мере) и интересных (хотя и малозаселенных, что само по себе не обязательно является недостатком) локаций, множество настроек игры, возможность сделать игру как ложной, так и легкой, в зависимости от способностей и предпочтений игрока. И другие. Минусы: баги и глюки, периодические безлоговые вылеты. Как я уже писал выше, проблема с артефактом "Красная Лилия", может быть, проблема не в нем самом, но с его непосредственным участием: при загрузке новой игры, любого сохранения или после перехода на другую локацию начинает стремительно расти уровень радиационной зараженности игрока. До тех пор пока не выложишь этот арт в рюкзак и не спрячешь его в контейнер. Очень, очень напрягает((... Далее недопустимое (по моему мнению) жесткое программирование клавиш Insert (при нажатии на которую происходит вылет, тоже неудобно так как периодически палец попадает на эту клавишу(() и Num0 (вероятно, "демо-рекорд", который опять же не работает корректно, благо с помощью esc можно из него выйти). При взятии первого задания у Лукаша (не помню, что это за задание) тут же происходит его провал. При выполнении задания ученого в Баре на радиоактивные контейнеры на Восточной Свалке главный герой получает читерную возможность крутого обогащения. Приятно, конечно, но любителям реализма и хардкора не понравилось бы наверняка. Кстати, решил замедлить время в игре, так как успевал мало что сделать в дневные часы, а в ночные мало что можно сделать из-за отсутствия (до сих пор, как будто это такая немыслимо сложная и редкая вещь в Зоне) головного фонаря. Благо alife.ltx доступен для редактирования, и я установил time_factor=1. Теперь времени вагон, зато появились нежелательные эффекты, завязанные на этом параметре: скорость выведения радиации, выздоровления и др. замедлились во столько же раз, что и время. Ну да ладно). 1 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 Кстати, непонятно назначение слотов, что находятся прямо под слотами для артефактов: ничего в них не помещается, зачем они вообще нужны, неясно.. Наверное, для них нет пока никакой реализации. Ссылка на комментарий
Jekyll 92 Опубликовано 30 Ноября 2020 Поделиться Опубликовано 30 Ноября 2020 28.11.2020 в 17:47, Won-Won сказал: При выполнении задания ученого в Баре на радиоактивные контейнеры на Восточной Свалке главный герой получает читерную возможность крутого обогащения. Кстати, да. Надо бы немного отбалансировать квест. Выдавать его по достижении ГГ определенного ранга, например, что ли. Или по достижении определенного уровня репутации у ученых. 1 1 New Anomalies 1.1 ☢☢☢ "Смерть-лампа" ☢☢☢ Дисраптор Русификатор для игры Vendetta: Curse of Raven's Cry Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 5 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 (изменено) Захотел я пройти главный сюжет мода, подсказали мне, что нужно найти Доктора на Болотах, облазил Болота, но Доктора не нашёл, ни живого, ни мертвого. При начале новой игры вроде выбирал режим "Тайна Зоны". Как-то начал проходить задания Фаната. Опять же, при взятии задания на поиск тайника в деревне новичков, тайник (если, конечно, его не перепрятали со старого места в Зове Чернобыля) не заспавнился. Что в целом ставит под сомнение полноценную играбельность мода... Изменено 5 Декабря 2020 пользователем Won-Won Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 5 Декабря 2020 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 47 минут назад, Won-Won сказал: в целом ставит под сомнение полноценную играбельность мода Тут кое-что другое под сомнение нужно поставить, т.к специально на Доктора была поставлена метка, и чтобы его не найти это нужно очень сильно постараться, я удивлен как вы вообще смогли компьютер включить и что либо скачать, если не можете найти НПС на котором стоит метка 1 1 Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 5 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2020 (изменено) @Demosfen, не было никакой метки или я просто не на той локе искал. Сказали, что на Болотах должен был быть... Сохранка: https://yadi.sk/d/smJ4aoxd3LljHg Изменено 5 Декабря 2020 пользователем Won-Won Ссылка на комментарий
Romann 619 Опубликовано 6 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2020 4 часа назад, Won-Won сказал: при взятии задания на поиск тайника в деревне новичков, тайник (если, конечно, его не перепрятали со старого места в Зове Чернобыля) не заспавнился. С твоего же сейва прошёл весь КМБ без проблем, тайник на своём же месте - , вот сам убедись в моём сейве. 4 часа назад, Won-Won сказал: При начале новой игры вроде выбирал режим "Тайна Зоны". В том то и дело - что при НИ сюжетный режим не был активирован, когда активирован сюжетный режим - активируется задание - "Тайна Зоны", и оно ни куда не девается, пока ты не найдёшь Доктора, живого или мертвого, и метка на него будет на живого или мёртвого: С твоего же сейва прекрасно видно, что такогового задания нет, а значит сюжетный режим не был изначально активирован - . 4 часа назад, Won-Won сказал: Что в целом ставит под сомнение полноценную играбельность мода... Вот не надо вот этого, что за игрок нынче пошёл - вечно из-за собственной невнимательности сразу разработчика обвиняют, вот так и рождаются сплетни и слухи на ровном месте... 1 1 1 1 Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz). Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб). Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge. Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор Ссылка на комментарий
Won-Won 3 707 Опубликовано 6 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2020 @Romann, 4 часа назад, Romann сказал: тайник на своём же месте Да убедился, конечно. Говорю же, перепрятали: смотрел видос по Зову Чернобыля, его в новых версиях с дерева перетащили в печную трубу дома. Да ещё и невидимым сделали. Рюкзак он положил, Фанатик, блин. У ОП-2 научились, как людям голову морочить... Ну, а насчет режима "Тайна Зоны"... Ну, да, видимо, шатаясь по разным настройкам игры, забыл активировать. Хотя в памяти вроде осталось, вроде помню, что выбирал из двух режимов. Видимо, по наивности решил, что один из них по умолчанию должен работать. Я бы, кстати, так и сделал: пусть бы режим истории висел в задании, никому не мешал бы, даже самому фанатичному любителю фриплея. Потому что мод изначально был сделан в угоду фриплейщикам: спавнишься где ни попадя, куча всяких не относящихся ни к чему заданий. Могли бы и устранить "человеческий фактор". Ну а теперь... Начинать сначала уже не хочется (слишком много времени потратил на то, чтобы прибарахлиться). Значит, до следующего раза, глядишь, разработчики и учтут замечания и пожелания игроков. Спасибо за подсказки ещё раз всем, кто участвовал. 1 Ссылка на комментарий
yong8 420 Опубликовано 26 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2020 Добрый день всем. Может кто подскажет по квесту сборки огнемета. По наводке Громова на трубку пришел на Черту. Возле деревеньки нашел схрон,облазил весь -трубки нет. На базе,что в верхнем левом углу карты тоже ищу,ничего найти на могу. Может кто подскажет? Мой набор-Intel 7500 2,93@3,50,OSZ Black Edition 1150 2x2Гг,Gigabite 250x1Gbite,Chieftec 650W,Windows 7 Ultimate Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения