Перейти к контенту

СТАЛКЕР - Call of Chernobyl [Demosfen]


Рекомендуемые сообщения

26.07.2020 в 16:20, Бocc сказал:

И еще немного о балансе. Когда я пришел в Бар, в первой подсобке меня ждал Велес  , а в личном ящике рядом с кроватью вообще лежала Гаусс-пушка 

Тайники рандомные, их специально никто не закладывает, какой вид экономики вы ставите при НИ, при создании персонажа - такой лут и экономику вы получаете. Не нравится халява - ставим самую сложную и бомжуем на здоровье.

26.07.2020 в 16:20, Бocc сказал:

почему РПК-74 калибра 5.45 самое мощное автоматическое оружие в игре? У того же Вала под 9x39 урон на четверть меньше

Ну так оружейка STCoP 3.3(но сами конфиги из более ранних версий).

14 часов назад, Бocc сказал:

Динамические аномалии из Бара лучше бы убрать

Отдельно их из Бара убрать не получилось, спавн игнорирует смарты Бара. Но - ведь можно же перед переходом в Бар зайти в опции и отключить динамические аномалии.

  • Полезно 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий
5 часов назад, Romann сказал:

можно же перед переходом в Бар зайти в опции и отключить динамические аномалии

если известны нюансы опции, можно было в описание подсказку добавить. но этого я как-то мало где замечал, чтобы говорили о проблемах в мод-ях игрокам. Особенно в тех случаях, когда эта проблема может быть не решаема. Например, в OGSR есть подобное в настройках

Списки модификаций (дополнения: 1, 2)
S.T.A.L.K.E.R.: ТЧ, ЧН (Я.Д., старый каталог), ЗП (Я.Д.). Заметки: 1, 2, 3
FO: F1 (Я.Д.), F2 (Я.Д.), FT:BS (Я.Д.), F3 (Я.Д.) | NFS: 2-12 | DOOM: 1-3, 2016, Eternal | Borderlands: 1-2, TPS | Far Cry: 1-4
Red Faction: 1-2, Guerrilla, Armageddon | GTA: 2 / 3 / VC / SA / 4, 5 или одним файлом | MC: 1.5.2 и 1.16.5 (2 сборки)

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Romann сказал:

Но - ведь можно же перед переходом в Бар зайти в опции и отключить динамические аномалии.

:blink:

Нормально.

  • Согласен 1
  • Смешно 3
Ссылка на комментарий
26.07.2020 в 16:20, Бocc сказал:

почему РПК-74 калибра 5.45 самое мощное автоматическое оружие в игре? У того же Вала под 9x39 урон на четверть меньше.

Дык, ВАЛ это вообще пукалка в сравнении с РПК-74.) У ВАЛа дульная энергия пули в два раза меньше.

 

 

10 часов назад, Romann сказал:

Отдельно их из Бара убрать не получилось

Если что-то не получается и оно заведомо будет создавать проблемы, то зачем такое добавлять в игру?

 

 

1 час назад, Murarius сказал:

Нормально.

Это называется "решение игровых проблем не игровыми методами", т.е. натурально читерим.)

Изменено пользователем aromatizer

Отношения между людьми- главная ценность в человеческом обществе.
Любая полученная информация- это только повод для размышлений, а не побуждение к действию.
Это должен знать каждый: уроки боевой подготовки Дяди Саши https://yadi.sk/d/60Ec2B06goLAE
Накопано и накнопано:https://yadi.sk/d/mzVY5jQEspwpt

Ссылка на комментарий

Более 70-ти часов в игре. Пока всё устраивает, за исключением:

1. Стабильный вылет по переполнению стека. Неужели за столько лет не смогли решить эту проблему?!

2. Питьевая вода в продаже есть только у Бороды  на "Скадовске" и на базе Чистого Неба. ГГ часто пьёт и воды постоянно не хватает. Фляжек с водой нет в продаже вообще ни у кого!

3. Мало артов в аномалиях. 90% всех артов подобраны с трупов.

4. Механик ЧН просил Walther WA 2000 за деталь для огнемёта но, пока копил деньги на ствол, сдал квест Анне без этой детали.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Romann, экономика 70%, вообще нет изменений по ощущениям по сравнению со стабильностью. 

Попробую отключать динамические аномалии перед заходом в Бар. 

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий

Мы оставляем игрокам возможность думать головой и запоминать, чтобы нейронные связи образовывались новые и синапсы тренировались...

56 минут назад, Statist_77 сказал:

2. Питьевая вода в продаже есть только у Бороды  на "Скадовске" и на базе Чистого Неба. ГГ часто пьёт и воды постоянно не хватает. Фляжек с водой нет в продаже вообще ни у кого!

3. Мало артов в аномалиях. 90% всех артов подобраны с трупов.

Уже исправили, будет в патче.

  • Нравится 4
Ссылка на комментарий

Вот еще немного ошибок нашел.

 

При игре на Арене падает репутация (у меня вообще 2 раза упала, с Превосходно до Очень хорошо)

 

eddffb9915054b47971e2d01610aba14bc82b337

 

Так же в Баре несуществующий тайник:

 

1682f3209b90127b0214116a7bcbe11ebc82b337

 

А еще всему оружию под 9х39 необходимо поднять урон, сейчас оно просто бесполезно.

 

 

  • Полезно 1

Ганпак для НС 2016 (v2) с последним патчем и правки для dsh mod - здесь (кликабельно)

Вес 500 кг (ссылка) Мой канал на Ютубе - https://www.youtube.com/c/EscapismTM

Все фиксы и дополнения будут выкладываться в народном творчестве и описании стримов.

Ссылка на комментарий
19.07.2020 в 22:59, amateur_61 сказал:

А на скринах точно фонарь? 

Изначально и я так подумал, но тот предмет больше смахивает на какой-то прицел (монокль).

Да на скрине просто, так называемый, тактический фонарь, который должен укрепляться на шлем или оружие))), но и в руках тоже работает

%CC%E0d%F1%E0%F0.gif

Ссылка на комментарий

Обновление пака моделей Долга, копипаста из группы:

 

Мастер Azetrix обновил свой модельный Пак Долговцев и вы можете поставить его поверх нашей сборки. Среди обновленных моделей так же присутствуют модели улучшенного Экзоскелета Долга.

 


Установка: 

1)Скачать файл "Duty pack by Azetrix"

2)Распаковать папку gamedata в директорию с игрой

Duty pack by Azetrix.rar — Яндекс.Диск

https://yadi.sk/d/WiS2nvuRBi0sFw

 

@Demosfen, предыдущий рекомендовалось через менеджер модов ставить, а эту версию в геймдату с заменой, конфликта никакого не будет с вылетами по костям моделей и несоответствия визуалов, костюмов и т.п.?

Изменено пользователем Avandsan

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Avandsan сказал:

предыдущий рекомендовалось через менеджер модов ставить

Менеджер модов нужен лишь тем людям, которые не в состоянии самостоятельно мод в папку с игрой закинуть, раньше чтобы Народную Солянку установить нужно было патч на патч наложить, а сейчас люди без менеджера модов не в состоянии даже закинуть файлы с заменой. В общем закидывайте все в gamedata спокойно и все.

  • Нравится 1
  • Сомнительно 1
Ссылка на комментарий

@Demosfen, дело не в этом ведь, а в технической стороне. Например в некоторых сборках СоС были проблемы с НД паками именно по моделям и их костям. Были проблемы с аддонами к этим НД пакам, расширяющими вариации моделей разных ГП, и менеджер аддонов позволял оперативно откатить на дефолт, а не перекачивать сборку целиком, если она не разбита была на оптимизированные архивы (модели, текстуры, скрипты в своих db/dbz архивах). В остальном, я согласен. Чем меньше лишних папок и п.р в игре, тем она стабильнее и производительней, но с оговоркой.... Если всё новое адаптировано и протестировано я всегда игтегрирую в геймдату.

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Demosfen, менеджер модов, прежде всего нужен для того чтобы если выявляется какой-то косяк или несовместимость свежезаброшенного мода, его можно было безболезненно и без лишнего копания в куче папок отключить\удалить. Это в том случае если мод "поставляется" не в виде xdb архива а "насыпью"... Но для гениальных мододелов это конечно информация лишняя :)

Добавлено  Murarius,

Правила форума, п. 2.1 (оскорбления)

Предупреждение.

Ссылка на комментарий

Тоже самое касаемо текстур паков и прочего, что не требует НИ при установке и/или откате изменений. Тут менеджер удобен пользователям. 

Спасибо за ответ. Я пока ничего не ставлю, жду патча, чтоб НИ начать с чистого листа.

Изменено пользователем Avandsan
  • Согласен 1

Avandsan.gif

Ссылка на комментарий

@Avandsan, на данный момент мы обсуждаем не какие то сборки абстрактные, а именно мою сборку, где в gamedata есть только папка "config" и все. Удалить модельный пак не составит никакого труда, потому что он содержит в себе папку с моделями и папку с текстурами

  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

РЕЛИЗ ПАТЧА!
Изменения в апдейте:

Скрытый текст

'Update('dev 1.051')[08.08.2020]'
—--------------------------------------------------
* Фиксы:
- Фикс инерции у тяжёлого оружия.
- Фикс сенсы в прицелах, теперь будет комфортнее.
- Фикс поломанных анимаций у сталкеров в каверах(у костра).
- Фикс намокания, спасибо macron'у.
- Фикс лучей солнца в вечернее время(на закате). И ещё некоторые правки туманной погоды.
- Фикс квеста с Кашпировским.
- Фикс халявного фонарика за 1 руб.
- Фикс отображения имени ПДА Шустрого.
- Фикс слота MP5.
- Исправления по косякам в диалогах.
- Фикс редкого вылета при использовании еды с открытым инвентарём.
- У Анны сделана обычная торговля, никаких теперь лишних диалогов.
- Торговцы больше не покупают купюры денег.
- Фикс первого запуска на некоторых машинах.
- Фикс вылета по квестам на освобождение заложника. Теперь окончательный фикс.
- Фикс спавна сердца Оазиса при смерти Лешего.
- Фикс минеральной воды.
- Фикс прицела у wpn_aks74_pso.
- Уменьшена вероятность спавна мешка артефактов в трупах.
- Исправлены некоторые диалоги без текста.
- Исправлен вылет с обыском Доктора.
- Фикс вылета при переходе между локациями.
- У детекторов убрана зелёная текстура статика на экране детектора.
- Замена иконки "Капли".
- Замена иконки "Пружины".
- Изменены иконки некоторых флешек рецептов.
- Добавлен абсолют "Бусы ПроБабки Бюрера".
- Фикс отображения артефактов детекторами.
- Правки в описаниях.
- У флешек с рецептами "Дикообраз" исправлено описание.
- Не нужные рецепты можно продать торговцам.
- Теперь у Осведомителя в Баре можно выкупать флешки с рецептами модификатов.
- Уменьшено количество волн зомби в квесте на защиту бункера у Сахарова.
- Ремонт переключения локализации не выходя из игры.

- Добавлен полноценный перевод на английский язык, сам перевод подготовил наш зарубежный друг - carlkuwait.
- Система контейнеров для артефактов, взята из DA, куда в свою очередь перешла из Мизери, есть контейнеры, которые полностью гасят радиацию артефакта, а есть которые гасят частично, их можно вешать на пояс, и артефакт в таком контейнере будет работать положительными свойствами. Простые и дешёвые контейнеры не редки, будут попадаться как у сталкеров, так и у торговцев. Но контейнеры по мощнее и дороже - будут редки, а лучшие только в бартере на артефакты.
- Новая система отображения радиации у артефактов, подсмотрено в DA.
- Новая броня Ренегатов - «Мародёр». В бартере у Лопатника.
- Новый "Научный Экзоскелет СЕВА-3". У торговцев новой экзы нет, только бартер на абсолюты у научников.
- Добавлена система бартера с GUI, сама идея взята из НС, но в связи с большой разницей между классами gui ТЧ и ЗП - всё пришлось писать с нуля, но внешний старались сохранить. Баланс бартера ещё не настроен, и пока есть не у многих персонажей(Сидорович, Лащинов, Сахаров, Озёрский, Петренко, Анна, Лопатник) со временем отшлифуем.

- При работе с бартер меню - появилась мысль, чтоб сделать звуки на кнопках в GUI/UI, и тут выходит новый A.R.E.A. - а они там уже так сделали.. Спасибо Сурсу и ко за хорошие звуки к кнопкам. Также работают звуки и на чекбоксах, и на некоторых списках при выборе.
- UI: Немного увеличены иконки в инвентаре.
- UI: Смена заставки меню 'in Game', добавлено новое меню от Аудрона из нарезок трейлера S2, можно сменить в опциях, в гл.меню нажать на "L" - и заставка сменится.
- Ограничена настройка FOV, ибо выкручивают на максимум, потом спрашивают, почему руки торчат, и прицелы глючат. Во всех нормальных оруж. модах - FOV фиксированный.
- Улучшения по сортировке предметам в инвентаре.
- Продажа рецептов модификатов добавлена персонажам разных группировок.
- Лут денег с трупов уменьшен.
-----------------------------------—
- Ну ещё много различных мелких правок.



ССЫЛКА: https://yadi.sk/d/WE7zDX4AUR9d_g

  • Нравится 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий
8 часов назад, Avandsan сказал:

или сейвы совместимы?

Конечно НИ. eac8b75a24dbac7f3eaca5ac20e5f01755f9ab37

Цитата

Установка:

1) Убедиться, что у вас установлена версия игры "dev.1.05", иначе инсталлятор не даст установить.
2) Запустить установщик - и внимательно прочитать, что написано на начальной странице.
3) Если всё нормально и вы готовы установить - нажать всего лишь на одну кнопку "Установить", установщик сам найдёт игру и установит всё как надо.

 

  • Спасибо 1
  • Полезно 2
 

Мать: ASRock X470 Master SLI. Процессор: AMD Ryzen 9 3900X 12-Core(4200 MHz).
Память: Patriot Memory 3200 C16 Series. DDR4-3200(1600МГц), 16Гбх2(32Гб).
Видео: GeForce GTX 1060 6GB. Блок питания: CoolerMaster 750 Вт. Корпус: Zalman i3 Edge.

Химера конечно сильный хищник, а все держится дома. Чего же ты пришел к ней домой и пытаешься её убить? © Болотный Доктор

Ссылка на комментарий

После помещения "Маминых Бус" в СИМК их радиация увеличивается в 1000 раз до 54000 мЗв/мин.

Не работает репутация игрока в других группировках (в ПДА).

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
  • Куратор(ы) темы:

×
×
  • Создать...