Это популярное сообщение. Pavel_Blend 183 Опубликовано 29 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 В этой теме предлагаю обсуждать всё, что касается 3д редактора blender. Всё таки плагин для импорта/экспорта сталкеровских моделей и анимаций есть уже давно. Официальный сайт blender: blender.org Плагин blender-xray: github Уроки: blender-stalker уроки, уроки по оружию ЗП, уроки по моделированию, уроки от автора плагина, вводный урок Уроки от @Nestandart_5443: Скрытый текст Как новичку начать работать в Blender Перенос любой модели на скелет сталкера Редактирование анимаций сталкеров Техпроцесс привязки головы Как быстро и легко привязывать веки Как убрать рюкзак сталкеру-новичку Перенос модели оружия из любой игры в Сталкер Перенос мутанта из ЗП в ТЧ Создание инвентарной иконки предмета Как сделать модель ног для первого лица 2 6 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 (изменено) 1. У меня не срабатывает. Пример. Слева материал импортированный с объектом, а справа - созданный вручную. 2. Поменять настройки XRay шейдеров. Например, заменить все "def_shaders\default_lm03" на "def_shaders\def_vertex". А условия... Если это будет открытый скрип, то их я сам могу добавить. Изменено 24 Июля 2022 пользователем WinCap S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 24 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @WinCap у тебя на скриншоте - это просто метка ноды Image: Она не влияет на экспорт. На экспорт влияет имя ноды, если выключен параметр Texture name from image path, либо путь к изображению, если этот параметр влючен. Я объяснял это в видео: https://youtu.be/KG5r0vRfUtk 2 - у меня были идеи по этому поводу. Здесь описывал: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/issues/354 Но когда я буду это делать, не знаю. Есть некоторые проблемы в уже написанном коде, поэтому я пока не хочу добавлять новый функционал, пока со старым не разберусь. 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 25 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2022 18 часов назад, Pavel_Blend сказал: У меня были идеи по этому поводу. Здесь описывал: Это очень серьезная затея и её реализация, возможно, того не стоит. Я имел в виду что-то значительно проще. Например так - shader_rename.py S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 10 Августа 2022 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2022 Здравствуйте. Пожалуйста, подскажите, как в Blender'е изменить направление открытия двери, например этой - "dynamics\door\door_metal_150x260_01.object". S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Demosfen 142 Опубликовано 21 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2022 Есть ли способо чтобы при открытии модели автоматически подгружались все текстуры? Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 21 Декабря 2022 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2022 @Demosfen, нужно указать путь к папке с текстурами в настройках аддона. 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 31 Января 2023 Поделиться Опубликовано 31 Января 2023 Привет! Интересует как .object экспорт дружит с назначением материалов. Можно ли на стадии моделирования составить и назначить материалы так, чтобы они подхватились иксреем со всеми свойствами - без необходимости настойки параметров внутри редактора? Последний раз такими делами лет пять назад баловался, да и то в 3д Максе, все нюансы из головы повылетели Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 1 Февраля 2023 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2023 @MOnC9lTuHA, с настройкой и экспортом материалов проблем нет. Нужно только правильно настроить плагин. Материалы настраиваются также как и в LE/AE и после экспорта в .object дополнительных манипуляций с ними не требуется. 1 1 1 S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Rem_De 0 Опубликовано 7 Марта 2023 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2023 Приветствую господа! Подскажите как разобраться с данной гадостью "Меш-объект имеет вершины, которые не привязаны к экспортируемым костям: ", я новичок в данном деле и не пойму как решить данную проблему?? Ссылка на комментарий
Nowislaw 5 Опубликовано 11 Июля 2023 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2023 Всем добрый вечер. Пытаюсь создать динамический проп. Назначаю мешу вертекс-группу, для меша выставляю арматуру и проверяю в Pose Mode: меш крутится вместе с косточкой, всё нормально. Но вот в игре данный проп, внезапно, отображается на 0 координатах. Коллизия же лежит на том месте, где я поставил модельку. Выходит, меш привязывается к 0 координатам, и не хочет перемещаться вместе с косточкой/коллизией. Вопрос к уважаемым знатокам: что делать? Скрытый текст Если нужно, модельку готов скинуть. Z690 GAMING X DDR4, 12th Gen Intel(R) Core(TM) i7-12700KF, NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER, Windows 11. Ссылка на комментарий
TheToad 0 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 (изменено) Добавил геометрию на плечи Булата и при экспорте в .ogf ломаются веса. Слева модель после экспорта, справа до, поза одна и та же: Экспортировал в .object для экспорта через Actor Editor, но шарп эджи как-то в произвольном порядке распределяются при этом: Как пофиксить проблему с весами? Формат SoC и CS/CoP менял, но никаких различий нет, руки-плечи ломаются так же. Изменено 25 Ноября 2023 пользователем TheToad Ссылка на комментарий
Modz 62 Опубликовано 25 Ноября 2023 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2023 Имеет смысл перехода с Milkshape 3D на Blender (модели оружия)? Скрытый текст OGSMX ТЧ Final 1.0006 (yandex) OGSMX ТЧ Final 1.0006 (mail) Тема OGSM 2.4.3 с новым балансом Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 837 Опубликовано 19 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2023 @Modz , ИМХО, обязательно, и при любых обстоятельствах надо переходить на Blender. Кстати, записал ценнейший урок для моделлеров на Blender: https://vk.com/video-213831766_456239039 И ещё парочку менее ценных, но способных оказаться полезными для начинающих: https://vk.com/video-213831766_456239034 https://vk.com/video-213831766_456239033 25.11.2023 в 23:21, TheToad сказал: Экспортировал в .object для экспорта через Actor Editor Извиняюсь, а зачем вообще экспортировать в object и делать двойную работу? Не проще сразу в .ogf экспортировать? Actor Editor - лишний и вредный инструмент в применении в комплекте с Blender. 31.01.2023 в 22:46, MOnC9lTuHA сказал: Можно ли на стадии моделирования составить и назначить материалы так, чтобы они подхватились иксреем со всеми свойствами - без необходимости настойки параметров внутри редактора? Конечно. Можно сразу в Blender назначить материалы, шейдеры, подгрузить рагдолл-файл .bones, отредактировать его. Короче, можно вообще отказаться от SDK, что я и сделал. И всем советую. 07.03.2023 в 11:12, Rem_De сказал: "Меш-объект имеет вершины, которые не привязаны к экспортируемым костям" Выделяешь меш, переходишь в режим редактирования вершин. Сверху в панели vertex ищешь select by all trait там дальше ungrouped vertices. Он тебе покажет отвязанные вершины. Вот их надо привязать к костям. Кстати, если не прогонять через СДК, а напрямую экспортировать из Blender в формате ogf, модель меньше будет весить. 1 Ссылка на комментарий
MOnC9lTuHA 84 Опубликовано 23 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2023 @Nestandart_5443 какая версия блендер является стабильной для плагина? Начиная от 3.0 начал ловить регулярные баги при импорте object, которые судя по логам сводятся к ошибке обработки какого-то материала. 1 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 837 Опубликовано 25 Декабря 2023 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2023 24.12.2023 в 00:19, MOnC9lTuHA сказал: @Nestandart_5443 какая версия блендер является стабильной для плагина? Сам пользуюсь Blender 3.5. Крайняя версия плагина X-RAY. И крайняя версия плагина .smd. У товарища тоже наблюдались баги на 3.3. Причём, серьёзные. Билось сглаживание, нормали разворачивались. 1 1 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 837 Опубликовано 29 Февраля Поделиться Опубликовано 29 Февраля (изменено) Урок, как редактировать анимации в Blender! https://vk.com/video-213831766_456239048 Изменено 29 Февраля пользователем Nestandart_5443 1 1 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 837 Опубликовано 6 Марта Поделиться Опубликовано 6 Марта Записал два... Ну, не совсем урока. Скорей, работу с комментариями. Но по этим видео новичкам можно чему-то научиться: Как начать работать в Blender Как удалить рюкзак сталкеру-новичку 1 1 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 837 Опубликовано 3 Мая Поделиться Опубликовано 3 Мая Записал ролик, как перенести модель оружия из любой игры в Сталкер RuTube 1 3 Ссылка на комментарий
Nestandart_5443 837 Опубликовано 27 Мая Поделиться Опубликовано 27 Мая Выдалось немного свободного времени, записал урок. Конечно, по длительности великоват, но чтобы сделать структурированный и ëмкий урок - это надо время. Которого у меня нет, уж извиняйте. ⚠Возможны резкие звуки⚠ Перенос мутанта из ЗП в ТЧ 1 1 Ссылка на комментарий
Дарья 0 Опубликовано 18 Июня Поделиться Опубликовано 18 Июня Здравствуйте. Скажите кто-нибудь пользовался видеоуроками "Pavel_Blend" по ригу оружия зп ? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти