Fly 5 Опубликовано 21 Июля 2021 Доброго времени. Такой "типичный вопрос новичка" хочу задать: допустим, у меня есть импортированная из другой игры модель оружия без анимаций, но с родным скелетом. Реально ли в блендере прикрепить пушку к рукам (сделать худ), пересадить такой модели анимации стандартного оружия из ТЧ (например, винтовке м-16 из CS GO пересадить анимации от сталкеровской lr-300)? Можно ли (и стоит ли) удалить родной скелет модели, и пересадить скелет от LR-300 с родными анимациями лр-ки и руками? Можно где-то вообще почитать (посмотреть) про весь процесс с нуля до готового результата добавление стороннего оружия в игру, cо всеми нюансами, подводными камнями и т.д.? Сколько не искал, всё только работа со стандартными пушками из ТЧ/ЗП (хотя я и их ещё не освоил). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly 5 Опубликовано 21 Июля 2021 @Pavel_Blend ну да, я это и имел введу. Чтоб взять модельку импортнутую пушки, и просто на неё пересадить руки и анимации пушки из ТЧ дефолтные, сделав HUD. За плагин спасибо, уже установил. Пойду почекаю видео. Попытался импортировать в блендер 2.93 hud в формате skls, получил ошибку Active is no armature при нажатии на import >X Ray Skeletal Animation. С чем это может быть связано? Дополнение к предыдущему посту: такая же ошибка выдаётся при нажатии на .bones. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Fly 5 Опубликовано 22 Июля 2021 @Pavel_Blend да, я уже разобрался, что нужно сначала импортить саму модель, а потом к ней уже импортировать её "составные элементы" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение