Перейти к контенту

Blender


Pavel_Blend

Рекомендуемые сообщения

@Modz , ИМХО, обязательно, и при любых обстоятельствах надо переходить на Blender.

 

Кстати, записал ценнейший урок для моделлеров на Blender:

 

https://vk.com/video-213831766_456239039

 

 

 

И ещё парочку менее ценных, но способных оказаться полезными для начинающих:

https://vk.com/video-213831766_456239034

https://vk.com/video-213831766_456239033

 

25.11.2023 в 23:21, TheToad сказал:

Экспортировал в .object для экспорта через Actor Editor

Извиняюсь, а зачем вообще экспортировать в object и делать двойную работу? Не проще сразу в .ogf экспортировать? Actor Editor - лишний и вредный инструмент в применении в комплекте с Blender.

31.01.2023 в 22:46, MOnC9lTuHA сказал:

Можно ли на стадии моделирования составить и назначить материалы так, чтобы они подхватились иксреем со всеми свойствами - без необходимости настойки параметров внутри редактора? 

Конечно. Можно сразу в Blender назначить материалы, шейдеры, подгрузить рагдолл-файл .bones, отредактировать его. Короче, можно вообще отказаться от SDK, что я и сделал. И всем советую. 

07.03.2023 в 11:12, Rem_De сказал:

"Меш-объект имеет вершины, которые не привязаны к экспортируемым костям"


 

Выделяешь меш, переходишь в режим редактирования вершин. Сверху в панели vertex ищешь select by all trait там дальше ungrouped vertices. Он тебе покажет отвязанные вершины. Вот их надо привязать к костям. 

Кстати, если не прогонять через СДК, а напрямую экспортировать из Blender в формате ogf, модель меньше будет весить. 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
24.12.2023 в 00:19, MOnC9lTuHA сказал:

@Nestandart_5443 какая версия блендер является стабильной для плагина?

Сам пользуюсь Blender 3.5.

Крайняя версия плагина X-RAY. 

И крайняя версия плагина .smd.

 

У товарища тоже наблюдались баги на 3.3. Причём, серьёзные. Билось сглаживание, нормали разворачивались. 

  • Спасибо 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Записал два... Ну, не совсем урока. Скорей, работу с комментариями. Но по этим видео новичкам можно чему-то научиться:

Как начать работать в Blender

 

Как удалить рюкзак сталкеру-новичку

sVcKYK7VAy8.jpg?size=837x922&quality=95&

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Записал ролик, как перенести модель оружия из любой игры в Сталкер

RuTube

  • Нравится 1
  • Полезно 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Выдалось немного свободного времени, записал урок. Конечно, по длительности великоват, но чтобы сделать структурированный и ëмкий урок - это надо время. Которого у меня нет, уж извиняйте.

⚠Возможны резкие звуки⚠

 

Перенос мутанта из ЗП в ТЧ

  • Нравится 1
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...