Nestandart_5443 837 Опубликовано 19 Декабря 2023 @Modz , ИМХО, обязательно, и при любых обстоятельствах надо переходить на Blender. Кстати, записал ценнейший урок для моделлеров на Blender: https://vk.com/video-213831766_456239039 И ещё парочку менее ценных, но способных оказаться полезными для начинающих: https://vk.com/video-213831766_456239034 https://vk.com/video-213831766_456239033 25.11.2023 в 23:21, TheToad сказал: Экспортировал в .object для экспорта через Actor Editor Извиняюсь, а зачем вообще экспортировать в object и делать двойную работу? Не проще сразу в .ogf экспортировать? Actor Editor - лишний и вредный инструмент в применении в комплекте с Blender. 31.01.2023 в 22:46, MOnC9lTuHA сказал: Можно ли на стадии моделирования составить и назначить материалы так, чтобы они подхватились иксреем со всеми свойствами - без необходимости настойки параметров внутри редактора? Конечно. Можно сразу в Blender назначить материалы, шейдеры, подгрузить рагдолл-файл .bones, отредактировать его. Короче, можно вообще отказаться от SDK, что я и сделал. И всем советую. 07.03.2023 в 11:12, Rem_De сказал: "Меш-объект имеет вершины, которые не привязаны к экспортируемым костям" Выделяешь меш, переходишь в режим редактирования вершин. Сверху в панели vertex ищешь select by all trait там дальше ungrouped vertices. Он тебе покажет отвязанные вершины. Вот их надо привязать к костям. Кстати, если не прогонять через СДК, а напрямую экспортировать из Blender в формате ogf, модель меньше будет весить. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 837 Опубликовано 25 Декабря 2023 24.12.2023 в 00:19, MOnC9lTuHA сказал: @Nestandart_5443 какая версия блендер является стабильной для плагина? Сам пользуюсь Blender 3.5. Крайняя версия плагина X-RAY. И крайняя версия плагина .smd. У товарища тоже наблюдались баги на 3.3. Причём, серьёзные. Билось сглаживание, нормали разворачивались. 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 837 Опубликовано 29 Февраля (изменено) Урок, как редактировать анимации в Blender! https://vk.com/video-213831766_456239048 Изменено 29 Февраля пользователем Nestandart_5443 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 837 Опубликовано 6 Марта Записал два... Ну, не совсем урока. Скорей, работу с комментариями. Но по этим видео новичкам можно чему-то научиться: Как начать работать в Blender Как удалить рюкзак сталкеру-новичку 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 837 Опубликовано 3 Мая Записал ролик, как перенести модель оружия из любой игры в Сталкер RuTube 1 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 837 Опубликовано 27 Мая Выдалось немного свободного времени, записал урок. Конечно, по длительности великоват, но чтобы сделать структурированный и ëмкий урок - это надо время. Которого у меня нет, уж извиняйте. ⚠Возможны резкие звуки⚠ Перенос мутанта из ЗП в ТЧ 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 837 Опубликовано 14 Октября (изменено) Ещё урок сделал: Как сделать иконки предметов в Blender Изменено 14 Октября пользователем Nestandart_5443 2 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Nestandart_5443 837 Опубликовано 20 Октября А вот и ещё один ролик Как сделать модель ног для первого лица 2 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение