Это популярное сообщение. Pavel_Blend 186 Опубликовано 29 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 В этой теме предлагаю обсуждать всё, что касается 3д редактора blender. Всё таки плагин для импорта/экспорта сталкеровских моделей и анимаций есть уже давно. Официальный сайт blender: blender.org Плагин blender-xray: github Уроки: blender-stalker уроки, уроки по оружию ЗП, уроки по моделированию, уроки от автора плагина, вводный урок Дискорд-канал для обсуждения вопросов по работе с программой: здесь. Уроки от @Nestandart_5443: Скрытый текст Как новичку начать работать в Blender Перенос любой модели на скелет сталкера Редактирование анимаций сталкеров Техпроцесс привязки головы Как быстро и легко привязывать веки Как убрать рюкзак сталкеру-новичку Перенос модели оружия из любой игры в Сталкер Перенос мутанта из ЗП в ТЧ Создание инвентарной иконки предмета Как сделать модель ног для первого лица Как перенести оригинальную привязку, если у моделей разное количество костей Настройка рэгдолла, хитбоксов, файлов .bones Перенос моделей НПС из С2 для игр трилогии 2 6 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/
Это популярное сообщение. Nestandart_5443 896 Опубликовано 14 Октября 2024 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Октября 2024 (изменено) Ещё урок сделал: Как сделать иконки предметов в Blender Изменено 14 Октября 2024 пользователем Nestandart_5443 2 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1491075
Nestandart_5443 896 Опубликовано 20 Октября 2024 Поделиться Опубликовано 20 Октября 2024 А вот и ещё один ролик Как сделать модель ног для первого лица 2 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1491406
Joporukiy Mododel 0 Опубликовано 9 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2024 Что делать, допустим импортировал я модельку нн сталкера изменил в нем что-то, отрезал бошку Сидора и прифигачил к телу бандоса, и хочу экспортировать, НО выскакивает ошибка cannot find root object и все нечего не экспортируется(((, то есть скелет не трогаю. Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1495331
Nestandart_5443 896 Опубликовано 25 Декабря 2024 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2024 @Joporukiy Mododel root object - это скелет. Выбирать его надо, когда экспортируешь. Сделал ещë один тутор https://m.vk.com/video-213831766_456239107 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1496883
Hounfor 0 Опубликовано 15 Января Поделиться Опубликовано 15 Января На ап-про ответа так и не получил, поэтому спрашиваю тут. Вопрос, скорее всего, чисто "новичковый". Есть два пистолета и револьвер, у которых эффект выстрела направлен не в ту сторону. Вот на скрине, например, он направлен вниз – "хвосты" должны, вообще-то, смотреть вперёд. Что и как нужно поправить в модели худа, чтобы это пофиксить? Скрытый текст Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1498931
h0N0r 387 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января @Hounfor Вероятно, что кость (fire_bone в секции худа пушки) развёрнута на 180гр, тут только рескин, и вроде анимки тоже нужно будет переделать. Можно попробовать указать другую кость и скорректировать позицию эффекта. Для примера, у ориг. кольта: fire_point = 0,0.043,0.187 fire_bone = wpn_body fire_point = 0,0.04,0.14 fire_bone = trigger У худовых моделей нет нужды в шейпах, и в данном случае он чисто для получения координат. В АЕ шейпы двигаются при зажатом ctrl. 3 https://sites.google.com/view/xray-sdk-0-4-smg Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1498933
Hounfor 0 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января @h0N0r, спасибо за ответ, я в моделлинге днище полное. А можно ли добавить новую кость, чтобы задать её как fire_bone, без полной переделки худа, или анимки испортятся? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1498955
Nestandart_5443 896 Опубликовано 16 Января Поделиться Опубликовано 16 Января @Hounfor, нужно подгрузить меш, анимки, добавить кость и реэкспортировать omf. Ибо анимки испортятся в противном случае. 3 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1498961
Nestandart_5443 896 Опубликовано 3 Февраля Поделиться Опубликовано 3 Февраля (изменено) https://discord.gg/BQcJKBca Создал канал по Блендеру, где можно делиться опытом. Спрашивать и отвечать. Изменено 3 Февраля пользователем Nestandart_5443 1 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1500480
Nestandart_5443 896 Опубликовано 6 Февраля Поделиться Опубликовано 6 Февраля Настройка рэгдолла, хитбоксов, файлов .boneshttps://vk.com/video-213831766_456239112 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1500802
Nestandart_5443 896 Опубликовано 11 Февраля Поделиться Опубликовано 11 Февраля Не совсем дотягивает, чтобы назвать это уроком. Но понять можно, как что делать. http://vk.com/video-213831766_456239114 4 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1501212
Nestandart_5443 896 Опубликовано 9 Марта Поделиться Опубликовано 9 Марта Коротенький, но способный оказаться полезным ролик по плагину X-Ray. https://vk.com/wall-213831766_11358 Я из него узнал, что, оказывается, можно прям из геймдаты распакованной импортировать локу. Просто до этого не доходили руки. 1 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1502402
Nestandart_5443 896 Опубликовано 14 Марта Поделиться Опубликовано 14 Марта 06.02.2025 в 23:01, Nestandart_5443 сказал: Настройка рэгдолла, хитбоксов, файлов .bones Друзья! На видео я допустил ошибку! Невнимательно маненько посмотрел. Эта сфера - хитбокс большого пальца! Ей, думаю, лучше вырубить шейп и физику. Ибо, как оказалось, с некоторыми пушками из Аномали она багует! И кисть растягивается. Придётся мне теперь фиксить много моделей. Баг с растяжением кисти - редкий и трудно воспроизводимый. Но имеет место быть. Однако, встретился он мне только в Аномали. 2 Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1502661
Hounfor 0 Опубликовано 12 Мая Поделиться Опубликовано 12 Мая Прошу помощи, не могу разобраться. Ковыряю СР-2М "Вереск" из BaS, перетаскиваю в другую сборку. На world-модели отсутствует коллиматор, я его добавил с hud-модели. Модель в результате "поплыла": весь ПП ушёл вниз, затвор сместился влево, и только магазин остался на своём месте. Ранее добавлял обвесы на оружие и такого ещё не видел. В чём причина и как это пофиксить? Группы вертексов уже перенастраивал, пробовал даже всю модель объединить в один кусок и задать группу wpn_body – не помогает. Вот что у меня: А вот исходная world-модель без коллиматора, и там всё в норме: Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1505545
Nestandart_5443 896 Опубликовано 16 Мая Поделиться Опубликовано 16 Мая @Hounfor, так ты выложи обе модели, чтобы можно было сравнить. Чё гадать-то? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1505597
Joporukiy Mododel 0 Опубликовано 24 Октября Поделиться Опубликовано 24 Октября Здравствуйте, при попытке импорта ogf модели НПС вылетает ошибка с логом: Скрытый текст Python: Traceback (most recent call last): File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 243, in wrapper return method(self, context) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 69, in wrapper result = method(self, context, *args) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\ops.py", line 87, in execute utils.ie.import_files( File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 120, in import_files report_errors(context) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 135, in report_errors raise first_error File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 111, in import_files result = imp_fun(file_path, context) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 228, in wrap return func(*args, **kwargs) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\main.py", line 134, in import_file import_ogf_visual(context, data, visual) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\main.py", line 81, in import_ogf_visual import_fun(context, chunks, ogf_chunks, visual) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\load.py", line 95, in read_mt_skeleton_anim read_mt_skeleton_rigid(context, chunks, ogf_chunks, visual) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\load.py", line 90, in read_mt_skeleton_rigid main.import_children(context, chunks, ogf_chunks, visual) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\main.py", line 34, in import_children import_ogf_visual(context, child_data, visual) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\main.py", line 81, in import_ogf_visual import_fun(context, chunks, ogf_chunks, visual) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\load.py", line 106, in read_mt_skeleton_geom_def_pm read_mt_skeleton_geom_def_st(context, chunks, ogf_chunks, visual) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\load.py", line 100, in read_mt_skeleton_geom_def_st shader.read_texture(context, chunks, ogf_chunks, visual) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\shader.py", line 25, in read_texture bpy_material, bpy_image = utils.material.get_material( File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\material.py", line 314, in get_material bpy_material, bpy_image = _create_material_and_image( File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\material.py", line 268, in _create_material_and_image princ_node = create_mat_nodes(bpy_material) File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\material.py", line 162, in create_mat_nodes princ_node.inputs['Specular'].default_value = 0.0 KeyError: 'bpy_prop_collection[key]: key "Specular" not found' И импортируются только кости. Подскажите как быть? Ссылка на комментарий https://www.amk-team.ru/forum/topic/14253-blender/page/6/#findComment-1510804
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти