Blender - Страница 6 - Моделирование - AMK Team
Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Что делать, допустим импортировал я модельку нн сталкера изменил в нем что-то, отрезал бошку Сидора и прифигачил к телу бандоса,  и хочу экспортировать, НО выскакивает ошибка cannot find root object и все нечего не экспортируется(((, то есть скелет не трогаю.

 

 

@Joporukiy Mododel root object - это скелет. Выбирать его надо, когда экспортируешь. 

Сделал ещë один тутор

https://m.vk.com/video-213831766_456239107

  • Полезно 3

На ап-про ответа так и не получил, поэтому спрашиваю тут. Вопрос, скорее всего, чисто "новичковый".

Есть два пистолета и револьвер, у которых эффект выстрела направлен не в ту сторону. Вот на скрине, например, он направлен вниз – "хвосты" должны, вообще-то, смотреть вперёд.

Что и как нужно поправить в модели худа, чтобы это пофиксить?

 

Скрытый текст

ss_volko_01-11-25_03-57-35_(l11_pripyat).jpg.542683b15040f88b596754b7a3776afc.jpg

 

@Hounfor 

Вероятно, что кость (fire_bone в секции худа пушки) развёрнута на 180гр, тут только рескин, и вроде анимки тоже нужно будет переделать.

 

Можно попробовать указать другую кость и скорректировать позицию эффекта. Для примера, у ориг. кольта:

fire_point = 0,0.043,0.187
fire_bone = wpn_body

fire-point-pos.jpgfire-point-pos2.jpg

                                            fire_point = 0,0.04,0.14
                                            fire_bone = trigger

 

У худовых моделей нет нужды в шейпах, и в данном случае он чисто для получения координат. В АЕ шейпы двигаются при зажатом ctrl.

  • Полезно 3

@h0N0r, спасибо за ответ, я в моделлинге днище полное. А можно ли добавить новую кость, чтобы задать её как fire_bone, без полной переделки худа, или анимки испортятся?

@Hounfor, нужно подгрузить меш, анимки, добавить кость и реэкспортировать omf. Ибо анимки испортятся в противном случае. 

  • Полезно 3

https://discord.gg/BQcJKBca

 

Создал канал по Блендеру, где можно делиться опытом. Спрашивать и отвечать.

Изменено пользователем Nestandart_5443
  • Нравится 1

Настройка рэгдолла, хитбоксов, файлов .bones
https://vk.com/video-213831766_456239112

  • Нравится 1
  • Полезно 2

Не совсем дотягивает, чтобы назвать это уроком.
Но понять можно, как что делать.

http://vk.com/video-213831766_456239114

  • Полезно 4

Коротенький, но способный оказаться полезным ролик по плагину X-Ray. 

https://vk.com/wall-213831766_11358

Я из него узнал, что, оказывается, можно прям из геймдаты распакованной импортировать локу. Просто до этого не доходили руки. 

  • Нравится 1
  • Полезно 2
06.02.2025 в 23:01, Nestandart_5443 сказал:

Настройка рэгдолла, хитбоксов, файлов .bones

dKfHBlW2Xps.jpg?size=1920x1040&quality=9

 

Друзья! На видео я допустил ошибку! Невнимательно маненько посмотрел. Эта сфера - хитбокс большого пальца! Ей, думаю, лучше вырубить шейп и физику. Ибо, как оказалось, с некоторыми пушками из Аномали она багует! И кисть растягивается. Придётся мне теперь фиксить много моделей.

 

Баг с растяжением кисти - редкий и трудно воспроизводимый. Но имеет место быть. Однако, встретился он мне только в Аномали.

  • Полезно 2

Прошу помощи, не могу разобраться.

Ковыряю СР-2М "Вереск" из BaS, перетаскиваю в другую сборку. На world-модели отсутствует коллиматор, я его добавил с hud-модели. Модель в результате "поплыла": весь ПП ушёл вниз, затвор сместился влево, и только магазин остался на своём месте. Ранее добавлял обвесы на оружие и такого ещё не видел. В чём причина и как это пофиксить? Группы вертексов уже перенастраивал, пробовал даже всю модель объединить в один кусок и задать группу wpn_body – не помогает.

 

Вот что у меня:

ss-volko-05-13-25-00-40-46-l01-escape.jp

 

А вот исходная world-модель без коллиматора, и там всё в норме:

ss-volko-05-13-25-00-41-22-l01-escape.jp

@Hounfor, так ты выложи обе модели, чтобы можно было сравнить. Чё гадать-то?

Здравствуйте, при попытке импорта ogf модели НПС вылетает ошибка с логом:

Скрытый текст

Python: Traceback (most recent call last):
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 243, in wrapper
    return method(self, context)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 69, in wrapper
    result = method(self, context, *args)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\ops.py", line 87, in execute
    utils.ie.import_files(
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 120, in import_files
    report_errors(context)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 135, in report_errors
    raise first_error
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\ie.py", line 111, in import_files
    result = imp_fun(file_path, context)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\log.py", line 228, in wrap
    return func(*args, **kwargs)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\main.py", line 134, in import_file
    import_ogf_visual(context, data, visual)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\main.py", line 81, in import_ogf_visual
    import_fun(context, chunks, ogf_chunks, visual)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\load.py", line 95, in read_mt_skeleton_anim
    read_mt_skeleton_rigid(context, chunks, ogf_chunks, visual)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\load.py", line 90, in read_mt_skeleton_rigid
    main.import_children(context, chunks, ogf_chunks, visual)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\main.py", line 34, in import_children
    import_ogf_visual(context, child_data, visual)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\main.py", line 81, in import_ogf_visual
    import_fun(context, chunks, ogf_chunks, visual)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\load.py", line 106, in read_mt_skeleton_geom_def_pm
    read_mt_skeleton_geom_def_st(context, chunks, ogf_chunks, visual)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\load.py", line 100, in read_mt_skeleton_geom_def_st
    shader.read_texture(context, chunks, ogf_chunks, visual)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\formats\ogf\imp\shader.py", line 25, in read_texture
    bpy_material, bpy_image = utils.material.get_material(
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\material.py", line 314, in get_material
    bpy_material, bpy_image = _create_material_and_image(
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\material.py", line 268, in _create_material_and_image
    princ_node = create_mat_nodes(bpy_material)
  File "C:\Users\User\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\4.0\scripts\addons\io_scene_xray\utils\material.py", line 162, in create_mat_nodes
    princ_node.inputs['Specular'].default_value = 0.0
KeyError: 'bpy_prop_collection[key]: key "Specular" not found'

И импортируются только кости. Подскажите как быть?

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...