Это популярное сообщение. Pavel_Blend 184 Опубликовано 29 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 В этой теме предлагаю обсуждать всё, что касается 3д редактора blender. Всё таки плагин для импорта/экспорта сталкеровских моделей и анимаций есть уже давно. Официальный сайт blender: blender.org Плагин blender-xray: github Уроки: blender-stalker уроки, уроки по оружию ЗП, уроки по моделированию, уроки от автора плагина, вводный урок Уроки от @Nestandart_5443: Скрытый текст Как новичку начать работать в Blender Перенос любой модели на скелет сталкера Редактирование анимаций сталкеров Техпроцесс привязки головы Как быстро и легко привязывать веки Как убрать рюкзак сталкеру-новичку Перенос модели оружия из любой игры в Сталкер Перенос мутанта из ЗП в ТЧ Создание инвентарной иконки предмета Как сделать модель ног для первого лица Как перенести оригинальную привязку, если у моделей разное количество костей 2 6 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 5 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 5 Декабря 2021 Вышла новая версия аддона blender-xray 2.6.0. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases 1 1 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 9 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2021 Сделал небольшое обновление blender-xray 2.7.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.7.0 1 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 11 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2021 Вышла новая версия blender-xray 2.8.0:https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.8.0 Добавлены инструменты для автоматической настройки рига. Демонстрационное видео: Пока есть только настройка ИК/ФК. В будущем буду добавлять инструменты для настройки костей спины, головы. 1 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 16 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2021 Зарелизил новую версию аддона blender-xray 2.9.0. В этом релизе был добавлен импорт нового формата. Подробнее здесь: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.0 1 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 19 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2021 В аддоне недавно появилась ошибка при object экспорте. Исправление ошибки есть в версии 2.9.1: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.1 Так же была исправлена старая ошибка omf экспортёра, которая возникала, если использовать Dependency объект. 3 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 21 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2021 @Pavel_Blend , кошмар, такими темпами скоро вообще сдк заменишь. а кстати, а возможно такую интеграцию в принципе сделать? Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 21 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2021 @Марка демченков в блендере объекты гораздо раздутее, памяти больше занимают. Каждый объект универсальный и имеет кучу общих параметров, которые пригодятся на все случаи жизни: цвет, режим отображения, родителя и прочие параметры. А в сдк объекты узко заточенные и имеют только те параметры, которые нужны сталкеру. В итоге в сдк объекты меньше памяти занимают. В блендере вершины, рёбра, полигоны имеют больше свойств и эту геометрию можно редактировать, а в сдк нет. Из-за этого сдк быстрее работает. Из-за этих причин я бы не стал из универсального блендера делать узко заточенный сдк. 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 21 Декабря 2021 Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2021 4 часа назад, Pavel_Blend сказал: Из-за этого сдк быстрее работает не знаю, не знаю. В сдк я еле-еле видом управлял, когда декомпилированные локи загружал. В блендере конечно тоже не 60 фпс, но ситуация была явно лучше Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 21 Декабря 2021 Автор Поделиться Опубликовано 21 Декабря 2021 1 час назад, Марка демченков сказал: В блендере конечно тоже не 60 фпс, но ситуация была явно лучше хотя да, сейчас проверил. В сдк кордон из тч без спавна, аи сетки, только статичные объекты крутится с 10-18 фпс, а в блендере та же геометрия 22-40 фпс. Но памяти сдк занимает 450 мб, а блендер 1.1 гб. Но не в памяти главная проблема. 10 часов назад, Марка демченков сказал: такими темпами скоро вообще сдк заменишь я делаю импорт/экспорт файлов. Импорт *.part файлов занимает меньше 100 строк кода, так как object импорт и чтение *.ltx были готовы. Решил немного отдохнуть от рутины (рефакторинга кода) и добавить новый формат, много времени это не заняло. Но в сдк, кроме импорта/экспорта/открытия/сохранения, куча инструментов: генерация секторов, порталов, травы, аи сетки. Я не потяну переписывать под блендер эти возможности. Сделать можно всё, если есть опыт и время. Сам я такое не планирую делать. Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 5 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 5 Января 2022 Исправил некоторые ошибки в аддоне. Сделал релиз 2.9.3: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.9.3 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 10 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 10 Января 2022 Сделал новый релиз с исправлением и новыми возможностями: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.10.0 1 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 24 Января 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 Января 2022 Пока на форуме не писал, вышло два обновления blender-xray:https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.11.0https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.12.0 По подробности по ссылкам выше. 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 3 Февраля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2022 Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v2.13.0 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Связистт 0 Опубликовано 4 Июня 2022 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2022 Здравствуйте, товарищи объясните как аддон установить, а то скачать скачал а в какую папку вставить не доходит. Разобрался, удалите сообщения. Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 23 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2022 @Pavel_Blendне хочешь провести тесты между 3.2 и 3.3, когда вторая выйдет?) https://wiki.blender.org/wiki/Reference/Release_Notes/3.3/Core Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 23 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2022 @Марка демченков а зачем? И в чём заключаются тесты? Определить, что быстрее работает? Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 23 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2022 @Pavel_Blend ну да. По идее, импорт больших сцен может быть значительно ускорен. Надо бы сравнить, как быстро будет левел импортироваться Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 23 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2022 @Марка демченков в release notes написано, что ускорено дублирование объектов и указание уникальных имён объектам. Но это не значительная часть импорта. Level из-за других вещей будет долго импортировать. Сейчас проверил импорт mp_atp из тч. В 3,2 импорт занял 29 секунд, а в 3,3 - 26 секунд. Вот если бы было 500 000 объектов, как написано здесь: https://developer.blender.org/rB7f8d05131a, то да, было бы быстрее на десятки минут, но всё равно заняло это бы меньшую часть времени импорта. Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
WinCap 316 Опубликовано 24 Июля 2022 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 Здравствуйте. @Pavel_Blend, большое спасибо за Ваш аддон. Подскажите, пожалуйста: 1. Как правильно создать материал для нормального экспорта в SDK? Что бы в свойстве "Поверхность"->"Основной цвет" указывалась текстура с подпапкой и без расширения (wood\wood_board_02)? 2. Возможно ли добавить функцию для группового переименования шейдеров всех материалов объекта? Не обязательно делать встроенное меню, можно просто скрипт отдельным файлом. S.T.A.L.K.E.R. CoP Objects (upd 15.11.24) Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 184 Опубликовано 24 Июля 2022 Автор Поделиться Опубликовано 24 Июля 2022 @WinCap 1. нужно взять текстуру из папки Textures Folder (которая в настройках аддона) или более вложенной папки. 2. Нужно именно шейдеры переименовать? То есть сами ноды Principled BSDF, Diffuse BSDF и т. д. И по какому принципу нужно переименовать? Имя, которое совпадает с именем текстуры? Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти