Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Плохо что импорт ogf не закончен. Нужно сначала через конвертор в .object прогонять...

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий
47 минут назад, UriZzz сказал:

Нужно сначала через конвертор в .object прогонять...

Так у меня и так object модель, для sdk v 0.7, если что.

Все, ошибка решена, при импорте надо было поставить галочку у "Split Mesh By Materials". Текстура не импортировалась, да и должна она была импортироваться вообще - вопрос к автору. Еще я скачал новую версию плагина, сразу заметил ошибку, в меню импорта два "Game Motion".

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Марка демченков, я извиняюсь, я про плагин на блендер.

Со мной такое бывает:t1807:

Изменено пользователем UriZzz

 Моя нычкаНычка в арендованном у Опричника холодильнике  

Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:):ukostra:

UriZzz.gif

Ссылка на комментарий

Доступна новая версия аддона blender-xray с некоторыми исправлениями. Подробный список изменений и ссылка на скачивание здесь:

blender-xray.v1.3.0

  • Спасибо 2
  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, Павел. Волнует такая проблема. Имеется ли на данный момент поддержка плагином Blender версии 2.7? Так как имею проблемы с производительностью в версии 2.8 и выше, то я его не использую, да и ни к чему она мне, я более знаком со старым интерфейсом уже с какого года, а тут чёрт тебе что, поэтому и сижу на крайней сборке 2.79. Но на данный момент имеется проблема в настройке плагина, начиная с версии вроде бы 1.0, когда инструмент писался для Blender 2.8. Конкретно при активации плагина не отображаются пути к папкам игровых ресурсов в Preferences. Если установить плагин версии 0.9, ещё корректно работающей на 2.7, указать пути, настроить его, и потом обновить до последней версии, то по сути импорт/экспорт работает, но после перезапуска Blender пути в Preferences опять пропадают.

Изменено пользователем Руслан Гараев
Ссылка на комментарий

Люди, нужна помощь. При импорте Припяти из зп такая ошибка:

Скрытый текст

 

Traceback (most recent call last):
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.83\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 490, in wrapper
    return {'FINISHED'}
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.83\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 469, in wrapper
    
  File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.83\scripts\addons\io_scene_xray\level\ops.py", line 89, in execute
    def execute(self, context):
AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'xray'

location: <unknown location>:-1

 

 

При импорте левела уже в формате sdk вот такое:

 

Bad scene selection file. Cannot find "version" chunk.
 

И что делать?

Ссылка на комментарий

Теперь доступна новая версия аддона blender-xray 1.4.0

Скачать и прочитать список изменений можно тут:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.4.0

Небольшие исправления предыдущей версии 1.4.0:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.4.1

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray 1.6.0:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases

 

Основные изменения: поддержка bones формата.

Подробнее об нововведениях на странице релиза:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.6.0

  • Полезно 2
Ссылка на комментарий

@Pavel_Blend в чем может быть проблема? при экспорте слетает сглаживание. Автосмуз на 180 градусов, хотя изначально стоял 30 

fe972e42070d.png
a682abd45c7a.png
 

Изменено пользователем Опричник
бигпикч
Добавлено  Опричник,

Запрещено использовать изображения крупнее 320х240

Устное предупреждение.

Ссылка на комментарий

@Fenix1397 в смысле слетает? Я по картинке ничего понять не могу, у меня она в высоком разрешении не открывается.

 

24.02.2021 в 20:17, Fenix1397 сказал(а):

Автосмуз на 180 градусов, хотя изначально стоял 30 

До экспорта было 30, а после импорта стало 180? Ну так и должно быть.

 

И какие параметры при экспорте были установлены? Меня интересует параметр "Smoothing Out of". Что в нём было установлено при экспорте в object?

Ссылка на комментарий

вопрос - а когда можно будет напрямую импортить ogf, то есть не перегоняя его в object? уже надоело как-то с конвертером все время ковыряться

Ссылка на комментарий

@Марка демченков я пока другие возможности не доделал. Пишу поддержку уровней из билдов. И с ogf есть проблемы. Например, такая:

Изображение

 

Слева модель ogf, справа object. При импорте ogf, я не знаю, как правильно выбрать главную сторону двусторонних треугольников. И есть ещё пара проблем. Правда такие модели не часто встречаются. Конвертер бардака не просто делает конвертацию, но и ещё видоизменяет геометрию, чтобы не было таких треугольников.

 

И сейчас посмотрел свой старый код для импорта ogf. Вроде бы ничего сложного в написании импорта ogf нет. Вот только если бы не эти проблемы выше.

 

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Что со скелетом происходит при импорте? Он и выглядит как-то странно, и при попытке назначить ik на колено оно начинает сума сходить. Я раньше не особо внимания на скелет импортеный обращал, сразу удалял, а теперь понадобилось именно с ним работать

Добавлено  HellRatz,

Все предложения в русском языке начинаются с заглавной буквы. Уважайте читающих сообщения людей - сплошное полотно читать неудобно. 

Ссылка на комментарий

@Марка демченков ты не тот формат level импортируешь. Вот здесь описано, какой поддерживается (скриншот из сдк посмотри):

https://ap-pro.ru/forums/topic/87-blender/page/5/?tab=comments#comment-62380

 

В сдк два (а может и больше) формата, которые имеют одинаковое расширение *.level. Поэтому все путают.

 

 

Вышла новая версия аддона blender-xray:

https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.4

 

Содержит только исправления ошибок.

Изменено пользователем Pavel_Blend
Ссылка на комментарий

@Pavel_Blend Здравствуйте, а если в аддоне настройки для экспорта анимаций? Столкнулся с проблемой, что при экспорте анимация становится менее плавной, особенно движение кости lead_gun становится рваным, хотя до экспорта все нормально.

 

Ссылка на комментарий

@Fenix1397 привет. Настройки есть. Нужно открыть N панель окна Dope Sheet.

 

По поводу плавности: какой fps установлен в сцене? В какой формат анимацию экспортируешь?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...