Это популярное сообщение. Pavel_Blend 183 Опубликовано 29 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 В этой теме предлагаю обсуждать всё, что касается 3д редактора blender. Всё таки плагин для импорта/экспорта сталкеровских моделей и анимаций есть уже давно. Официальный сайт blender: blender.org Плагин blender-xray: github Уроки: blender-stalker уроки, уроки по оружию ЗП, уроки по моделированию, уроки от автора плагина, вводный урок Уроки от @Nestandart_5443: Скрытый текст Как новичку начать работать в Blender Перенос любой модели на скелет сталкера Редактирование анимаций сталкеров Техпроцесс привязки головы Как быстро и легко привязывать веки Как убрать рюкзак сталкеру-новичку Перенос модели оружия из любой игры в Сталкер Перенос мутанта из ЗП в ТЧ Создание инвентарной иконки предмета Как сделать модель ног для первого лица 2 6 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 15 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2020 У меня что-то .object модели не импортируются. Пишет, мол "no textures folder specified" Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2020 Плохо что импорт ogf не закончен. Нужно сначала через конвертор в .object прогонять... Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 15 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2020 47 минут назад, UriZzz сказал: Нужно сначала через конвертор в .object прогонять... Так у меня и так object модель, для sdk v 0.7, если что. Все, ошибка решена, при импорте надо было поставить галочку у "Split Mesh By Materials". Текстура не импортировалась, да и должна она была импортироваться вообще - вопрос к автору. Еще я скачал новую версию плагина, сразу заметил ошибку, в меню импорта два "Game Motion". 1 Ссылка на комментарий
UriZzz 1 004 Опубликовано 15 Июля 2020 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2020 (изменено) @Марка демченков, я извиняюсь, я про плагин на блендер. Со мной такое бывает Изменено 15 Июля 2020 пользователем UriZzz Моя нычка, Нычка в арендованном у Опричника холодильнике Мы хорошие ребята, жаль патронов маловато:) Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 26 Сентября 2020 Автор Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2020 Доступна новая версия аддона blender-xray с некоторыми исправлениями. Подробный список изменений и ссылка на скачивание здесь: blender-xray.v1.3.0 2 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Руслан Гараев 6 Опубликовано 4 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 4 Октября 2020 (изменено) Здравствуйте, Павел. Волнует такая проблема. Имеется ли на данный момент поддержка плагином Blender версии 2.7? Так как имею проблемы с производительностью в версии 2.8 и выше, то я его не использую, да и ни к чему она мне, я более знаком со старым интерфейсом уже с какого года, а тут чёрт тебе что, поэтому и сижу на крайней сборке 2.79. Но на данный момент имеется проблема в настройке плагина, начиная с версии вроде бы 1.0, когда инструмент писался для Blender 2.8. Конкретно при активации плагина не отображаются пути к папкам игровых ресурсов в Preferences. Если установить плагин версии 0.9, ещё корректно работающей на 2.7, указать пути, настроить его, и потом обновить до последней версии, то по сути импорт/экспорт работает, но после перезапуска Blender пути в Preferences опять пропадают. Изменено 4 Октября 2020 пользователем Руслан Гараев Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 7 Октября 2020 Поделиться Опубликовано 7 Октября 2020 Люди, нужна помощь. При импорте Припяти из зп такая ошибка: Скрытый текст Traceback (most recent call last): File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.83\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 490, in wrapper return {'FINISHED'} File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.83\scripts\addons\io_scene_xray\utils.py", line 469, in wrapper File "C:\Users\Пользователь\AppData\Roaming\Blender Foundation\Blender\2.83\scripts\addons\io_scene_xray\level\ops.py", line 89, in execute def execute(self, context): AttributeError: 'NoneType' object has no attribute 'xray' location: <unknown location>:-1 При импорте левела уже в формате sdk вот такое: Bad scene selection file. Cannot find "version" chunk. И что делать? Ссылка на комментарий
Дядя Богдан 6 Опубликовано 8 Декабря 2020 Поделиться Опубликовано 8 Декабря 2020 Всем привет, хотел спросить, имеется ли у кого- нибудь риг рук тч? Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 3 Января 2021 Автор Поделиться Опубликовано 3 Января 2021 Теперь доступна новая версия аддона blender-xray 1.4.0 Скачать и прочитать список изменений можно тут: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.4.0 Небольшие исправления предыдущей версии 1.4.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.4.1 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 14 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2021 Сегодня вышла новая версия аддона blender-xray 1.6.0: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases Основные изменения: поддержка bones формата. Подробнее об нововведениях на странице релиза: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.6.0 2 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Fenix1397 2 Опубликовано 24 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2021 (изменено) @Pavel_Blend в чем может быть проблема? при экспорте слетает сглаживание. Автосмуз на 180 градусов, хотя изначально стоял 30 Изменено 24 Февраля 2021 пользователем Опричник бигпикч Добавлено Опричник, 24 Февраля 2021 Запрещено использовать изображения крупнее 320х240 Устное предупреждение. Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 27 Февраля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2021 @Fenix1397 в смысле слетает? Я по картинке ничего понять не могу, у меня она в высоком разрешении не открывается. 24.02.2021 в 20:17, Fenix1397 сказал(а): Автосмуз на 180 градусов, хотя изначально стоял 30 До экспорта было 30, а после импорта стало 180? Ну так и должно быть. И какие параметры при экспорте были установлены? Меня интересует параметр "Smoothing Out of". Что в нём было установлено при экспорте в object? Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 12 Апреля 2021 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 вопрос - а когда можно будет напрямую импортить ogf, то есть не перегоняя его в object? уже надоело как-то с конвертером все время ковыряться Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 12 Апреля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2021 @Марка демченков я пока другие возможности не доделал. Пишу поддержку уровней из билдов. И с ogf есть проблемы. Например, такая: Изображение Слева модель ogf, справа object. При импорте ogf, я не знаю, как правильно выбрать главную сторону двусторонних треугольников. И есть ещё пара проблем. Правда такие модели не часто встречаются. Конвертер бардака не просто делает конвертацию, но и ещё видоизменяет геометрию, чтобы не было таких треугольников. И сейчас посмотрел свой старый код для импорта ogf. Вроде бы ничего сложного в написании импорта ogf нет. Вот только если бы не эти проблемы выше. 1 Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 5 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2021 Что со скелетом происходит при импорте? Он и выглядит как-то странно, и при попытке назначить ik на колено оно начинает сума сходить. Я раньше не особо внимания на скелет импортеный обращал, сразу удалял, а теперь понадобилось именно с ним работать Добавлено HellRatz, 6 Мая 2021 Все предложения в русском языке начинаются с заглавной буквы. Уважайте читающих сообщения людей - сплошное полотно читать неудобно. Ссылка на комментарий
Марка демченков 5 Опубликовано 18 Мая 2021 Поделиться Опубликовано 18 Мая 2021 Функция импорта .level файлов ака уровней в формате сдк не работает. Пишет, мол "Bad scene selection file. Cannot find "version" chunk." Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 14 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 (изменено) @Марка демченков ты не тот формат level импортируешь. Вот здесь описано, какой поддерживается (скриншот из сдк посмотри): https://ap-pro.ru/forums/topic/87-blender/page/5/?tab=comments#comment-62380 В сдк два (а может и больше) формата, которые имеют одинаковое расширение *.level. Поэтому все путают. Вышла новая версия аддона blender-xray: https://github.com/PavelBlend/blender-xray/releases/tag/v1.8.4 Содержит только исправления ошибок. Изменено 14 Июля 2021 пользователем Pavel_Blend Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Fenix1397 2 Опубликовано 14 Июля 2021 Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 @Pavel_Blend Здравствуйте, а если в аддоне настройки для экспорта анимаций? Столкнулся с проблемой, что при экспорте анимация становится менее плавной, особенно движение кости lead_gun становится рваным, хотя до экспорта все нормально. Ссылка на комментарий
Pavel_Blend 183 Опубликовано 14 Июля 2021 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июля 2021 @Fenix1397 привет. Настройки есть. Нужно открыть N панель окна Dope Sheet. По поводу плавности: какой fps установлен в сцене? В какой формат анимацию экспортируешь? Аддон blender-xray Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти