Это популярное сообщение. Форумная Барабашка 152 Опубликовано 5 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Июня 2020 Приправы для Народной Солянки-2016 (OGSRx64) В этой теме вы можете выкладывать собственные правки и дополнения для Народной Солянки-2016 на движке OGSR-Engine x64 Вопросы о спавнерах, спавн-меню и им подобным запрещены. Скрытый текст Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Ссылка на пост. Ссылка на пост. Ссылка на пост. Ссылка на пост. (переделка АЕК) Скрытый текст Ссылка на пост . Скрытый текст Ссылка на пост. . Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Бинокль - ссылка на пост. Уменьшенные звуки инвентаря - ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Ссылка на пост. Ссылка на пост. Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Скрытый текст Ссылка на пост. Добавлено Опричник, 8 Ноября 2020 Для добавления ваших правок в шапку, обращайтесь в ЛС к модераторам. 9 2 Ссылка на комментарий
Mixtura 2 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 Hud бинокля, немного анимирован. Делался ради эстетики для DMX инвентаря. Авторы: текстура - [NUM]monolith анимация - Darius K Zoot (из английской салянки DMX_1.3.2_dkz0) сетка - из игры Anomaly-Zone работа с текстурами и адаптация для НС2016 OGSR - Mixtura Кому интересно Забираем 1 1 Ссылка на комментарий
Mixtura 2 Опубликовано 8 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2020 Цитата Community Pack for НС 2016 OGSR Final Очень громкие звуки инвентаря, в 3 раза громче чем выстрел оружия. Это никуда не годится. Уменьшил громкость инвентаря на 15дБ Скачать 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 10 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 10 Августа 2020 (изменено) Если кому надо, финальное обновление моих иконок и открытых прицелов. Только для патча от 29.07. Поправил некоторые текстуры прицелов, иконки оружия, вроде отловил мелкие недоработки. За остальное написано в предыдущих постах. Скрытый текст .,,,,,,,, У уникальных стволов с прицелами, уникальные текстуры прицелов. Ссылка_https://yadi.sk/d/ZJMEYv6TDSwwsw В качестве небольшой шутки сделал Гаусс с автозахватом, к которому прикрутил анимированный прицел, там же мой анимированный ПДА_ https://yadi.sk/d/Wxce-2j8SOmgug. Работает только с моими иконками. Всё ложить в папку mods. Не понравится просто удалите мои файлы. Пока. Изменено 10 Августа 2020 пользователем dog19601 добавить 2 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 16 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2020 (изменено) Текстуры неба из Focstar Отличные, как мне кажется, текстуры неба и отдельно шейдеры.В папку mods https://yadi.sk/d/hPw9KYZvy5Y8Hw Косяков за 2-е прохождение не замечено. Конфиги не затрагивались ВООБЩЕ, это к тому, что бы не говорили, что сбился погодный цикл. Изменено 16 Августа 2020 пользователем dog19601 2 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 18 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) @aromatizer, визуал видел? Хотел переделать, но сам не пользуюсь, потому забил. Покопался в своих иконках, нашёл мелкие косяки, да и нормальные камрады написали, решил выложить правленный и немного обновлённый сборник иконок и прицелов, с маленькими добавками. Скрытый текст Переделаны иконки в противогазах, переделаны иконки стадий апгрейда оружия и брони, некоторые иконки пистолетов, изменил появляющиеся на худе значки ранения, радиации. кровотечения, вроде бы поправил индикатор при броске гранат и болта. Поправил некоторые текстуры открытых прицелов и бинокля. Ссылка https://yadi.sk/d/wx-5iASQL3bR4w Мои старые правки по иконкам надо удалить. Делал для разрешения 16х9. Приношу извинения куратору темы, у меня по старой ссылке почему то не скачивалось, поэтому всё переделал. Изменено 18 Августа 2020 пользователем dog19601 обновление Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vek Tor 337 Опубликовано 18 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 18 Августа 2020 (изменено) Вывод советов на загрузочный экран текстом из текстового файла. Описание: Скрытый текст В исходном движке не предусмотрена такая возможность. Вот тут KRodin в примечании об этом говорит https://www.amk-team.ru/forum/topic/14065-ogsr-mod-pravki-i-modifikacii/page/20/?tab=comments#comment-1287461. На гитхабе OGSR/OGSR-Engine я задал вопрос, жду ответа, но далеко (вернее совсем-совсем) не факт, что в итоге в движок добавят такую функцию. В НС2016 это реализовано через текстуры. Что не совсем удобно, т.к. трудоёмко редактировать, исправлять ошибки, добавлять новые. Да и при разных разрешениях текстура растягивается, текст плохо читается. Я попробовал сделать то же самое, но работая только с текстом. Принцип тот же, только перезаписываем строку текста в xml файле загрузочного экрана вместо текстуры. Это не для вставки в игру (ибо смысла нет), а для разработчиков НС как вариант, который можно внедрить. Тем более что для полноценного внедрения данную правку ещё надо допилить. Подробно: Скрытый текст 1) В файле gamedata\config\ui\ui_mm_loading_screen.xml вставить строки в секцию фона загрузки <!-- Фон экрана загрузки, может состоять из множества элементов--> <background width="1024" height="768"> ... ... <!-- Случайный совет на загрузочном экране, см. gamedata\scripts\actor_proxy.script --> <auto_static x="405" y="465" width="185" height="220" complex_mode="1" stretch="1"> <text alignment="l" align="l" r="160" g="132" b="104" font="letterica18"> ЛЮБОЙ ТЕКСТ БЛА-БЛА_БЛА, который будет заменяться </text> </auto_static> <!-- END случайный совет на загрузочном экране --> </background> Важно: сам текст должен быть в отдельной строке от обрамляемых его тегов <text>, т.к. замене подлежит вся строка целиком. Номер строки вносится затем в код скрипта. 2) Текст советов лежит в файле gamedata\config\ui\ui_mm_loading_screen_tips.xml Имя и расположение, расширение может быть другим, но соответственно и пути в коде надо будет указать правильно. С кодировкой внимательнее. Каждая строка - отдельный совет. Их количество может быть любым. 3) Чтобы не редактировать сам загрузочный экран, текстурку gamedata\textures\intro\sol_tips.dds сделал пустой, служит подложкой под текст. 4) В файле gamedata\scripts\actor_proxy.script исходный код "Обновление рандомных подсказок при загрузке сейва" закомментировал и вставил свой: --Обновление рандомных подсказок при загрузке сейва, вариант с текстовым файлом. -- Выводим случайный совет текстом и из текстового файла -- просто в файле ui_mm_loading_screen.xml меняем выводимый текст совета на случайный из файла с советами function game_NB() -- считываем заранее подготовленный текстовый файл с советами local uFileSystem = getFS() local inputFileTip = uFileSystem:update_path("$game_config$", "ui\\ui_mm_loading_screen_tips.xml") local fileTip = io.open(inputFileTip, 'r') local fileTipContent = {} local i = 0 for line in fileTip:lines() do table.insert (fileTipContent, line) i = i + 1 end io.close(fileTip) -- и выбираем один из них случайным образом local rand = math.random(i) local TextTip = fileTipContent[rand] -- считываем файл ui_mm_loading_screen.xml local inputFile = uFileSystem:update_path("$game_config$", "ui\\ui_mm_loading_screen.xml") local file = io.open(inputFile, 'r') local fileContent = {} for line in file:lines() do table.insert (fileContent, line) end io.close(file) -- меняем строку (в нашем случае №19), которая содержит текст совета (номер строки с изменяемым текстом смотреть в самом файле ui_mm_loading_screen.xml) fileContent[19] = TextTip -- записываем файл ui_mm_loading_screen.xml обратно file = io.open(inputFile, 'w') for index, value in ipairs(fileContent) do file:write(value..'\n') end io.close(file) -- За криворукость сильно не ругать, ни разу не программист end Для внедрения в НС надо ещё поработать, дописать скрипт для начала новой игры, оптимизировать (я не программист) ... Ссылки и скриншоты Скрытый текст Ссылка на скачивание https://yadi.sk/d/VBUhHJfCRkRVGg Скриншот 1920х1080 Больше скриншотов при разных разрешениях экрана https://yadi.sk/d/prROhQGXHskYRA ПС: добавлять в шапку не надо. Повторяюсь, это не для вставки в игру (ибо смысла нет), а для разработчиков НС как вариант, который можно внедрить. Тем более что для полноценного внедрения данную правку ещё надо допилить. Ну, или для собственного ковыряния )) Изменено 18 Августа 2020 пользователем Vek Tor 1 6 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 20 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 20 Августа 2020 (изменено) Дожди идут, делать нечего, сижу развлекаюсь. Gauss с автозахватом, но прицел экспериментальный , несколько перерисованный ремнабор , анимированный ПДА , анимированный трансмутатор . Ложить в папку mods.https://yadi.sk/d/Wxce-2j8SOmgug Изменено 20 Августа 2020 пользователем dog19601 1 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 23 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2020 Здравствуйте, уважаемые форумчане, мододелы, ковыряльщики, и все-все те, кто имел дело с Солянкой. Почему это обращение именно здесь? Основная тема солянки превратилась в спам-поток, из-за которого никто этого не увидит, а спешл фо ми, никто в шапку проблем кидать не будет (хотя тему проблем можно было бы вполне открыть). И возможно я поступлюсь с некоторыми правилами ориентации на форуме, но проблемам есть место быть. Чуть-что, можно всегда удалить данное сообщение. По мере прохождения Солянки ОГСР, начали появляться графические траблы, практически такие же, как и в Солянке до ОГСР обновления. Суть проблем в следующем: 1) Некорректная прорисовка теней. ГГ может идти, а тень от железа ЛЭП на земле прорисовывается со значительной задержкой, а то и вовсе с каждым шагом тень начинает прорисовываться всё дальше и дальше. 2) Фильтрация теней от деревьев и кустов происходит на значительно близком расстоянии. На расстоянии 50 метров от любой бетонной стены, на которую падают тени от листвы, немного замыливает аля оптимизация. При подходе на расстояние в метров 25, формируется две диагональные полоски в виде шторок, которые приоткрывают занавесу отфильтрованных в высоком качестве теней листвы. 3) Абсолютная вакханалия в плане сглаживания. Металлические рамы, деревянные ящики, большинство мелких объектов при движении ГГ начинают мерцать. Свет от ящиков бегает шашечками по поверхностям. К примеру, на болотах есть Насосная станция. При подходе на расстоянии, для достаточного обзора геометрии данного объекта, при движении начинают мерцать и искривляться поперечные рамы крыши и стен. Включении SMAA не даёт вообще ничего, а MSAA лишь сглаживает линии проводов ЛЭП. Тоже самое наблюдается в случае с текстурами металлических ворот. 4) Бегающие тени по бокам, в стиле r2_sun_near_border, вот только отрисовка происходит намного дальше, но всё так же иногда заметная на просторных объектах. 5) По принципу тех же шторок с тенями, некорректно пашет ambient ocllusion. Рисуются полосы на стенах, металлических объектах. При том же подходе в метров 25 от плоскости, начинает происходить пропажа данных полос. Если отойти на значительно большое расстояние, и посмотреть в прицел на любую стену или металлический объект, который освещается солнцем (речь об уличном освещении) то начинает глючить абм_окл и рисовать полосы, при повороте камерой эти полосы начинают завиваться в небольшой круг. 6) Значительное снижение производительности по мере прохождения мода. Я солянку прохожу по своему стилю, и это не должно нарушать техническую целостность мода. Я прохожу оригинальный сюжет, накапливаю хабар, а потом уже иду проходить саму солянку. Если после установки мода я выставлял настройки на ультра кроме MSAA, то у меня было в районе 70фпс (учитывая траву, дальность 101 метр, и 0.15 единиц плотности травы, а так же карта теней не меньше 2048) то сейчас пришлось тени до 1536 понизить, убрать Parallax, детальный рельеф, снизить дальность видимости, дальность освещения, поставить низкие лучи, средний SSAO. И при этом фпс с каждым днём по 1-2 просто падает. 7) Капли на стекле. Вот тут самое интересное начинается. В последний патч зря впихнули правку на возвращение капель даже без шлемов. Изначально они работали без шлемов, потом включили только под худ шлемов, но так, как худы оставляли желать лучшего, кто-то очень неаккуратно правил amk_script и bind_stalker для того, что бы эти капли работали без шлемов. К слову, у меня эти капли вообще перестали работать. Что при шлеме, что без. Я долго игрался с данным бубном, даже смастерил текстуры-пустышки худов костюмов, дабы достучаться хотя бы до работы капель в шлеме, и при этом не мешали низкого качества текстуры шлема. И о чудо, в какой-то момент заработали, да только с бешеной интенсивностью и слабым размером капель, к слову вообще почти точки. 8) Лоды, это нечто особенное. Больше всего выделяется это на облёте демо-рекордом на локации Болота. Стоит подняться на высоту в метров 50 и глянуть на расстояние в метров 250-300, деревья и кусты начинают превращаться в картонные силуэты, а деревья и вовсе на дальнем расстоянии могут превращаться в некое подобие зданий (да-да, формируются квадраты большого размера). Если смотреть от лица ГГ, то эти лоды не слишком видны, но если всмотреться, то заметно. Переустанавливал драйвера, DirectX, саму солянку (брал заранее дефолтно-скачанные файлы соли, и перекачивал целиком с яндекса) результата ноль. Правки, которые я использую, ни коим образом не трогают данные вещи. У меня только мелкие ui правки интерфейса, иконок, и по-мелочи из геймплейной части. Со стороны ПК исключены практически все варианты виновности. По-сути, я использую обычную пропатченную соль с мелкими доработками (в наборе правок и дополнений всё описано). Ещё чуть-чуть истории. Когда я играл в соль 2016 после её выхода, в определённый момент игры, на Радаре, на земле пошли тени-бегунки, а потом и вовсе сбилась фильтрация во всех 3-ёх частях сталкера. В ТЧ не работали нормально тени, снизилась скорость мыши в меню и лазании по инвентарю, а потом и вовсе при нажатии на раздел опций игры в ориге ТЧ происходил нетипичный завис на 10 секунд и безлоговый вылет. Я сносил ТЧ, была у меня лицуха, которая перестала работать. Качал с торрентов, всё одно и тоже, пока не напоролся на один репак без изменений, за основу лицензия какая-то, вот она и заработала., В ЧН тени отображались совсем ужасно, как в плане качества, так и в самой отрисовке+ в главном меню имеются неисправимые полосы-засветы.. В ЗП тени оставались на нормальном качестве, но могли возникать из ниоткуда, полосы, квадраты и прочая ересь. Тогда я долго искал решение, пока не нашёл на Ютубе видео от Сталкаша, который выкладывал правленые user.ltx для всех трёх частей. Те юзеры исправляли эти самые баги с тенями. До того, как вышел ОГСР апдейт, соль была уже пропатчена фиксом от 20-ого года, я её качнул, и там была такая же жёсткая вакханалия, как и до того, когда я ещё не нашёл фиксов от Сталкаша. Я пробовал его юзер ставить вместо соляночного, не помогало. Вручную переписывал значения из юзера сталкаша в доработанный юзер солянки (где пункты опций совпадали)- результата не дало. Я уже пол ПК переустановил, в юзере копался, в итоге ничего не вышло. Играю на дефолтном сольОГСРочном, и оставил всё как есть, в надежде на самоисправление. Ещё хотелось бы сказать, что все эти баги связаны как-то с сейвами. Капли работали по началу игры, потом перестали работать. И в этом промежутке у меня куча сейвов. При загрузке одного сейва во время дождя всё фурычит как фурычило по началу, в момент пропажи ни на одном сейве не работают капли дождя, а как удалось сегодня включить капли (реальное чудо) на свежих сейвах всё снова стало работать, но не на тех, в промежутках которых они не работали. Чем дальше играю, тем больше игра сходит с ума. Когда я только-только скачал Солянку ОГСР, всё работало шикарно, а это исключает возможность заранее присутствующих проблем (за исключением бага меню в ЧН, и странному завису почти всех версий ТЧ кроме одного пака). И не важно, какие настройки выставить в игре, хоть на ультра, хоть на минимал, ничего не даёт. Я даже принудительно включал все виды сглаживаний на экзешник и вообще на ПК, ничего не дало в итоге. Двиг сходит с ума по-ходу игры. UPD: Для наглядности скидываю видео, где видны самые режущие глаз проблемы, а так же юзер, может кто нибудь поможет с решением данных проблем. Заранее спасибо! Само видео- https://www.youtube.com/watch?v=DI1rOwLzuSk Сам юзер - https://yadi.sk/d/DQ9_DoMHYvlj9A Добавлено D1mon, 25 Августа 2020 Попробуй этот юзер 1 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 24 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2020 Мелкие правки 4 - ФортЫ. Убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола. Скачать тут: https://yadi.sk/d/YyiDxP1aP8Fz4w 2 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Mecheniy@Mecheniy 424 Опубликовано 25 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2020 (изменено) Доброго Всем дня! Кое что от mecheniy@mecheniy для NS2016.OGSR. Вышли новые обновления 09.09.2020, обновлен движок до версии 2.1.112. Проверил на совместимость кое что поправил. Обновил 11.09.2020. Кое что ещё обновил 14.09.2020. Обновил ещё 18.09.2020. Просьба обязательно перекачать. Выкинул лишнее оставил основное. Изменения в основном косметические. Это финишное обновление, если буду делать другие то или когда будет обновление игры или какие нибудь нестыковки. Выкладываю версию худа на котором играю и который постоянно кое в чём допиливаю. Худ сделан для. Народная Солянка 2016 OGSR Engine. Выкладываю пока один вариант только чистую соль, было всегда два варианта, второй вариант был с дополнениями. Пока есть проблема со вторым вариантом обратился за помощью. Если удастся решить выложу дополнительно. Скрытый текст *********************** ***Народная Солянка 2016 OGSR Engine.***************** ************* Кое что от mecheniy@mecheniy для NS2016.OGSR. Обновил 25.08.2020. Обновлено 11.09.2020*********** Обновлено 14.09.2020******** Обновил 18.09.2020******* -------------------------------------------------------------------- Обновление пришлось добавить ещё папку mods, так как получается чушь если кто то использует папку mods то некоторые файлы которые в ней перебивают те файлы что находится в просто папке gamedata. Поэтому пришлось паковать в формат xdb. Короче если играете и не используете папку mods, то тогда копируете в директорию с игрой только папку gamedata. А если играете и используете папку mods то нужно копировать папку mods из моей работы в директорию с игрой. Можите закинуть две папки ни на что не повлияет. Внимательно.***** 18.09.2020. Изменил прорисовку некоторых рамок в инвентаре, при обыске и в торговле, доработал ячейки, в общем косметика. Сейчас полностью готовый вариант обновляться будет если выйдет новая обнова на игру или если будут нестыковки у кого нибудь, мало ли что может пойти не так. ----------------------------------------------------------------- Просьба прочитать всё что написано, что-бы не наставить лишнего. Папка. Кое что от mecheniy@mecheniy для NS2016.OGSR. В ней папка. --------------------------- 1)Чистая солянка для NS2016.OGSR Открываем видим папки. Стандартный текст. Это для тех у кого нормальное зрение. Увеличенный текст. Это для тех у кого зрение слабоватое. В каждой из этих папок еще по три папки. Выбираем что кому надо и у кого какой монитор. Открываем любую какую Вам хочется и выбираем то что Вам нужно. Накатили посмотрели, не нравится накатили другую определились с той что Вам по вкусу играйте. Ниже подробное описание. --------------------------- ****** Как закинуть худ**** Папки стандартный текст и увеличенный текст. В этих папках по 3 (три) (5х4, 16х9, 16х10) папки из которых Вы будите выбирать своё разрешение монитора и содержимое той папки которая вам подходит закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов. 1) Простой монитор (5:4). 2) Широкоформат (16:9). 3) Широкоформат (16:10). *** Под расширение (5:3) можно ставить расширения под широкоформат (16:9) или (16:10) выбирайте что больше понравиться, и лучше ставить увеличенный вариант текста по мне он лучше читается, но сами решайте накатите одно посмотрите потом накатите другое и сами определитесь что Вам лучше.*** ------------------------------------- Почему два варианта? Кому как нравится играть у кого то плохое зрение поэтому сделал увеличенный вариант. Кому не нравится увеличенный ставте стандартный. Сейчас варианты отличаются по тексту от первого варианта, средний текст значит средний, а крупный значит крупный. Внимательно выбирайте именно папку с вашим разрешением которое у Вас на мониторе. Теперь собственно и подошли к самой установки . 1)S.T.A.L.K.E.R.NS2016.OGSR копируете в любое место на тот диск на который хотите установить. 2)Запускаем игру. а) Заходим в опции настраиваем как вам угодно, выбираем разрешение вашего монитора, потом заходим в настройки худа, в нём выбираем пункты. 1) Выбор интерфейса, в нём выбираем пункт Spec. Serafim12 2) Выбор вида инвенторя, в нём выбираем пункт стандартный вид 3) Выбор прицельных сеток, выбрать тот вид какое у вас разрешение монитора. Выбрали все что Вам нужно нажали клавишу ПРИМЕНИТЬ, потом вышли в WINDOWS с игры на рабочий стол. 7) Заходим в папку (Кое что от mecheniy@mecheniy для NS2016.OGSR.), и далее я описал выше (****** Как закинуть худ****). После того как всё это сделали , запускаете саму игру и наслаждайтесь процессом игры . *** ПО МОИМ ИЗМЕНЕНИЯМ НОВОЙ ИГРЫ КАК ТАКОВОЙ НЕ НУЖНО.*** Что нового в самом худе . В папке чистая соль ничего нового нет, только единственное не стал переделывать на 14 ячеек под арты оставил как у меня на 16 ячеек, думаю ничего страшного в этом нет. И изменил инвентарь, рамки диалогов при торговле при обыске трупов и при разговорах. Подогнал расположение в общем скачаете сами увидите. Скрины сниму посмотрите. В папке чистая соль рамок в нижней части нет, только окно патронов и окно характеристик стандартные. ----------------------------------------------------------------------------------------- УБРАЛ ПОЛЗУНКИ В ПУСТЫХ ОКНАХ ДИАЛОГОВ И В ИНВЕНТАРЕ, ЕСЛИ ОКНА ПУСТЫЕ ПОЛЗУНКОВ НЕТ, КАК ТОЛЬКО ЗАПОЛНЯЮТСЯ ПОЛЗУНКИ ПОЯВЛЯЮТСЯ. ----------------------------------------------------------------------------------------- Подогнал как смог, всё работает и стоит на местах где должно стоять, проверял на тех разрешениях которые описаны в папках. Кое что перерисовывал, короче ставте и играйте! Тест худа проводился для широкоформатных мониторв , Монитор 24 дюйма ,разрешение монитора 1920Х1200 , 16/10 . 60 герц. Для простых мониторов . Монитор 17 дюймов , разрешение 1280Х1024 . 75 герц. Худ сделан на базе XUD Serafim 12 . Если будут нестыковки то пишите в личку. С уважением Mecheniy@Mecheniy. Скриншоты чуток. Скрытый текст 16х10. , , , , , , , , . 16х9. , , , , , . 5х4. , , , , , . ---------------------------------------------------- Ссылка на скачивание. https://yadi.sk/d/NbcG0AKhiU9SBA Возврат врагов и трупов на миникарте. Скрытый текст Сделал отображение трупов и врагов на миникарте. Три папки.1) Всё вместе враги и трупы.2) Отображение только врагов.3) Отображение только трупов.В первой папке вариант и трупы и враги отображаются на миникарте.Во втором варианте отображаются только враги на миникарте, а трупы нет.В третьем варианте отображаются только трупы на миникртае, а враги нет.В каждой из папок есть откат на оригинальные файлы игры.Установка.Папку gamedata закинуть в директорию с игрой и согласится на замену файлов.Успехов в прохождении игры.С уважением Mecheniy@Mecheniy.***Пояснение.***Враги и трупы отображаются на уровне мастер. Для патча от 23.02.2018 и от 18.06.2017 подходит для обеих патчей и для нового патча от 25.12.2019.. Подходит и для Народная Солянка 2016 OGSR Engine. Ссылка на скачивание. https://yadi.sk/d/Jpbw83Ja3SnjrZ Всем приятной игры с уважением. Mecheniy@Mecheniy. Изменено 18 Сентября 2020 пользователем Опричник 3 3 А ваа-ще то я Добрый.( Всё ). Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Maillog 6 Опубликовано 29 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 29 Августа 2020 (изменено) 24.08.2020 в 03:28, Complexter95 сказал: И возможно я поступлюсь с некоторыми правилами ориентации на форуме, но проблемам есть место быть. Чуть-что, можно всегда удалить данное сообщение Отвечу не на всё,а на то что сам знаю.Теперь по пунктам Скрытый текст 24.08.2020 в 03:28, Complexter95 сказал: 2) Фильтрация теней от деревьев и кустов происходит на значительно близком расстоянии. На расстоянии 50 метров от любой бетонной стены, на которую падают тени от листвы, немного замыливает аля оптимизация. При подходе на расстояние в метров 25, формируется две диагональные полоски в виде шторок, которые приоткрывают занавесу отфильтрованных в высоком качестве теней листвы. Это проблема каскадных теней и шейдерного фильтра,решается 3 путями 1)НЕ ставьте тени от солнца на максимально высокие параметры.На них включаются CHS тени которые нормально не адаптированы для каскадов(их можно адаптировать но никому это не вперлось).Оптимальным я считаю параметр очень высокое на котором просто включается PCF алгоритм добавляющий пенумбру по краям теней(избавляет от лесенок на них).При этом фильтрация мало заметна 2)Повышением теневой карты-наверное параметра в 8192 должно хватить(при этом даже CHS тени можно не вырубать) 24.08.2020 в 03:28, Complexter95 сказал: 3) Абсолютная вакханалия в плане сглаживания. Металлические рамы, деревянные ящики, большинство мелких объектов при движении ГГ начинают мерцать. Свет от ящиков бегает шашечками по поверхностям. К примеру, на болотах есть Насосная станция. При подходе на расстоянии, для достаточного обзора геометрии данного объекта, при движении начинают мерцать и искривляться поперечные рамы крыши и стен. Включении SMAA не даёт вообще ничего, а MSAA лишь сглаживает линии проводов ЛЭП. Тоже самое наблюдается в случае с текстурами металлических ворот. MSAA тут сломано(движково походу) и эффекта не даёт вообще Решение лишь одно-использовать DSR или VSR 24.08.2020 в 03:28, Complexter95 сказал: 8) Лоды, это нечто особенное. Больше всего выделяется это на облёте демо-рекордом на локации Болота. Стоит подняться на высоту в метров 50 и глянуть на расстояние в метров 250-300, деревья и кусты начинают превращаться в картонные силуэты, а деревья и вовсе на дальнем расстоянии могут превращаться в некое подобие зданий (да-да, формируются квадраты большого размера). Если смотреть от лица ГГ, то эти лоды не слишком видны, но если всмотреться, то заметно. В юзере r__geometry_lod за лоды и отвечает.Повышаете-лоды будут на более дальнем расстоянии 24.08.2020 в 03:28, Complexter95 сказал: 5) По принципу тех же шторок с тенями, некорректно пашет ambient ocllusion. Рисуются полосы на стенах, металлических объектах. При том же подходе в метров 25 от плоскости, начинает происходить пропажа данных полос. Если отойти на значительно большое расстояние, и посмотреть в прицел на любую стену или металлический объект, который освещается солнцем (речь об уличном освещении) то начинает глючить абм_окл и рисовать полосы, при повороте камерой эти полосы начинают завиваться в небольшой круг. Не используйте HBAO.Во 1 он НЕ считается Compute шейдером,во 2 сама реализация также кривая Используйте HDAO ТОЛЬКО на очень высоком параметре.Оно считается другим типом шейдеров и не имеет таких проблем(я во всяком случае не заметил) Баг это вообще ванильный 24.08.2020 в 03:28, Complexter95 сказал: 1) Некорректная прорисовка теней. ГГ может идти, а тень от железа ЛЭП на земле прорисовывается со значительной задержкой, а то и вовсе с каждым шагом тень начинает прорисовываться всё дальше и дальше. r2_sun_tsm on r2_sun_tsm_bias -0.3 r2_sun_tsm_proj 0.6 Вот это всё ставите в юзере.Должно помочь Хотя я не уверен что эти команды в OGSR двигле вообще работают Изменено 29 Августа 2020 пользователем Опричник спойлер Добавлено D1mon, 1 Сентября 2020 MSAA на R3 работает, вы на R4 его включили? Как вы это смогли?)) 1 4 Ссылка на комментарий
voltmod 92 Опубликовано 11 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 11 Сентября 2020 (изменено) Погода из S.T.A.L.K.E.R. ArZMWM v1.5.1 для НС 2016 OGSR 2.1.94 + вода паралакс https://yadi.sk/d/hStTR983_aAFJQ Изменено 11 Сентября 2020 пользователем voltmod 1 1 Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 Обновил для нового патча от 09.09 свои поделки - иконки, кое что переделал ссылка_https://yadi.sk/d/SwfuKgmiYrjluA, прицелы открытые, только с МОИМИ иконками , ссылка_https://yadi.sk/d/Y0LWBo01ndbfkg, некоторые визуалы НПС, люди Чёрного Доктора, Пантера и так по мелочи, к сожалению нет скриншотов, кроме , ссылка_https://yadi.sk/d/aim75JnCtuQ5CQ, переделал, по своему вкусу линзы для 3D прицелов ,,,,, ссылка_https://yadi.sk/d/lHVsaifofDCdqQ. Все мои предыдущие файлы нужно удалить, т.к. они не совместимы с предыдущим патчем. Ложить в папку mods, если чё не так, просто удалить файлики. Буквы dog добавляю что бы не путаться, всё проверил, всё работает, с предыдущего сейва, с установкой нового патча, купил у Петренко Кобру и Eotech, отлично встали. @Василий_1960, у меня и с приправами нет проблем, всё зависит от "повара" 2 1 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) @monko98 специально скачал загруженный набор, поставил, всё работает как надо! У тебя в папке mods xdb файлы-правки есть? Интерфейс может крашнуться и глючить если ты играешь не на худе от Серафмма (особенно если переключаешь худы). Пришли скрин, что там за вакханалия. И ещё я заметил, яндекс диск начал глючить, при загрузке срывается процентовка. Возможно, при скачке стали битые яндексом файлы, но опять же, только что качал и было всё хорошо. Или раз на раз не приходиться... Попробуй перекачать! https://yadi.sk/d/3sMj2Nijakzztw Изменено 12 Сентября 2020 пользователем Complexter95 Ссылка на комментарий
Complexter95 66 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 (изменено) @Maillog упущение из виду пофикшено! @monko98 в твой ответ вложена та же ссылка. Перекачивай снова + свежий фикс на прицелы залил. Ссылка с фиксом всё та же! https://yadi.sk/d/3sMj2Nijakzztw Изменено 12 Сентября 2020 пользователем Complexter95 1 Ссылка на комментарий
monko98 0 Опубликовано 12 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 12 Сентября 2020 Complexter95, привет! Перекачал - не помогло. Точнее: сначала худ был нормальным, но оружие не вмещалось в слот. Я перекопировал папку геймдата. Снова худ стал неполным, но оружие теперь четко в своем слоте. Вид худа - стандартный. Папки mods у меня нет, ибо других правок и не ставил. Не знаю, как тут прикрепить файлы, даю ссылки: https://yadi.sk/i/TA7aG7WrW-4CLg, https://yadi.sk/i/CxjnW-c1mu1MbQ . Complexter95, забей. Я просто поинтересовался. Это явно какая-то ерунда у меня со считыванием из геймдаты. Такая же проблема была и с оригиналом Народной солянки 2010. А потом неожиданно худ пришел в норму, после очередной переустановки игры. Не знаю точно, с чем это связано. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. _Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 14 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 14 Сентября 2020 (изменено) Доброго времени! Хочу представить Вам свою приправу, свой сборник с разными адаптированными мною модами от разных авторов для актуального патча нашей огср соли, где я постарался адаптировать всё самое вкусное, что существует для Сталкера. Изменения: ОЗВУЧКА И ЗВУКИ Скрытый текст Перетянул в соль озвучки из ЧН и ЗП + взял много озвучки из серии игр Метро. Актёры озвучки одинаковые, поэтому белиберды получилось избежать, все голоса соответствуют (звуков аж на целый ГБ); Для тех, кто гоняет на погоде SWTC добавил звуки грозы, которые почему-то отсутствовали (у кого как, но на всякий случай добавил. Мне попалась погода без звуков); Если НПС вылечил своего раненного товарища, то последний поблагодарит голосом. Почему-то в ванильной огср соли они не благодарят друг друга. по крайней мере у меня; Лут трупов НПС немного отредактирован таким образом, чтобы озвучка НПС во время лута соответствовала профилю НПС, Известно, что, например, бандиты, сталкеры, новички и т.д., озвучены несколькими голосами (human_01 human_02 human 0_3). Озвучка лута будет теперь соответствовать нужной папке в соответствии с его профилем; После боевых столкновений НПС переговариваются друг с другом как в ЧН: сначала немного ждут потенциального противника с фразами: "Еще немного подождём", а после - расслабляются с фразами типа: "Всё, отбой", или "Всем спасибо, все свободны" (Схема Post_Combat); Теперь НПС реагируют голосом на дружественный огонь. Ругаются даже на своих, когда кто-то из НПС кого-то случайно заденет; НПС здороваются с нами голосом и некоторое время ждут от нас реакции, приговаривая: "Ты уснул что ли?", и т.д; НПС голосом реагируют на плохую погоду; ИЗМЕНЕНИЯ НПС Скрытый текст Теперь НПС по ночам спят. Все, кроме квестовых (адаптация старой доброй схемы Monnoroch'a); После боя НПС сразу не разбегаются, а еще некоторое время все вместе ожидают противника в боевой готовности; НПС снова научились использовать подствольники (грозы у должников стали страшной вещью); Миграция НПС. Люди и монстры периодически уходят из своих лагерей в другие места, даже на других локациях, где для них есть свободное место (поясню важный момент: мигрируют не только что заспавненные НПС, которым нужно занять какой-то лагерь, а те что уже существуют. То есть реализован механизм, именно выпинывающий неписей из своих лагерей на прогулки); Теперь НПС не нужно в обязательном порядке в инвентаре иметь аптечку, чтобы поднять на ноги раненного. Аптечка у него заспавнится (ну портило всю атмосферу, когда под ногами у НПС лежал его товарищ и просил помощи. А первому плевать); Помимо реальных динамических новостей от НПС добавил "фейковые" для атмосферы. Теперь НПС периодически могут просто чатиться друг с другом на какие-либо темы. Могут даже поругаться или обсудить последнюю вылазку, новости или события. Общение в сети сделано грамотно, с некоторой задержкой между сообщениями, чтобы воссоздать эффект когда НПС реально читает и печатает месседж, и ему на это нужны какие-то секунды. В чат между двумя НПС, обсуждающих свои темы, может вдруг встрять третий, или какой-нибудь новичок может задать вопрос и уже сразу несколько других НПС постараются ему ответить. Самое главное - чатятся реально существующие НПС (при условии что данный НПС жив и у него есть деньги на СМС) НПС комментируют сообщения о смерти сталкеров, реагируют на сообщения о смерти Семецкого, благодарят за информацию о следующем выбросе, орут в чат если где-то появилась какая-то страшная зверюга (могут даже это обсудить). Т.К, теперь все сообщения поступают от реально живых существующих НПС, то они теперь платят денежку за сообщение, 40 рублей. Если у НПС нет такой неподъемной суммы, то сообщение от него в чат не пройдёт; НПС воюют оффлайн. Теперь Вам часто будут приходить сообщения, что на других локациях погибли сталкеры, и это не фейковые новости. Экспериментально отключил запрет для НПС на оффлайн войну в лагерях. Раньше, даже если враждующие НПС в оффлайне заняли один лагерь, то они не воевали, а ждали выхода в онлайн, после чего только лишь на Ваших глазах начиналась перестрелка. Теперь же они воюют оффлайн, не дожидаясь Вас. (ВНИМАНИЕ! Т.К, данная функция экспериментальная, то нужно отслеживать чтобы не погибли в оффлайне квестовые НПС. Хоть я вроде и поставил запрет на войну в оффлайне квестовым НПС, но на всякий случай этот момент нужно отследить, мало-ли. Прошу сообщить мне, если вдруг такая ситуация произойдет. Но у меня вроде пока никто из нужных не погибал); В диалоге с НПС теперь мы можем подарить ему аптечку, если тот пожалуется на плохое самочувствие или ранение; ИНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Скрытый текст ГГ может разжигать костры (нужно вплотную подойти к костру и постоять); Добавлен скелет повелителя зоны без предметов ( в главном меню F1. читерить не хорошо, но для проверки некоторых вещей можно заспавнить долговца, бандита или собаку); Немного увеличен шрифт ПЛАНИРУЕМЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ Скрытый текст НПС будут страдать от похмелья (схема Monnoroch'a) НПС будут страдать от выброса (могут засуецидиться, схем Monnoroch'a) Использовал и адаптировал материалы от авторов: DSH, Monnoroch, BAK Планирую дорабатывать и интегрировать новые прикольные фишки, поэтому впоследствии будут выпускать патчи\обновления. УСТАНОВКА: Скрытый текст Разместить игровой архив ast_addons.xdb1 в папку mods. Было изменено довольно много скриптов, поэтому не гарантируется стабильная работа с другими модами. Логи если что выкладывайте, за отдельными адаптациями - обращайтесь. С погодными модами конфликтов быть не должно. Ссылка на яндекс диск: КЛИК Большой объем в 1ГБ из-за озвучки. Патчи и дополнения к данной приправе в будущем буду выкладывать маленькими файлами. НИ не нужна Изменено 14 Сентября 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ 5 2 5 Ссылка на комментарий
voltmod 92 Опубликовано 16 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 (изменено) Погода из S.T.A.L.K.E.R. ArZMWM v1.5.1 для НС 2016 OGSR 09.09.20 + вода паралакс + конфиги из Лост Альфа DC. Прежняя ссылка не рабочая. https://yadi.sk/d/sFWuBcLpdIFH0g Изменено 16 Сентября 2020 пользователем voltmod 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Neavel 11 Опубликовано 16 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2020 @Complexter95, скачал твои правки, всё понравилось за исключением артефактов, уж больно они все однообразные получились, решил доработать, добавить индивидуальности каждой группе так сказать) вернул каноничные партиклы некоторым артефактам и добавил новые от аномалий, например артефактам группы ''грави'', теперь у них с ''батутными'' артами разные партиклы, а не один и тот же как в оригинале, ''перекрасил'' свечение под каждую группу, но интенсивность оставил, уж больно красиво получилось) если не брезгуешь, добавляй в свою сборку, а то я солянку пройду, удалю и забуду https://yadi.sk/i/2ZQI06SoGtV3ZQ https://yadi.sk/d/m4LUvzTY8eoInQ 2 2 2 Ссылка на комментарий
voltmod 92 Опубликовано 17 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2020 Погода из S.T.A.L.K.E.R. ArZMWM v1.5.1 для НС 2016 OGSR 09.09.20 + вода паралакс + конфиги из Лост Альфа DC+ замена скайкубов на более качественные + скриншоты. Прежняя ссылка не рабочая. https://yadi.sk/d/PRLJsWPeLD4MFQ 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти