Перейти к контенту

Приправы для Народной Солянки OGSRx64


Рекомендуемые сообщения

Hud бинокля, немного анимирован. Делался ради эстетики для DMX
инвентаря.

Авторы:
текстура - [NUM]monolith
анимация - Darius K Zoot (из английской салянки DMX_1.3.2_dkz0)
сетка    - из игры Anomaly-Zone
работа с текстурами и адаптация для НС2016 OGSR - Mixtura

 

Кому интересно Забираем

 

4d990a9eacb1b1da235933e922d883b1.jpg

  • Спасибо 1
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
Цитата

Community Pack for НС 2016 OGSR Final

 

Очень громкие звуки инвентаря, в 3 раза громче чем выстрел оружия. Это никуда не годится.

Уменьшил громкость инвентаря на 15дБ

 

Скачать

  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Если кому надо, финальное обновление моих иконок и открытых прицелов. Только для патча от 29.07.

Поправил некоторые текстуры прицелов, иконки оружия, вроде отловил мелкие недоработки. За остальное написано в предыдущих постах.

Скрытый текст

4cea59ac505a69f0cce9a86da7068a144d6ff737.b8fa045428b556d3f7ec77145937aa8f4d6ff737,94e7786b89fd88060a9a4ec693161f224d6ff737,237586881733b7e510f3c7f17f0496564d6ff737,c139e1ae8c643b054fba65e274cb0a034d6ff737,b7a9350fe18502ac5e0f679c99cb22924d6ff737,ea76a1c98b04d985e426f3a17a02558e2efa5637,4d2a0f1487ca45dca0b1514b07ee00782efa5637,f741f10aeffc9dc6fb348c718d3b63da2efa5637,e02097a47a5bb0b91006158ef1703aa02efa5637

    

У уникальных стволов с прицелами, уникальные текстуры прицелов. Ссылка_https://yadi.sk/d/ZJMEYv6TDSwwsw

В качестве небольшой шутки сделал Гаусс с автозахватом, к которому прикрутил анимированный прицел, там же мой анимированный ПДА_  https://yadi.sk/d/Wxce-2j8SOmgug. Работает только с моими иконками. Всё ложить в папку mods. Не понравится просто удалите мои файлы. Пока.                                                                                                                                         

Изменено пользователем dog19601
добавить
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Текстуры неба из Focstar 

Отличные, как мне кажется, текстуры неба и отдельно шейдеры.В папку mods https://yadi.sk/d/hPw9KYZvy5Y8Hw

Косяков за 2-е прохождение не замечено. Конфиги не затрагивались ВООБЩЕ, это к тому, что бы не говорили, что сбился погодный цикл.

Изменено пользователем dog19601
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

@aromatizer, визуал видел? Хотел переделать, но сам не пользуюсь, потому забил.:az1000106:

Покопался в своих иконках, нашёл мелкие косяки, да и нормальные камрады написали, решил выложить правленный и немного обновлённый сборник иконок и прицелов, с маленькими добавками.

Скрытый текст

7ae68ce031d0d44554aa2bc8bd23b8082efa5738

ea14574fb6ddd89af10d47b907039c162efa5738

b5787c4bfa37f8ada6138bfb605b10352efa5738

Переделаны иконки в противогазах, переделаны иконки стадий апгрейда оружия и брони, некоторые иконки пистолетов, изменил появляющиеся на худе значки ранения, радиации. кровотечения, вроде бы поправил индикатор при броске гранат и болта. Поправил некоторые текстуры открытых прицелов и бинокля. Ссылка https://yadi.sk/d/wx-5iASQL3bR4w

Мои старые правки по иконкам надо удалить. Делал для разрешения 16х9. Приношу извинения куратору темы, у меня по старой ссылке почему то не скачивалось, поэтому всё переделал.

Изменено пользователем dog19601
обновление
Ссылка на комментарий

Дожди идут, делать нечего, сижу развлекаюсь. Gauss с автозахватом, но прицел экспериментальный ae9c84208601624f7b70393b5d27c79b4d6ff738, несколько перерисованный ремнабор 56ac18b6958393c4a479c8cef101b53e4d6ff738, анимированный ПДА ef852aa25657926e752739a36c6aba334d6ff738, анимированный трансмутатор 8a008122cdc86d8f4dff00b479471f2f4d6ff738. Ложить в папку mods.https://yadi.sk/d/Wxce-2j8SOmgug

Изменено пользователем dog19601
  • Нравится 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, уважаемые форумчане, мододелы, ковыряльщики, и все-все те, кто имел дело с Солянкой. Почему это обращение именно здесь? Основная тема солянки превратилась в спам-поток, из-за которого никто этого не увидит, а спешл фо ми, никто в шапку проблем кидать не будет (хотя тему проблем можно было бы вполне открыть). И возможно я поступлюсь с некоторыми правилами ориентации на форуме, но проблемам есть место быть. Чуть-что, можно всегда удалить данное сообщение.
По мере прохождения Солянки ОГСР, начали появляться графические траблы, практически такие же, как и в Солянке до ОГСР обновления. 
Суть проблем в следующем:
1) Некорректная прорисовка теней. ГГ может идти, а тень от железа ЛЭП на земле прорисовывается со значительной задержкой, а то и вовсе с каждым шагом тень начинает прорисовываться всё дальше и дальше.
2) Фильтрация теней от деревьев и кустов происходит на значительно близком расстоянии. На расстоянии 50 метров от любой бетонной стены, на которую падают тени от листвы, немного замыливает аля оптимизация. При подходе на расстояние в метров 25, формируется две диагональные полоски в виде шторок, которые приоткрывают занавесу отфильтрованных в высоком качестве теней листвы.
3) Абсолютная вакханалия в плане сглаживания. Металлические рамы, деревянные ящики, большинство мелких объектов при движении ГГ начинают мерцать. Свет от ящиков бегает шашечками по поверхностям. К примеру, на болотах есть Насосная станция. При подходе на расстоянии, для достаточного обзора геометрии данного объекта, при движении начинают мерцать и искривляться поперечные рамы крыши и стен. Включении SMAA не даёт вообще ничего, а MSAA лишь сглаживает линии проводов ЛЭП. Тоже самое наблюдается в случае с текстурами металлических ворот.
4) Бегающие тени по бокам, в стиле r2_sun_near_border, вот только отрисовка происходит намного дальше, но всё так же иногда заметная на просторных объектах.
5) По принципу тех же шторок с тенями, некорректно пашет ambient ocllusion. Рисуются полосы на стенах, металлических объектах. При том же подходе в метров 25 от плоскости, начинает происходить пропажа данных полос. Если отойти на значительно большое расстояние, и посмотреть в прицел на любую стену или металлический объект, который освещается солнцем (речь об уличном освещении) то начинает глючить абм_окл и рисовать полосы, при повороте камерой эти полосы начинают завиваться в небольшой круг.
6) Значительное снижение производительности по мере прохождения мода. Я солянку прохожу по своему стилю, и это не должно нарушать техническую целостность мода. Я прохожу оригинальный сюжет, накапливаю хабар, а потом уже иду проходить саму солянку. Если после установки мода я выставлял настройки на ультра кроме MSAA, то у меня было в районе 70фпс (учитывая траву, дальность 101 метр, и 0.15 единиц плотности травы, а так же карта теней не меньше 2048) то сейчас пришлось тени до 1536 понизить, убрать Parallax, детальный рельеф, снизить дальность видимости, дальность освещения, поставить низкие лучи, средний SSAO. И при этом фпс с каждым днём по 1-2 просто падает.
7) Капли на стекле. Вот тут самое интересное начинается. В последний патч зря впихнули правку на возвращение капель даже без шлемов. Изначально они работали без шлемов, потом включили только под худ шлемов, но так, как худы оставляли желать лучшего, кто-то очень неаккуратно правил amk_script и bind_stalker для того, что бы эти капли работали без шлемов. К слову, у меня эти капли вообще перестали работать. Что при шлеме, что без. Я долго игрался с данным бубном, даже смастерил текстуры-пустышки худов костюмов, дабы достучаться хотя бы до работы капель в шлеме, и при этом не мешали низкого качества текстуры шлема. И о чудо, в какой-то момент заработали, да только с бешеной интенсивностью и слабым размером капель, к слову вообще почти точки.
8) Лоды, это нечто особенное. Больше всего выделяется это на облёте демо-рекордом на локации Болота. Стоит подняться на высоту в метров 50 и глянуть на расстояние в метров 250-300, деревья и кусты начинают превращаться в картонные силуэты, а деревья и вовсе на дальнем расстоянии могут превращаться в некое подобие зданий (да-да, формируются квадраты большого размера). Если смотреть от лица ГГ, то эти лоды не слишком видны, но если всмотреться, то заметно.

Переустанавливал драйвера, DirectX, саму солянку (брал заранее дефолтно-скачанные файлы соли, и перекачивал целиком с яндекса) результата ноль. Правки, которые я использую, ни коим образом не трогают данные вещи. У меня только мелкие ui правки интерфейса, иконок, и по-мелочи из геймплейной части. Со стороны ПК исключены практически все варианты виновности. По-сути, я использую обычную пропатченную соль с мелкими доработками (в наборе правок и дополнений всё описано).

Ещё чуть-чуть истории. Когда я играл в соль 2016 после её выхода, в определённый момент игры, на Радаре, на земле пошли тени-бегунки, а потом и вовсе сбилась фильтрация во всех 3-ёх частях сталкера. В ТЧ не работали нормально тени, снизилась скорость мыши в меню и лазании по инвентарю, а потом и вовсе при нажатии на раздел опций игры в ориге ТЧ происходил нетипичный завис на 10 секунд и безлоговый вылет. Я сносил ТЧ, была у меня лицуха, которая перестала работать. Качал с торрентов, всё одно и тоже, пока не напоролся на один репак без изменений, за основу лицензия какая-то, вот она и заработала., В ЧН тени отображались совсем ужасно, как в плане качества, так и в самой отрисовке+ в главном меню имеются неисправимые полосы-засветы.. В ЗП тени оставались на нормальном качестве, но могли возникать из ниоткуда, полосы, квадраты и прочая ересь. Тогда я долго искал решение, пока не нашёл на Ютубе видео от Сталкаша, который выкладывал правленые user.ltx для всех трёх частей. Те юзеры исправляли эти самые баги с тенями. 
До того, как вышел ОГСР апдейт, соль была уже пропатчена фиксом от 20-ого года, я её качнул, и там была такая же жёсткая вакханалия, как и до того, когда я ещё не нашёл фиксов от Сталкаша. Я пробовал его юзер ставить вместо соляночного, не помогало. Вручную переписывал значения из юзера сталкаша в доработанный юзер солянки (где пункты опций совпадали)- результата не дало.
Я уже пол ПК переустановил, в юзере копался, в итоге ничего не вышло. Играю на дефолтном сольОГСРочном, и оставил всё как есть, в надежде на самоисправление.
Ещё хотелось бы сказать, что все эти баги связаны как-то с сейвами. Капли работали по началу игры, потом перестали работать. И в этом промежутке у меня куча сейвов. При загрузке одного сейва во время дождя всё фурычит как фурычило по началу, в момент пропажи ни на одном сейве не работают капли дождя, а как удалось сегодня включить капли (реальное чудо) на свежих сейвах всё снова стало работать, но не на тех, в промежутках которых они не работали. 
Чем дальше играю, тем больше игра сходит с ума. Когда я только-только скачал Солянку ОГСР, всё работало шикарно, а это исключает возможность заранее присутствующих проблем (за исключением бага меню в ЧН, и странному завису почти всех версий ТЧ кроме одного пака).
И не важно, какие настройки выставить в игре, хоть на ультра, хоть на минимал, ничего не даёт. Я даже принудительно включал все виды сглаживаний на экзешник и вообще на ПК, ничего не дало в итоге.
Двиг сходит с ума по-ходу игры.

UPD: Для наглядности скидываю видео, где видны самые режущие глаз проблемы, а так же юзер, может кто нибудь поможет с решением данных проблем. Заранее спасибо!
Само видео- https://www.youtube.com/watch?v=DI1rOwLzuSk
Сам юзер - https://yadi.sk/d/DQ9_DoMHYvlj9A

Добавлено  D1mon,

Попробуй этот юзер

  • Нравится 1
  • Полезно 1
  • Сочувствую 1
Ссылка на комментарий

Мелкие правки 4 - ФортЫ.

Убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола.

Скачать тут: https://yadi.sk/d/YyiDxP1aP8Fz4w

  • Спасибо 2
  • Нравится 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Ссылка на комментарий

Обновил для нового патча  от 09.09 свои поделки - иконки, кое что переделал 2c48db9fc16a7e452d6b17083b3caf634d6ff738 ссылка_https://yadi.sk/d/SwfuKgmiYrjluA, прицелы открытые, только с МОИМИ иконками 0271289e6ceeddc1ceac5aadf10863904d6ff738,f6eb4e58801e1f5b1e698b57e9a63c854d6ff738 ссылка_https://yadi.sk/d/Y0LWBo01ndbfkg, некоторые визуалы НПС, люди Чёрного Доктора, Пантера и так по мелочи, к сожалению нет скриншотов, кроме f68f58a7bc3b1434c3fe0c66927d2c104d6ff738, ссылка_https://yadi.sk/d/aim75JnCtuQ5CQ, переделал, по своему вкусу линзы для 3D прицелов 7500812d70a74dfc0116b5a54e859f7a4d6ff738,e0a6ece331ade0c910e39fb761695a7b4d6ff738,3a9534306ffb8946cfdc90b109364cfb4d6ff738,704f167cb7c459dbfced773ce61c38334d6ff738,20410184562f4f5d27ceb8f83ad8eeb94d6ff738, ссылка_https://yadi.sk/d/lHVsaifofDCdqQ. Все мои предыдущие файлы нужно удалить, т.к. они не совместимы с предыдущим патчем. Ложить в папку mods, если чё не так, просто удалить файлики. Буквы dog добавляю что бы не путаться, всё проверил, всё работает, с предыдущего сейва, с установкой нового патча, купил у Петренко Кобру и Eotech, отлично встали.

@Василий_1960, у меня и с приправами нет проблем, всё зависит от "повара":crazy2:

  • Спасибо 2
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@monko98 специально скачал загруженный набор, поставил, всё работает как надо! У тебя в папке mods xdb файлы-правки есть? Интерфейс может крашнуться и глючить если ты играешь не на худе от Серафмма (особенно если переключаешь худы). Пришли скрин, что там за вакханалия. И ещё я заметил, яндекс диск начал глючить, при загрузке срывается процентовка. Возможно, при скачке стали битые яндексом файлы, но опять же, только что качал и было всё хорошо. Или раз на раз не приходиться...
Попробуй перекачать! https://yadi.sk/d/3sMj2Nijakzztw

Изменено пользователем Complexter95
Ссылка на комментарий

@Maillog упущение из виду пофикшено! @monko98 в твой ответ вложена та же ссылка. Перекачивай снова + свежий фикс на прицелы залил.
Ссылка с фиксом всё та же! https://yadi.sk/d/3sMj2Nijakzztw

 

Изменено пользователем Complexter95
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Complexter95, привет! Перекачал - не помогло. Точнее: сначала худ был нормальным, но оружие не вмещалось в слот. Я перекопировал папку геймдата.  Снова худ стал неполным, но оружие теперь четко в своем слоте. Вид худа - стандартный. Папки mods у меня нет, ибо других правок и не ставил. Не знаю, как тут прикрепить файлы, даю ссылки: https://yadi.sk/i/TA7aG7WrW-4CLghttps://yadi.sk/i/CxjnW-c1mu1MbQ .

Complexter95, забей. Я  просто поинтересовался. Это явно какая-то ерунда у меня со считыванием из геймдаты. Такая же проблема была и с оригиналом Народной солянки 2010. А потом неожиданно худ пришел в норму, после очередной переустановки игры. Не знаю точно, с чем это связано. 

Ссылка на комментарий

Погода из S.T.A.L.K.E.R. ArZMWM v1.5.1 для НС 2016 OGSR 09.09.20 + вода паралакс + конфиги из Лост

Альфа DC. Прежняя ссылка не рабочая.

https://yadi.sk/d/sFWuBcLpdIFH0g

Изменено пользователем voltmod
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Погода из S.T.A.L.K.E.R. ArZMWM v1.5.1 для НС 2016 OGSR 09.09.20 + вода паралакс + конфиги из Лост

Альфа DC+ замена скайкубов на более качественные + скриншоты. Прежняя ссылка не рабочая.

https://yadi.sk/d/PRLJsWPeLD4MFQ

  • Спасибо 1
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...