Это популярное сообщение. D1mon 1 030 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Vadimische 515 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 6 минут назад, Alastor сказал(а): Правильно ли я укрепил костюм Какой то странный вопрос - там либо укрепил, либо нет и ВСЁ ! 1 6 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @Alastor Укреплённый, с ПНВ... Положим, укрепляет костюм Долговязый, а у него вариантов особых нет... Однако, уникальный гравикостюм сам по себе весьма прочен. Я его никогда не укрепляю, только ставлю ПНВ. Ремонтировать приходится крайне редко. Практически не портится. Ещё СКАТ-15 прочен. Другие костюмы в этом отношении гораздо хуже - только успевай ремонтировать. Однако, свой любимый костюм - экзу монолитовцев никогда не укрепляю. От этого костюм теряет свою главную прелесть - собственный вес 8 кг. И становится тяжелее чуть ли не вдвое. Однако, на том этапе игры ремонтные комплекты уже не составляют проблемы. А в каждом схроне на основных локациях лежит ремонтный ящик... Другие костюмы при укреплении увеличивают свой собственный вес всего на несколько килограммов, что особой роли уже не играет. Только что, Matrik_11 сказал(а): возможность апгрейда/ремонта брони сразу после этого появляется? Нет. Появляется после защиты Барьера. Я же не знаю на каком этапе игры сейчас Меченый в прохождении. Потому и хотел сейв глянуть. 4 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @SergeT Вот как оно.Даже не укрепляешь?Вот блин.Скат-15 мне не понравился,он сам по себе тяжелый,а вот экза монолита мне нравится,очень хороший экз,но я слышал,что экза чистого неба лучше чем СКАТ-15.Это правда и где его достать можно? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 2 минуты назад, SergeT сказал(а): Я же не знаю на каком этапе игры сейчас Меченый в прохождении. Понял. Я ранее писал, что задания Лукаша на Долг и Павлика завершил. А меня начали путать, что сразу после водки уже можно. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 Только что, Alastor сказал(а): Вот блин.Скат-15 мне не понравился Великолепная защита, плюс автоматическое лечение при пси-ударе контролёра. Отличная износоустойчивость. На том этапе игры, когда добываешь этот костюм - проблемы экономики уже мало волнуют. И, если жаба помирилась с хомяком, то уже перестаёшь таскать груды металлолома на продажу... Разве что патроны можно собирать. Т.е можно целиком сосредоточиться на сюжете. 2 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @SergeT Я люблю носить по 2-3 оружия для разнообразия,это СВД Дальнобойщик,Вал плюс Сайга и соответственно патроны,на все про все СКАТ-15 не может утащить,слишком он тяжелый,Да не спорю,по защите он офигенный,но что делать с весом? 1 Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 18 часов назад, SergeT сказал(а): @1ВЕДЧИК начало не совсем в Забытом лесу 18 часов назад, SergeT сказал(а): Начало у Кости в Баре Возможно, но ключ-карта появляется после заданий Креста именно в Забытом Лесу. Или я не прав? Ссылка на комментарий
Matrik_11 22 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 8 минут назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Возможно, но ключ-карта появляется после заданий Креста именно в Забытом Лесу. Или я не прав? А если не взять у Кости задание на поиск УРТ, то будет ли у Креста диалог по поиску машинки, что испытывали военные? Добавлено SergeT, 16 Февраля 2021 Не будет, разумеется. 2 Ссылка на комментарий
Mauro 28 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 1 час назад, Alastor сказал(а): Да не спорю,по защите он офигенный,но что делать с весом? Не делать из персонажа верблюда... по мере прохождения, эпицентр событий и, соответственно, деятельности всё больше смещается к центру Зоны... делаешь нычки в ключевых точках с необходимым запасом оружия, патронов, медицины и всего остального, что нужно... идёшь по квесту или пачкам квестов и смотришь, что тебе для их выполнения понадобится... например, не представляю, как может пригодиться СВД в Х-18... взять за дуло и прихлопывать тараканов и крыс...? Или на Болотах по квесту с двумя контролёрами... сел на мосту из СВД прибил контриков, а из Сайги вышиб мозги зомбарям... накой там ВАЛ и 576 килограмм патронов, аптечек, бинтов, антирадов и мухоморов...? 4 Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 3 часа назад, Alastor сказал(а): Ребята,посмотрите пожалуйста правильно ли я укрепил антигравитационный костюм военных? Вот именно антигравитационный экзоскелет сейчас нет смысла укреплять, так как у него изначально отрицательные значения по защите - ставишь ПНВ, загоняешь ГГ в Хваталку, чтобы испортить костюм. После этого костюм все свои свойства теряет до ноля. А укрепление гравикостюма лишь добавляет вес на 10(!)кг. Если раньше при защите артефактами восстанавливались свойства броников, это было оправдано - для того, чтобы Гравикостюм быстро не восстанавливал свои отрицательные свойства. А сейчас укрепление вредно - просто лишний вес. Ну, а вообще про укрепление брони - каждому своё. Я укрепляю! Но предпочитаю экзу Монолита. Их несколько,у каждого ремонтника. Пришёл - заменил, - побитую в ремонт. Нефиг таскать тяжёлый ящик с ремнабором. Уж если он один на всю игру. так считают правильным создатели данной игры. Мне денег хватает на ремонт, иначе зачем вся эта экономика в игре... 2 минуты назад, Mauro сказал(а): идёшь по квесту или пачкам квестов и смотришь, что тебе для их выполнения понадобится... например, не представляю, как может пригодиться СВД в Х-18... взять за дуло и прихлопывать тараканов и крыс...? Но ведь есть ещё и быстрые перемещения посредством телепортов, на вертолёте... А при всём при этом ещё и не все знают игру наперёд. Ты не обижайся, но я тебе один умный вещ скажу: ещё есть люди, которые играют в ПЕРВЫЙ(!) раз 4 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 (изменено) Только что, 1ВЕДЧИК сказал(а): Или я не прав? Не прав. Если бы с Костей не поговорил на эту тему и он не рассказал, где и что надо искать - нифига бы не появилось у Креста (я имею в виду задания на прототип флешки - ключа). Всё связано как зубчкики в механических часах... Только что, 1ВЕДЧИК сказал(а): ...загоняешь ГГ в Хваталку, чтобы испортить костюм. После этого костюм все свои свойства теряет до ноля. После чего Меченый НЕ МОЖЕТ бегать в этом костюме... А ходить и пыхтеть как дырявый чайник, радуясь огромному мешку с дерьмом - это кайф? Изменено 16 Февраля 2021 пользователем SergeT 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 5 минут назад, SergeT сказал(а): После чего Меченый НЕ МОЖЕТ бегать в этом костюме Проверю, вроде бегал Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @SergeT Пришел в тайник стрелка по наводке якута,а его там нет.Он точно в том тайнике? Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 2 минуты назад, 1ВЕДЧИК сказал(а): Проверю, вроде бегал Он после этого вроде и ремонту,во всяком случае ремкомплектами не подлежит.... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @Mauro В X-18 может и не пригодится,а вот на Радаре очень пригодилась мне,а вот бывает такое,что идешь ты и ни откуда не возьмись появляется мститель и шмаляет из-за кустов с невидимого экзы и как же мне его выцеливать? 1 Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 2 минуты назад, Alastor сказал(а): Он точно в том тайнике? Призрака ищите что ли...?Должен скрипт сработать...и СМС от Призраки прийти... 3 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Ультрафиолет 4 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 (изменено) @akiverin Все сорян,нашел его сообщение в истории ,иду на радар. Изменено 16 Февраля 2021 пользователем Alastor Если хочешь что-сделать хорошо-сделай это сам Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 @akiverin В Баре Долговязый восстанавливает убитый в ноль броник. За 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 Только что, Alastor сказал(а): Пришел в тайник стрелка по наводке якута,а его там нет.Он точно в том тайнике? А почитать задание в ПДА? Там откровенный намёк, что и где искать.... Иначе - придётся искать до китайской пасхи. И отчего такая нелюбовь к своему ПДА? ____ Блин, на сборке 2016 OGSR Engine в убитом в полный хлам гравикостюме можно бегать аки лань. Особенности движка или сборки? Сейчас проверю на классическом движке. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
1ВЕДЧИК 447 Опубликовано 16 Февраля 2021 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2021 30 минут назад, Mauro сказал(а): делаешь нычки в ключевых точках с необходимым запасом оружия, патронов, медицины и всего остального, что нужно... идёшь по квесту или пачкам квестов и смотришь, что тебе для их выполнения понадобится... И начинаешь бродить по локации туда- положить потом опять надо вернуться чтобы взять. Надо кучу нычек, надо запас иметь как у торговцев, поскольку туда пойдёшь невесту найдёшь, сюда пойдёшь - Бюрера полюбишь... 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти