Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 Фигура у Пантеры отпад! А Вот текстур лица нету, эх Dog выручай! Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 35 минут назад, Bloin сказал: ...после убийства нпс около его трупа ... высвечивается эта непонятная иконка, и крайне редко спавнится в трупе и исчезает через 5 секунд, подобрать нельзя сразу пропадает. Что это такое кто знает? Это не крайне редко, а при каждой гибели неписи происходит. Чисто технологическая штукенция. Чем шустрее компьютер - тем меньше вероятность увидеть. Это только кажется, что если непись кони двинул, то и история закончена. А на самом деле такое несчастье обслуживает гора скриптов. Для себя нафантазируйте, что это душа сталкера отлетает в Замонолитье. Дайте ей спокойно улететь! При некоторой сноровке можно и словить эту "душу" но ничего хорошего из этого не получится! Может получиться в инвентаре невидимый предмет с конкретным весом. 2 3 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Bloin 1 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 А что это за граната такая? типо я просто не понимаю назначения данного предмета, а он выпадает и выпадает, и любопытсво берет верх Добавлено SergeT, 4 Августа 2020 Я вроде объяснил.... Читайте внимательно. Технологический итем. Не надо из трупа выхватывать трофеи пока он не успел до земли долететь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. SergeT 15 578 Опубликовано 4 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 10 минут назад, MasterKzAta сказал: Фигура у Пантеры отпад! Красота бесспорная. Осталось сделать ещё один шаг и оголить не только верхнюю часть организма, но и нижнюю. Пантера девушка крепкая, ей ни радиация, ни приставатели мужской породы нипочём! 5 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 @SergeT, Нет норм скин,но у меня проблема башка черная без текстур,вот незнаю..как быть помогите..черт с инвентарем и так сойдет прицелы отпад просто,не хочется сносить! Что делать ума не приложу! Посмотрите на скрин у кого какие идеи https://yadi.sk/i/HwbDs-3WBvVjmQ Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 4 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 4 Августа 2020 2 часа назад, akiverin сказал: Если ты о подствольнике При чем тут подствольник? Ты сравнил снайперку и штурмовую винтовку. 1 час назад, SergeT сказал: Чисто технологическая штукенция Мне всегда казалось, что это магазин. Поднять пробовал тоже, но вот интересно, поднял ли. Надо будет попробовать все выкинуть и посмотреть на вес. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
MasterKzAta 15 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Булыжники реально купить?,я то их продал теперь локти кусаю! Ссылка на комментарий
re6el33 1 514 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 49 минут назад, MasterKzAta сказал: Булыжники реально купить? Их реально "сварить". И не надо продавать все подряд, тебе даже уже комрады об этом говорят. Денег не хватает что ли? 7 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
lexa13 953 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Имхо, нормально человек делает, избавляется от хлама. Зачем складировать горы того, что не нужно? Если что-то потребуется, можно будет и так добыть. Конечно, в Соли заранее собранные предметы могут облегчить сдачу некоторых квестов. Но это уже игра то ли в хомяка, то ли в "телепатию". 2 Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 14 минут назад, lexa13 сказал: Имхо, нормально человек делает, избавляется от хлама. он возможно впервые проходит солянку...или забыл уже...я бы в первые также играл... Проходя ее уже в пятисотый раз,и зная,что ожидает,на свободные деньги уже заготовил два детектора аномалий от сахарова и много чего еще..... 6 часов назад, MasterKzAta сказал: Булыжники реально купить? Если вы еще гравикостюм не продали,отнесите его долговязому.Полный апгрейд стоит примерно 350т.р.,но это вам в дальнейшем поможет поднять денег.Да и не убиваемый он практически становится. 1 1 1 Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Vek Tor 337 Опубликовано 5 Августа 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Ещё одно наблюдение - в этой "соли" на OGSR-движке мутанты стали чаще погибать в аномалиях: в Х-18 контролёр выходит из комнаты и проходит через холодец в проёме двери. В оригинальной НС2016 он сидел практически на месте и ждал. Скрытый текст в Пещере, убегая от кровососа, хотел тактически спрятаться за аномалиями. Но он прошёл через них, а за ним и другие монстры подтянулись. Пришлось ретироваться вверх по лестнице. Раньше конкретно эти аномалии монстры не игнорировали. Скрытый текст На болоте за бункером учёных на Янтаре почти все снорки сгинули в "хваталке", мне только один достался. Скрытый текст Продолжаю наблюдение 6 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Я конечно редко в игру захожу, но вот вчера что-то решил, на АТП нет звуков шагов, это норма? Может это уже конечно и говорилось, я возможно это пропустил. 1 Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 1 час назад, Хемуль36рус сказал: но вот вчера что-то решил, на АТП нет звуков шагов, это норма? Эта проблема уже когда то всплывала...помню,из за какого не помню броника была...снимешь его,есть шаги,оденешь ,нет... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Хемуль36рус 1 789 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Ни в броне, ни без неё, тишина по шагам. Ну да ладно. Intrel Core i5 9400F, msi gtx 1660 super ventus, RAM 16g-DDR4, HD 2000g, Win 10x64, SSD 256g, SSD m2 500g. Ссылка на комментарий
Vek Tor 337 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 То, что в Х-16 теперь можно подняться по лестнице обратно, это хорошо, но этим же и местные начали пользоваться, даже тараканы с крысами. Скрытый текст Когда только-только собирался спускаться вниз и увидел голову поднимающегося навстречу кровососа, я не растерялся, нет - давай ему глаза замазывать. Чем, спросите, замазывать? Сами узнаете... В общем, предупреждать надо 1 5 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 @Vek Tor, А что, это новость, что тараканы могут по стенкам бегать? И даже по потолку. Причём - босяком. 5 часов назад, Хемуль36рус сказал: на АТП нет звуков шагов, это норма? Это только на новом движке х64. Кстати, ценное замечание. На территории Бара тоже нет звука шагов. На других локациях не смотрел. А вот на классическом движке на АТП топает как слон. Что по асфальту, что по земле. На этом же классическом движке когда иду по асфальтовой дороге к переходу на Свалку - топот есть. Если сойти на земляную обочину - только лёгкий шелест травы. Добавлено D1mon, 5 Августа 2020 Движок не причем, поломался немного файл, переделал сам, будет в патче исправленный. 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
HabarPrines 18 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 (изменено) @Хемуль36рус, я себе ставил правленый файл gamemtl.xr из старой темы солянки, для того чтобы по воде бегать можно было. С ним звук шагов на АТП есть, а без него - нет. Видимо с этим файлом связано. Изменено 5 Августа 2020 пользователем HabarPrines Ссылка на комментарий
Won-Won 3 712 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 (изменено) Здравствуйте. Недалеко от бара, вскоре после начала часа ужаса (после вспышки белого света), игра виснет... Лог, сохранка и скрин гл. меню здесь. В буфере обмена после сбрасывания игры ничего нет. Попробовал переждать час ужаса сразу после перехода со свалки в бар - час ужаса прошёл без зависания. Короче, продолжаю играть. Изменено 5 Августа 2020 пользователем Won-Won Добавлено D1mon, 5 Августа 2020 В логе ничего нет по зависанию.. Заметка изменена 5 Августа 2020 If I could melt your heart... We'd never be apart... Ссылка на комментарий
Firewind 623 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 (изменено) 1 час назад, HabarPrines сказал: @Хемуль36рус, я себе ставил правленый файл gamemtl.xr из старой темы солянки Кстати в последней обнове есть вот это: 29.07.2020 в 13:52, D1mon сказал: разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) Так понимаю бег по воде разрешили всё в том же gamemtl.xr? Возможно и звук шагов там зацепили. Изменено 5 Августа 2020 пользователем Firewind 1 Ссылка на комментарий
Тень121 755 Опубликовано 5 Августа 2020 Поделиться Опубликовано 5 Августа 2020 Отсутствовал 11 дней. Соль не стала соленее? Берегите патроны, особенно если он последний. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти