Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) @Shadowman, не, следующий вопрос от @grantiq, будет про неубиваемого Кузнецова... Просто @grantiq, до Кузи истчо не дошОл... Изменено 9 Сентября 2020 пользователем nasar75 4 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
akiverin 810 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 47 минут назад, grantiq сказал: почему? Потому,что Сталкер не Call of Duty... Win8x64/Core i5 2500k 4,8gz/DDR3 8gb/ AMD hd6970 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Опричник 5 336 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Надо было с Сидоровича начинать... 9 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4 Тб + 4HDD (17 Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\АМК-дискорд///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. lexa13 953 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 А я, кстати, однажды ради эксперимента запихал Сидоровича в карусель, до разговора с Доктором. На shift+f взял в деревне ящик и потащил, потом затолкал Сидора в аномалию. В хваталке не убивается, в карусели с невозмутимым видом стоит колышком, его гоняет по кругу, разрядка ничего не приносит. Потом его во второй раз жахнуло, вроде как звук соответствующий был, и вылет. Я подумал: а вот и оно! Попробовал ещё, но Сидор дальше мог стоять в аномалии сколько угодно. Оказалось, дело в ящике — ради прикола опустил его в карусель, думал, красиво щепки полетят. Из-за этого и случился вылет. (В классической НС дело было) 5 1 Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Игра удалила лечебный берилл и телевизор в момент когда брал квест на них, потому что брал их с собой перед тем, как взял квест_ на них? Это какая-то система наказаний? Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Опричник правописание Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
*Shadow* 742 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Пара моментов, решил обратить внимание. 1. "Атмосферные" спавны а-ля на голову. ***Ангар на Свалке. Постоянная война, бандиты спавнятся тупо на костер. Ворон постоянно мечется, фиг поймаешь для бартера. Как-то посмотрел тушку одного сталкера там куча налутанных автоматов, пистолетов, броников, патронов и прочего хлама. Если одной из задач торговли было - чтоб у сталкеров не накапливалось барахло в процессе торговли, то с такими спавнами это не удалось. ***Аналогичная ситуация в Баре у Арены. Наймо\бандиты плодятся в водздухе, спавнятся нон-стопом на головы сталкерам. Постоянная стрельба, разбор барахла и его скапливание у сталкеров. ***Мало того, что выглядит это все тупо - внутри охраняемого периметра из воздуха постоянно кто-то плодится, дык еще и не атмосферно. 2. Частый\редкий респавн. Поменял на редкий, разницы не ощутил от слова вообще. 9 часов назад, grantiq сказал: Я убил того типа около вагончика, который аптечку просил, и вся группа Петрухи покраснела Так ты начни "вдумчивое" прохождение с того, что шлепни Звездочета, Кузнецова, Доктора, потом остальных квестовиков в Зоне. Изменено 10 Сентября 2020 пользователем *Shadow* 1 ТЧ: 1) Тайные Тропы 2; 2) Народная солянка 2016 OGSR Engine. ЗП: 1) Dead Air Revolution; 2) Misery. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 30 минут назад, Konstantins Palstovskis сказал: ет какая та система наказаний Канечно, дарагой! См. правила сайта АМК - пункт 2... 14 минут назад, *Shadow* сказал: Звездочета, Кузнецова, Доктора Эээ, ти не пУтай, да!.. Первый и третий, ара, бессмертные... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Извиняюсь я плохо пишу на русском. Учусь читать более менее играя етот и другие моды на Сталкера. 5 Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 54 минуты назад, Konstantins Palstovskis сказал: Это какая-то система наказаний? Это какая-то система воспитания. ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 3 minutes ago, SergeT said: Это какая-то система воспитания. task_manager.ltx ? :^) Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) @Konstantins Palstovskis, так и пиши, что нерусский... Родственник, Del.... Телевизор при получении задания на него - удаляется скриптово - ответ в диалоге у Акима - второй телевизор дает он же (Аким). А вот за Берилл не знаю - надо скрипты смотреть... Изменено 9 Сентября 2020 пользователем Опричник мат Добавлено Опричник, 9 Сентября 2020 Правила форума, п. 2.0 (мат и другая грубая лексика) Режим "только чтение" на сутки. 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
vitaly_m67 2 806 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 8 минут назад, nasar75 сказал: за Берилл не знаю Если обыскать труп, но не взять квестовый предмет, уборщик труп слизывает вместе с квестовым предметом. Это как вариант. 1 Твое оружие - это ум. Обнаженный человек может разбить закованного в сталь. Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 9 Сентября 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Сборка обновлена! Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) НИ не требуется! Сейвы, сделанные на этом патче - несовместимы с предыдущими версиями NS OGSR! Изменено 10 Сентября 2020 пользователем D1mon 5 7 1 Ссылка на комментарий
Konstantins Palstovskis 11 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Берилл в ЧАЕС с второва трупа иногда випадает после перезагрузки автосейва. Русский язык мне не родной. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 14 минут назад, nasar75 сказал: за Берилл не знаю - надо скрипты смотреть... Берилл там никаким боком. Удаляется только Скрытый текст function off_televizor() for a=10,65535,1 do local obj=alife():object(a) if obj and string.find(obj:name(),"televizor") then alife():release(obj,true) end end end 4 минуты назад, D1mon сказал: Сейвы, сделанные на этом патче - несовместимы с предыдущими! А уточнить можно более понятно? Старые сейвы загрузятся на сборке с патчем от 09.09, а сейвы, сделанные на сборке с патчем 09.09 на предыдущей сборке не загрузятся. Я правильно понял? Добавлено D1mon, 9 Сентября 2020 Да, так и есть. Уточнил. 1 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 4 часа назад, grantiq сказал: Я убил того типа около вагончика, который аптечку просил, и вся группа Петрухи покраснела С таким отношением, игру не пройти. Поиграть, а-ля я крутой, можно конечно, но пройти - нельзя. 1 ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) 2 часа назад, D1mon сказал: враги в баре больше не должны появляться Посмотрел скрипт, в гулаг_бар.скрипт запретили наймитам посещение смарта "визиторс"? С одной стороны хорошо, а с другой... Как-то даже радостно было слышать, як долг орёт в рупор: "Ахтунг! На территории вражеские элементы!" х) Осталось со Свалкой разобраться Изменено 9 Сентября 2020 пользователем _Sk8_AsTeR_ Ссылка на комментарий
ALEXMANLEO 1 140 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 (изменено) Эх, читаю в ...адцатый раз истории про наемников в Баре и даже чуть обидно, что ни разу за всю игру они так и не заявились. Один раз только бандюки проскочили блокпост со стороны Свалки, в остальном постоянно лишь наблюдал следующую картину . Хотя и без этого личных сюрпризов от Солянки хватало, как например эта аномальная вышка . Да и погода бывает радует. Ех, опять запускать... З.Ы. Что-то фотохостинг подводит, пришлось перезаливать скрины. Изменено 9 Сентября 2020 пользователем ALEX BOY 2 Мне "Винторез" - единственный друг, надежда, опора и сила. Уродов сегодня так много вокруг, патронов бы только хватило. (с) Официальный Discord-сервер по NS OGSR. Неофициальный филиал "У Костра", но тоже Discord-сервер. Ссылка на комментарий
_Sk8_AsTeR_ 117 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 Внезапная Гроза в х16 в туалетном бочке стала для меня неожиданным сюрпризом Оо Ссылка на комментарий
dog19601 1 414 Опубликовано 9 Сентября 2020 Поделиться Опубликовано 9 Сентября 2020 @ALEX BOY, смотрю и глазам не верю 1 3 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти