Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. nasar75 3 868 Опубликовано 26 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 @RadioFM, твой вылет Скрытый текст [error]Expression : FATAL ERROR [error]Function : CScriptGameObject::bone_position [error]File : D:\a\OGSR-Engine\OGSR-Engine\ogsr_engine\xrGame\script_game_object.cpp [error]Line : 347 [error]Description : model doesn't have bone bip01_spine1 for section flesh_normal перевод: модель не имеет кости bip01_spine1 для раздела flesh_normal (плоть нормальная) -- это кость, на которой отображается партикл огня -- горит в этой точке , в обчем. Лечил у себя так - amk_mod.script, закомментить\удалить строки 2657-2662 script.play_particle(obj, { obj=obj, particle="amk\\flame", bone="bip01_spine1" }) так -- script.play_particle(obj, -- { -- obj=obj, -- particle="amk\\flame", -- bone="bip01_spine1" -- }) Заодно и фпс проседать меньше будет... 1 2 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 @nasar75, Совет может и дельный, но не могу оценить. Рассчитать практически любое антенно-фидерное устройство или трассу прохождения радиоволн - это пожалуйста. Но ковырять самому файлы игры, в которых не разбираюсь, это вряд ли. Жаль, конечно, будет бросать в самой середине игры. Хотелось попробовать что-то новое. Но то такое... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 (изменено) @RadioFM, Так не убивать эту плоть, всего-то. Пусть пасётся и плодится. Интересно, будет ли вылет, если другим способом умертвить эту плоть. А, вылета не будет, Назар объяснил, а я проморгал: Цитата модель не имеет кости bip01_spine1 для раздела flesh_normal (плоть нормальная) -- это кость, на которой отображается партикл огня -- горит в этой точке , в обчем.модель не имеет кости bip01_spine1 для раздела flesh_normal (плоть нормальная) -- это кость, на которой отображается партикл огня -- горит в этой точке , в обчем. Изменено 26 Июня 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 (изменено) 1 минуту назад, SergeT сказал: Так не убивать эту плоть, всего-то Как вариант - вполне можно попробовать. Проверю - напишу)) Изменено 26 Июня 2020 пользователем RadioFM Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 (изменено) @RadioFM, К сожалению, с сейва я не нашёл нужную стаю. Кроме нескольких поросят и 5 снайперов никого не встретил. Ну а лог с конкретным вылетом - это тема для патча. Потому что еще может где-то встретиться такая тварь. Кстати, не только живность, но и снайперы - убивцы ложились от огнемёта как миленькие. Изменено 26 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 @SergeT, этот вылет воспроизводится и на плотях Кордона. Проверено. А с правленым файлом вылета нет. Можно даже Кузнецова завалить без просадки фпс 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 1 час назад, Yuri1957 сказал: В Win10 это лучше делать через такое окошко Я знаю, но мне через пкм проще. Пальцы такие... ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 У меня "читерный" вопрос: как отключить миникарту? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 15 минут назад, nasar75 сказал: с правленым файлом вылета нет. Написал @D1mon - у В изобилии постов можно и пропустить ценную информацию. 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 15 минут назад, amateur_61 сказал: отключить миникарту Ежели только миникарту, то ковырять файлы zone_map.xml\zone_map_16.xml 1 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
c510new 14 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 Поделитесь system.ltx За ранние Спасибо! Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 И ещё один вопрос: а этот движок поддерживает вывод на экран мониторинг железа? "hw_stats_on" не работает - может как-то по другому вбивать надо? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 (изменено) 11 минут назад, nasar75 сказал: то ковырять файлы Все текстуры, сопутствующие отображению миникарты - заменить на прозрачные пустышки.... Собственно, миникарты - это совопукность текстурок из ...\gamedata\textures\map\ Текстурки обрамления перечислены в zone_map.xml\zone_map_16.xml Их тоже можно того... в прозрачненькое опусить. Но это так, решение дилетанта... Изменено 26 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 @amateur_61, rs_stats Можно и всё посмотреть, набрав help в консоли... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 Только что, Adm-RAL сказал: help Набирал - выдаёт то, что в "user.ltx". БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 (изменено) 8 минут назад, SergeT сказал: заменить на прозрачные пустышки Не выйдет заменить отметки НПС и ещё много чего. Как и было сказано выше, нужно лезть в конфиг миникарты и уносить её и её компоненты за пределы вашего разрешения экрана. А потом ещё компас... и т.д. и т.п. типа времени... И это уже в других файлах. Изменено 26 Июня 2020 пользователем Adm-RAL S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 53 минуты назад, SergeT сказал: не нашёл нужную стаю Там совсем рядом, возле изгиба тропы к домику Отшельника, в направлении камней с тайником Гавра, пасутся постоянно. Но по посту @nasar75, я так понимаю, что это проблема вообще в плотях, а не только в этом месте. Надеюсь, поправят. Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 Только что, amateur_61 сказал: выдаёт то, что в "user.ltx" Ну так... А когда было не так? rs_stats можно ведь включить и прямо отредактировав user.ltx... 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 @Adm-RAL, Скрытый текст Из меня такой-же "ковыряльщик", как и балерина. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
Adm-RAL 2 306 Опубликовано 26 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2020 @amateur_61, консоль это по сути онлайн-редактор user.ltx. Да, в консоли можно использовать и другие команды, типа demo_record или ещё чего, но большинство в ней всё-ж из юзера... Да собственно и изменение в меню игры разных настроек технически (невидимо для игрока) проводятся скриптом именно через консольные команды. Ну, теперь ты уже почти балерина, натягивай пачку! 1 S.T.A.L.K.E.R. "Равновесие 2" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "Secret Trails 2 OGSR" S.G.C. / S.T.A.L.K.E.R. "The Fundamental Mode" S.G.C. S.T.A.L.K.E.R. "Народная Солянка 2016 х64 OGSR" S.G.C. Скриншоты моей сборки НПС для ТЧ (в разработке) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти