Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) 12 часов назад, RadioFM сказал: у то, что при некоторых условиях возможно черное небо днем, от сплошной грозовой облачности - ладно, допустим. Что при этом сквозь всю эту сплошную облачность вдруг может пробиваться солнце - ладно, допустим. ----- --- старый соляночный косяк, и новый движок не имеет к этому отношения. Для дефолтной погоды солянки - нужно заменить текстуру: gamedata\textures\sky\sky_1_2_cube либо менять в 11-ти часовой секции weather_beta.ltx - года три назад писалось, если не ошибаюсь в "диетической" ветке... 12 часов назад, RadioFM сказал: Если посмотреть - солнце прямо перед нами, но тени от деревьев падают на дорогу перпендикулярно солнечному свету и направлению нашего взгляда.... Глюк повторяем при перезагрузке игры и sav-е...? Изменено 30 Июня 2020 пользователем alen_fantom 1 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 3 минуты назад, alen_fantom сказал: Глюк повторяем при перезагрузке игры и sav-е...? Насчет повторяемости не совсем понял. Я делал эти скрины и сейвы в разное время - первый раз 23.06, второй раз вчера 29.06. Картина получается одна и та же. Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @RadioFM, у меня как-то по-сочнее смотрится солнечный день, может в настройках ползунки яркость-контрастность не ровно стоят? СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, Ну вот при всех абсолютно тех же настройках вчерашний заход на Свалку. Меня это вполне устраивает. И при чем же тут ползунки. Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 6 минут назад, RadioFM сказал: Картина получается одна и та же. Да, на скринах ранее тоже присутствует этот же глюк.. В external.ltx dynamic_sun_movement = false -- на true не меняли? 1 Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 16 минут назад, alen_fantom сказал: Глюк повторяем при перезагрузке игры и sav-е...? На классике перезаход в игру убирал этот погодный глюк. В этой версии проверить не могу - другой погодный пак. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 10 минут назад, amateur_61 сказал: На классике перезаход в игру убирал этот погодный глюк ??? Речь то о положении теней к солнцу... Ссылка на комментарий
amateur_61 6 775 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @alen_fantom, конкретно по теням не помню и нужных скринов пока не нашёл. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @alen_fantom, Нет, нигде ничего не правилось и не менялось. 1 час назад, amateur_61 сказал: На классике перезаход в игру убирал этот погодный глюк. Ну вот что получается после перезаходов, пересохранений и прочих попыток: Свалка переместилась в какую-то параллельную вселенную. Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @RadioFM, а можно этот сейв глянуть? ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Shadowman 939 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 29.06.2020 в 10:26, iMac сказал: Если даже замки от Акима не помогают Неправда. Проблема с воровством под замками решена еще в 2016. Не надо здесь обсуждать давно решенные проблемы 5-летней давности не от этой версии игры. Железо: Intel Core i5 9400F / 16Gb DDR4 2400MHz / SSD NVMe M.2 Samsung 970 EVO Plus 256Gb / GF GTX 1050Ti 4Gb Ось: Win10x64 Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @SergeT, Да, вот сейв в этом месте https://dropmefiles.com.ua/ru/SeGNHT24 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @RadioFM, Вот точно такая же гадкая погода на Свалке, тени идеальные Но время суток другое. Наверное, как пишет @alen_fantom, ошибка в погодном цикле на 11 часов. Тогда можно попробовать поправить @RadioFM, Вот с твоего сейва. Погода выглядит много футуристичнее, но тени совершенно верные. Камера двигалась только сверху вниз, чтоб и солнце и тень попали (в один скрин не влазит) ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @SergeT, Возможно, что так и есть. Тогда более-менее понятны такие аномальные явления. Но только "поправить" что-то самостоятельно вряд ли сумею)) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) @RadioFM, я бы поправил секцию погоды (по аналогии с "правильными" секциями). Но у меня чего-то не наблюдатеся аномальной тени. Вот тут удачный ракурс И солнце попадает в кадр, и тень от ангара. Кстати, такую погоду не раз наблюдал в реале. Перед сильной грозой или ливнем. Небо чёрное-пречёрное, а вокруг неестественно светло. И даже освещённость поверхностей верная. Со стороны солнца поверхность освещена, с противоположной - затенена. Изменено 30 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
alen_fantom 653 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 3 часа назад, SergeT сказал: ошибка в погодном цикле на 11 часов. 2 часа назад, SergeT сказал: я бы поправил секцию погоды (по аналогии с "правильными" секциями). Нет там ошибки. Сама текстура косячная - отсюда чёрное небо. На тени это никак не влияет. 2 часа назад, RadioFM сказал: Тогда более-менее понятны такие аномальные явления. На этом сохранении введите в консоли set_weather default1 - картинка поменяется - обратите внимание на тени, если положение не измениться( с чего ему меняться..?) - откатывайтесь по сейвам назад и смотрите где тени были нормальными. Можно сразу проверить all.sav... ...хотя у других показывает нормально... Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 9 минут назад, alen_fantom сказал: Сама текстура косячная - отсюда чёрное небо. Вот буквально полчаса в Одессе было такое же черное небо. А сейчас включили ну просто офигенный ливень и сразу небо стало светлым. Снимок 5 минут назад. У природы тоже бывают косячные текстуры. 2 2 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @alen_fantom, После ввода в консоли действительно погода изменилась, но только тени остались как прибитые гвоздями)) Вот постоял, понаблюдал, со спальным мешком, конечно. Что в 13 часов, что в 21 час - тени на том же месте Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @RadioFM, загрузил твой сейв на Свалке, тени правильные, темно: Нашел на компе правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds), стало светло: Файлы тут: https://yadi.sk/d/nMG035Kjdqhlhw 1 1 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @nasar75, С небом уже немного помогли, но всё равно спасибо. А вот с тенями... Нашел сейв самого первого захода на Свалку - та же история: Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти