Это популярное сообщение. D1mon 1 029 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 34 минуты назад, re6el33 сказал: А можно повторить или ссылочку на оный Поиск нашёл в моментhttps://www.amk-team.ru/forum/topic/14229-narodnaya-solyanka-2016-ogsr-engine/?do=findComment&comment=1337953 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 Гы. У мну солнышко светит так: А глянешь в прЫцел - так: Ну и как это оценивать? Еще и линза бликует на солнышке - как воевать - ума не дам... AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
re6el33 1 507 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 3 минуты назад, SergeT сказал: Поиск нашёл Ну это как бы не то. Фризы при подходе к Бару со стороны Свалки были изначально, при первом заходе еще. При подходе к блокпосту. Или это у меня такой персональный лаг? А хабар храню на территории Бара в двух покупных рюкзаках. И лагов или тормозов около них никаких не наблюдаю. Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
Опричник 5 301 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 48 минут назад, nasar75 сказал: Еще и линза бликует на солнышке Было такое, в огср-моде. Правили. На мосинке особо заметно было. От такая бяка была - Это оружейника надо тиранить. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 31 минуту назад, re6el33 сказал: При подходе к блокпосту. Или это у меня такой персональный лаг? У меня постоянно тормозит при подходе к долговоским блокпостам в Баре, что со стороны Свалки, что с АС. Уже перестал обращать внимание. 4 Ссылка на комментарий
nasar75 3 868 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 27 минут назад, Опричник сказал: Это оружейника надо тиранить Не-не, я к себе оружейнику шибко хорошо отношусь, чтоб тиранить... Лучее бампы подрихтую - и все дела... 1 1 4 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Ссылка на комментарий
Yuri1957 1 546 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 2 часа назад, MaZZiK сказал: Ну в принципе оно и не удивительно - огсешники оне может и знатные косметологи Вот не соглашусь. Ты вообще в ОГСЕ играл? Я после солянки как-то раз решил снова пройти в ОГСЕ, так мне уже на АТП на Кордоне бандиты задницу надрали, раз пять перезагружался. На Свалке у Беса вообще мрак. Потому что избаловался тупыми неписями в солянке. Отвык от неписей из ОГСЕ. В ОГСЕ движковая боевка заменена скриптовой - это примерно 2500 строк кода, если не больше. Но, конечно, она процессор сильно нагружает. 2 Cooler Master HAF X Black / Corsair RM850x (850 Вт) / Intel Core i7-7700K (4,20 ГГц) / ASUS PRIME Z270-A / Corsair DDR4-2400 (2x16 Гб) / MSI GeForce GTX 1070 GAMING X 8G / SSD M.2 Samsung 960 PRO, 512 Гб / Creative X-Fi Titanium HD / 5 HDD (всего 9 Тб) / DVD±RW LITE-ON iHAS124-14 / Win10 Pro x64 Ссылка на комментарий
Владимир2018 596 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 7 часов назад, SergeT сказал: А уж в ПДА Борова помимо всего - рецепт варки Выверта. А всё равно не варится. Аномалия принимает и когда кидаешь сам и когда с приблудой от кузнецова, вспышка, скрежет и... всё. Специально торчал (со сном) четверо!!! суток, но так и ничего и не разродилось. Причем, в разных локациях. Плюнул. Недостающие два удачно с нял с трупа и из тайника - сдал квест. 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 1 час назад, Опричник сказал: Это оружейника надо тиранить. Или мне кажется, или эта оптика очень сдвинута вперед. Я не по прицелу, а по креплению сужу. ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
Опричник 5 301 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 @Vasilij28, Скрытый текст Это скрин ещё с раннего теста оружейки. Она после ещё допиливалась и правилась. 1 Desktop: i7-11700k/Gigabyte Z590 D/64 Гб DDR4-3600 (2х32Гб)/GTX 1070Ti 8Гб/30" WQXGA+24" WUXGA (portrait)/ADATA Legend 960 4Тб + 3HDD (9Тб)/Thermaltake smart BM2 - 650Вт/Win10+QtTab \\\ Дополнения к ОГСЕ 0693 /// \\\ OGSRmod ///\\\Огниво (говорим обо всём)///\\\Балкон/// Ссылка на комментарий
StrS 127 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 (изменено) возможно ошибаюсь, но такое ощущение что не важно,насколько у ГГ мощный ствол, важно попасть в голову, т.е. разницы между грозой и абаканом нет, но если абакан с оптикой - то есть Изменено 29 Июня 2020 пользователем StrS 2 Убившие в себе зверя становятся чучелом Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 29 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2020 1 час назад, Владимир2018 сказал: А всё равно не варится. Что именно НЕ ВАРИТСЯ? Если Выверт - то ещё как варится! Я как только рецепт из ПДА Борова получил, так сразу мешок Вывертов наварил. У меня подгорало уже сдать 5 Вывертов Долговязому за информацию про фляжку Петренко и замков накупил на все деньги. Или обязательно надо очередной ролик снимать? Про варится - не варится? ВСЕ рецепты, которые есть в ПДА - варятся. И даже те арты варятся, рецепты которых высосаны из ГИДа или из воспоминаний Меченого. Только варятся они в 1й раз только вручную, после чего появляется рецепт в ПДА, который ПДА переписывает в трансмутатор и впоследствии можно варить трансмутатором. 9 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
Владимир2018 596 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 8 часов назад, SergeT сказал: Если Выверт - то ещё как варится! Что имею, то и пишу. Если симбион или, скажем, слёзы огня сварились, как и положено, все вариации душ и пустышек - тоже, выверт так и не получился. 1.Ryzen 7 5800X3D, 32 Gb DDR4 @ 3933, Gigabyte x570 Aorus Pro, M.2 Samsung 980PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, AMD RX 7800XT 16Gb, Win11 Pro x64 2. Core i5 12600k@5GHz, 48 Gb DDR4 @ 3800, Gigabyte Z690 Gaming X, M.2 Samsung 970 Evo+ 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb,AMD RX 6800 16Gb , Win11 Pro x64 3. Core i7 12700H, ERYING G660 ITX, 32 Gb A-Data DDR4 3200, M.2 Samsung 960 256 Gb, Radeon R5 NVMe 960Gb, nVidia RTX 3060 12Gb, Win11 Pro x64 Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) @Владимир2018, Могу посочувствовать и посоветовать выкинуть свою сборку игры. Затем скачать сборку игры из шапки темы и и ничего в ней не править. Будет всё вариться, как положено. Ролик залью позднее. Изменено 30 Июня 2020 пользователем SergeT 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 Пока отвечал заинтересованным спецам по погодным катаклизмам и сбрасывал сейвы, ещё раз и сам просматривал некоторые моменты. Ну то, что при некоторых условиях возможно черное небо днем, от сплошной грозовой облачности - ладно, допустим. Что при этом сквозь всю эту сплошную облачность вдруг может пробиваться солнце - ладно, допустим. Но когда глянул на тени от этого грозового солнца... короче, мозг впал в состояние ступора. Если посмотреть - солнце прямо перед нами, но тени от деревьев падают на дорогу перпендикулярно солнечному свету и направлению нашего взгляда. Точно так же - тени от остальных объектов (столбов, остановки и т.п.) Пытался найти этому хоть какое-то объяснение, типа - прожектор? второе солнце? вспышка справа от ядерного взрыва? Не нашел. Короче, пусть уж лучше сплошной дождь и туман. Так уже привычнее. Как-то так Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @Владимир2018, Специально для вас. Ролик с варкой Выверта. Двумями способами. Врукопашную и при помощи трансмутатора.Видео 1 ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
B.I.G.-=(SSDL)=- 139 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @RadioFM, попробуй переставь игру, чет у тебя какие-то совсем феноменальные погоды бывают пасмурные дни и лунные ночи с чистым небом, но что б такое (брал сборку или с яндекса или с гугла) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @B.I.G.-=(SSDL)=-, Сборку скачивал с торрента, из шапки. Уже и раздал почти 100 Гиг за это время. Но пока не видел, чтоб еще кто-то с таким обращался сюда)) Ссылка на комментарий
SergeT 15 578 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 (изменено) @RadioFM, Вот при вчерашнем прохождении приблизительно та же погода, что и на скрине. Вот 2 скрина - за раз в кадр не помещается и солнце, и тень Скрин не сходя с места, только изменялся угол наклона камеры. С этого сейва отправился на Росток - сделать видео с варкой Выверта, на который то вообще рецепт даёт Крысюк, то вообще не варится. На Ростоке время где-то через игровой час как раз погода улучшается, ходя дождь ещё моросит. Тени абсолютно правильные. Кстати, я на них обращаю внимание постоянно. Недоразумений не наблюдал. Ну а с Ростока добрался на Янтарь с приветом Сахарову от Эльзы. Погода совсем приличная стала. Ненастье с дождём естественно случается. Но редко и не более, чем на полдня. Погода стоит по умолчанию. Т.е. родная Соляночная. Сколько разных погодных паков не пробовал, но родная, ещё с 2010 больше всех нравится. И она не уродует звуковой амбиент. Изменено 30 Июня 2020 пользователем SergeT ASUS P8Z77 \ Intel Core i5-3570 3400MHz \ RAM 16GB 1600MHz \ ASUS PH-GTX1060-3 ГБ 192 бит\\ ОС Windows 10 Pro x64 на SSD Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 30 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2020 @SergeT, Так в том-то и дело, что тоже стоит погода по умолчанию. И всё вроде бы норм, правда, в этом прохождении по 2-3 дня подряд вот так или вот так Но это уже ладно. Бывают и солнечные дни, и с тенями там всё нормально. Тем более бросается в глаза, когда встречаются такие аномалии, как на Свалке (чуть выше выкладывал), они-то и обращают на себя внимание. Я же не сам это рисовал)) И да - на сюжет и прохождение это всё конечно никак не влияет. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти