Это популярное сообщение. D1mon 1 031 Опубликовано 4 Июня 2020 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 4 Июня 2020 (изменено) Народная Солянка 2016 OGSR Engine Последнее обновление - 09.09.2020 Сторонние паки, правки и ковыряния, кроме погоды BoZ из данной шапки - не поддерживаются! OGSR позволяет узнать, стоит ли у игрока что-то левое. Просьба выкладывать подобное в данную тему Скрытый текст Скрытый текст В сборке взят за основу 64-битный движок OGSR v.2.1.6.3 (будет обновляться) с рендерами Зова Припяти и поддержкой дх10-11. Все новые графические опции вынесены в меню, как и в OGSR - с такими же подробными описаниями, за что каждая отвечает и на что влияет. Включен финальный патч и последний актуальный xfix_280520. Погода в релизе использована оригинальная - соляночная, в секции погоды прописаны саншафты ЗП. Вшит оружейный пак от @nasar75 Также использованы текстуры детейлов с бампами из Лост Альфы и растительности из AtmosFear и Autumn Aurora 2.1 Мелкие и геймплейные изменения: - возможность продать ствол бесплатно нпс'у - смена текстур худа рук при смене костюма - метки в пда - групповой перенос предметов по зажатому shift'у - равнозначные слоты в инвентаре - сортировка статей артмодов, рецептов и переходов в ПДА - обновленный загрузочный экран - нормальный режим игры от 3-го лица - движковая пауза после загрузки сейва - анимации стрейфов - коллизия худа оружия с внешним миром - работает переключение языков в полях ввода текста - в ПДА можно посмотреть историю 500 сообщений диалогов вместо 50 в оригинале - деревья сильнее раскачиваются при дождливой погоде Скрытый текст @Arhara, @lsclon, @BFG, @хабарыч и всем другим из команды Народной Солянки за прекрасный мод на все времена @KRodin за движок и адаптацию Cолянки2016 на него @Shadowman, @pz_3, @SergeT, @BFG и другим, кто тестировал сборку и делал правки Скрытый текст Скрытый текст Торрент1 Торрент2 Яндекс диск ГуглДрайв Скрытый текст Скачать сборку по ссылке выше Положить в любую удобную папку Установить последовательно из архива следующие утилиты: installdxwebsetup.exe, oalinst.exe, VC_redist.x64.exe Перезагрузите комп Запустить игру через bin_x64/xrEngine.exe. Или проще создайте ярлык на рабочий стол, чтоб не лазить в папку каждый раз. Играть !Внимание! Сборка уже включает в себя ТЧ и НС2016, ничего дополнительно ставить не нужно, а тем более накатывать куда-то сверху. Логи, сохранения и скриншоты находятся в папке _appdata_. В случаев вылета прикладывать сейв, а также лог целиком! P.S. Сейвы несовместимы с оригинальной НС2016! ВНИМАНИЕ!!! При первом запуске игры ОБЯЗАТЕЛЬНО! (Скрыть) 1. Запустить игру, зайти в "Опции" стандартного меню Сталкера ТЧ, настроить требуемое разрешение монитора, качество видео, яркость\контрастность, привычные клавиши управления игрой. 2. В разделе Опции зайти на вкладку "Настройки HUD", выбрать по вкусу вид худа, интерфейса ПДА и прицелы под разрешение своего монитора. Нажать "Применить", выйти из игры и перезапустить игру. Скрытый текст Способ 1: перекачать torrent-файл указать папку, куда качали игру, и содержимое перехешируется и докачается Способ 2: зайти на yandex или google диск по ссылке на сборку в папке нажать правой кнопкой на нужный архив/папку и выбрать "скачать" сохранить с заменой в папку с игрой Скрытый текст Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файл gamedata.db_base_configs. Инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.66 вшита правка по вылету при ремонте (amk.script:1056: attempt to call global 'get_u32') исправлен фонарик при виде от 2-го лица теперь работают патроны на поясе НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и gamedata.db_base_configs, также добавился новый файл - gamedata.db_patch (положить туда же в корень игры) - инструкция по обновлению выше. обновлён движок до версии 2.1.69 доработан и добавлен SSLR + лужи (работает только на R4, нужно включать в расширенных графических опциях в меню, пункт "отражения в лужах") починен g_buffer включены отражения на воде из Anomaly (пока тестово, они немного недоработы, в будущем будут другие, если не понравится - уберу) пофикшены трассеры НИ не требуется! Скрытый текст Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению выше. обновлен движок до версии 2.1.73 добавлена консольная команда "set_weather" для отладки погоды. Если сделать set_weather stormy (на погоде BoZ - storm) - будет дождь. поправлен баг с anim_idle_moving - анимация ходьбы у оружия сбивалась если выглянуть влево/вправо исправлен вылет в ситуации, когда активным в ПДА становится таск, имеющий всего один objective поправлено отсутствие отдачи у некоторого оружия ( сломалось в предыдущем патче ) попытка исправить вылет gamedata\scripts\watcher_act.script:1025: in function 'isAccessible' добавлен и переделан удалитель аномалий с точек путей НПС. Должны пофикситься вылеты типа any vertex in patrol path [gar_psevdowounded_gar_way_spy2] in inaccessible for object [gar_sniper_bandit]. В случае их возникновения в будущем обязательно присылайте сейвы, если такие вылеты будут повторяться. капли на стекле теперь работают только при надетом шлеме (автор правки - Laucer) правки по стволам от Nasar fix_arhara_dialog_7178 от Shadowman увеличил дальность и радиус фонарика ослабил полтергейстов НИ не требуется! Скрытый текст Обновлен движок до версии 2.1.94 починен R_occlusion - мерцание теней от источников счета на худе, предупреждения по переполнению `RENDER [Warning]: Too many occlusion queries were issued(>1536)!!!`, и прочие глюки этой системы. Может даже немножко фпс повысится. обновлен OpenAL Soft до версии 1.20.1 фикс не работающей интерполяции анимаций с открытым подствольником уменьшена интенсивность отражения неба в лужах обновлены отражения в воде. сolored specular пофиксены глюки с рамочками у стволов на классе бинокля при исп. 3д-прицелов. Теперь они не рисуются ни снаружи, ни в прицеле (т.к. в 3д-прицел идёт кадр до начала рендера UI). когда выключена опция ogse_wpn_zoom_system, при прицеливании в 3д прицел (если вкл. g_3d_scopes), будет использоваться значение ironsight_zoom_factor. Чтоб под ogse_wpn_zoom_system всё не перенастраивать. Сделал собственно это для того, что бы можно было 3d прицелы выключать в опциях в меню, и при этом текстурные работали как раньше, не ломались перенастройкой scope_zoom_factor для них ( обойтись без перенастройки scope_zoom_factor до этого коммита было нельзя ) эффекторы не будут применяться кадре для 3д-прицелов. не применять анимации actor_move когда активен 3д прицел. фикс динам. зума для 3д прицелов если выключен ogse_wpn_zoom_system исправлен баг смены типа патронов множественные правки вылетов попытка улучшить химеру правки от Nasar: - координаты иконок апгрейженой lr300 - правильная модель апгрейженого Вала - правка описания апгрейженого Винтореза - сквозной прицел у m4super90 - Более точная пристрелка стволов с коллиматорами: Большой Бэн, АКМ Стрелка, p90, Штурмовой ак74у, Штурмовой абакан, Штурмовой сиг, АКС-74 "кобра", Гаусс-пистолет, M4 A1 SOPMOD, Гадюка Борова 3д прицелы от Nasar + восстановлена совместимость с текстурными прицелами (с учетом правки в движке). Прописан в секцию [identity_immunities] ironsight_zoom_factor = 80 , т.к. она общая для всех стволов. заодно добавлен звук при переключении режимов огня и зума туда же. правка скрипта скрытия худа под 3д прицелы добавлена опция в меню для вкл/выкл 3д прицелов - во вкладке с геймплейными настройками подсветка для 3д прицелов по нажатию клавиши. Клавишу можно настраивать в опциях. для игломета активирован 3д-пнв фикс подскока радиации после загрузки сейва исправлены вылеты по костям исправлен вылет std::_Xbad_function_call правленые файлы неба (sky_1_2_cube.dds, sky_8_2_cube.dds) убраны ненужные мипмапы в map_limansk.dds фикс капель на стекле: теперь если худ масок отключен - капли будут работать также, как и раньше - постоянно. Совсем отключить их можно опцией в расширенных настройках графики. обновлена маска луж на асфальте, теперь отражения более выраженные разрешен бег по воде, как в ЗП (но с небольшим замедлением) правка конфига СКАТ-15 попытка починить враждебность НПС при гранатометании Скрытый текст обновлен движок до версии 2.1.112 худ подсвечивается от фонаря, как в ЗП. поправлен вылет при попытке сменить тип патронов у оружия, если этих патронов в инвентаре нет. починен gamemtl.xr (не было звука шагов на земле на АТП) доозвучены оставшиеся смс Стрелка исправлены костры, которые горели, но не светили также исправлены "пыхающие" костры (Dennis_Chikin) враги в баре больше не должны появляться правка ошибок в игровых подсказках при загрузке от Vek Tor уникальный значок для собственных меток в ПДА вместо стандартного красного правки от Nasar: - форты: убрал мелькающий рукав, поправил летающую гильзу при доставании пустого ствола - у Сайги и Мосинки по несколько линз, см. худовую секцию, для прицела Мосинки выбрать в меню свое разрешение экрана и перезагрузить игру, для апгрейда Сайги НИ не нужна, правда, сейвы будут несовместимы с предыдущим патчем. - замена шейдера прицела на гаусс-пистолете вместо белого. - ввел в игру 2 коллиматора - еотех и кобру - на стволы АК-74, Абакан, АЕК-и, АКМ, Сиг-и, Вал, модели сделал, прописал в продажу\покупку, в апгрейды тоже прописал. Нюансы: при присоединении\снятии коллиматоров на стволы, стоящии в первом слоте, стволы перемещаются в рюкзак или во второй слот (если пустой); неписи не хотят цеплять коллиматоры (но стволы с ними используют) Перехешируемся через торрент, либо перекачиваем папку bin_x64 и файлы gamedata.db_base_configs, gamedata.db_patch - инструкция по обновлению в шапке. НИ не требуется! Скрытый текст Погода Breathing of Zone для НС 2016 OGSR Установка: создать папку mods в каталоге игры положить .xdb-файлы из архивов дополнений в данную папку Дополнения от форумчан - здесь: Приправы для НС-2016 OGSRx64 Скрытый текст Это очень просто! Изменено 31 Декабря 2022 пользователем D1mon 67 57 1 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 12 минут назад, MaZZiK сказал: то тебе не ОПа Всё-таки я был немного удивлён тому, что в 2.1 их научили драться ножами. Было забавно, как Звездочёт с ножом в руках гонял плоть по северной части Кордона, выкрикивая различные фразы. Кстати, у меня неписи шарят все трупы монстров, даже если они пустые, еще и перед началом обыска делают контрольный выстрел в тушку/труп. 3 Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 (изменено) 19 минут назад, MaZZiK сказал: просто везёт так Этот вывод я сделал после многих наблюдений. И просто так писать не стал бы. 19 минут назад, MaZZiK сказал: то тебе не ОПа Там так же было. 19 минут назад, MaZZiK сказал: с их тупорылыми нпсами Не тупее чем здесь. Тут неписи так же могут строем под пули переться. Так же прячутся, так же себя ведут, как и те тупорылые в ОПе. Но с ними легче воевать здесь, потому как точность хромает у них. Особенно бесят бандиты с пистолетами по большей части. С более серьезными пушками в основном те кто в экзах. Изменено 28 Июня 2020 пользователем re6el33 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 2 минуты назад, re6el33 сказал: Так же прячутся Я вроде припоминаю, что в боёвке ОГСЕ/ОГСР, если ГГ тупо ждёт как все неписи к нему придут под линейный огонь, то они тоже могли засесть где-либо и тихо сидеть, тем самым выжидая ГГ. А уж если перестрелку вели неписи, дружественные к ГГ, то это могло надолго затянуться, ибо бывало они выжидали так друг дружку. В Солянке конечно этого нет, но скачивая, я надеялся что здесь так же, раз уж ОГСР движок. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 2 минуты назад, vo1296va сказал: В Солянке конечно этого нет Да. И на этом движке всё как обычно. Прут под пули будто там мёдом намазано: 3 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 2 минуты назад, vo1296va сказал: я надеялся что здесь так же Вот могу свежий пример привести. Пошел на Болота побеседовать с Братом Луисом. Не доходя хутора, где он со своими братками, метров 100 просто присев в траву спокойно с СВДшки перестрелял всю эту гопоту, которая строем тупо вылезла под пули. И как то не заметил что враги прячутся и ждут когда ГГ к ним выйдет, устав ждать. 2 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 2 минуты назад, re6el33 сказал: Но с ними легче воевать здесь, потому как точность хромает у них. Кому как - мне вот в разы проще разобраться с любым ОПовским стадом, потому как там достаточно выйти в поле шмальнуть разок в воздух типа "эй придурки я здесь" и вся лока послушно идёт на убой под твои пули ни на чо не обращая внимания! И вся ихняя "точность" идёт на север потому как напрочь срезается тупорылостью! Перестрелка камрад это феншуй, а не бездумное срезание всего прочего в угоду точности и бронелобости И да: здесь нпсы конечно тоже ведутся на разное но в разы в меньшем объёме! З.Ы. Я всё мечтаю что когда нить противника научат гренкой выковыривать ГГ из разных укрытий и пр. читерных местечек коими до сих пор изобилует Зона, то бишь не может противник найти где ты заныкался дык закинет гренку а может даже парочку приблизительно туда где ты можешь находится А пока увы тока графончик.... 4 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
RaFaJIb 136 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 3 минуты назад, amateur_61 сказал: Тоже нравится там их пасти и отстреливать за чудо матрасом. Вот чего армия наша обшивает кевларом бронетехнику, матрасом надо, фиг пробьёт же. 1 1 1 Ссылка на комментарий
vo1296va 127 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 2 минуты назад, re6el33 сказал: хутора Вот на этом хуторе, так сказать смарте, у мстителей, которые регулярно занимают там точки, завязано на нём сидеть и никуда не ходить, даже при панике. Они могут встать с мест только если ГГ приблизится к ним на близкое расстояние и заметят его. Поэтому заспавнившееся мясо по квесту, либо не "занимают" этот смарт, либо же им просто нехватает таких точек, чтобы сидеть и выжидать. Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 (изменено) 18 минут назад, MaZZiK сказал: когда нить противника научат гренкой выковыривать ГГ Так здесь относительно научили. Правда кидаться этими гренками кроме врагов научили еще и простых сталков. Которые эти гранаты швыряют направо и налево, в следствии чего мой ГГ периодически получает по морде потому как рядом находится. Бесит это просто уже. 18 минут назад, MaZZiK сказал: и вся лока послушно идёт на убой Это когда их много. Видимо логика ломается у них А помню когда диск Адреналину забирал, то с 6 или 7 бандитами минут сорок воевал пытаясь их из укрытия выкурить. Умаялся. Изменено 28 Июня 2020 пользователем re6el33 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 12 минут назад, amateur_61 сказал: Прут под пули будто там мёдом намазано Дык ты попробуй хоть раз с ними в поле (до спуска в подземку) повоевать - так ведь интересней 2 минуты назад, re6el33 сказал: с 6 или 7 бандитами минут сорок воевал Именно - стадо всегда тупое каким бы метким и пулестойким оно не было И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
re6el33 1 520 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 (изменено) @vo1296va, да я как бы вообще далек от того как это должно работать и кто и как и где должен сидеть. Моя сторона это играть и, либо критиковать, либо хвалить разрабов. 7 минут назад, MaZZiK сказал: стадо всегда тупое Если бы там стадо было таким же умным как отдельный диверсионный отряд, то я точно бы повесился на шнурке от клавиатуры Изменено 28 Июня 2020 пользователем re6el33 2 1 Скрытый текст i5-12600k, DDR5-6000 G.SKILL32gb, RTX-4070Ti, Seasonic Prime Tinanium 850w, NVMeM.2Samsung 970Pro 512Gb, M2 Kingsnon 1Tb,WD 1000 и 500 гб., LG 34WP65C-B Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 (изменено) 28 минут назад, MaZZiK сказал: в поле А я только начал, так что будет ещё и поле и баррикады. Ежели в поле взять с собой (не, не ПМ) в-94 ... Изменено 28 Июня 2020 пользователем amateur_61 БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @amateur_61, дык перестрелок где игрок может повлиять на кач-во не так и много как хотелось бы... Одну ты уже упустил)) И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @MaZZiK, а где в поле прятаться от вертушки? БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 Только что, amateur_61 сказал: прятаться от вертушки? Ноги в руки и петляй промеж деревьев)) К тому же можно снять парочку воинов шоб вертушки полетели и свалить заныкатся к сталкам в комплекс пока шухер не стихнет, вообщем вариков масса а ты всё время по одной и той же схеме.... И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
amateur_61 6 776 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @MaZZiK, под термин "поле" больше подходит локация АТП. БОМЖ (надеюсь, что временно). Ссылка на комментарий
MaZZiK 5 828 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 3 минуты назад, amateur_61 сказал: под термин "поле" Пускай будет пространство)) 1 И какого я сюда полез.. Ссылка на комментарий
Василий_1960 1 088 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 9 часов назад, SergeT сказал: Неписям можно продать что-то даже когда у них не хватает денег либо когда денег вообще 0. Вроде бы, такое было давно, еще на первых Солях или я ошибаюсь и с чем-то путаю? 1 час назад, amateur_61 сказал: Прут под пули будто там мёдом намазано Ну это вояки такие тупые, а скажем у бандосов, мозгов на порядок больше. Те и затихариться могут, и со спины зайти, да и как мне кажется, маневрируют как-то более маневренно ...дым от конопляных полей оренбуржья, всё-таки достиг столицы... Will To Live Online Ссылка на комментарий
RadioFM 774 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 Похоже, в этом прохождении Зона действительно превратилась в Туманный Альбион. На один нормальный солнечный день приходится по 2-3 дня с дождем, туманами, грозой и прочей мутью. Причем, уже добрался до Лиманска. Так и кажется, что еще день-два и начнет хлюпать прямо в клавиатуре. Чёт там Сахаров с Кругловым явно намутили со своими опытами. Если дальше будет то же самое, то скоро все локации можно будет назвать одним Большим Болотом. Играть не мешает ни разу, но первый раз такое за все прохождения. А погода стоит по умолчанию, без каких-либо правок или паков. 1 1 Ссылка на комментарий
DeathRTR 84 Опубликовано 28 Июня 2020 Поделиться Опубликовано 28 Июня 2020 @RadioFM, дефолтная погода она такая:) Ежели не хочешь ставить BoZ погоду, вполне себе нормальная погода от Fokstar которую Серж выкладывал. Намного приятнее и солнечных дней хватает.. И да, там дождь ежли сильный, наискось льет а не просто перпендикулярно но сильно:) Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти